Перейти к содержанию
Alex57

Московский железнодорожный узел

Рекомендуемые сообщения

1) Тема называется "Железные дороги в Москве"

А про помойку, которая называется "метро Нью-Йорка", давай вообще нигде не будем. Или мы хотим комфорт как в люкс-отеле, а цены как на соседнем рынке? Китай тоже некорректно (сколько процентов населения там этим имиджпроектом пользуется, а сколько живёт сам знаешь как и в чём?).

2) Про пригород Ганновера. И как там с интервалами и наполняемостью (про ПАССАЖИРОПОТОК не забываем)?

Давай, если сравновать, то сравнивать СРАВНИМЫЕ вещи, а не выдёргивая отдельные моменты, как и в случае с Китаем выше.

И чего о Выхино выкладывать? Когда пользуюсь эльками, его и юзаю, правда не в пик и в черте города. Одно время периодически пользовал Рязанский экспресс, но комфортно - дороговато. По сравнению цена/качество автобус удобнее.

А ситуация в Мск ухудшилась именно из-за "понаехавших тут". И в Москве я живу с рождения и считаю, что за последнее время по всем параметрам, кроме связанных с огромным кол-вом "незапланированного" прироста населения, ситуация катастрофически улучшилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообщем я обещал выложить отчет о музее метро НЬЮ, все было некогда. Но доделаю на этой неделе. Больше всего меня удивило как часто у них менялся подвижной состав.

 

А если для Вас то, что творится на ст м. Выхино называется словом улучшилось и нормально, то я пожалуй не вижу смысла дальше продолжать эту дискуссию.

 

В Москве, я тоже родился вырос и прожил большую часть жизни. И мои родители живут в Москве. И если честно очень переживаю за маму, которая в пожилом возрасте так мучается добираясь по 1,5-2 часа на работу, перемещаясь как Вы говорите в "мясных" электричках и резиновых вагонах метро. Так, что считаю, что у меня есть полное право обсуждать те проблемы которые мы имеем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я вообще не вижу смысла _обсуждать проблему_, не вникая в её суть.

 

И я прошу не передёргивать, я нигде не написал, что то, что творится на Выхино улучшилось и нормально. А для обсуждения социальных проблем существуют более другие форумы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я вообще не вижу смысле _обсуждать проблему_, не вникая в её суть.

 

И я прошу не передёргивать, я нигде не написал, что то, что творится на Выхино улучшилось и нормально. А для обсуждения социальных проблем существуют более другие форумы.

 

Все Вам не так.

 

Ну и как же Вы оцениваете, то что происходит на Выхино. Давайте прямо. Это хоть под тему общественный транспорт подпадает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну и как же Вы оцениваете, то что происходит на Выхино. Давайте прямо.

Если прямо, то жопа (извините, но сами просили прямо), но жить можно. Я категорически не понимаю (видимо, мы действительно говорим на разных языках) и что дальше-то? Что это перемалывать-то из пустого в порожнее?! С проведенным недавно первым этапом реконструкции чисто эстетически стало получше, с "мясонаполняемостью" из года в год всё хуже. Ну не предполагал никто, что один раздолбай (который, как мне кажется, как военный был полностью на своём месте, а руководителем региона оказался ОТВРАТИТЕЛЬНЕЙШИМ) доведёт ситуёвину до того, что полппригорода будет в якобы "нерезиновую" на работу ездить. Не было такого никогда и никем запланировано. Но, как я уже написал выше, данный форум не для обсуждения социальных проблем, не надо превращать его в кухню и в пустую болтовню, как знакомый Вам "сититоверс".

 

А как частично планируют решить проблему с городскими-пригородными перевозками я написал выше (даже схемы выложил). Будет что сказать по теме (желательно с информацией, из которой участники смогут узнать для себя что-то новое, как Вы это делаете в региональном разделе), милости прошу к продолжению дискуссии :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если прямо, то жопа

 

Я рад, что хоть в чем то наши точки зрения совпадают.

 

О том как надо решать, на мой взгляд ("профанский" с Вашей точки зрения), эту проблему, я уже написал. Повторяться смысла не вижу.

 

По поводу того, что это за форум. Я не пойму Ваших высказываний. В названии написано roads.ru "дорожный форум". Если Вы считаете, что мне здесь не место. Да ради бога. Могу и самозабаниться.

 

А если Вы такой профи то и решайте задачу. Как из любой точки города переместится в другую не более чем за 50 мин, а лучше 40, причем с комфортом. А не выдавайте решения из серии "жопа", но жить можно!

 

Чтобы подкрепить свои слова цифрами, как Вы любите, приведу пример моего цикла во времена СССР и теперь.

Маршрут Люблинская улица-м. Текстильщики-м.Таганская (час пик)

 

Итак, было:

автобус - экспресс Люблинская ул.-м. Текстильщики. - 10-15мин

метро (войти можно было в первый же приезжающий состав) М.Текстильщики- м Таганская - 10-15мин.

Итого: 20-30мин.

 

Стало:

автобус - экспресс Люблинская ул.-м. Текстильщики. - 10-15мин

в час пик из-за пробок до метро довезти не может все выходят на остановке "Рынок"

+пешком 10мин.

метро (войти в первый же состав невозможно физически) М.Текстильщики- м Таганская - 10-15мин.

+дополнительное ожидание возможности впихнуться в вагон 5-10мин.

 

Итого 35-50мин

 

Т.е почти в 2 раза дольше. Причем выбран достаточно короткий маршрут. И уровень комфорта понизился тоже очень сильно.

 

Про приодолении этого же маршрута на авто вообще молчу. Думаю дольше будет в 3-4 раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По поводу того, что это за форум. Я не пойму Ваших высказываний. В названии написано roads.ru "дорожный форум". Если Вы считаете, что мне здесь не место. Да ради бога. Могу и самозабаниться.

 

А Вас, Штирлиц, я попрошу остаться :rolleyes:

Вы вносите большой вклад в наполнение форума и Ваша точка зрения адекватна плачевному положению вещей!

 

У форума трудный возраст, его пытаються сделать информационно познавательным, а некие силы уводят в политическую плоскость,

на реальные обсуждения, что способствует росту популярности. А также постоянно проскакивает мысля, что форум читают представители

власти (хотя бы в изложении Известий) и реальные проектировщики, которые иногда тут появляются. Когда в стране все будет хорошо с дорогами, обещаю способствовать только познавательности;)

 

К теме метро Нью-Йорка многим не нравиться, мне тоже, у нас метро лучше.

Нью-йорское метро это электрички (МКДЖ :unsure: ) составы новые-но на разных ветках они разные,

омрачает их ржавая архитектура станций и часто огромное время ожидания,

долго идущие поезда,но есть и плюсы - дублирующие ветки, быстрые пересадки с линии на линию, поезда экспрессы

(ну те которые пропускают несколько станций, верите что такие есть? :blink: )

 

Что вынуждает ездить на метро моего друга, который работает в Манхетене - вовсе не пробки, а стоимость парковки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По поводу того, что это за форум. Я не пойму Ваших высказываний. В названии написано roads.ru "дорожный форум". Если Вы считаете, что мне здесь не место. Да ради бога. Могу и самозабаниться.

На счёт место Вам здесь или не место, я ничего не говорил. Я лишь не хочу, чтобы, как на многих форумах, тематические ветки превратились в разговор "ни о чём" просто от скуки, и какая-либо интересная и полезная информация затерялась за пустопорожней болтовнёй.

 

А если Вы такой профи то и решайте задачу. Как из любой точки города переместится в другую не более чем за 50 мин, а лучше 40, причем с комфортом. А не выдавайте решения из серии "жопа", но жить можно!

Про "жопу" Вы сами спросили и это было не решение (ай-яй-яй, опять передергиваете). И что, Вы хотите и дальше поговорить об этом? Ну заведите ветку "Жопа на железнодорожном транспорте, и с чем её едят" в разделе "Свобода слова". Только какой в этом смысл?

 

А я не профи, я просто стараюсь не делать выводов из _неимеющейся_ информации. А про "Как из любой точки города переместится в другую не более чем за 50 мин, а лучше 40, причем с комфортом" я уже писал:

Для того, чтобы ДУМАТЬ, как это сделать и почему нельзя иначе, есть специально обученные люди, получающие зарплату, и целые НИИ, в той или иной мере обладающие для этого необходимыми знаниями и умениями (и имеющие несравнимо бОльшую "базу", которая позволяет им делать выводы и принимать те или иные решения)

Вы написали своё "решение", я постарался Вам ответить, почему это физически невозможно. Ну предложите это пректировщикам или тому же ТМХ. Сообщите нам здесь, что они ответили. Узнайте где-нибудь и напишите, как выполяются какие-то "их" задумки. Это будет интересно. И ХВАТИТ уже ОФТОПИТЬ, или это так сложно, не писать, если уже нечего сказать ПО ТЕМЕ [вопрос риторический, отвечать не надо] :rolleyes:

 

YuriK, к тебе последние несколько предложений тоже относятся.

 

добавка:

У форума трудный возраст, его пытаються сделать информационно познавательным, а некие силы уводят в политическую плоскость, на реальные обсуждения, что способствует росту популярности.

Росту популярности также способствуют жареные "факты", которыми с нами делятся сверхпопулярные СМИ, а также голые сиськи.

 

Прошу подчистить тему.

Изменено пользователем KLoun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А Вас, Штирлиц, я попрошу остаться :rolleyes:

Вы вносите большой вклад в наполнение форума и Ваша точка зрения адекватна плачевному положению вещей!

 

Спасибо

 

 

Kloun, честно говоря я не понимаю кто Вы такой, чтобы так жестко давать свои рекомендации о чем говорить, а о чем нет. Обратите внимание, я Вам никаких рекомендаций о чем писать , а о чем нет и где не даю. Далее... Я хотя бы описал свой род деятельности. Про Вас понял, только что этот форум (а также много других где мне попадался Ваш ник-нэйм) Ваше хобби (а может кураторство ;-)). Из Ваших постов также мне ясно, что к чужому мнению Вы относитесь не очень толерантно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чтобы подкрепить свои слова цифрами, как Вы любите, приведу пример моего цикла во времена СССР и теперь.

Маршрут Люблинская улица-м. Текстильщики-м.Таганская (час пик)

...

Т.е почти в 2 раза дольше. Причем выбран достаточно короткий маршрут. И уровень комфорта понизился тоже очень сильно.

Про приодолении этого же маршрута на авто вообще молчу. Думаю дольше будет в 3-4 раза.

И что дальше-то?! Я НЕ ПОНИМАЮ, что Вы хотите этим сказать (и главное, ЗАЧЕМ) и КАКОЕ это имеет отношение к теме ветки? Вам не работается в рабочее время?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если Вы действительно не понимаете, еще раз повторю свою мысль.

 

Имеющимися мерами. А именно поставить на старые рельсы старые составы и пустив все это по еще нескольким кольцам вбухав колоссальную уйму денег, проблему не решить.

 

Вам не работается в рабочее время?

Похоже это только Вам, по роду деятельности удается делать, не так ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

KLoun, есть предложение: закрыть этот форум нахрен, а вместо него поднять что-ньть wiki-образное. И все будет зашибись - тематические разделы, дополнения и изменения в которые могут вносить все желающие (буде таковые найдутся), причем, насколько я помню, возможна премодерация - т.е. правки не отобразятся, пока их не одобрит кто-то из администраторов.

И все будет зашибись - чистота и порядок, никакого оффтопа, только дельная информация. А что популярность площадки будет ниже плинтуса - ну так не это ж главное, верно?

 

Форум же предназначен в первую очередь для обмена мнениями в виде живого общения - которое, будучи жестко зажатым в опеределенные рамки, очень быстро сходит на нет. И ничего не поделаешь - такова уж природа человеческого мышления. Так что - без вариантов.

 

P.S

Знаю, что оффтоп, но - "держаться нету больше сил" (с), можете банить - все равно моя информационная полезность тут несравнимо меньше, чем... многих других уважаемых участников. Невелика, сталбыть, потеря, отряд не заметит потери бойца и всякое такое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давайте жить дружно, разделим каждую тему на строгую инфо часть

и на обсуждение (с разным уровнем модераторства). И вашим и нашим будет!

 

Пример:

Железные Дороги в Москве - официальная часть (цифры, картинки, обзорная аналитическая статья в стиле WIKI)

Железные Дороги в Москве - обсуждение

 

Интересные и отмодерированные топики можно помещать в офиц часть.

Не все мутации эволюция должна закреплять, но без мутаций нас ждет вырождение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На последние сообщения ответил в более подходящей теме: http://roads.ru/forum/index.php?s=&sho...ost&p=16162.

 

Vladimir, просьба всё же подчистить веточку, как время будет.

 

2All, давайте всё же возвращаться к теме, если кому есть что рассказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...