Перейти к содержанию
Аргус

Горьковское шоссе: текущее состояние, пробки и маршруты объезда

Рекомендуемые сообщения

имеется ввиду 60й км Горьковского ш. - это аккурат за Ногинском

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Kaspar, да понятно, там наверное 6-й км... :) запятую забыли :)

Имеется в виду МКАД- 60км М-7 обход Балашихи и Ногинска.Что дорога платная "Москва - Нижний Новгород - Казань" туда на 60км М-7 придет.

А Распоряжение Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 г. № 2146-р интересный документ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вообще, я не понимаю, строительство максимум 4х развязок (к примеру тоннелями низкого залегания, как на садовом, и нескольких надземных пешеходных переходов)можно на 80 -90% решить проблему Балашихи. Почему это не делается уже пол века?! Куда приятнее петь песни про строительство аж в 2018 г. новой мифической трассы и то не трассы а жалких 48 км - это аж по 8 км в год (!) на свободных землях и с частично существующей проектной документацией (кстати тоже аж с 80х годов песня поется)...

 

Может митинг какой устроить - это сейчас модно и правильно? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Max581, так проблема ж не только в Балашихе, если щас спустить весь траффик Балашихи, то куда он придёт? Встанет всё в районе купавен всяких..... А дальше в Ногинск упрётся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с чего ему в купавне встать в таком объеме, там один дряхлый светофор и один пешеходный в новой, вы что-то не то говорите. + всяко лучше пробку от москвы отодвинуть и дальше двигать таким же способом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Max581, понятное дело что лучше СДВИНУТЬ, но нужно понимать что только Балашихой проблема не решается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

80 - 90 % проблемы - это Балашиха, еще 25 лет назад, там были проблемы (конечно же не в таком масштабе как сейчас, но я отлично помню, как в мои 6 лет еще дедушка называл это место "чертовым пяточком" :) )

 

Еще раз повторюсь, проблема Балашихи реально решается несколькими мелкими туннелями, но почему-то все на это закрывают глаза ДЕСЯТКАМИ ЛЕТ. Вообще эта Балашиха просто паразитирует на федеральной трассе, в этом городе возводятся какое-то безумное количество многоэтажек, а город не выделил ни копейки на решения транспортного коллапса, почему из-за любителей халявы (дешевых квартир, в том числе и из-за убогой транспортной системы района)

должны страдать остальные?

 

Трассу Москва-Ногинск начали обещать тоже еще в 80х, но что-то не торопятся ее строить, хотя весь восток уже давно стоит колом. То что сделали с федеральной трассой M7 Волга достойно нормального уголовного дела - халатное бездействие, повлекшее за собой тяжкие последствия для региона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Max, где в Балашихе халява и дешёвые квартиры, покажите пожалуйста....... дорого всё......

 

На трассе М-7 кол-во транзитного траффика гораздо больше, чем местного Балашихинского...

 

И почему Балашиха должна выделять деньги на федеральную дорогу...?

 

p.s. Сам из Балашихи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

квартиры дешевле чем в москве у мкад раза в 2

 

тот кто выдавал разрешения на строительство этих безумных крольчатников по 20 этажей, должен был сделать хоть какую-то минимальную инфраструктуру для этого гетто,

а так это просто безумие

 

почему-то уже за балашихой этот трафик не выглядит уже так апокалиптично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чтоб понять весь ужас там нужно в будний рабочий день проехаться и то что вы там видели в празднечный день будет тоже самое только x10.

Эффект от появления поворотного кармана наблюдал у себя в Химках - конечно напряженность движения не сравнится, - но в час пик пробки исчезли, т.к. основной ход не тормозится. Пропускная способность существенно вырастает и уж точно существенно облегчит движение.

 

Может Crusandr подскажет, куда это можно подать для быстрой реализации локальных мероприятий, если уж на существенную реконструкцию денег не дают? А тут всего-то необходимо километра 2 асфальта закатать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эффект от появления поворотного кармана наблюдал у себя в Химках - конечно напряженность движения не сравнится, - но в час пик пробки исчезли, т.к. основной ход не тормозится. Пропускная способность существенно вырастает и уж точно существенно облегчит движение.

 

Может Crusandr подскажет, куда это можно подать для быстрой реализации локальных мероприятий, если уж на существенную реконструкцию денег не дают? А тут всего-то необходимо километра 2 асфальта закатать.

По области - пока не подскажу. Еще не наладили контакт с МО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По области - пока не подскажу. Еще не наладили контакт с МО.

А разве это областное? Я думал, что дорога в федеральном ведении.

 

Конечно, попробовать с карманами можно, но я не верю, наш уровень бытовой культуры просто породит объезжальщиков по появившемуся дополнительному ряду, а дальше опять толчия ну и т.д.

Ну если достаточно длинный карман сделать (машин на 10-12), то проблем не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если достаточно длинный карман сделать (машин на 10-12), то проблем не будет.

только если его отбойником отделить, а так при том трафике 12 - это ничто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще один по детски наивный и в тоже время искренний ответ чиновника - кризис.

 

11.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...