Перейти к содержанию
Аргус

Горьковское шоссе: текущее состояние, пробки и маршруты объезда

Рекомендуемые сообщения

 

 


П.Октябрьский и Островцы как раз, где М4 проходит
Вообще-то там М5 проходит....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я к тому, что эстакады каждые 5 км строить конечно никто не станет, а вот сделать развороты более безопасными (с полосами съезда/разгона, как на той же М4) - для легковых а/м вполне реально. Для этого надо слегка искривить трассу (т.е. левая полоса становится полосой разгона/съезда, правая переезжает на обочину, обочину расширяем за счет лесхозовских земель).

 

Но нет, проще опасный разворот закрыть и ползите к себе домой как хотите, дорогие россияне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разумеется, необходимо делать левый поворот на 29 км М7 для обеспечения транспортной доступности окрестных домов, иначе это смешно получается: общественный траспорт, такси, скорые, пожарные должны ехать в ногинский район на три километра, чтобы развернуться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Про разворотные эстакады - в Беларусии едешь (летишь 155) - там указатель через 10-20км разворот! но ты летишь и через 3-5 мин уже разворачиваешься , но есть ещё такое - все деревни на М-1 делятся попалам м-1, но везде разворот подземный и пешеходник подземный + боковой съезд для автобусов.

М1 в принципе проходит в Белоруссии в обход почти всех населенных пунктов, кроме немногочисленных деревень около российской границы и перед Брестом.

Летать 155 км/ч я вам не советую. Во-первых, если остановят, заплатите сопоставимый с российским штраф (причем на месте в национальной валюте РБ, которой у вас, наверняка не окажется), во-вторых будете занесены в базу данных.

 

 

 


Штрафы от 130 км/ч. и то копейки и камеры видны заранее.

Не копейки, а сотни местных тысяч. Не "дешевле", чем в России. А за повторное (в течение года) превышение скорости более, чем на 20 км/ч, предусмотрено лишение водительского удостоверения сроком на один год. Ну и камер сейчас на М1 стало довольно много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

должны ехать в ногинский район на три километра, чтобы развернуться.

Да хоть 10 километров, по свободной то дороге проблем никаких.

 

Вчера специально поехал своими глазами посмотреть как отбойник там поставили, и спокойно развернулся проехав 1.8 километра от старого разворота... Со мной лишь ещё 2 машины разворачивались, и это в 18-00....

Изменено пользователем klinsmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да хоть 10 километров, по свободной то дороге проблем никаких. Вчера специально поехал своими глазами посмотреть как отбойник там поставили, и спокойно развернулся проехав 1.8 километра от старого разворота... Со мной лишь ещё 2 машины разворачивались, и это в 18-00....

Улыбнуло... Я не буду обращать внимание, на то, что трафик в августе постоянно меньше в силу различных обстоятельств. И то, что 18:00 на 31 км федеральной трассе это не час пик. Попробуйте то же самое проделать в воскресенье вечером или утром часиков в 8 и сравните ощущения.

Изменено пользователем Vladimir
Провакация оффтопикав строительном разделе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё про левые повороты господа это лирика! На горьковке их без условно должно быть меньше. Про час пик или время года скажу так... Стало лучше! Сам в области живу, а работаю в Москве, и мне ли не ездить здесь в час пик? Никакого ажиотажа на оставшихся и выше перечисленных поворотах не заметил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если статистика аварийности переедет с разворота на 31 км на следующий разворот (а кто-то в этом сомневается?), то через годик и его закроют. Нет разворота - нет ДТП. Следующий регулируемый разворот - в Старой Купавне.

 

Перепробеги по 7-10 км нормальны для шоссе в чистом поле, а не в густонаселенной местности. Учитывая, что в перспективе все переходы в одном уровне надо будет убирать (и светофорные, и нерегулируемые), заменяя их наземными/подземными, вариантов развернуться кроме как на перекрестках или через эстакады - не останется. От Восточного шоссе до Старой Купавны - около 9 км, т.е. перепробеги на развороты будут до 18 км, это уже очень много для того, чтобы просто с работы домой приехать, не говоря уж об общественном транспорте (транзитные маршруты через Новую едут уже битком набитыми и не всегда останавливаются, а при таких перепробегах ближе Старой Купавны никто не будет конечную делать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

qalien, совсем не видите разницы в том что было на 31м и то что на Старой Купавне?

Разница в светофорном регулировании, подскажу.

 

Аварийность там повышаться не будет.

 

p.s. Считать два маленьких микрорайончика густонаселённым местом - как-то странно.

Изменено пользователем klinsmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они все не уймутся, будь их воля они б и у своих ворот светофоры и ЛП ставили... Сакраменто, черт их подери :) даже название комичное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас действует разворот в Новой Купавне. Ничем не отличается от закрытого разворота на 31 км - такой же нерегулируемый. В дачные часы стоять на нем можно минут 15, а потом полчаса ползти эти несчастные 3.5 км до поворота. Закроют его? будем стоять на светофоре в Старой Купавне, и чем больше народу туда доедет на разворот, тем больше вероятность, что какие-то альтернативно одаренные станут в 2-3 ряда на разворот стоять, вот тогда опять вой пойдет "запретите левый поворот в Старой Купавне".

 

От отмены разворота пострадали еще и Зеленый, Щемилово, Бисерово - т.е. все населенные пункты от старого до нового разворота. Вам наплевать на жителей этих городков? ну будьте готовы, что и на вас когда-нибудь плюнут...

 

Так или иначе, теперь мы с вами, господа транзитные проезжающие, стоим на несколько километров больше в одних и тех же пробках. Никто не настаивает особо именно на левом повороте, разворотная эстакада там нужна, а её никто строить не будет, т.к. денег на это не заложено, а раз так - то левый поворот под уже существующий светофор является компромиссным решением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заканчивайте со своими светофорами и поворотами в строительном разделе. Реально утомило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати тот же пример - эстакада у Красного электрика. Её построили очень быстро.

 

Кстати до сих пор не могу понять за чем её построили? В том месте пробок никогда не было!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати до сих пор не могу понять за чем её построили? В том месте пробок никогда не было!

если бы её там не было, то после постройки эстакад ближе к Москве, пробки перенеслись бы в это место

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати до сих пор не могу понять за чем её построили? В том месте пробок никогда не было!

Пробки там были. В первую очередь из-за железнодорожной ветки, которая обслуживает кучу заводов, среди которых ЭЗТМ, Машиностроительный (ТВЭЛы). 

Изменено пользователем доктор Менгеле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...