Перейти к содержанию
Аргус

Горьковское шоссе: текущее состояние, пробки и маршруты объезда

Рекомендуемые сообщения

имхо, изрекать банальности, что вокруг попил, откаты и не так всё должно быть - неконструктивно.

 

Светофоров, нерегулируемых переходов и разворотов "на просачивание" на федеральной трассе быть не должно. Или меняем её статус (пустив основной поток куда-то еще), или разводим пересекающиеся потоки на разные уровни. Полагаю, до Обухово и Старой Купавны дело еще дойдет, пока разбираются с Балашихой.

 

Я вообще считаю, что М7 в районе Новой деревни надо пускать обходом южнее, пока отсутствие застройки позволяет: проложить несколько км новой трассы, отняв часть земли у Мортона на бывшем поле и сделав простую развязку с Восточным шоссе, а не городить черте что в жилом районе. Но такой проект,надо полагать, в принципе не рассматривается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

имхо, изрекать банальности, что вокруг попил, откаты и не так всё должно быть - неконструктивно.

 

Светофоров, нерегулируемых переходов и разворотов "на просачивание" на федеральной трассе быть не должно. Или меняем её статус (пустив основной поток куда-то еще), или разводим пересекающиеся потоки на разные уровни. Полагаю, до Обухово и Старой Купавны дело еще дойдет, пока разбираются с Балашихой.

 

Я вообще считаю, что М7 в районе Новой деревни надо пускать обходом южнее, пока отсутствие застройки позволяет: проложить несколько км новой трассы, отняв часть земли у Мортона на бывшем поле и сделав простую развязку с Восточным шоссе, а не городить черте что в жилом районе. Но такой проект,надо полагать, в принципе не рассматривается.

  А почему бы не рассмотреть ваше предложение, прежде чем начать строить?   По всем направлениям уже построены  шоссе -дублёры. Есть Новая Рига, новая Ярославка, Новая Симферопольское, дорога ДОН.  И только у Горьковского шоссе нет дублёра с объездом Балашихи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так это направление, прям скажем, не самое важное и престижное. Метро тоже никто в Балашиху тянуть не собирается даже близко (мутный треп про "наземное метро" не в счет). 

 

Дублер М7 (платник Москва-Ногинск с обходом всех узких мест) давно запланирован, развязка на МКАДе есть, ну и всё на этом, подробности тут же на форуме есть - обсуждать нечего в силу отсутствия новой информации.

 

Ну и проблема в том, что такой платник не так уж много трафика оттянет - ну не все же во Владимир и далее катаются. А близко к существующей трассе проложить новую невозможно - негде.

В самой Балашихе полно народу, Купавны-Обухово-Ногинск тоже эта новая трасса не затронет, так что реконструировать существующую М7 всё равно надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так это направление, прям скажем, не самое важное и престижное.

Ну как сказать, так то международный коридор это, М7 - Е22 :)

 

Щёлковское шоссе вот более локальная дорога :)

Изменено пользователем klinsmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

коридор коридором, в Рублевка и Новорига совсем в другой стороне :) у меня впечатление такое, что ЮВ у нас по остаточному принципу финансируют - и порнография эта на Шоссе Энтузиастов который год тянется, и Балашиха черт знает во что превратилась.

Щелчок вроде областная трасса, не? Помнится тоже наметки дублера были с обходом всей этой деревни, но где тот дублер сейчас...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, по М5 и М7 вся Россия стоит, ежели что. Поток у-у-у-ум какой. Плохо только, что не все, кому нужно, это понимают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


у меня впечатление такое, что ЮВ у нас по остаточному принципу финансируют

 

Так и есть. На Горьковке депутаты и чиновники не живут.
Взять туже М9 Балтия. Она и так была одной из лучших дорог в МО, но сделали ещё лучше теперь автобан прям. А Горьковка, Волгоградка и Щелчёк как было г. так и осталось. Они там не ездиют, а как говориться проблемы негров белых не волнуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так это направление, прям скажем, не самое важное и престижное. Метро тоже никто в Балашиху тянуть не собирается даже близко (мутный треп про "наземное метро" не в счет). 

 

Дублер М7 (платник Москва-Ногинск с обходом всех узких мест) давно запланирован, развязка на МКАДе есть, ну и всё на этом, подробности тут же на форуме есть - обсуждать нечего в силу отсутствия новой информации.

 

Ну и проблема в том, что такой платник не так уж много трафика оттянет - ну не все же во Владимир и далее катаются. А близко к существующей трассе проложить новую невозможно - негде.

В самой Балашихе полно народу, Купавны-Обухово-Ногинск тоже эта новая трасса не затронет, так что реконструировать существующую М7 всё равно надо.

   ПОчему негде проложить Дублёр.  Южнее шоссе  в километре-- на 30 км тянется просека (почти от МКАДА и До Старыой КУпавны и далее).   Готовая площадка - ни кого сносить не надо и лес рубить тоже.

 

26e5a57b96de.jpg

Изменено пользователем Владимир49

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предлагаемое "направление" для якобы дублера Носовихи проходит по населенным пунктам Никольское, Салтыковка, Кучино и лесопарку.

Это говорит о том,что автор идеи высосал ее из пальца, глядя на карту. "Гладко было на бумаге, да забыли про овраги"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Владимир, на схеме не хватает прохождения платного объезда-то. Если добавите то увидите что проблемки возникнут :)

 

Да и потом, "дублёр Горьковки" - смысл его делать?... с чего оно будет дешевле, если он должен проходить через другие дороги, по воздуху конечно, да и с развязками заодно... Дешевле точно не будет :)

 

Расширение текущей Горьковки изначально ведь заложено было ещё в Советское время... Вот сейчас и приведут в норму дорогу..  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предлагаемое "направление" для якобы дублера Носовихи проходит по населенным пунктам Никольское, Салтыковка, Кучино и лесопарку.

Это говорит о том,что автор идеи высосал ее из пальца, глядя на карту. "Гладко было на бумаге, да забыли про овраги"

     Дублёр Носовихи пройден ножками и не один раз. По лесопарку проходит Магистральная и лесопарковые улицы.  Небольшой кусочек заменить полевую дорогу в Федурного и дорога от Купавны до Кучино позволит убрать пробки в Железнодорожном.

Владимир, на схеме не хватает прохождения платного объезда-то. Если добавите то увидите что проблемки возникнут :)

 

Да и потом, "дублёр Горьковки" - смысл его делать?... с чего оно будет дешевле, если он должен проходить через другие дороги, по воздуху конечно, да и с развязками заодно... Дешевле точно не будет :)

 

Расширение текущей Горьковки изначально ведь заложено было ещё в Советское время... Вот сейчас и приведут в норму дорогу..  

    Самое главное в надёжности.  Дорога при нагрузке 150 тыс автомобилей в день  будет в непрерывном ремонте. Иначе говоря пробки.

    При любой аварии - пробки.  Если же хотя бы треть нагрузки пустить по дублёру ( а при оптимальном варианте - 40%) то надёжность системы вырастет в разы.

Изменено пользователем Владимир49

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Дорога при нагрузке 150 тыс автомобилей в день будет в непрерывном ремонте. Иначе говоря пробки.
Новорязанку начало сделали и пробки тут же уехали дальше, М7 будет сделана аналогично

 

Носовиху в данном виде лучше бросить, явно нужен обход Железки с юга с вливанием где-нибудь в Купавне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дублер Горьковки пустить негде. Теоретически можно севернее Балашихи (вдоль ЖД) пропустить, но и там какие-то промзоны, застройка, водоохранные зоны, СНТ и ЦПКиО, который придется проходить высокой эстакадой (похожий кунштюк с трассой на высоченных пилонах над парком сделан в Воронеже, нопремер, так что теоретически такое возможно). Но дальше торчит полигон возле новой и вообще портит картину. Не говоря уж о лесничествах.

Ради М11 такой мощный попил и раскат можно было сделать, на М7 никто тратиться не станет.

 

Южнее М7 - сплошная застройка до Носовихи и далее.

 

Так что остается вариант пускать транзит вторым этажом (что сейчас и планируется). Других вариантов избавить транзит от стояния на балашихинских светофорах просто нет.

Ногинский платник вообще огибает и Балашиху, и Железку, и Ногинск, так что транзит оттянет только дальний, от Владимира и далее, а все логистические комплексы вдоль М7 до Ногинска так на существующей трассе и остаются.

 

Вообще же, учитывая урезание финансировнаия, дай бог им хоть запланированные три развязки дотянуть. А то как бы не оказалось, что так и будем вдоль отбойников ездить лет 6-10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


 Дублёр Носовихи пройден ножками и не один раз. По лесопарку проходит Магистральная и лесопарковые улицы.

Сомневаюсь, что вы там хоть раз ходили. В конце Магистральной и по всей длине Лесопарковой вплотную к дороге стоят или дома или жд пути. Там полноценную двухполосную дорогу сделать то негде. А еще интересно, где вы будете вести кусок от МКАД до Леоновского шоссе. Там почти везде или военные части или частный сектор.

А учитывая, что чуть севернее по лесам пойдет платник на Ногинск, строить такой дублер Носовихи попросту нет смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сомневаюсь, что вы там хоть раз ходили. В конце Магистральной и по всей длине Лесопарковой вплотную к дороге стоят или дома или жд пути. Там полноценную двухполосную дорогу сделать то негде. А еще интересно, где вы будете вести кусок от МКАД до Леоновского шоссе. Там почти везде или военные части или частный сектор.

А учитывая, что чуть севернее по лесам пойдет платник на Ногинск, строить такой дублер Носовихи попросту нет смысла.

   Платник на Ногинск идёт много южнее Железнодорожного. А предлагаемая  мной трасса должна проходить севернее железной дороги. Сейчас у ст. Железнодорожная всего то 3 дома.  А весь город расположен южнее железной дороги и Носовиха сечас - одна большая пробка. Если вы по ней ездили, то могли бы это заметить.   Предлагаемая дорога значительно уменьшит поток через переезды в Черном, Купавне, на 33 км, и в Электороуглях.  А самое главное, что платник ни как Носовиху не освободит. 

дублер Горьковки пустить негде. Теоретически можно севернее Балашихи (вдоль ЖД) пропустить, но и там какие-то промзоны, застройка, водоохранные зоны, СНТ и ЦПКиО, который придется проходить высокой эстакадой (похожий кунштюк с трассой на высоченных пилонах над парком сделан в Воронеже, нопремер, так что теоретически такое возможно). Но дальше торчит полигон возле новой и вообще портит картину. Не говоря уж о лесничествах.

Ради М11 такой мощный попил и раскат можно было сделать, на М7 никто тратиться не станет.

 

Южнее М7 - сплошная застройка до Носовихи и далее.

 

Так что остается вариант пускать транзит вторым этажом (что сейчас и планируется). Других вариантов избавить транзит от стояния на балашихинских светофорах просто нет.

Ногинский платник вообще огибает и Балашиху, и Железку, и Ногинск, так что транзит оттянет только дальний, от Владимира и далее, а все логистические комплексы вдоль М7 до Ногинска так на существующей трассе и остаются.

 

Вообще же, учитывая урезание финансировнаия, дай бог им хоть запланированные три развязки дотянуть. А то как бы не оказалось, что так и будем вдоль отбойников ездить лет 6-10.

   Пройдите от Сокраменто до кладища - это на юг не более 2 км. И там увидите просеку шириной метров 30, которая тянется с запада на восток на много километров, через поля и леса.  На западе она чуть касается Южного , проходит мимо Лисьей Горы, минует Первомайку и дальше идёт до дивизии.  А на востоке первый населённый пункт - Старая Купавна. А дальше опять леса и поля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...