wamaza 19 422 Жалоба Опубликовано 3 ноября 2021 г. sputnik v от 31 октября. Для сравнения от 13 сентября: В 14.09.2021 в 13:54, wamaza сказал: 4 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 453 Жалоба Опубликовано 5 ноября 2021 г. (изменено) 05.11.2021 Вид с внешки ЦКАД. Изменено 5 ноября 2021 г. пользователем ```XpaMoy``` 12 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 6 ноября 2021 г. С интересом посмотрел видео kosh_marius. У меня постоянно возникает вопрос: почему все эстакады будут по ОХ? Проще же построить 2-полосную эстакаду для узкой дорожки над будущей М-12? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bodya 47 569 Жалоба Опубликовано 6 ноября 2021 г. 41 минуту назад, Tolik сказал: С интересом посмотрел видео kosh_marius. У меня постоянно возникает вопрос: почему все эстакады будут по ОХ? Проще же построить 2-полосную эстакаду для узкой дорожки над будущей М-12? По ОХ будут обслуживать федералы, а попрёк - упадёт на регионы этот геморрой 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gorb 5 047 Жалоба Опубликовано 6 ноября 2021 г. 4 часа назад, Tolik сказал: постоянно возникает вопрос: почему все эстакады будут по ОХ? Думаю, для связи разобщенных территорий, для людей и животных. В идеале вообще вся трасса должна проходить по искусственным сооружениям. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 6 ноября 2021 г. 1 час назад, gorb сказал: Думаю, для связи разобщенных территорий, для людей и животных. В идеале вообще вся трасса должна проходить по искусственным сооружениям. Люди прекрасно могут перебраться и по перпендикулярному небольшому путепроводу с тротуаром. Для зверей строят тоннели под трассой (иногда). А строить всю дорогу на ИСО - цена будет космическая! И не только при строительстве, но и при эксплуатации. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 7 ноября 2021 г. 14 часов назад, Bodya сказал: По ОХ будут обслуживать федералы, а попрёк - упадёт на регионы этот геморрой Серьёзно в этом причина? А путепроводы над М-12, построенные по титулу М-12, в фед. собственность не переходят? 10 часов назад, gorb сказал: Думаю, для связи разобщенных территорий, для людей и животных. Речь не об этом, а о коротких и широких путепроводах, под которыми проходит одна поперечная дорога. Они хоть и короткие, но надо мегатонну песка насыпать в подходы. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bodya 47 569 Жалоба Опубликовано 7 ноября 2021 г. 18 минут назад, Tolik сказал: Серьёзно в этом причина? А путепроводы над М-12, построенные по титулу М-12, в фед. собственность не переходят? Честно, не в курсе. Так, в шутку написал. В 7 этапе выложено последнее видео, там прямо полно показано наглядно маленьких путепроводов, а ОХ пойдёт по земле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Антонио Road 636 Жалоба Опубликовано 7 ноября 2021 г. 7 часов назад, Tolik сказал: Серьёзно в этом причина? А путепроводы над М-12, построенные по титулу М-12, в фед. собственность не переходят? Речь не об этом, а о коротких и широких путепроводах, под которыми проходит одна поперечная дорога. Они хоть и короткие, но надо мегатонну песка насыпать в подходы. ДА если она нужна пишите заявку, нам так в Б.Буньково (66 км. М -7) пришлось петицию подавать 1,5 к подписей. Общение с двумя администрациями по решению спорного вопроса (Нужно\ Не надо - 55.829517, 38.633572). В итоге сделали в поле прокол под Искусственной насыпью, мост запроектировали и всё остальное как положено. Иначе потом после ввода М-12 это уже будет намного сложнее сделать. Правда на этом участке, по хорошему нужно освещение провести (а иногда даже на федеральных темно бывает местами), пустить автобусный маршрут по норм и с разметкой и т.д.(заявка уже на согласовании). Ну и ограничить движение Грузового транспорта (уже сделано), так как дорога местами всё таки проходит рядом с жилыми домами и не есть правильно тревожить быт людей. Вообщем всё в ваших руках, кооперируйтесь общайтесь, пишите, согласуйте если надо и оно того действительно стоит. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лавочкин 566 Жалоба Опубликовано 7 ноября 2021 г. 5 минут назад, Антонио Road сказал: ограничить движение Грузового транспорта (уже сделано) Вы серьезно?1 Её для местных жителей делают и туристов наверное. Она не окупится никогда. Это ТРАНЗИТНАЯ МАГИСТРАЛЬ для грузоперевозок, всё остальное побочно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chepochema 329 Жалоба Опубликовано 7 ноября 2021 г. 43 минуты назад, Лавочкин сказал: Вы серьезно? Речь не о М12, а о местной дороге, которая проходит под М12 в районе штаба строительства. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alik 183 Жалоба Опубликовано 7 ноября 2021 г. 14 часов назад, Tolik сказал: Серьёзно в этом причина? А путепроводы над М-12, построенные по титулу М-12, в фед. собственность не переходят? Речь не об этом, а о коротких и широких путепроводах, под которыми проходит одна поперечная дорога. Они хоть и короткие, но надо мегатонну песка насыпать в подходы. Могу предположить, что причина в землеотводе. Под трассу он есть, а если поднимать поперечные дороги, то нужно решать вопросы с землеотводами, коммуникациями и прочим для каждого такого места. Что смущает, если рядом будет идти ВСМ, то она вверх/вниз скакать не может. Получается или нужно будет все переделывать, или она должна будет идти на весьма не хилой искусственной насыпи всё время. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 453 Жалоба Опубликовано 8 ноября 2021 г. @Molokanin первое устное предупреждение за провокацию оффтопа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aristopiolus 3 537 Жалоба Опубликовано 8 ноября 2021 г. (изменено) 22 часа назад, Tolik сказал: Серьёзно в этом причина? Когда делали ППТ в 2013 году посчитали что так будет дешевле и быстрее, в части выкупа земель в Мос. области и увязки с ВСМ. Габарит по высоте над Ж/Д не маленький, метров 7-8. Решение отчасти спорное так как из-за этого значительно возрос объём зем. работ самой трассы. Когда то давно мы делали сравнение - что дороже по затратам (без учета земли/коммуникаций и тд). Получили такие результаты: что построить 2х полосный путепровод над ОХ с подходами равнозначно путетроводу в теле ОХ. Но с оговорками - по ОХ расчетная скорость 120км/ч, ОХ не более 4 полос, путепровод однопролетный. Если что то из этих условий нарушалось - то строить путепровод в теле и "задирать" ОХ становилось дороже, чем местную пересекаема дорогу перестроить. 8 часов назад, Alik сказал: Что смущает, если рядом будет идти ВСМ, то она вверх/вниз скакать не может. Получается или нужно будет все переделывать, или она должна будет идти на весьма не хилой искусственной насыпи всё время Однозначно этот фактор учитывали, по этому и переустройство коммуникаций выполнено в столь широкой полосе. Везде где будут путепроводы в М-12 будут путепроводы и в ВСМ. 22 часа назад, Tolik сказал: А путепроводы над М-12, построенные по титулу М-12, в фед. собственность не переходят? Не знаю как распорядились в итоге, но достоверно знаю что когда строили М-11 в Новгородской области, где пересечения в основном над дорогой выполнены - Звучала установка, что сооружения над дорогой - переходят в федеральную собственность, а сами подходы отходят местным муниципалам/регионалам, граница по переходным плитам. И оперировали тем, что местным не факт что хватит денег на нормальное содержание ИССО. И не хотелось бы чтобы потом с них "куски" падали на федералку из-за не качественного содержания/ремонта. Изменено 8 ноября 2021 г. пользователем Aristopiolus 4 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 8 ноября 2021 г. 24 минуты назад, Aristopiolus сказал: Везде где будут путепроводы в М-12 будут путепроводы и в ВСМ. Вот это тем более удивительно, т.к. ВСМ придётся поднимать на много километров до и после каждого путепровода, то есть, практически, всю. Хотя, может быть, там высокая насыпь нужна в любом случае... Ладно, не будем тут обсуждать ЖД. Aristopiolus , спасибо за подробный ответ. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение