Перейти к содержанию
Аргус

Горьковское шоссе: текущее состояние, пробки и маршруты объезда

Рекомендуемые сообщения

Когда Реутово стал таким востребованным? Раньше по зелёной всегда был заезд из Москвы. Там поменяли ОДД, светофор добавили? Теперь из-за них пробка от МКАД в область образуется до обеда, эстакада внутренний МКАД - Горьковка в область бордовая :facepalm:

 

1d00f25c5204.jpg

Изменено пользователем Bodya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все просто, понастроили человейников, дорог внутри нет

Съезд за макдаком упирается в светофор, дальше прямо совсем все заставлено, направо только с одной стороны заставлено.

Ивановский мост, сразу светофор

М7, сразу за стройдвором убогий съезд

Ну и связи с южной стороной нет

  • Смущение 1
  • Печаль 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, qalien сказал:

Сейчас её засыпали щебнем и заасфальтировали уже. 

картинки, шоб было

тут начало (у въезда на территорию АЗС)

13010020-MOV-snapshot-01-53-2020-10-21-1

тут конец (справа между отбойниками видно, где там газелька стоит)

15390027-MOV-snapshot-03-09-2020-10-21-1

Судя по следам по дождю, дорожку уже используют.

Изменено пользователем qalien
  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.10.2020 в 14:42, qalien сказал:

На 30 км закатывают дорожку от разворота к коттеджному посёлку Шевелкино. Щебенка, асфальт, дней 5 работы на всё и дорога практически готова, никаких больше партизанских троп.

Хороший пример решения вопроса! Так и надо делать, если петля отсекает какой-то населенный пункт и заставляет делать крюк 10км. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Bodya сказал:

Теперь из-за них пробка от МКАД в область образуется до обеда, эстакада внутренний МКАД - Горьковка в область бордовая :facepalm:

Ехала домой в первом часу дня, ШЭ свободное, МКАД едет, съезд с внутрянки на ШЭ мертво стоит, в чем дело? Да в Реутове, там хвост до МКАДа стоял практически и съезд с эстакады внутрянки в него тупо упирался. 

Жесть какая-то просто...

38 минут назад, respect сказал:

Так и надо делать, если петля отсекает какой-то населенный пункт и заставляет делать крюк 10км. 

Совершенно верно, крюк в несколько км и стояние в час пик на светофор разворотный - кому это вперлось?

С другой стороны эстакады в аналогичной ситуации мкрн 30 км, но им чуть проще. Но всё равно до Купавны кататься, чтоб на разворот попасть, когда до эстакады рукой подать?...  Там тоже колею вдоль насыпи накатали, но все ж не так, как эти.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И это правда! Леоновская эстакада в Москву опять в ужасе, вырван асфальт кусками в правом ряду, много ям, объехать нереально, не суйтесь в этот ряд. 
 

afb04003dbea.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.10.2020 в 19:35, respect сказал:

Хороший пример решения вопроса! Так и надо делать, если петля отсекает какой-то населенный пункт и заставляет делать крюк 10км. 

Там бы и с противоположной стороны, от Щемилово до петли дорогу отсыпать не мешало бы, это радикально упростило выезд от 30-го километра до Старой Купавны включительно. Но там не 10 метров, а почитай минимум километр нужно отсыпать и закатать в асфальт, боюсь не скоро мы это сможем увидеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Alik сказал:

Там бы и с противоположной стороны, от Щемилово до петли дорогу отсыпать не мешало бы, это радикально упростило выезд от 30-го километра до Старой Купавны включительно. Но там не 10 метров, а почитай минимум километр нужно отсыпать и закатать в асфальт, боюсь не скоро мы это сможем увидеть.

Скорее упростило бы жизнь объезжастам в час пик, которые стройными рядами лезут через Купавну, а потом, на выбор, или стоят у светофора на Новой Купавне, или ломятся по ямам через Луч и мимо кладбища на разворот. 

А так чего б не попробовать выйти на кого-то из Шевелкино и не выяснить у них, как они этого добились. Мкрн 30 км точно много не нужно, чтобы проезд к развороту был. 

3 часа назад, Bodya сказал:

Леоновская эстакада в Москву опять в ужасе, вырван асфальт кусками в правом ряду, много ям, объехать нереально, не суйтесь в этот ряд. 

Так там бетон давно рассыпался, арматура торчит. Её в асфальт закатывают, а толку - до первого дождя, надо закрывать эстакадуи и полностью капиталить. Но такое даже в Москве очень редко делают, так что будут эти ямы вечно, как на Чурской эстакаде ТТК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, qalien сказал:

Скорее упростило бы жизнь объезжастам в час пик, которые стройными рядами лезут через Купавну, а потом, на выбор, или стоят у светофора на Новой Купавне, или ломятся по ямам через Луч и мимо кладбища на разворот. 

А так чего б не попробовать выйти на кого-то из Шевелкино и не выяснить у них, как они этого добились. Мкрн 30 км точно много не нужно, чтобы проезд к развороту был. 

Так там бетон давно рассыпался, арматура торчит. Её в асфальт закатывают, а толку - до первого дождя, надо закрывать эстакадуи и полностью капиталить. Но такое даже в Москве очень редко делают, так что будут эти ямы вечно, как на Чурской эстакаде ТТК

Там объезжать себя не любить. Это сначала нужно сделать левый поворот в Старую Купавну на Фабричную потом проползти по городу и потом встать в пробку в Новой Купавне (маршрут через разворот там уже тоже все давно раскурили и там пробка не меньше чем на поворот) чтобы объехать что? Участок от Старой Купавны до Новой?

Если же говорить, про объезд из Москвы, то ему и так ничего не мешает, 1 км до петли погоды не сделает от слова совсем. В конце концов, если уж так их бояться, то можно сделать дорогу односторонней, хотя я не вижу в этом смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Alik сказал:

Там объезжать себя не любить.

Нет, просто если наглости хватает не стоять на разворот в Купавне, а влезть третьим рядом, то ничего, вполне себе вариант. И говны у кладбища в сухой сезон вполне проезжабельны, вот народ и ездит. 

Если препятствия в виде стояка на развороте убрать, то ломиться будут ещё больше и активнее, и не только самые наглые. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, qalien сказал:

Нет, просто если наглости хватает не стоять на разворот в Купавне, а влезть третьим рядом, то ничего, вполне себе вариант. И говны у кладбища в сухой сезон вполне проезжабельны, вот народ и ездит. 

Если препятствия в виде стояка на развороте убрать, то ломиться будут ещё больше и активнее, и не только самые наглые. 

 

Дорога через кладбище и Луч закрыта месяца 3 как уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.10.2020 в 07:28, qalien сказал:

Нет, просто если наглости хватает не стоять на разворот в Купавне, а влезть третьим рядом, то ничего, вполне себе вариант. И говны у кладбища в сухой сезон вполне проезжабельны, вот народ и ездит. 

Если препятствия в виде стояка на развороте убрать, то ломиться будут ещё больше и активнее, и не только самые наглые. 

В таком контексте горьковское шоссе вообще надо перекрыть, ибо нефиг ездить в объезд   рязанского и ярославского шоссе, да и вообще в Москву.  А если серьезно, то если там полтора калечных поворачивает с третьего ряда (хотя вообще не ясно где выигрыш) то это совсем не повод делать проблемной жизнь тысячам автомобилистов живущих в районе этого маршрута объезда. А наоборот, повод расширять дорожную сеть, чтобы не было необходимости в таких экзерцисах.  А с этими нарушениями, если они мешают нормальному функционированию шоссе уже давно научились бороться камерами. Неделя обилечивания и никто ни из второго, ни тем более третьего ряда уже не поворачивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Alik сказал:

Неделя обилечивания и никто ни из второго, ни тем более третьего ряда уже не поворачивает.

это так сказать "платный" поворот. недорого - всего 500р (если со скидкой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После развязки через МКАД в сторону области постоянно возникает пробка из-за АЗС Роснефть и следовательно отсутствия нормальной разгонной полосы. В связи с чем имеется предложение:

Снести АЗС Роснефть

Построить подпорную стенку вдоль съезда с путепровода до железки тем самым увеличив длину разгонной полосы (план минимум).

Либо расширить путепровод на две полосы в сторону области на всем его протяжении (план максимум).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...