Перейти к содержанию
Аргус

Горьковское шоссе: текущее состояние, пробки и маршруты объезда

Рекомендуемые сообщения

Аргус, эстакады всегда строят с заделом на будущее. К концу века мож и остальные участки до 4х полос расширят ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не очень понятно такое расширение (до 8 полос). Особенно учитывая то, что буквально через 10-15 км в сторону области образуется бутылочное горло (перекресток д. Кузнецы).

Бутылочное горлышко образуется гораздо раньше. Сразу после этой новой развязки - обычные два ряда. Да еще и с светофором у птицефабрики.

 

Судя по плану прохождения платной, она сливается с горьковкой на пересечении с МБК. А от него до Красного Электрика рукой подать. Поэтому наиболее ожидаемой является реконструкция Пересечения МБК и Горьковского ш.

Т.е, на пересечении с МБК должна появиться в этом случае еще одна полноценная развязка. И буквально через километр (фактически только ж/д мост переехать) - еще одна такая же. Такое бывает, конечно, но редко, я думаю. Тем более, что новая развязка - это пересечение Горьковки с достаточно второстепенной дорогой. А Ногинск - она вообще упирается, насколько я помню в Т-образный перекресток, да еще и с ж/д переездом передо ним. Можно было вполне обойтись простой 4-х -полосной эстакадой в этом месте со съездом в сторону Кр Электрика. (и простым разворотом на дорожке в Кр/Эл метрах в 100 для тех, кому хочется заехать в Ногинск именно в этом месте) и заездом на Горьковку в сторону Москвы со стороны Ногинска (учитывая близость в это сторону развязки с МБК, на которой можно раскрутиться на Горьковку дальше в область). Как-то не вяжется. Не очень обоснованной кажется такая мощная развязка в этом месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Эту развязку построили уже в рамках программы модернизации М7 на участке МКАД - Ногинск. Мы эту модернизацию обсуждали в одной из тем (про добавление полос в Балашихе и т.п.). Движение по этому плану как минимум в 6-8 рядов.

2. Перспективы реконструкции путепровода ММК А107 (вышеупомянутое МБК - это А108) в контексте будущего строительства ЦКАДа, видимо, не совсем определенные. ЦКАД по проекту пересекает М7 на несколько километров далее, чем в настоящее время.

3.Где точно будет примыкать к М7 платная дорога Москва-Ногинск Вам сейчас не скажут даже, вероятно, ее авторы. За время ее существования на бумаге где она только ни "примыкала" (Монино, Ельня, Псарьки и т.п.). Формат новой развязки на 55 км не связан с этим аспектом, но связан с упомянутыми выше.

 

Бутылочное горлышко образуется гораздо раньше. Сразу после этой новой развязки - обычные два ряда. Да еще и с светофором у птицефабрики.

Слушайте, коллега, Вы о чем? бутылочное горлышко образуется гораааздо раньше - где-то в районе Николоямской улицы и длится километров 50 :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня в интересном режиме работал светофор на перекрёстке с Советской улице в Балашихе.

 

В Москву М7 ехало ровно 2 минуты (обычно 1 мин), остальные телодвижения 1 мин (обычно 1.20 мин)...

 

Дай бог всегда шоб так было :blink: И естественно пробки на этом перекрёстке собирались только на балашихинских дорожках, а не на основной трассе......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сегодня в интересном режиме работал светофор на перекрёстке с Советской улице в Балашихе.

 

В Москву М7 ехало ровно 2 минуты (обычно 1 мин), остальные телодвижения 1 мин (обычно 1.20 мин)...

 

Дай бог всегда шоб так было :blink: И естественно пробки на этом перекрёстке собирались только на балашихинских дорожках, а не на основной трассе......

Я ехал - пробки были на горсовете. Они (дорожная полиция) там часто чудят с этим светофором. Иногда для М7 в Москву загорается на секунд даже не 30 - на 15. Иногда подолгу держат - успеваешь проехать перекресток, даже если на удалении стоишь в пробке.

Последние два дня хоть не на реутовском мосте пробки - уже хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1. Эту развязку построили уже в рамках программы модернизации М7 на участке МКАД - Ногинск. Мы эту модернизацию обсуждали в одной из тем (про добавление полос в Балашихе и т.п.). Движение по этому плану как минимум в 6-8 рядов.

А эта программа - в силе? Или это очередной "предварительный" треп, так трепом и оставшийся? А если эта "программа" реально уже похерена, то на кой было городить эту развязку если можно было обойтись просто четырехполосной эстакадой с разворотами-поворотами под ней? В этом месте этого было бы более, чем достаточно, при нынешнем траффике, а ежели "программа" скончалась окончательно - то и навсегда.

 

3.Где точно будет примыкать к М7 платная дорога Москва-Ногинск Вам сейчас не скажут даже, вероятно, ее авторы.

Это понятно. Почему мне и пришло в голову, что эта развязка вполне может стать впоследствии как раз местом примыкания. Причем мне кажется, что при наличии этой новой дороги дело оставалось бы за реконструкцией небольшого участка до Кузнецов, причем не очень дорогой - реально нужна только одна полноценная развязка - в самих Кузнецах (а может, рациональней - сразу за ними, чтобы ничего не ломать). Не знаю, как сейчас ОБЫЧНО - о редко езжу по этой дороге. Но и раньше, и сейчас, когда приходится съездить - после Кузнецов уже все едет. К тому же там и добавить пару рядов в случае необходимости не проблема - по бокам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
К тому же там и добавить пару рядов в случае необходимости не проблема - по бокам.

"По бокам ЛЕС" - выскочило последнее слово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А эта программа - в силе?

Эта программа настолько в силе, насколько есть на ее выполнение деньги, надо полагать. Все, что сделано сейчас, - задумано давным-давно.

От разработанных по целевым и прочим программам проектов никто не отказывался, просто на дальнейшую работу по ним нужны фонды.

И с учетом нового Плана по Московскому трансузлу уширение до 4 полос до ММК имеет шансы реализоваться.

 

Насчет Кузнецов - что там будут делать не могу сказать. Приоритетный участок М7 по целевой программе МКАД-Ногинск, потому как основной критерий - количество автомобилей в сутки. Интенсивность движения именно на этом участке максимальна.

Кстати, лес по бокам не в Кузнецах. Лесной участок с пересечением трех рек Кльзьма, Шерна и забыл название идет раньше. А в Буньково, Кузнецах - там места для уширения немного есть, однако застройка идет довольно близко к дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И с учетом нового Плана по Московскому трансузлу уширение до 4 полос до ММК имеет шансы реализоваться.

 

Вплоть до вызда из Безменкова-Новой - не вижу места для добавления 2-4 полос. Все застроено. А уж для большой развязки в самой Балашихе у поста ДПС - совсем не вижу.

 

Насчет Кузнецов - что там будут делать не могу сказать. Приоритетный участок М7 по целевой программе МКАД-Ногинск, потому как основной критерий - количество автомобилей в сутки. Интенсивность движения именно на этом участке максимальна.

Приоритетный-то он приоритетный. Но если все поедет вдруг хорошо до Ногинска,то после него все точно встанет намертво как раз до Кузнецов. Встечались пробочки по пятницам летом от самой птицефабрики. И это сейчас, когда поток сильно тормозится и в Балашихе, и перед Ногинском.

 

Кстати, лес по бокам не в Кузнецах. Лесной участок с пересечением трех рек Кльзьма, Шерна и забыл название идет раньше. А в Буньково, Кузнецах - там места для уширения немного есть, однако застройка идет довольно близко к дороге.

Так я ж и написал про лес - ПОСЛЕ Кузнецов. А расширять, на мой взгляд там, и нет пока особой необходимости. А до Кузнецов - достаточно убрать светофоры. А это везде, кроме Кузнецов (там как раз развязка, похоже, необходима) решается простыми и недорогими способами: подземники-надземники и развороты с соответствующими уширениями вместо левых поворотов под светофор. Для организации таких разворотов места, мне кажется, есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Строить развязку в Кузнецах по-моему, бесполезно. Кардинально она проблему не решит, потому что первопричина - это огромный поток транспорта, идущий по М7 - даже не фуры, а массовая езда "дачнегов" на работу и обратно в область на дачу в летний период. Скажем, как только перестали ездить дачники (примерно с октября) - ездить по Горьковке стало комфортно в квадрате. Пробок в пятницу вечером нет ни перед Ельней, ни в Обухово, ни перед Ногинском, ни в Кузнецах. Так, небольшие "недоразумения". Даже несмотря на то, что фур едет полно. Весь правый ряд ими забит.

 

Ну построят развязку в Кузнецах - будет пробка перед поворотом на Электрогорск, далее - примыкание Большой бетонки. Просто, как и в случае с М3, пробка отодвинется дальше. Кардинально проблему могут решить только альтернативные дороги, проходящие в стороне от населенных пунктов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Строить развязку в Кузнецах по-моему, бесполезно...

Модернизация М7 подразумевает исключение пересечений в одном уровне, строительство над- и подземных пешеходных переходов на всем протяжении. Сначала, правда, до Владимира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Модернизация М7 подразумевает исключение пересечений в одном уровне, строительство над- и подземных пешеходных переходов на всем протяжении. Сначала, правда, до Владимира.

если это по уму будет организовано, то кто тогда в здравом уме поедет по платной дороге Москва - Ногинск -Орехово-Зуево и далее до НН, которую тоже планируется строить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну построят развязку в Кузнецах - будет пробка перед поворотом на Электрогорск, далее - примыкание Большой бетонки.

Поворот на Электрогорск со светофором - не помню? Где там примыкает Б/бетонка вообще вспомнить не могу. Мне кажется, что после Кузнцов все уже более-менеее прилично едет обычно. Ну не встречал я там пробок, если нет аварий каких-то. Сокращается траффик к тем местам уже все-таки. И охотников ежедневно гонять на работу в Москву из Орехова или еще дальше не так много даже среди заядлых дачников. К тому же там и расширить не проблема, как я выше отметил - вокруг просто лес.

 

Кардинально проблему могут решить только альтернативные дороги, проходящие в стороне от населенных пунктов.

Это абсолютно понятно. И настолько же нереально в обозримой перспективе. Что конкретно до Горьковки в пределах МО я просто высказал свои соображения, что в случае сооружения таки многострадальной платной дороги с выходом ее на Горьковку после Ногинска дальше можно было бы обойтись не очень дорогими и достаточно быстро реализуемыми методами. Да решение, возможно, паллиативное, но дорога как-то поехала бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поворот на Электрогорск со светофором - не помню? Где там примыкает Б/бетонка вообще вспомнить не могу. Мне кажется, что после Кузнцов все уже более-менеее прилично едет обычно. Ну не встречал я там пробок, если нет аварий каких-то. Сокращается траффик к тем местам уже все-таки. И охотников ежедневно гонять на работу в Москву из Орехова или еще дальше не так много даже среди заядлых дачников. К тому же там и расширить не проблема, как я выше отметил - вокруг просто лес.

после Кузнецов всё "едет" по банальной причине - светофор сдерживает трафик по основной дороге. Уберите его и получится как на М3: при убирании светофоров от Апрелевки до Рассудово, конец пробки плавно сдвинулся с Апрелевки до Рассудово. То же самое будет и здесь: в "пробочные" дни пробка будет стоять не от Богослово/птицефабрики до Кузнецов, а, например, от Б.Буньково/Кузнецов до Малой Дубны - т.е. она не исчезнет, а просто сдвинется вперёд.

 

Это абсолютно понятно. И настолько же нереально в обозримой перспективе. Что конкретно до Горьковки в пределах МО я просто высказал свои соображения, что в случае сооружения таки многострадальной платной дороги с выходом ее на Горьковку после Ногинска дальше можно было бы обойтись не очень дорогими и достаточно быстро реализуемыми методами. Да решение, возможно, паллиативное, но дорога как-то поехала бы.

Вообще говоря, проблема - в организации движения. Летом в пятницу и выходные дни на Горьковке достаточно сносно организуют пропуск трафика по основной трассе вплоть до Ногинска: т.е. в пятницу вечером после Балашихи всё достаточно сносно едет до Обухово/Ельни, далее держит светофор в Ногинске. Аналогично, следующее затруднение - это светофор в Кузнецах ,который держит следующую "порцию".

 

Горьковка - это одна из сильно загруженных транзитных трасс, и полумеры тут не сыграют никакой роли. Т.е. убирать надо не светофоры, а уменьшать трафик. Лучше всего - построить альтернативную трассу. Но если у нас всё-таки додумаются ,как это предложил Собянин, до запрета на движение большегрузных автомобилей по федеральным трассам в выходные и праздничные дни хотя бы в пределах МО, то это существенно улучшит ситуацию, хотя и не решит её полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
после Кузнецов всё "едет" по банальной причине - светофор сдерживает трафик по основной дороге. Уберите его и получится как на М3: при убирании светофоров от Апрелевки до Рассудово, конец пробки плавно сдвинулся с Апрелевки до Рассудово. То же самое будет и здесь: в "пробочные" дни пробка будет стоять не от Богослово/птицефабрики до Кузнецов, а, например, от Б.Буньково/Кузнецов до Малой Дубны - т.е. она не исчезнет, а просто сдвинется вперёд.

Хотите сказать, что наличие-отсутсвие светофоров промежуточных светофоров никак не влияет на траффик? Простите - не могу согласиться. Да Вы и сами это подтверждаете:

//Летом в пятницу и выходные дни на Горьковке достаточно сносно организуют пропуск трафика по основной трассе вплоть до Ногинска: т.е. в пятницу вечером после Балашихи всё достаточно сносно едет до Обухово/Ельни,//

 

А ведь "организация пропуска траффика" в данном случае - не что иное, как всего лишь изменение режима работы светофоров. К тому же от Кузнецов до М.Дубны - километров 30. И никто не мешает и в М. Дубне развязку сделать. А плотность потока по мере удаления от Москвы - неизбежно уменьшается. И мотающихся туда-обратно ежедневно откуда-то дальше Кузнецов дачников - думаю, очень небольшое кол-во. Уверен, что решить вопрос со светофорами до Кузнецов включительно - и все поедет относительно прилично и стабильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...