Перейти к содержанию
Аргус

Горьковское шоссе: текущее состояние, пробки и маршруты объезда

Рекомендуемые сообщения

Если средняя скорость 60 км в час, то для ТУДА_СЮДА понадобится не 5, а 6 минут.  Но по дороге средняя да с разворотом от силы потянет на 40 км в час. Итого те же 10 минут, да ещё и лишний бензин. Просто поворот из области надо сделать в 2 ряда. С карманами метров по 100-200. За глаза хватит.

 Мост через речку тут совсем не причём.

 

Кхм Кхм, вы канечно простите, но господа, вы не думаете, что левые повороты, по ФЕДЕРАЛЬНОЙ трассе, это вообще то НОнсенс ?

И не важно, со стороны Москвы они, или со  стороны области ? 

То, что эти остатки прошлого остались, это апендикс, который как я понимаю, Росавтодор, в данном случае УПРДОР Москва - НН, поэтапно собирается убирать.

Трасса М7 - это федеральная дорога, и должна соответствовать как минимум категории 1Б ( скоростные дороги). Что автоматически должно запрещать пересечение с автомобильными дорогами (ну и на всякий случай велосипедными , пешеходными дорожками), в одном уровне (плоскости). 

Так что на вашем месте, я б не ждал что этот поворот оставят.

как и писалось выше, все левосторонние повороты на М7 ( что монино, что ельне,) будут убираться. Либо будет строиться развязка... 

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с открытием обхода Орехово-Зуево по ББК львиная доля транспорта сама собой уйдет на развязку с А108 ... 

Изменено пользователем Paralon
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кхм Кхм, вы канечно простите, но господа, вы не думаете, что левые повороты, по ФЕДЕРАЛЬНОЙ трассе, это вообще то НОнсенс ?

И не важно, со стороны Москвы они, или со  стороны области ? 

То, что эти остатки прошлого остались, это апендикс, который как я понимаю, Росавтодор, в данном случае УПРДОР Москва - НН, поэтапно собирается убирать.

Трасса М7 - это федеральная дорога, и должна соответствовать как минимум категории 1Б ( скоростные дороги). Что автоматически должно запрещать пересечение с автомобильными дорогами (ну и на всякий случай велосипедными , пешеходными дорожками), в одном уровне (плоскости). 

Так что на вашем месте, я б не ждал что этот поворот оставят.

как и писалось выше, все левосторонние повороты на М7 ( что монино, что ельне,) будут убираться. Либо будет строиться развязка... 

На каждом перекрёстке - развязок не напасёшся.   Это же ОЧЕВИДНО.

  Левые повороты - такое же гражданское право как и правые.

Изменено пользователем Владимир49

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Владимир, конечно не напасёшься, поэтому эти повороты будут просто закрывать.

 

Можете начать добиваться открытия левых поворотов на МКАД. А то ишь ты все направо да направо. Ущемление прям.

 

Ну и сколько можно строительную тему засорять. Ай-да в обсуждение.

Изменено пользователем klinsmann
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Протянуть 20 секунд ОХ нужно.

Кудиновское шоссе совсем станет. 

   Конечно напрашивается эстакада на этом перекрёстке. Но это не менее 3 лет, если автодорожники проявят гражданское сознание. Но и  сейчас не очень сложно решить этот узел. Надо увеличить пропускную способность текущего перекрёстка. А для этого надо увеличить число полос.   

Изменено пользователем Владимир49

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Владимир, конечно не напасёшься, поэтому эти повороты будут просто закрывать.

 

Можете начать добиваться открытия левых поворотов на МКАД. А то ишь ты все направо да направо. Ущемление прям.

 

Ну и сколько можно строительную тему засорять. Ай-да в обсуждение.

Сравнение Горьковки и МКАДА не правомочно. Жалко, что вы этого не понимаете. Жду ваших предложений в "Обсуждении".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сравнение Горьковки и МКАДА не правомочно. Жалко, что вы этого не понимаете. Жду ваших предложений в "Обсуждении".

В этом-то и ваша проблема, что вы никак не поймёте что М7 это дорога точно такой же категории как и МКАД - .

 

МКАД почти соответствует этой категории на деле, а М7 движется к этому.

Изменено пользователем klinsmann
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потом обратно ехал - выехал в сторону Москвы на 4-й светофор

Можно же правым рядом заехать в Обухово, а потом либо через заправку или по поселку крутануться.

Всяко быстрее будет.

 

Ну и потом, там реально сделано дебильно. При повороте направо, повернуть можно только за 15 сек. потом включается пешеходник. Надо нарисовать по разметке два ряда и стрелку направо включить с пешеходником.

Будет легче для Кудиновского ш..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

s.baranov, проблем выехать в область там нет. Тем более кому надо заблаговременно уходят на Ногинск, в объезд М7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

s.baranov, проблем выехать в область там нет. Тем более кому надо заблаговременно уходят на Ногинск, в объезд М7.

Я имел ввиду что, для поворота на Москву можно прокатиться через поселок или заправку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Баранов, да я понял, но например для грузовиков такая схема не приемлема, да и желающих много с Обухово выехать то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В этом-то и ваша проблема, что вы никак не поймёте что М7 это дорога точно такой же категории как и МКАД - .

 

МКАД почти соответствует этой категории на деле, а М7 движется к этому.

Категория та же. Но МКАД пересекает федеральные трассы с огромным трафиком каждые 3-5 км.  и поэтому там обоснованны развязки и левые повороты не нужны.

  А Горьковка имеет всего 2 пересечения со значительными меньшими трафиками ММК и БМК.

Да ещё -  МКАД построили по пустым от жителей местам.  А Горьковка изначально проходит по исторически заселённым местам -через  Балашиху,, Ногинск, Электрогорск, ВНИИПО , Старая Купавна и тд и тп. И ко всем населённым пунктам необходимо добираться. Как из Москвы так и из области.   Да и про пешеходов забывать не надо.

Изменено пользователем Владимир49

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-хорошему все эти проблемы лечатся строительством дублера по незаселенным местам для пропуска транзитного трафика. Ну или хотя бы обходов. Вот только направление наше власть имущих не интересует, вот и не находятся деньги на обход Балашихи и Ногинска. Вместо этого какие-то мутные ковырялки среди жилой застройки.

 

Я тут с нашими горе-урбанистами соглашусь, что мешать городские дороги и транзитные шоссе не стоит, а у нас получается гибрид ужа с ежом - вроде бы и транзитный поток на эстакаде, а вроде бы и под окнами жилых домов и с поворотами в каждый двор и к каждому ТЦ, временами левыми. Выделяли бы уж транзитников полностью, как в Видном на М4, а не как по теперешнему проекту - тут дублер, тут не дублер, тут стоим на светофоре.

 

Давеча ездила во Владимир, как жителей Лакинска жалко, словами не передать. Даже и не в стройке дело (хотя это какой-то пиндец), а в том, что по сути пополам город разрезали, до соседей не дойти, близок локоть а не укусишь. Не дешевле ли было бы обход с выходом на объездную Владимира сделать, скажем, севернее, в чистом поле? А Лакинск оставить в покое с его дворами-огородами.

Балашиху-Купавны-Обухово хоть перспективная трасса разгрузит. А откуда берется бешеный трафик на монинском повороте - я, глядя на карту. откровенно не понимаю. Куда и откуда все эти фуры тащатся, не в Монино же у них у всех конечная точка? На Щелковское уходят там, что ли, чтоб у МКАДа не стоять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А с чего вдруг поменялся светофорный режим в Обухово? 

Какие предпосылки были?

По мне, так Горьковка на ровном месте стала стоять... За 15 лет очень редко стояла на этом светофоре, что В, что ИЗ Москвы, в отличие от последних двух-трех недель... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Давеча ездила во Владимир, как жителей Лакинска жалко, словами не передать. Даже и не в стройке дело (хотя это какой-то пиндец), а в том, что по сути пополам город разрезали, до соседей не дойти, близок локоть а не укусишь

Ну хватит слёзы то лить. Лакинск разделили, беда какая... Вы почему тогдапетушинцев не пожалейте? Вот кстати, надо провести среди них опрос. Стало им лучше, или хуже после реконстркуции Горьковки в их Петушках. Мой родной город кстати 3 мегазавода и железка пополам делят и ничего, живём, нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...