Перейти к содержанию
Аргус

Горьковское шоссе: текущее состояние, пробки и маршруты объезда

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, megashosse сказал:

Нужны альтернативные точки въезда/выезда из Москвы без развязок на МКАД, с транзитным проходом МКАД, только так можно решить проблему стояков перед МКАД.

 

Вы совершенно правы. И такие точки есть, я надеюсь, что вы воспользуетесь ими и поможете решить проблемы стояков перед МКАД, — называются электрички. Проходят МКАД транзитом.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, ertree сказал:

И такие точки есть, я надеюсь, что вы воспользуетесь ими и поможете решить проблемы стояков перед МКАД, — называются электрички. Проходят МКАД транзитом.

Эффективные менеджеры и гениальные архитекторы уже стоят планы развязок для электричек на МКАД. Так что это счастье не надолго и не для меня (электрички совсем не рядом проходят).

Сам МКАД уже весь в развязках, через каждые 1-2 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

МКАД у нас по факту стал внутригородской магистралью. Да, он из-за этого превратился в московский кольцевой ад, ну и что?  Есть логика намерений, есть логика обстоятельств.

Для транзита "от забора и до обеда, минуя Москву" у нас строится ЦКАД.  Вот если и там понастроят въездов-выездов в каждое СНТ и по паре-восемь ТЦ на каждые несколько километров, вот тогда ада прибавится.

 

Зачем при этом нужна СВХ, которая соединяет в перспективе две платные трассы и идет самую малость не через Кремль (в масштабе этих самых трасс М11/М7бис ) - мне не очень понятно. Чтобы воображаемые фуры из Китая в Питер через Лосиный остров летели?  Нелепость какая-то. Пока что это очередной подвозящий к МКАД маршрут получился, в основном, а в связи с Горьковкой интересен только тем, что частично ШЭ в область разгрузил (на внутренний МКАД поток из центра по-моему сильно меньше стал, все прямо ломятся).

 

В целом московскую структуру улиц из радиально-кольцевой надо к квадратно-гнездовой приводить, но с такими темпами, как это в принципе возможно сделать, Москва раньше до границы ЦКАД разрастется.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, qalien сказал:

МКАД у нас по факту стал внутригородской магистралью.

Вот это и есть беда, когда магистральную инфраструктуру доводят до уровня локальной городской дорожной сети с такой же частотой ответвлений. В результате в коротких промежутках между ответвлениями постоянные перестроения через несколько рядов, что приводит к снижению пропускной способности независимо от числа рядов. Точнее, чем больше рядов, тем больше проблем с перестроениями.

19 минут назад, qalien сказал:

Для транзита "от забора и до обеда, минуя Москву" у нас строится ЦКАД.

Минуя Москву да, а вот для въезда в Москву нужны магистрали, позволяющие попасть ближе к центру, на хорды, на ТТК, ЧТК из области, минуя развязки МКАД. На этих развязках главная проблема в смешивании транзитного трафика Москва-область (не транзит через Москву!) с теми, кто въезжает/съезжает с МКАД и перестраивается через несколько рядов, одни в одну, другие в другую сторону. Как вариант, транзитный трафик прогонять отдельно, а на развязки отделять поток за хотя бы километр, дальше они легче разберутся, кому куда и легче перестроятся, не мешая транзиту (транзит не через Москву, а через развязку МКАД!)

24 минуты назад, qalien сказал:

В целом московскую структуру улиц из радиально-кольцевой надо к квадратно-гнездовой приводить

Оптимально строить сеть не квадратно-гнездовую, а приближенную к "треугольной", с дорогами в трех основных направлениях, пересекающихся под углом 60 град, например, направления запад - восток, северо-запад - юго-восток, юго-запад - северо-восток. Имеется в виду магистральную сеть, локальная сеть может быть иной. В этом случае инвариантность маршрутов без увеличения длины сохраняется, число поворотов из любой точки в любую минимальное, добавленное расстояние из-за непрямолинейности маршрута небольшое.

В принципе, строящиеся хорды могли бы стать основой такой топологии, если их сразу не испортить, как МКАД, доведением до уровня локальной сети построением развязок на каждом километре.

Строительство кольцевых топологий, типа МКАД, ЦКАД не эффективно. Нет инвариантности маршрутов (пробка в одном месте сразу приводит к "отказу" большого сектора магистрали и нет объезда), требуется много и часто развязки, теряется пропускная способность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, даже в метро Москвы есть очень положительный пример улучшения связности удаленных районов, уменьшения времени в пути между удаленными районами за счет транзитных магистральных связей. Достаточно посмотреть на синюю и голубую ветки, учатсок от Кольцевой линии до ст. Кунцевская, чтобы понять какая локальная, какая транзитная. И представить, как бы сейчас добирались, сколько времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, qalien сказал:

Зачем при этом нужна СВХ, которая соединяет в перспективе две платные трассы и идет самую малость не через Кремль (в масштабе этих самых трасс М11/М7бис ) - мне не очень понятно. Чтобы воображаемые фуры из Китая в Питер через Лосиный остров летели?

Чтобы условный я мог доехать из условного Измайлово(а) до условного Ярославского шоссе. Или обратно.

Или чтобы условный Вася с условной Кетчерской мог добраться до условного Открытого шоссе, не нагружая собой 20+ светофоров на Энтузазистах, щелчке или Гольяново.

И имя нам, условным, - легион.

Если лично вам дорога не нужна, то это абсолютно ничего не значит. В таком перенаселенном муравейнике как Москва, любая дорога будет востребована. И вы, пусть не прямо, а опосредованно, это обязательно ощутите.

  • Нравится! 1
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как раз филевская линия - плохой пример. И не вполне метро с остановками на каждом углу, и не особо удобный наземный транспорт - с полосой отвода и прочими обременениями. Просто раз она есть, не выкидывать же? её просто выключили из продолжения линии. Другой такой же плохой пример - оранжевая линия в нижней части, с многочисленными остановками на Профсоюзной. Жила в тех краях одно время, очень там долго ехать, поезд только тронулся и уже тормозит. Вполне можно было бы делать станции вдвое реже.

Метро не предназначено для перевозки граждан между соседними улицами, это проще, дешевле и удобнее делать другими способами. Так же и 10-полосная магистраль не предназначена исходно для того, чтоб по ней в соседний ТЦ катались. Но есть логика обстоятельств. У нас не сферический город в вакууме, а реальный миллионник, со всей его эклектикой и последствиями сталинско-хрущовско-лужковских закидонов во всех областях жизни. 

22 минуты назад, Indy1977 сказал:

Чтобы условный я мог доехать из условного Измайлово(а) до условного Ярославского шоссе. Или обратно.

Или чтобы условный Вася с условной Кетчерской мог добраться до условного Открытого шоссе, не нагружая собой 20+ светофоров на Энтузазистах, щелчке или Гольяново.

Я про то, что для этого вот совершенно не обязательно подключать к хвостам хорды трассы М11 и М7бис, которые как раз всех этих условных Вась и выдавят оттуда обратно на козьи тропы в обозримом будущем...

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, ```XpaMoy``` сказал:

А что надо было подключать к ним?

Ничего, если это внутригородская связь.

Довести до ближайших крупных скоплений народонаселения в агломерации (Долгопа, Химки, Люберцы с Балашихой те же) и на этом успокоиться, никаких китайских фур на Лосином острове - нехай себе через ЦКАД едут. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Днём и так запрет для движения фур по Москве.

А через ЦКАД ближе ехать от М7А до М11, чем через СВХ.

Просто довести до агломерации мало. Это значит обречь эти агломерации на пробки. Для примера СВХ сейчас заканчивается в Некрасовке. Далее все улочки забиты на выезд.

Бессфетофорную магистраль нельзя просто так взять и обрубить.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

СВХ пока не доделана, как запустят центральный кусок, станет интереснее.

А откуда там эти толпы на выезд? Им же в Некрасовке медом не намазано, могли бы выехать не стоя там - выезжали бы. Но не могут.

Сама концепция СВХ "тут у нас внутригородская магистраль, тут вылетная, тут рыбу заворачиваем идем транзитом под окнами, пусть завидуют" мне как-то не очень понятна. Внутригородская - это южная рокада, где развязки с каждой крупной улицей и светофоры. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, qalien сказал:

СВХ пока не доделана, как запустят центральный кусок, станет интереснее.

Это никак не повлияет на расстояние. Через ЦКАД ближе, чем через СВХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, qalien сказал:

Внутригородская - это южная рокада, где развязки с каждой крупной улицей и светофоры. 

Когда развязки со всеми улицами на пути, то это уже не магистраль, а просто городская дорога, обеспечивающая в основном локальный трафик. Такая дорога не решит проблемы связности удаленных районов, поскольку на каждой развязке будет потенциальная пробка и в любом случае будет торможение. Для того, чтобы быстро доехать из пункта А в пункт Б, нужна не возможность разгоняться до 100+ на отдельных участках (да, нарушая), а возможность двигаться без остановок и снижения скорости.

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, магистраль - понятие относительное (чудовищная двухполосная "дорога-убийца" в Раменках вон тоже магистраль, правда, районного значения; активисты-противники это уточнение как бы забывали, лозунг "не хотим магистраль у детсада" неплохо выглядел). 

 

В целом мои лично непонятки можно так выразить - если это магистраль для пролета "из пункта А в пункт Б", то почему на ней вечно пробка на МКАД? По факту там пролет от Буденного до МКАДа и немножко до Юности. Ну, спишем на незавершенность. А как завершат - куда денутся те, кто сейчас там на внутренний МКАД стоит? Обратно на ШЭ и ЮВХ, как ту запустят? Не, не выходит каменный цветок.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, qalien сказал:

В целом мои лично непонятки можно так выразить - если это магистраль для пролета "из пункта А в пункт Б", то почему на ней вечно пробка на МКАД? По факту там пролет от Буденного до МКАДа и немножко до Юности. Ну, спишем на незавершенность. А как завершат - куда денутся те, кто сейчас там на внутренний МКАД стоит? Обратно на ШЭ и ЮВХ, как ту запустят? Не, не выходит каменный цветок.

Потому и говорю, что для обеспечения нормальной связанности между удаленными районами Москвы и связности Москвы и Подмосковья необходимо строить именно магистрали, имеющие минимум примыканий, ответствлений и развязок на пути. Только так будет обеспечена скорость между конечными точками. МКАД такие магистрали должны проходить "насквозь", без развязок, имея точки агрегации и распределения трафика ближе к центру Москвы, с выходами на основные "магистрально-локальные" дороги города (ТТК, ЧТК, хорды, рокады) и подальше в область, где трафик уже несколько меньше за счет того, что крупные населенные пункты, разросшиеся рядом с МКАД уже будут позади. В этом случае попасть в район ТТК из условной Старой Купавны (да и Ногинска) будет не многим дольше, чем из Балашихи в район Авиамоторной (да и тут скорость повысится за счет уменьшения трафика), кто-то предпочтет проскочить по "транзитной" магистрали до ТТК и вернуться назад к Авиамоторной.

Фактически при такой топологии сеть дорог можно будет считать уже не плоской, а многомерной, с учетом возможных вариантов маршрутов движения. Это в разы повысит и устойчивость к образованию пробок, поскольку будут связи между удаленными районами, на которых не будет условий для пробок.

Изменено пользователем megashosse
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...