Перейти к содержанию
Аргус

Горьковское шоссе: текущее состояние, пробки и маршруты объезда

Рекомендуемые сообщения

Gringo,если заметили, рядом с путепроводом поставили несколько опор:

5939254992aft.jpg

mushan застал и заснял только одну. Я видела 2 уже поставленных в прошлые выхи. Сейчас с закрытием старого куска думаю, что начнут достраивать вовсю. Так что думаю, всё же полос будет больше.

 

В Балашихе большим делом уже было б запретить левые повороты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я видела 2 уже поставленных в прошлые выхи. Сейчас с закрытием старого куска думаю, что начнут достраивать вовсю. Так что думаю, всё же полос будет больше.

 

В Балашихе большим делом уже было б запретить левые повороты.

Значит пока не будет правого съезда после путепровода в город и на Кр.Электрик.

Проблема в Балашихе в том, что многие районы города исторически не имеют между собой альтернативной связи кроме как через М7, причем даже те районы, что лежат по одну сторону шоссе - например, район Южного ул. Твардовского - поворот на Железку и дальше связи никакой, например, с бассейном возле горсовета, там просто нет дороги (менее километра разобщенности). На другой стороне там все связано, ну или почти все.

Проблема также в самом количестве светофоров в Балашихе, даже при оптимальной их настройке для главной дороги - это очень много...

Транзитная эстакада, возможно, один из вариантов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До конца автуста (вернее не позже, чем до 20 числа) собираются установить металлическое барьерное ограждение (на разделительной) на участке км 43+768 - км 94+262 (это от чуть недоезжая Ногинска / Электростали и до границы области):

ac1b39a32d62t.jpg

Естественно, что только на тех учасках, "где это возможно" (19 с копейками километров).

 

З.Ы. Тоже самое на территории Владиморской области на км 94+262 - 170+200 (насколько я понимаю, это она вся, а общая длина установки в районе 8 км, если ничего не путаю).

 

З.З.Ы. Если кому интересно, то распишу подробнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
З.Ы. Тоже самое на территории Владиморской области на км 94+262 - 170+200 (насколько я понимаю, это она вся, а общая длина установки в районе 8 км, если ничего не путаю).

то есть на обьездной трассе владимира тоже будет отбойник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
З.Ы. Тоже самое на территории Владиморской области на км 94+262 - 170+200 (насколько я понимаю, это она вся, а общая длина установки в районе 8 км, если ничего не путаю).

Там уже много где стоит.

 

то есть на обьездной трассе владимира тоже будет отбойник?

А там ведь первые ~ 15 км (со стороны Москвы) обычная двухполоска, а потом между встречными направлениями - полоса земли, как на Новой Риге. Или я путаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А там ведь первые ~ 15 км (со стороны Москвы) обычная двухполоска, а потом между встречными направлениями - полоса земли, как на Новой Риге. Или я путаю?

Не путаешь. Ну кстати говоря, узкая двухполоска там только до первого моста, потом так же двухполоска, но там обочина размером с полосу, многие по ней фуры обгоняют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

KLoun , мне интересно. Особенно кусок сразу после Ногинска до д. Богослово. Там участок "трасса смерти". Колейность+в осенне-зимний период туман/гололёд. Постоянно бьются авто. Аварии с трупами. Буквально неделю назад машина ДПС сошлась в лобовую с легковушкой на развилке у въезда в г.Ногинск (со стороны Н.-Новгорода).

Ну и хотелось бы узнать, по нас. пунктам до 68го км планируются отбойники или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поздравляю всех с открытием первой части развязки

9c8f586bc4aft.jpg

не прошло и года, а половина развязки - построена

02eed9c04734t.jpg

одним светофором и переездом через ж/д пути стало меньше :(

73ffd9a65c3ft.jpg

правда, пока не построят вторую часть, для поворота в Ногинск или Красный Электрик придется разворачиваться чуть впереди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
KLoun, мне интересно. Особенно кусок сразу после Ногинска до д. Богослово.

...

Ну и хотелось бы узнать, по нас. пунктам до 68го км планируются отбойники или нет.

Тогда сразу про всё напишу (только по километражу, а по населенным пунтам уж сами ориентируйтесь, для тех кто ездит - это будет проще, чем мне по карте измерять):

 

Московская область

 

• Установка осевого барьерного ограждения 11ДД-2,0-300/1,5 с удерживающей способностью У4 (300Кдж).

Из объемов работ по установке осевого барьерного ограждения исключены:

- согласно письма ФГУ ДЭП №6 № 48/1 от 29.01.2010 участки технологических разрывов км 60+093 - км 60+160, км 66+948 - км 67+050, км 88+507 - км 88+571,

- участок км 81+150 - км 82+050 (недостаточно ширины проезжей части),

- участок км 83+216 - км 83+600 (привязка дана к существующему километровому знаку км 83). Установка осевого барьерного ограждения на данном участке учтена в проекте «Капитального ремонта автомобильной дороги М-7 «Волга» - от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы на уча-стке км 82+300 - км 83+400 в Московской области (шифр 289), выполненного ООО ПИ «Владимиравтодорпроект» в 2009 г,

- участок км 91+296 - км 94+262 (недостаточно ширины проезжей части). В существующих условиях на данном участке установлены пластиковые сигнальные столбики,

- участки мостовых переходов через р. Б.Дубна км 85+008 - км 85+089, М. Дубна км 88+147 - км 88+211. Ширина проезжей части на данных участках не позволяет поместить осевое барьерное ограждение без выполнения дополнительных работ по уширению проезжей части.

 

Согласно Дислокации дорожных знаков, письма ФГУ ДЭП №6 № 48/1 от 29.01.2010 предусмотрены разрывы в проектируемом барьерном ограждении на пешеходных переходах, в местах расположения узлов примыканий и пересечений с полосами накопления для левоповоротного движения, технологические разрывы.

 

• На участке км 61+628 по км 61+751, км 61+844 – км 61+898 (подходы к мосту ч/з р. Клязьма) предусмотрена установка барьерного ограждения 11ДД-1,5-350/0,9 с удерживающей способностью У5 (350Кдж).

 

В местах сопряжения осевого барьерного ограждения с мостовым барьерным ограждением (мост через р. Клязьма) предусмотрены переходные участки длиной 12,0м.

 

Кроме ограждения...

 

На участках:

- км 43+756 - км 51+881, км 61+628 - км 61+898, км 79+488 - км 87+169 ширина проезжей части позволяет выделить разметкой разделительную полосу шириной 2,70м, полосы движения 3,75м х 4 и укрепленную полосу обочины 0,75м х 2,

- км 61+898 - км 67+620, км 88+336 - км 89+900 ширина проезжей части позволяет выделить разметкой разделительную полосу шириной 2,70м, полосы движения шириной 3,50 х 4 и укрепленную полосу обочины 0,75м х 2,

- км 59+949 - км 61+624 ширина проезжей части позволяет выделить разметкой разделительную полосу шириной 2,70м, полосы движения 3,5м х 4 и укрепленную полосу обочины 0,5м х 2.

 

Владимирская область: (кратенько)

 

• Установка осевого барьерного ограждения 11ДД-2,0-300/1,5 (У4)

км 112+628 - км 113+002; км 113+002 - км 119+000; км 137+888 - км 137+999; км 142+838 - км 143+999; км 170+040 - км 170+202.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кроме ограждения...

 

На участках:

- км 43+756 - км 51+881, км 61+628 - км 61+898, км 79+488 - км 87+169 ширина проезжей части позволяет выделить разметкой разделительную полосу шириной 2,70м, полосы движения 3,75м х 4 и укрепленную полосу обочины 0,75м х 2,

- км 61+898 - км 67+620, км 88+336 - км 89+900 ширина проезжей части позволяет выделить разметкой разделительную полосу шириной 2,70м, полосы движения шириной 3,50 х 4 и укрепленную полосу обочины 0,75м х 2,

- км 59+949 - км 61+624 ширина проезжей части позволяет выделить разметкой разделительную полосу шириной 2,70м, полосы движения 3,5м х 4 и укрепленную полосу обочины 0,5м х 2.

Извините за тупой вопрос, но что значит "кроме ограждения" и далее по тексту? Это ограждение + разделительная? Или я что-то не поняла :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Извините за тупой вопрос, но что значит "кроме ограждения" и далее по тексту? Это ограждение + разделительная? Или я что-то не поняла :)

Насколько я понял, да. Сорри, если коряво написал, вернее я просто скопировал из Пояснительной Записки к проекту, но сам не вникал и циферки не сопоставлял, поскольку никаким боком не касается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

KLoun, огромное спасибо за инфу. Очень хорошая новость!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
правда, пока не построят вторую часть, для поворота в Ногинск или Красный Электрик придется разворачиваться чуть впереди

Да, разворачиваться пока надо чуть дальше теперешнего магазина стройматериалы.

Кстати, Аргус, ты знаешь название этой дороги (техническое), которая идет через грунтовую разделительную полосу от 57 до 61 км?

Клеверного листа там классического не будет, будут два "двойный" лепестка по восточную часть от дороги Кр.Эл. - Ногинск, по западной части идет жд ветка, которая после десятилетий неработы птицефабрики приобретает новую актуальность в связи с открытием технопаркоскладского комплекса рядом с птицефабрикой.

 

Не совсем связано с темой, но относится к комплексному подходу к реконструкции. Любые проекты будущей модернизации и развития участка МКАД - Ногинск должны учитывать возможность проведения выпрямления жд ветки Ногинск - Москва параллельно (севернее или южнее) М7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не поняла, о какой дороге идёт речь. Судя по карте, 57й км горьковки - это развилка Горьковского ш. и ш. Энтузиаствов, ведущего в Ногинск. Соответственно, 61й км горьковки - это р-н п. Затишье, ну или мост через р. Клязьму. А о какой дороге Вы говорите?

Ж/д-шная ветка, над которой на Красном построили развязку, использовалась для перевозки транформаторов. Может и сейчас какие железки возят. По крайне мере слышала об этом. Насколько я знаю, до территории Птицефабрики она не доходит, и является тупиковой в самОм Красном Электрике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имелся в виду участок самого шоссе почти от "Калинки" до Затишья, там где оно идет через грунтовую разд.полосу. Это "эксперименталка". Ее построили как опытный участок Союздорнии. Вот о чем был вопрос.

Жд ветка идет от ст.Ногинск через Завод ЖБИ и прямиком на Птицефабрику, она не кончается на Кр.Электрике.

В моем детстве (80-е) вагоны, которые тягал маленький тепловозик, ходили очень часто. За последние годы не видел ни одного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...