Перейти к содержанию
Аргус

Горьковское шоссе: текущее состояние, пробки и маршруты объезда

Рекомендуемые сообщения

Утренняя проблема -это серьезная проблема, если посчитать сколько людей из-за нее страдает. Плюс учитывайте, что до реконструкции этот участок без проблем проезжался.

Лучше быть может, нужно с умом подойти к реконструкции мкадной развязки, но это бюджет Москвы(проблема Москвы), однако развязку можно реконструировать только на землях области, поэтому это проблема и области тоже.

 

1) Кто проезжает раньше или позже часа пика, тот не страдает, а судя сколько народу в электричках едет, то % страдальцев в утренней пробке, кому надо в Москву ничтожно мал. 

2) Большинство винят во всем развязку с МКАД, я тоже думал, что проблема в ней. Но ежедневный утренний опыт показал, что основной затык перед въездом на Реутовский мост, что подтверждает и Яндекс. Перед мостом все красное, а после до МКАДа уже желтое и поток идет быстрее. Так что не надейтесь, что развязка даст зеленый свет.

3) Что до, что после реконструкции для меня по утрам ничего не изменилось, как тратил примерно 1 час от Восточного до МКАД, так и трачу. Только раньше стоял перед Горсоветом, а потом перед Объездным. Зато в другие дни и время летаешь по зеленой в границе Балашихи. 

4) По теме, шумозащитку у Акварели что-то совсем забросили? 

 

a21a3ee7cf44.jpg

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По щитам перед акварелями на контроле общественной палаты, так что доделают. Они только пару дней назад столбы все установили.

Альпинист ну какие 60+20.. тогда давайте светофоры вернём...

Во-первых это город, во-вторых жители у эстакад не должны страдать от шума, щитов на эстакадах же нет. Поэтому пока ждем камер, если скоростной режим вдруг изменят на иной в большую строну, то будем поднимать вопрос от общественной палаты об снижении скоростного режима. В любом случае, пора привыкать к мысли о том, что гонять по эстакадам никто не даст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Альпинист ну какие 60+20.. тогда давайте светофоры вернём...

ИМХО, рабочие 60+20 - более, чем достаточно ... особенно, если сравнивать с доэстакадными временами ... Вот только нам за обсуждение скоростного режима ща влетит ... Предлагаю за сим оффтоп закончить ...

Изменено пользователем Paralon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Таки камрады скажу вот что.. Когда уберут светофор у школы, поток на москву от вниипо до мкада будет лупить без светофоров и остановок. И задача с трудовых резервов (скорость около 0) попасть на леоновскую эстакаду скрость за 60 и плотный поток станет совсем нетривиальной с учетом пересечения двух полос съезда на леоновское шоссе. Там счас в темное время надо и головой крутить и педаль топтать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Таки камрады скажу вот что.. Когда уберут светофор у школы, поток на москву от вниипо до мкада будет лупить без светофоров и остановок. И задача с трудовых резервов (скорость около 0) попасть на леоновскую эстакаду скрость за 60 и плотный поток станет совсем нетривиальной с учетом пересечения двух полос съезда на леоновское шоссе. Там счас в темное время надо и головой крутить и педаль топтать.

вариантов масса - проехать по дублеру, вернуться чуть в область и выехать чуть раньше дабы иметь больше места для маневра ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


И задача с трудовых резервов (скорость около 0) попасть на леоновскую эстакаду скрость за 60 и плотный поток станет совсем нетривиальной с учетом пересечения двух полос съезда на леоновское шоссе.

ну там судя по разметке и длине участка попасть разу на эстакаду, если у вас машина набирает 100 км/ч более 6-8сек, нереально. ЛОгично, что безопаснее выезжать через дублер, конечно придется постоять на светофоре, но это ерунда, если вдруг "не успеешь" вклинится. Быдла на дороге еще полно - упрутся но не пропустят в свой ряд.

извиняюсь за оффтоп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

при всех вариантах есть недостатки.. Да и соблазн сразу на трассу вускочить велик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

при всех вариантах есть недостатки.. Да и соблазн сразу на трассу вускочить велик.

ИМХО при всех недостатках наличие эстакады и отсутствие светофора - благо ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Таки камрады скажу вот что.. Когда уберут светофор у школы, поток на москву от вниипо до мкада будет лупить без светофоров и остановок. И задача с трудовых резервов (скорость около 0) попасть на леоновскую эстакаду скрость за 60 и плотный поток станет совсем нетривиальной с учетом пересечения двух полос съезда на леоновское шоссе. Там счас в темное время надо и головой крутить и педаль топтать.

Вообще-то и по логике и ГЛАВНОЕ по разметке, на том участке - прямой выезд на леоновскую эстакаду с этого поворота запрещен. Все кто выезжает напрямую (пересекая две полосы :blink: ) нарушают ПДД. Там сплошная, надо по дублеру.

По этому участку и с другой сторону перед поворотом на южку (где с пяти рядов в три вклиниваются те кому прямо) - надо ставить ограждения - простая разметка от альтернативно одаренных не помогает, они на нее клали. Надо письма опять а Автодор писать и в ГИБДД.

Изменено пользователем O_l_e_g

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


другой сторону перед поворотом на южку (где с пяти рядов в три вклиниваются те кому прямо) - надо ставить ограждения - простая разметка от альтернативно одаренных не помогает, они на нее клали.
там почти до финиша пунктир, метров 15-20 только сплошная

как поворот прикроют, так там порядка больше будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ограждений скорее всего не будет - дублер он и есть дублер, на случай тяжелого завала на эстакаде. А для альтернативно одаренных (меня) перед выездами неплохо бы схемы движения поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ограждений скорее всего не будет - дублер он и есть дублер, на случай тяжелого завала на эстакаде. А для альтернативно одаренных (меня) перед выездами неплохо бы схемы движения поставить.

 

Достаточно обычной сплошной линии ограждающей три ряда от двух, от трудовых до эстакады.

Сейчас там прерывистая до треугольника безопасности, каждый день там езжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тока что отсмотрел регистратор - при выезде с трудовых резервов нет сплошной. Стрелки куда какая полоса - есть, а сплошной нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

там почти до финиша пунктир, метров 15-20 только сплошная

как поворот прикроют, так там порядка больше будет

 

Да, напротив выезда и чуть дальше прерывистая (привет организаторам движения), но чтобы там выехать с поворота на эстакаду и не попасть на сплошную надо чуть не под прямым углом ломиться через 2 полосы,создавая аварийную ситуацию и помеху желающим проехать с главной дороги по дублеру. Ограждение там можно поставить в виде световозвращающих столбиков метров на 50 от начала эстакады. Будет четко видно, что не надо напрямую туда лезть. И на крайней правой полосе (для поворота и разгона) нанести сплошную метров 30, чтобы четко было понятно, что ехать прямо на дублер, без попыток перестроения (вот не помню, есть это там уже или нет).

Тока что отсмотрел регистратор - при выезде с трудовых резервов нет сплошной. Стрелки куда какая полоса - есть, а сплошной нет.

Собственно стрелка вполне достаточный указатель направления движения. В любом случае - если что случиться виноваты будете вы, однозначно, уже хотя бы потому, что там знак висит "уступи дорогу" и вы совершаете опасное перестроение.

Изменено пользователем O_l_e_g

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Да, напротив выезда и чуть дальше прерывистая (привет организаторам движения),
речь шла о противоположной стороне

там впрочем веселее выглядит процесс пролезание в ряд на поворот, только это веселье уже достало изрядно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...