Перейти к содержанию
KLoun

М-1: Северный обход Одинцова

Рекомендуемые сообщения

явно начали суетиться в районе развязки с Молодогвардейской.. есть фото с мобильного, но не пойму как сюда напрямую вставлять картинку

нашло еще одно подтверждение

 

Подмосковье застроят платными трассами. Первым подобным объектом станет 20 километровый объезд вокруг Одинцова. За ним последует возведение Центральной Кольцевой Дороги (ЦКАД) стоимость проезда по которой ориентировочно будет составлять 3 руб. за км.

 

При этом, если строительство ЦКАД намечено на следующий год, то работы по возведению объезда вокруг Одинцова уже ведутся. Там сейчас осуществляются подготовительные к строительству работы.

 

Вместе с тем, платные автодороги появятся и к северу от столицы, где намечается возведение платного участка дороги от Бусиновской эстакады до «Шереметьево».

 

http://www.kvadroom.ru/journal/news_24230.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ФАС выступила против тендера по трассе Москва-Минск

 

Федеральная антимонопольная служба РФ (ФАС) признала незаконными итоги тендера по выдаче концессии на платный участок трассы Москва-Минск, организованного Росавтодором. Рассмотрение дела, возбужденного ФАС против государственного ведомства, состоится в четверг, 3 октября, пишет газета "Коммерсант".

 

Напомним, что с середины сентября на право управления платной дорогой Москва-Минск на концессионной основе претендует только одна организация - управляющая компания "Лидер". Остальные участники конкурса, среди которых были французская Vinci, итальянская Autostrade, турецкая Enka и российская фирма ЗАО "ЦНИИЭУС", так и не подали своих заявок, оставив УК "Лидер" единственным претендентом.

 

Однако ФАС посчитала тендер не действительным, так как он нарушает требования статьи 17 закона "О защите конкуренции" (антимонопольные требования к торгам), создав условия, при которых участие российских компаний стало вовсе невозможным. Как пояснил газете руководитель Управления контроля жилищно-коммунального хозяйства, строительства и природных ресурсов ФАС Владимир Ефимов, в конкурсе Росавтодора могли принять участие "только компании с опытом строительства платных дорог и управления транспортной инфраструктурой на концессионной основе ". При этом в России до сих пор нет ни платных дорог, ни транспортной инфраструктуры, управляемой по концессионным договорам.

 

Если ФАС сумеет рассмотреть дело до заключения договора с УК "Лидер", то тендер может быть оспорен лишь предписанием службы, без обращения в суд.

 

http://auto.lenta.ru/news/2008/09/29/road/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

18.09.2008 № 81О признании несостоявшимся открытогоконкурса на право заключения концессионного соглашенияо финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе «Нового выхода на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» Москва - Минск»

 

 

В соответствии с пунктом 7 статьи 32 Федерального закона 21 июля 2005 г. № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях», на основании протокола вскрытия конвертов с конкурсными предложениями участников конкурса на право заключения концессионного соглашения о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе «Нового выхода на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» Москва – Минск» от 17сентября 2008 г., п р и к а з ы в а ю:

 

1. Признать несостоявшимся конкурс на право заключения концессионного соглашения о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе «Нового выхода на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» Москва – Минск» (далее – Конкурс) в связи с представлением в конкурсную комиссию одного конкурсного предложения.

2. Управлению платных автомобильных дорог и инвестиционных проектов (А.А. Сидоров) в установленном порядке:

2.1. Организовать публикацию в официальном печатном издании – бюллетене «Конкурсные торги» и размещение на официальных сайтах Федерального дорожного агентства (www.rosavtodor.ru), Минэкономразвития России (www.economy.gov.ru), а также официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru. решения об объявлении Конкурса несостоявшимся.

2.2. Обеспечить рассмотрение представленного конкурсного предложения № 1 в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» и конкурсной документацией к открытому Конкурсу, утвержденной приказом Росавтодора от 20.09.2007 № 71.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Е.И. Дитриха.

 

 

 

 

И.о. руководителя А.М. Чабунин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18.09.2008 № 81О признании несостоявшимся открытогоконкурса на право заключения концессионного соглашенияо финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе «Нового выхода на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» Москва - Минск»

Я так понимаю - теперь все, дороги не будет в обозримом будущем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

maxtar,

2.2. Обеспечить рассмотрение представленного конкурсного предложения № 1 в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» и конкурсной документацией к открытому Конкурсу, утвержденной приказом Росавтодора от 20.09.2007 № 71.

А вот цитата из 115-ФЗ (ст. 32, п. 7 в редакции от 30 июня 2008 г.):

"Концедент вправе рассмотреть представленное только одним участником конкурса конкурсное предложение и в случае его соответствия требованиям конкурсной документации, в том числе критериям конкурса, принять решение о заключении с этим участником конкурса концессионного соглашения в соответствии с условиями, содержащимися в представленном им конкурсном предложении, в тридцатидневный срок со дня принятия решения о признании конкурса несостоявшимся."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На МКАДе появится платная развязка

 

Несомненно России нужны новые дороги, однако цена, которую называют за право проезда по платным дорогам, пока кажется россиянам слишком высокой. Например, чтобы съездить по платной трассе из Москвы в северную столицу и вернуться обратно, придется раскошелиться, как минимум, на четыре тысячи рублей, если брать минимальную сумму в три рубля за километр пути. При максимальной озвученной сумме в 6 рублей – дорога до Петербурга на машине обойдется в более чем 8 тысяч рублей.

 

http://www.dni.ru/auto/2008/10/29/152164.html

на сколько я помню от москвы до петербурга изначально цена была на порядок ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здесь будет платный объезд

 

b_117926.jpg

 

Видео: http://www.vesti-moscow.ru/videos.html?id=34664

 

В Подмосковье началась подготовка к строительству первой платной автомагистрали. Она будет дублировать участок Минского шоссе и пойдёт в обход Одинцова. Строители уже ведут перекладку коммуникаций, а первые машины по новой трассе планируется пустить в 2011 году.

 

Этот экскаватор издалека виден в чистом поле, которое постепенно обретает признаки лунного пейзажа. Но строители уверяют, что эти тонны грунта окончательной картины не испортят. Они лягут в основу первой платной автомобильной дороги, что протянется от развязки на Молодогвардейской улице до 33-го километра магистрали Москва-Минск. Начался первый этап работ – усиление подземных коммуникаций, линий электросвязи и телефонных кабелей.

 

"На данном участке вы можете наблюдать выполнение строительно-монтажных работ по усилению водоводов Западной станции водоподготовки. Водоводыи заключаются в железобетонную обойму, чтобы исключить возможность прорывов в период непосредственного функционирования, когда они будут находиться в полотне дороги", - рассказывает начальник отдела контроля по выполнению работ ФГУ "Дороги России" Вадим Рубанов.

 

По направлению в область дорога протянется от Ромашкова и Немчиновки в обход города Одинцово через Подушкинское и Красногорское шоссе мимо Дубков, что на Можайском шоссе, и между посёлками Бородки и Лесной Городок до 33-го километра Минского шоссе. Жители этих посёлков о предстоящем строительстве уже давно знают, и успели выработать к дороге, размахом напоминающей МКАД, своё отношение.

 

"Приятного мало, конечно. Я был в Крёкшине, где делают новую развязку - там дачи совсем близко к ней. Но там делают шумоизоляционные заборы. А здесь будут?". "Зачем там нужна новая дорога? Для чего? Скажите, куда она ведёт, куда она выведет", - спрашивают местные жители.

 

Но строители к такому отношению местных жителей готовы. Они уверяют: системы звукоизоляции, которые планируют использовать при строительстве, будут подобраны из числа хорошо себя зарекомендовавших. Да и сама трасса не приблизится к посёлкам ближе чем на полкилометра. Чтобы оставалась возможность расширения дорожного полотна.

 

"Проектом предусматриваются 6 полос и 4 полосы в местах сужения с перспективой развития до 8 и 6 полос движения соответственно", - обещает первый заместитель генерального директора ФГУ "Дороги России" Александр Черкасов.

 

Это первый в Московской области опыт работы в условиях государственного и частного партнёрства на таком уровне. Из 23 миллиардов проектных рублей 13 поступят из инвестиционного фонда России, остальные 10 обеспечат частные инвесторы. По условиям договора, следующие после строительства 30 лет дорога будет эксплуатироваться ими.

 

Пока проект больше напоминает непаханое поле - то самое, по которому строителям предстоит провести эту огромную магистраль. Сейчас тишину здесь нарушают лишь пение птиц и лай собак, но через два года жители Лесного городка и деревни Бородки, которые находятся ближе всего к трассе, услышат рёв 50-ти тысяч автомобилей, что будут проезжать здесь в течение суток, и тишина этой местности уйдёт в историю.

 

http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=51394

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю во время большого потока машины будут выборочно оплачивать проезд или выпускать на выезд всех , как пробка образуются опять оплачивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Думаю во время большого потока машины будут выборочно оплачивать проезд или выпускать на выезд всех , как пробка образуются опять оплачивать.

С чего это вдруг выборочно? Где вы такое видели?

 

Возвращаясь к теме дороги

48ded43d5ae2.jpg

Судя по этой карте, платная дорога все-таки попадет на Минку до перекрестка Зайцево-Здравница. 33-й км - это как раз просека с высоковольтной линией

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Думаю во время большого потока машины будут выборочно оплачивать проезд или выпускать на выезд всех , как пробка образуются опять оплачивать.

Во время большого потока все будут стоять в очереди. Если, конечно, не придумают каким-то образом брать оплату за проезд бесконтактно на ходу машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В США же придумали, прикрепляют к лобовому стеклу талончик и ездят себе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В США же придумали, прикрепляют к лобовому стеклу талончик и ездят себе...

Бывал на нескольких платных дорогах, везде система либо 100% остановка и оплата, либо комбинированная (имеющий специальный пропуск-абонемент проезжает свободно, не имеющий - останавливается и платит). Первое в менее развитиых странах с относительно небольшим количеством проезжающих авто (например, Сербия), второе - в более развитых с большей плотностью потока (например, Италия). Сильно сомневаюсь, что где-либо может существовать схема без возможности оплаты на месте, а только по пропускам-абонементам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В США же придумали, прикрепляют к лобовому стеклу талончик и ездят себе...

Там разве просто талончик. Там электронная карточка (коробочка), похожая на RFID метку, которая считывается при подьезде к КПП.

И есть специальные шлагбаумы, где те кто без карточек проезжают.

Но у нас начнут, наверное, воровать такие штуковины, разбивая стекла в А/М.

И будут перепрошивать на анлим и торговать за углом:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если на этой дороге придётся по полчаса толпиться перед шлагбаумами, смысла в ней никакого нет. Тем более, что выводит она далеко не в самое свободное от пробок место Минского шоссе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

17 июля 2009 года в Министерстве транспорта РФ в 18-00 состоится подписание концессионного соглашения о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе «Нового выхода на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» Москва-Минск» между Федеральным дорожным агентством Министерства транспорта РФ и консорциумом ОАО «Главная Дорога».

 

Концессионное соглашение подписывают: со стороны Федерального дорожного агентства Министерства транспорта РФ – руководитель Федерального дорожного агентства Анатолий Чабунин, со стороны консорциума ОАО «Главная Дорога» - директор ОАО «Главная Дорога» Михаил Плахов.

 

В мероприятии примет участие заместитель Министра транспорта РФ Олег Белозеров.

 

http://rosavtodor.ru/shownewsn.php?id=11097

 

З.Ы. Пятиминутный отсчёт пошёл :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...