Перейти к содержанию
KLoun

М-12 [головной участок]: Обход Балашихи и Ногинска

Рекомендуемые сообщения

Опять что-то все заглохло. Есть ли какие-то новые документы факты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Опять что-то все заглохло.

А ничего ещё и не начиналось (в том числе и проектирование).

 

Есть ли какие-то новые документы факты?

Через пару-тройку лет будут. А если и раньше, то не намного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А ничего ещё и не начиналось (в том числе и проектирование).

А насколько можно доверять той пунктирной линии, что указана на всех картах-схемах ГУ Архитектуры и градостраительства МО....?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А насколько можно доверять той пунктирной линии, что указана на всех картах-схемах ГУ Архитектуры и градостраительства МО....?

Ровно настолько, насколько можно доверять предположительному прохождению будущей трассы. Какой либо более детальностью ещё никто особо не заморачивался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ровно настолько, насколько можно доверять предположительному прохождению будущей трассы. Какой либо более детальностью ещё никто особо не заморачивался.

Мерси, за скорый ответ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот тут есть маленький кусочек....

 

тыц

Я в трансе....

Это ж ровно через мой дом...

Или через соседний. И неизвестно, что лучше.

Блин, теперь буду морочиться. Тьфу, лучше б не знал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот тут есть маленький кусочек....

А объясните мне неразумному: какой смысл в дороге, идущей транзитом мимо всех развязок? В чём расчёт? Что ею будут пользоваться автомобили, которым до Орехово-Зуево и далее?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А объясните мне неразумному: какой смысл в дороге, идущей транзитом мимо всех развязок? В чём расчёт? Что ею будут пользоваться автомобили, которым до Орехово-Зуево и далее?...

Убрать транзитный трафик от локальных дорог?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

daveyup , а ты как нибудь проехайся по М7. Половина машин фуры с региональными номерами и европейскими. Едут они совсем не в орехово-зуево... Я если чесно такое количество фур не видел ни на одном шоссе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

daveyup , а ты как нибудь проехайся по М7. Половина машин фуры с региональными номерами и европейскими. Едут они совсем не в орехово-зуево... Я если чесно такое количество фур не видел ни на одном шоссе.

да ну, почти любая федеральная, М4, М10, М1, М5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

daveyup , а ты как нибудь проехайся по М7. Половина машин фуры с региональными номерами и европейскими. Едут они совсем не в орехово-зуево... Я если чесно такое количество фур не видел ни на одном шоссе.

Вы не поверите, езжу и очень даже регулярно... Дело мне кажется не в фурах, а просто в узости самой трассы плюс светофоры плюс торговые центры...

 

Представьте себе, что Вы житель славного города Ногинска и чтобы попасть на хорошую скоростную трассу "в двух шагах от дома", Вам надо сделать крюк километров в 50-100, понравится???

 

Я не настаиваю на том, что от новой трассы сделать подъезд к каждому дому или магазину, но к крупным городам подъезды быть должны! А Ногинск город крупный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Платную трассу Москва – Нижний Новгород начнут строить в 2013 году и могут продлить до Казани

«Возможно строительство платного участка до Казани», – добавил Митусов.

С учётом того, что как минимум 50% берёт на себя бюджет, идея дебильная: зачем дублировать то, что ВНЕ Московской области на 90% протяжении прекрасно едет? На эти 50% денег можно было бы любую другую федералку взять и построить кучу обходов городов и реконструировать то, что выбрало свою пропускную способность.

 

От Москвы до Н.Новогорода 2+2, вне Московской области может пары обходов населенных пунктов не хватает, не более, а Н.Новгород-Казань достаточно расширить до 2+2 на тех участках, где это ещё не сделано - и всё. Нафига тянуть ещё одну дорогу параллельно не до конца нагруженной существующей?...Полный бред. Равно как и Москва-СанктПетербург после Солнечногорска - далеко не самая загруженная трасса, требующая немедленного строительства платного дублёра до Питера. Также пару обходов сделать - и всё поедет на всём протяжении.

 

Тьфу. Не в той стране я родился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

daveyup , а ты как нибудь проехайся по М7. Половина машин фуры с региональными номерами и европейскими. Едут они совсем не в орехово-зуево... Я если чесно такое количество фур не видел ни на одном шоссе.

На м10 фур больше в разы. А главная проблема м7 - светофорность и отсутствие развязок.

 

Равно как и Москва-СанктПетербург после Солнечногорска - далеко не самая загруженная трасса, требующая немедленного строительства платного дублёра до Питера.

Там единственный минус - скоростной режим. Частые населенные пункты (которые кажутся мертвыми) не дают спокойно ехать( Пробок там как таковых нет, за исключением торжков всяких, которым надо объезд делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Половина машин фуры с региональными номерами и европейскими. Едут они совсем не в орехово-зуево... Я если чесно такое количество фур не видел ни на одном шоссе.

Ерунда. М4 в плане фур - самая попа. Особенно летом. На втором месте - Ленинградка. Остальное - значительно меньше. По Горьковскому ездил до Уфы через Казань и Набережные Челны. Трасса полупустая после проезда Владимира и фур копейки в сравнении с М4 и пропускной способностью 2+2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...