Перейти к содержанию
Аргус

Горьковское шоссе: текущее состояние, пробки и маршруты объезда

Рекомендуемые сообщения

34 минуты назад, klinsmann сказал:

Может быть есть смысл выезд с рынка закрыть и сделать его только на съезд с внешки МКАД? Собственно там выезд есть же как раз.

 

 

IZOBRAZENIE.png

 

Тогда петлю запрёт поток выезжающих. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего не выйдет. Все, что вы пишите напоминает тришкин кафтан.

Есть один способ побороть эту пробку - закрыть "Владимирский тракт" ОХ из Москвы пустить по 3 левым полосам, а те, что с МКАД должны быть отделены чем угодно и сливаться только на мосту. АЗС пусть довольствуется мкадышами. С закрытием рынка станет лишней и остановка ОТ. Машины из-под моста погоды не сделают.

Изменено пользователем Мих.Мачула
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Остановку от не уберут. Там кроме рынка объектов хватает. А если рынок закрыть - ровно через 2 секунды там начнется стройка новогиреево-50 или ивановское-80, что порядка не добавит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Мих.Мачула сказал:

Ничего не выйдет. Все, что вы пишите напоминает тришкин кафтан.

Вот согласна. Нечего там кроить. Да и рынок... чай не Садовод и даже на Мельницу не тянет. Может и его когда-нибудь выпилят, легче станет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там проблема в другом. Четыре полосы шэ плюс четыре полосы со мкада и выезд с рынка - всего  получается девять)пакуются в четыре полосы м7 (а с учетом геморройной транспортной ваще в три). И все это на очень небольшом расстоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если что-то и делать, то начинать мне кажется нужно с транспортной. Приоритет проезда, возможно доп полоса на сьезд и тд. Чтобы по мосту движение было более живым. Потом уже разбираться с территорией перед мостом. Но там и правда напихано всего по чуть - чуть, просто так не разрулишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, zloi_kot сказал:

Остановку от не уберут. Там кроме рынка объектов хватает. А если рынок закрыть - ровно через 2 секунды там начнется стройка новогиреево-50 или ивановское-80, что порядка не добавит.

 

Не уберут остановку, значит останется, как пристанище для бомжей. ибо останавливаться там будет некому.

"...А если и т.д..." -  то все это вымыслы и домыслы. Короче, поживем поглядим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, zloi_kot сказал:

Четыре полосы шэ плюс четыре полосы со мкада и выезд с рынка - всего  получается девять)пакуются в четыре полосы м7

На шоссе все-таки три полосы, 4 ая выделенка не много потока дает. Съезды с мкада тоже не две, а одна полоса. Вторая забивается из-за пробки. Итого я бы оценил движение в 3+1+1+копейки с выделенки шэ, рынка = итого 5-5.5 полос движения. Если сделать съезд на транспортную и 5 полос по шэ, то возможно все это будет нормально ехать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, respect сказал:

Но там и правда напихано всего по чуть - чуть, просто так не разрулишь

Можно, конечно, ничего не делать, а только взять и разделить два потока: ОХ из Мск (3 полосы) и внут. и внеш. МКАД. Дешево и сердито. Просто тупо поставить пластиковые блоки.  Результат проявится незамедлительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Мих.Мачула сказал:

: ОХ из Мск (3 полосы) и внут. и внеш. МКАД. Дешево и сердито

А перестраиваться все на мосту будут?

Сейчас кстати именно транспортная и держит. Когда на ней не было такого потока, шэ+мкад+рынок нормально уживались. Так что еще больше убеждаюсь, что проблема в ней. (раньше не верил товарищам с форума, что на транспортную большой поток идет). 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, respect сказал:

На шоссе все-таки три полосы, 4 ая выделенка не много потока дает. Съезды с мкада тоже не две, а одна полоса. Вторая забивается из-за пробки. Итого я бы оценил движение в 3+1+1+копейки с выделенки шэ, рынка = итого 5-5.5 полос движения. Если сделать съезд на транспортную и 5 полос по шэ, то возможно все это будет нормально ехать

 

Я карты Янд смотрел (снимки) - от МКАД и до путепровода идут реально 5 полос - вот их и предлагаю разделить на 3 + 2. Те, кто с МКАДАа, согласен, немного потолкаются, умещаясь в 2 полосы. Но кто говорил, что будет легко? Зато ОХ будет убегать со свистом.

Что касается потока с Транспортной (это тот, который справа выезжает уже на начало путепровода?) , то он настолько несущественен, что им можно пренебречь. Ведь при реконструкции М7 не заметили и проигнорировали целое Восточное шоссе, отправив его жителей кататься лишних 7 км. Так, что вы хотите - какая-то Транспортная улица. Поставить им грозный восьмиугольный знак СТОП и камеру, делов-то.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот разу ж регистратор под рукой - видос состригла с него, едем по ШЭ в область у МКАДа.  Время правильное, трафик никакой, на яндекс картах было примерно то же самое, что тут показывали, зеленое ШЭ (красное от круга до Сталеваров, реально норм проехала) и красные съезды с МКАД.

Что тут видим - от центра 5 полос превращаются в 4 (крайняя уходит на МКАД), из них более-менее движуха на трех левых. Толкучка у съездов кончается на въезде на мост, посреди моста левые ряды вообще внезапно начинают тупить - это формируется хвост на Транспортную. При этом второй ряд вообще пустой - кому прямо оттуда заранее шарахаются. Поведение контейнеровоза особенно характерное, он вправо только после моста уходит.

 

 

1 час назад, respect сказал:

раньше не верил товарищам с форума, что на транспортную большой поток идет

вон средь бела дня там очередь на пол-моста. 

В более нагруженное время длиннее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.12.2019 в 21:41, Bodya сказал:

Съезжал в 20:00 с внутреннего МКАДа, ну, как съезжал - медленно тащился, а в итоге съезд на Транспортную был вообще пустой, а от МКАДа пробень.  Горлышко у Роснефти будь оно не ладно.

 После своего опыта склоняюсь, что камера играет очень большую роль в этом тупняке. Большинство людей сейчас ездят по навигатору и не потому что не знают пути, а потому что он предупреждает о камерах и народ рефлективно жмёт на тормоза перед перед ней, когда навигатор говорит: «впереди камера на 60». Достаточно одному в полосе нажать на тормоз, по инерции не несколько сот метров за ним начинают тормозить. Что касается съездов с МКАДа, то на много легче вливаться в поток и перестраиваться в движении и тем более на скорости. Будет нормально идти 3 полосы ОХ, будут нормально в них вливаться съезды и выезды. 
И кто рано утром едет в том районе,  посмотрите на поток в область. В 7:30 часто вижу, как из-за этого горлышка у Роснефти сторону области машины также скапливаются и тупят, особенно из-за автобусов и грузовиков там, не могут они нормально разогнаться и влиться в поток. С этим горлом тоже надо что-то делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Съезды с мкада - два по две полосы. Если бы не ездил - не говорил бы. Другое дело что не всегда с обеих полос едут. И выделенки на шэ у мкада нет.

а с транспортной самое простое и эффективное - отправить всех на разворот к дивизии и закрыть правый поворот с м7.

Изменено пользователем zloi_kot
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...