Перейти к содержанию
KLoun

М-12 [головной участок]: Обход Балашихи и Ногинска

Рекомендуемые сообщения

Вчера катался по окрестностям и удивил один интересный момент. Строят мост в районе между пересечениями Кудиновского ш рядом с СНТ. И вот что удивительно во-первых там опоры под саму эстакаду сделаны в 3х частях как-будто там заезд какой-то, т.е. 2 боковые дорожки и центральный ход (см. фото).

С чем это связано? - Просто так устроены опоры или все таки какой-то скрытый смысл есть? А второй момент удивляет ширина - там между опорами очень широко, зачем?spacer.png

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, max581 сказал:

опоры под саму эстакаду сделаны в 3х частях

Классическая 3х пролетная схема путепровода, центральный рабочий пролет 18/24/33м балки (в зависимость от того что надо перекрыть), и 2 боковых пролета по 15м для размещения конусов.

Что-то типо этого:

50_full.jpg

 

  • Нравится! 6
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Aristopiolus да, но вопрос то в том, что между к примеру опорами 3 и 4 регель разрывается см. На 40, так же как между 1 и 2.

 И выглядит, как будто там доп заезды сделаны. Т.е. как бы ортогональная проекция той, что на чертеже

Изменено пользователем max581

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@max581 о каком месте вы говорите об этом?

https://yandex.ru/maps/-/CCUJYWr6dC

Не совсем ясно что вы имеете в виду под "разрывом ригеля"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, я про эту точку 

Вот то место — N 55.761158 E 38.237684

Вот этот разрыв, получается как бы 3 ригеля под ОХ, с разрывами, причем средний достаточно широк для всей

ширины ОХ, а тут ещё какие-то боковые дорожки получаются

 

spacer.png

Изменено пользователем max581

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По ПД съездов в месте по вашим координатам не будет, этот ригель из 3х частей получается будет держать 6-ти полосный ОХ, не более того.

Изменено пользователем Aristopiolus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А каких-то боковых проездов там случайно не планииуется? А то те дороги что они сделали  для строительства довольно  монументальными получились ) видно чио народ их уже сейчас использует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Строители М-12 досрочно завершили монтаж балок пролетных строений над ЦКАД.

Пролетные строения двух искусственных сооружений, которые станут частью развязки М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань с Центральной кольцевой автомобильной дорогой (ЦКАД), смонтированы. Напомним, что для проведения работ в ночное время перекрывалось движение над 111-м км ЦКАД.
Теперь работы на дорожном полотне путепроводов, которые являются частью первого пускового комплекса 0-го этапа М-12, будут вестись без перекрытия движения по кольцевой дороге. 
В состав развязки входят три искусственных сооружения в разных уровнях. Они образуют «двойную трубу» – два уровня съездов и заездов с переходно-скоростными полосами – как на ЦКАД, так и на М-12. Это позволит не снижать скорость основного потока по М-12 и ЦКАД, обеспечить безопасный съезд с развязки. 
Всего на 1-ом пусковом комплексе 0-го этапа 11 мостов и путепроводов, в том числе мост через реку Клязьму, движение по которому должны запустить, как и по всему первому пусковому (ПК) комплексу 0-го этапа, досрочно в конце 2022 года. На мосту через Клязьму сейчас идут работы по сопряжению дорожной части и мостовой. 
На 51-ом км будущей М-12 дорожники формируют земляное полотно под будущую многофункциональную зону отдыха для автомобилистов. Практически полностью завершено возведение насыпи на всей протяженности ПК.
Кроме этого, продолжается работа по монтажу мачт освещения, укладке асфальтобетона. На 23 процентах дорожной части первого пускового комплекса уложен верхний слой покрытия. На 18 из 23 км ПК — верхний слой основания.
В работах, которые идут круглосуточно, задействовано почти 2 тысячи человек и более 500 единиц техники. 
Протяженность первого пускового комплекса 0-го этапа – 22 км. Он пройдет от Центральной кольцевой автомобильной дороги до пересечения с А-108 рядом с Орехово-Зуево. Это позволит разгрузить М-7 «Волга» в Московской области.

https://russianhighways.ru/press/news/83586/




 

 

 

  • Нравится! 7
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Телега Хуснуллина 
 

Последней точкой облёта стала Московская область, суммарно сегодня пролетели 800 км! Увидел своими глазами ход работ и пообщался с каждым подрядчиком на трассе. Каждого спрашиваю:

«Что мешает работать?»

Каждую проблему обсудили в ручном режиме, чтобы ничего не тормозило стройку.

У нас есть два участка, окончанию которых мы точно видим в этом году и есть ряд участков, которые могут быть построены раньше

 

П.С. Также был репортаж по Первому каналу 

 

0-D177-DDA-49-C3-42-C2-96-A8-FAFEBB6-E12

 

7-DDE4-FC5-835-B-4-B89-BF0-F-6-C81-D2-EA

 

823-FD8-EC-80-B4-4-B25-975-B-CD0-A3-D9-D

 

9-C68-C7-FD-A47-C-4-CC8-828-F-3-E8381775

 

A2829578-C2-C3-4-B43-9479-2-DCEF71-DD505

  • Нравится! 8
  • Спасибо! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На 10 минутах видно что большую площадку делают по направлению в казань, ещё давно заметил но не знал что именно там будет - теперь понятно.

Судя по видео много поменялось с моего последнего визита туда в начале месяца, работают даже ночью виден свет техники которая перемещается вдоль будущей дороги ну и шум соответственно временами громыхает и рычит :D

Вопрос когда откроют остаются актуальным, буду наблюдать.

 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...