Перейти к содержанию
Аргус

Горьковское шоссе: текущее состояние, пробки и маршруты объезда

Рекомендуемые сообщения

Wamaza, я прямой связи не вижу. У объездного шоссе как было 3 полосы, так и осталось-то. Мне кажется просто перед НГ больше машин ездит в сторону Казани :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я вижу :) Обычно затык был из-за съезжающих в область относительно небольшой. Сейчас все гораздо хуже и затык длиннее, тошниловка начинается от Новоухтомки, съезжают в сто рядов как перед Щелчком и Ленинградкой.

С чем это связано не знаю, не езжу по Горьковке. Могу предположить, что из-за ухудшения ситуации в сторону Москвы стало слишком много выезжающих на перекресток с затором и повернуть налево на Объездное со стороны Москвы стало затруднительнее.

Изменено пользователем wamaza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

В октябре 2014 года реализован проект по реконструкции трассы М7 Москва-Нижний Новгород в рамках повышения безопасности дорожного движения. Компания «АИР Магистраль» приняла активное участие в реконструкции трассы М7, применив специальные разработки по реконструкции 38 пешеходных переходов со светофорами с системой резервного питания, которая способствует привлечению внимания водителей транспортных средств.
 
Также реконструкция предусматривала обустройство нерегулируемых пешеходных переходов: подсветка зон пешеходных переходов и нанесение зон дорожной разметки высокоинтенсивной желтой краской (зебра), а также выделение островков безопасности делиниаторами.
 
Помимо этого, на трассе М7 в местах концентрации ДТП с выездом на полосу встречного движения были установлены тросовые барьерные ограждения и делиниаторы с гибкими флажками, предназначенными для улучшения зрительного ориентирования водителей в тёмное время суток и при недостаточной освещенностью. С этой же целью сигнальными столбиками типа С3 была оборудована обочина вдоль трассы М7.
 
При реконструкции переходов были применены инновационные материалы такие, как 3D-знаки, контурные подсветки пешеходных переходов, светодиодные знаки с внутренней подсветкой, системы световой индикации «КОМПО-СИГНАЛ» и информационные табло, измеряющие и отображающие скорость транспортных средств.

dorozhniiznak_deliniator_ostrov_roadruss

 

dorozhniiznak_deliniator_compo__roadruss

 

 

 

dorozhniiznak_peshehodniiperehod_roadrus

 

 

 

В рамках реализации программы улучшения аварийной остановки на 68-м километре трассы М-7 Москва – Нижний Новгород в районе деревни Буньково ФКУ Упрдор «Москва – Нижний Новгород» ввело в эксплуатацию новый пешеходный переход.

 

Компанией АИР-Магистраль был разработан инновационный комплекс обозначения нерегулируемых пешеходных переходов и дополнительного привлечения внимания водителей транспортных средств к приближающемуся опасному участку.

 

В этот комплекс входит уникальный предупреждающий знак «Пешеходный переход» с импульсным индикатором света, который устанавливается за 100 метров до пешеходного перехода и информирует водителя о приближении к аварийно-опасному участку дороги. Знак подключен к системе освещения дороги и работает 24 часа в сутки. Светодиоды, применяемые в устройстве, имеют повышенные световые характеристики, способные одинаково эффективно работать как в ночное, так и в дневное время.

 

Основная же часть системы предупреждения установлена непосредственно на пешеходном переходе. Она включает в себя знаки «Пешеходный переход» с внутренней подсветкой, установленные над проезжей частью на Г-образных опорах. В нижней части знаков размещены светодиодные линзы – светильники, которые в режиме направленного света сверху высвечивают дорожную разметку «зебру» и проходящих по ней пешеходов. Данные технические средства горят только в темное время суток, зажигаясь одновременно с центральной системой освещения.

 

Кроме того, в комплекс входят двухсекционные светофоры Т7 с обозначением контура пешехода, мигающие без остановки.

 

Все использованные технические решения, применяемые компанией АИР-Магситраль при разработке данного комплекса, являются полностью отечественной разработкой, произведенной в подмосковном городе Яхроме и адаптированной к реальной дорожно-транспортной ситуации на дорогах России. Внедряя систему, разработчики учли всю совокупность факторов, влияющих на эффективную работу системы: от климатических условий эксплуатации до психологического портрета среднестатистического автолюбителя и факторов, влияющих на его поведение за рулем.

_dsc5761_kopirovat.jpg.crop_display.jpg

 

Изменено пользователем klinsmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можно было вместо всей этой инновационной мишуры поставить обычный светофор с кнопкой?

Ну и насчёт «инноваций». Вот переход в Германии 5 лет назад:

P1070687.JPG

Изменено пользователем menelai

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обычный светофор с кнопкой тормозит транспортный поток. А так получилось нарядно и красиво ))) Есчё в Росси люди не ищут лёгких путей! Делать как у НИХ-не комильфо... К тому же если собьют кого на регистраторе видео будет не плохое.. (Кто не понял, это шутка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Я не пойму, зачем нужно изъятие земель, не надо строит на пересечениях дорог эстакады и тоннели, а просто чуть подальше или чуть пораньше разворотные эстакады и всё ( как на боровке), много место они не занимают. Максимально дешевый вариант. И убрать обочинников к чертям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть в этих инновационных переходах минус -  плохо освещённая обочина с которой эти самые пешеходы выскакивают, надо было не столько и не сколько зебру подсвечивать, сколько подходы к ней, а так красиво, но бестолково, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть в этих инновационных переходах минус -  плохо освещённая обочина с которой эти самые пешеходы выскакивают, надо было не столько и не сколько зебру подсвечивать, сколько подходы к ней, а так красиво, но бестолково, имхо.

 Подземный переходы по всей горьковке в роайне балашихи. +ы Торговые площади для малого местного бизнеса, безопасность пешеходов, возможность использование полноценных отбойников посередине,  так же для  безопасноти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На инновационном переходе пешеходы из-за автобуса будут выскакивать?

 

Взаимное расположение остановок и перехода должно быть другим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Об изменении схемы организации движения на км 59 - км 60 трассы М-7 "Волга"

 

В Федеральное казённое учреждение «Управление автомобильной магистрали Москва – Нижний Новгород Федерального дорожного агентства» поступают обращения от граждан по вопросу закрытия левого поворота с ул. Октябрьская на автомобильную дорогу М-7 «Волга» (Горьковское шоссе) для движения в сторону Владимирской области.

На протяжении многих лет рассматриваемый участок дороги является устойчивым очагом аварийности. В период с 2012 по 2014 год на данном участке зарегистрировано 16 дорожно-транспортных происшествий, в которых 2 человека погибло и 22 получили ранения.

В октябре 2014 г. в указанном месте изменена организация движения. Решение об изменении организации движения не противоречит нормативным требованиям, а также позволило повысить пропускную способность рассматриваемого участка автомобильной дороги М-7 «Волга» и безопасность дорожного движения в целом.

Для движения с ул. Октябрьская (г. Ногинска) в сторону г. Владимир участникам движения предложено использовать транспортную развязку на разных уровнях км 55+700, обустроенную наружным освещением и другими элементами безопасности движения.

Для движения из Москвы на ул. Октябрьская (г. Ногинск) – предложено воспользоваться перекрестком на км 62+800 в пределах населенного пункта Богослово, обустроенного наружным освещением и светофорным объектом.

  Кроме того, запланирована разработка проекта капитального ремонта участка автомобильной дороги М-7 «Волга» км 57 – км 60 с устройством разворотной петли в одном уровне в районе км 57 с реализацией проекта в 2017 году.

В ходе реализации данного мероприятия перекресток на пересечении автомобильной дороги М-7 «Волга» и ул. Октябрьская будет ликвидирован.

В целом, закрытие левого поворота с ул. Октябрьская на Горьковском шоссе в сторону Владимирской области, в первую очередь, направлено на повышение безопасности дорожного движения на этом участке, а также на повышение пропускной способности федеральной трассы М-7.

Информация пресс-службы ФКУ Упрдор Москва-Нижний Новгород

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

живо себе представил, как в Богослово будет разворачиваться фура :)

надо бы тогда сделать там выделенный "карман" метров 50 длиной. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен про карман. Но как обладатель прав с категорией Е (опыт есть) не вижу проблем для разворота. Конечно притормозит ОХ, но надеюсь не так, как он тормозился на перекрёстке с ул. Октябрьская. Когда одна фура вставала на разворот в левом ряду, а друга МЕДЛЕННО поворачивала на право (поворот строго 90градусов) (в к бывшей птицефабрике). Кстати, не плохо было-бы устроить правоповоротный карман на бывшем перекрёстке ул. Октябрьская для поворота на эту самую бывшую птицефабрику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Абсолютно согласен по поводу необходимости развязки в районе Новского, но как уже писали выше, на перспективу в тех краях предполагается новая дорога (Медвежьи Озёра - Железнодорожный?) с пересечением в разных уровнях. Смысл тогда впихивать разворот там сейчас?

Не соглашусь по поводу незначительности трафика с Восточного шоссе, которое помимо выезда из мкр. Северный и мкр. Заря является ещё и связкой с Носовихинским шоссе. Сквозного проезда через мкр. Северный на светофор напротив ВНИИПО сейчас нет. В теории, при движении без светофоров и затруднений, перепробег до разворота на Новском был бы незначительным, однако, я сильно сомневаюсь, что на практике поворот с Восточного шоссе в сторону Москвы в пятницу или воскресение вечером с учетом разворота займёт в общей сложности минут 10-15.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смысл простой: трассу хотят оставить без светофоров и левых поворотов к ЧМ-2018, а дорога на Железку будет явно позже, если вообще будет.

Разворот на 29-м км теперь попадает в титул развязки с Восточным и к этой дороге отношения не имеет. 

 

Планировался же он там еще в 2010 году при проектировании Сакраменто, вот только был отменен якобы "по просьбам жителей" (на самом деле, конечно, застройщик не хотел на транспортную инфраструктуру тратиться). А теперь попал в федеральные планы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...