Перейти к содержанию
KLoun

М-12 [головной участок]: Обход Балашихи и Ногинска

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, klinsmann сказал:

Пока лимит 90 км/ч или 110 всё же?

На въезде с ЦКАД стоит знак "дорога для автомобилей" и ограничение 110 для легковых автомобилей (как на Ярославке в целом).

 

Но:

1 час назад, dtrat сказал:

Обочины еще во многих местах не готовы - то есть там пустота вместо отбойника (по идее он ведь там везде должен быть?)

 

Они не готовы вообще почти нигде (на снимках выше видно). Причём там, где сделаны куски (я так понимаю, возле водопропускных труб или каких-то других искусственных сооружений) - они выглядят законченными - начинаются и заканчиваются в земле, а не висят в воздухе.

Отсюда вопрос: зачем тут вообще знаки 110 поставили? Дорога к этой скорости по уровню обустройства не готова (вернее, иметь на ней такое же ограничение как на ЦКАД кажется странным)

 

1 час назад, dtrat сказал:

Работы еще идут, попадаются мужички, которые варят что-то на разделке, какая-то дорожная техника.

 

Ну и вот это: если дорога действующая, то организация работ должна быть соответствующей - а так едешь, то попадается автомобиль, который стоит в правой полосе мордой не в ту сторону, то рабочие варят ограждения без какой-либо защиты от потока.

Изменено пользователем Sonvalt
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, respect сказал:

Получается с новосовихи бесплатно пока. 

 

 

Думаю, что не так. У них стоит считыватель на ЦКАДе после сьезда с М7 в сторону Носовихи, я проехал под ним, и взяли законные (не слишком законные, тк я проехал одну пятую этого участка) 108 рублей.  И в обратном направлении у них стоит считыватель после сьезда с Носовихи (с круга) в сторону М7, поэтому там тоже возьмут 108 рублей

 

Получается, бесплатным пока являются сьезды с М12 в сторону М7 и с М12 в сторону Носовихи - и то, если они в будущем не поставят там считывателей и не начнут плату брать там. По идее, они должны это сделать, ведь таки  организована система оплаты на ЦКАД - после каждого заезда с какой-то дороги на ЦКАД стоит считыватель , и проехал под ним = получи оплату за весь участок до следующей развязки

 

Так что если по честноку: они должны поставить еще по одному считывателю на ЦКАДе после сьездов на ЦКАД с М12 в ту и другую сторону и разбить участок оплаты "М7 - Носовиха" на два 

Что-нибудь типа М7 - М12 (и обратно) = 30 рублей, М12 - Носовиха и обратно = 78 рублей с транспондером.

По идее такое на ЦКАДе можно было сделать независимо от строительства М7

Изменено пользователем dtrat
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рамка на цкаде и туда и обратно стояла одна, севернее развязки с м12, получается что с носовихи сейчас бесплатно, если новую у круга не воткнули.

Изменено пользователем Tiger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, dtrat сказал:

И в обратном направлении у них стоит считыватель после сьезда с Носовихи (с круга) в сторону М7

Где она у вас там стоит? 

Рамка одна в обе стороны между М-7 и М-12.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Sonvalt сказал:

знак "дорога для автомобилей"

 

Никак не влияет сам по себе на скоростной режим.

 

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Sonvalt сказал:
9 часов назад, dtrat сказал:

Обочины еще во многих местах не готовы - то есть там пустота вместо отбойника (по идее он ведь там везде должен быть?)

 

Они не готовы вообще почти нигде (на снимках выше видно). Причём там, где сделаны куски (я так понимаю, возле водопропускных труб или каких-то других искусственных сооружений) - они выглядят законченными - начинаются и заканчиваются в земле, а не висят в воздухе.

 

В отличии от М-11 тут отбойник (ограждение на обочине) не будет на всем протяжении. Многие сплошное ограждение на М-11 ставят в укор, что это плохо и не увеличивает БДД. 

На М-12 ограждение будет только в тех местах, где оно требуется по ГОСТ, там где ограждение "уходит в землю" -  это концевые участки ограждения. Так и должно быть. 

Ограждение устроено полностью уже. 

 

 

Изменено пользователем Aristopiolus
  • Нравится! 7
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Aristopiolus сказал:

В отличии от М-11 тут отбойник (ограждение на обочине) не будет на всем протяжении. Многие сплошное ограждение на М-11 ставят в укор, что это плохо и не увеличивает БДД. 

Это хорошо, согласен, а то на М-11 едешь, как в компьютерной игре.

Изменено пользователем a_c_
  • Нравится! 2
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Sonvalt сказал:

На въезде с ЦКАД стоит знак "дорога для автомобилей" и ограничение 110 для легковых автомобилей (как на Ярославке в целом).

 

так, фиксируем, не автомагистраль, максимальная скорость 110 (в зимний период понизят до 90?)

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, lite сказал:

 

так, фиксируем, не автомагистраль, максимальная скорость 110 (в зимний период понизят до 90?)

Зимой не должны понижать до 90, но повышение скорости до 130 на такой дороге в будушем крайне сомнительно, что огорчает. Вполне можно было делать зелёные знаки.

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И для фур получается 70 максималка….

Изменено пользователем respect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И я с удовольствием прокатился сегодня ))

 

Качество дорожного покрытия отличное, если сравнивать с эталонным ЦКАД-3 (на мой взгляд ЦКАД-3 с точки зрения качества дорожного полотна, отсутствия мелких и средних неровностей, профиля дороги, качества стыков превосходит все другие опробованные мною дороги. Например, на мой взгляд, ЦКАД-4 немного уступает ЦКАД-3, хотя тоже очень хорош), то мне показалось, что этот отрезок М-12 близок к ЦКАД-3, превосходя ЦКАД-4.

 

Кстати, Kosh_marius в одном из видео говорил, что (предположительно) при подъезде к рамкам взимания платы прерывистые линии разметки переходят в сплошные, но как выяснилось, у действующей рамки (на фото) при движении в область линии разметки остаются прерывистыми (хотя у двух или трёх других рамок без оборудования линии сплошные):

 

20220909-113856-cr-resize.jpg

 

Кстати, транспондер и у меня пропищал, но деньги за проезд по М-12 не списались.

 

Изменено пользователем A.V.S.
  • Нравится! 8
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Сергей Алексеевич сказал:

Зимой не должны понижать до 90, но повышение скорости до 130 на такой дороге в будушем крайне сомнительно, что огорчает. Вполне можно было делать зелёные знаки.

В советские годы была единственная автомагистраль - Симферопольская трасса до Тулы.

И там были зеленые знаки невзирая на то, что не было отбойников на обочине.

По правилам недостроенная трасса не может быть автомагистралью, а она будет недостроенной пока все участки от Москвы до Казани не введут.

 

Так что давайте ждать и надеяться. Если уж они заявляют , что будет 150, то на 130 точно можно рассчитывать.
130 - это без штрафов 150. А это, в свою очередь, где-то 160 по спидометру, ну 158 можт, зависит от марки авто и резины.

 

За глаза хватит.

Я вчера ехал там вечером и хоть дорога была пустая, не особо и хотелось свыше 160 по спидометру разгоняться. Еще там заметил две неприятности - это уклон дороги "не туда" при повороте, в обоих поворотах. При правом вороте уклон налево, при левом - направо. Не хочется в таких поворотах газовать, особенно на мокрой дороге

Изменено пользователем dtrat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, dtrat сказал:

По правилам недостроенная трасса не может быть автомагистралью, а она будет недостроенной пока все участки от Москвы до Казани не введут.

По каким тогда правилам на М-11 зелёные знаки? 

На обходе Нижнего?

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...