Перейти к содержанию
KLoun

М-12 [головной участок]: Обход Балашихи и Ногинска

Рекомендуемые сообщения

Только что, ```XpaMoy``` сказал:

По каким тогда правилам на М-11 зелёные знаки? 

На обходе Нижнего?

 

Не по правилам, по беззаконию.

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Причем тут зеленые знаки ? На той же М-4 где-то зеленые знаки, а где-то обычные 90, 110, 130 вперемешку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, dtrat сказал:

Еще там заметил две неприятности - это уклон дороги "не туда" при повороте, в обоих поворотах. При правом вороте уклон налево, при левом - направо. Не хочется в таких поворотах газовать, особенно на мокрой дороге

О'руж стучит в наших сердцах. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, lite сказал:

 

так, фиксируем, не автомагистраль, максимальная скорость 110 (в зимний период понизят до 90?)

Эта трасса не для того строилась, чтобы по ней 90 ехали. Явно заявлены цели и озвучены временные параметры на маршрут Москва-Казань.

К тому же, есть и активно используется трасса М-11. Аналитики по ней море. В т.ч что нужно в современной реальности для скоростной трассы, а что не принципиально.

 

Реальное ограничение скорости на трассе делают не расставленные знаки, и не отбойники у обочины. Реально ограничение, это скорее - комфорт водителя и пропускная способность. И, кстати, чем стоимость проезда будет выше, тем выше будет и комфортная скорость, и безопасность в целом.

Изменено пользователем Yuri_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, dtrat сказал:

Я вчера ехал там вечером и хоть дорога была пустая, не особо и хотелось свыше 160 по спидометру разгоняться. Еще там заметил две неприятности - это уклон дороги "не туда" при повороте, в обоих поворотах. При правом вороте уклон налево, при левом - направо. Не хочется в таких поворотах газовать, особенно на мокрой дороге

 

Там радиус в плане большой - 3000м, вираж (уклон "туда") не требуется.

При этом не советую в целом ездить тут 160+, да параметры плана тут хорошие, как на 1А, но продольный профиль сделан под 1Б (120км/ч) - в угоду экономии.

А это значит на выпуклых кривых (например на подходах к путепроводам) видимость ограничена и если "за бугром" дороги произойдет ДТП когда вы его увидите на 160+ вам уже не хватит расстояния для остановки.

GUID-A367A06D-ECB5-4E83-9A45-BCA558FB9CF

Не рискуйте понапрасну. 

 

Изменено пользователем Aristopiolus
  • Нравится! 12
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Aristopiolus сказал:

 

Там радиус в плане большой - 3000м, вираж (уклон "туда") не требуется.

Не рискуйте понапрасну. 

 

 

Описал свои ощущения, хотел проехаться с максимально возможной скоростью, свыше 160 по спидометру из-за этого уклона ехать не хотелось.

про не рискуйте согласен. Я всегда стараюсь ездить со скоростью потока, это самое безопасное, у меня пробег за рулем =  "после миллиона километров перестал вести подсчет"

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, dtrat сказал:

 

Описал свои ощущения, хотел проехаться с максимально возможной скоростью, свыше 160 по спидометру из-за этого уклона ехать не хотелось.

про не рискуйте согласен. Я всегда стараюсь ездить со скоростью потока, это самое безопасное, у меня пробег за рулем =  "после миллиона километров перестал вести подсчет"

Максимальная скорость у всех очень сильно разная, и поэтому не показательна вообще.

Интересной была бы информация, какая для вас там сейчас комфортная скорость? И какая комфортная например на м-11?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Aristopiolus сказал:

но продольный профиль сделан под 1Б

 

Тогда понятно почему зелёных знаков нет и ждать не приходится. Странно это для транзитной дороги, связующей субъекты нашей необъятной родины. По идее для этого и должна быть автомагистраль. Но собственно уже обсудили, что это будет сборная солянка из дорог разных категорий и соответственно скоростных режимов как М-4, а не как М-11.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, cray03 сказал:

На той же М-4 где-то зеленые знаки, а где-то обычные 90, 110, 130 вперемешку

На эстакаде в Видном вообще 70 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так запустили или нет кусок от а108 до ЦКАД, в понедельник 12/09 в Питер нужно ехать, смогу из Орехово уже почти всю дорогу по платке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.09.2022 в 14:38, Aristopiolus сказал:

Там радиус в плане большой - 3000м, вираж (уклон "туда") не требуется.

При этом не советую в целом ездить тут 160+, да параметры плана тут хорошие, как на 1А, но продольный профиль сделан под 1Б (120км/ч)

Большое спасибо ещё раз, что обратили внимание на эти характеристики.

 

Кстати, мы редко об этом задумываемся, но на отрезке 5 км естественная выпуклость дороги по сравнению с прямой линией составляет целых 49 сантиметров (если принять радиус Земли равным 6370 км).

Изменено пользователем A.V.S.
  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня по светлому уже проехалась. На 77км М12 с обеих сторон ударными темпами строят полноценные заправки Газпрома.

Уже каркасы помещений для оплаты (как они у АЗС называются?) собрали.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.09.2022 в 11:06, ```XpaMoy``` сказал:

Вдали можно разглядеть отсыпку

  

В 06.09.2022 в 10:18, JonnyMSB сказал:

 

5.jpg

 

 

Светленькое что-то появилось :) 

  

18 минут назад, JonnyMSB сказал:

 

6.jpg

 

  • Нравится! 7
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного информации про открытие:

Дан старт движению по М-12.

Президент Российской Федерации Владимир Путин дал старт автомобильному движению на новых и реконструируемых участках транспортной сети: магистралей М-12 и М-5, а также Екатеринбургской кольцевой автодороги. 

«Сегодня мы открываем сразу несколько новых, протяжённых участков автомобильных дорог в Московской, Свердловской и Челябинской областях. В том числе на территории Московской области вводим в строй первый участок строящейся автомагистрали М-12 Москва – Казань и тем самым, по сути, даём старт работе этой значимой трассы. Проведённая работа – это ещё один важный шаг в развитии надёжного трансконтинентального автомобильного маршрута, соединяющего запад и восток нашей страны», - сказал Владимир Путин. Полный текст выступления на сайте Кремлин.ру.

В Московской области в церемонии приняли участие Заместитель Председателя Правительства РФ Марат Хуснуллин и Министр транспорта РФ Виталий Савельев по видеоконференцсвязи,  полномочный представитель Президента РФ Игорь Щёголев, заместитель председателя Госдумы Сергей Неверов, губернатор Московской области Андрей Воробьев, председатель правления Государственной компании «Автодор» Вячеслав Петушенко, генеральный директор ООО «Трансстроймеханизация» Владимир Монастырев. 

Открытие движения по первому пусковому комплексу 0-го этапа скоростной трассы М-12 Москва - Нижний Новгород - Казань значительно разгрузит московский трафик за счет соединения двух окружных дорог -  от Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) до пересечения с федеральной дорогой А-108 «Московское большое кольцо» в районе города Орехово-Зуева.

«Сегодня одной из ключевых стратегических задач является обеспечение связанности всей территории и повышение пропускной способности транспортной инфраструктуры, - заявил Марат Хуснуллин. - Мы подготовили предложение по дальнейшему развитию трансконтинентального маршрута. Его общая протяженность по коридорам «Север - Юг» и «Запад - Восток» составит 12 тысяч км. Он пройдет по территории 26 регионов. Еще столько же субъектов будет в зоне его тяготения. Таким образом, создание маршрута обеспечит ускоренное экономическое развитие более 50 субъектов нашей страны. Его реализация предусматривает строительство обходов городов, доведение загруженных участков дорог до четырех полос движения, а также ликвидацию одноуровневых железнодорожных переездов. Дороги будут увязаны с логистическими центрами и портами. Большую часть запланированных мероприятий мы предусмотрели в пятилетнем плане по развитию дорожной сети». 

«Появление такой дороги в таком густонаселённом регионе – это означает и более быстрое, и более комфортное, и более безопасное сообщение. Мы рассчитываем, что это приведет и к увеличению производства, и к появлению новых рабочих мест, и в целом к повышению качества и уровня жизни», - отметил Игорь Щеголев.

«Развитие дорожной сети – среди ключевых приоритетов транспортной отрасли страны. Это напрямую влияет на мобильность, логистику, условия ведения бизнеса и в конечном счете на качество жизни людей», – сказал Виталий Савельев.

«Нам очень приятно, что такой масштабный проект «Москва - Казань» открывается на территории Подмосковья. Первые 22 км мы сегодня с руководителями Госкомпании «Автодор» и, самое главное, строителями, дорожниками открываем. В этом направлении у нас проживают 1,5 млн человек, большое количество логистических комплексов находятся на территории Подмосковья, которые могут уже более эффективно реализовывать свои проекты. Транзитный транспорт, который до сих пор доставлял беспокойство жителям, уходит на автомагистраль и делает сообщение более удобным, - сказал Андрей Воробьев. - М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань, до этого – М-11 Москва - Санкт-Петербург, М-5 «Урал» - все они модернизируются и это, конечно, другое качество жизни. Понятно, что когда заработает вся дорога, все 77 км с развязками - это даст очень заметный эффект. Очень надеемся увидеться здесь вновь через год».

Председатель правления Госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко поблагодарил Президента РФ за поддержку дорожных проектов: «Два года назад было принято решение запустить эту дорогу. На год раньше запланированного мы запускаем движение по первому участку. Строители за эти годы «нарастили мускулы» и работают в круглосуточном режиме.  Хочу сказать, что в этом году откроем движение всего по 105 км М-12. И до Казани в конце следующего года обязательно доедем».

На первом пусковом комплексе 0-го этапа М-12 протяженностью 22,5 км возвели 11 искусственных сооружений, в том числе мосты через реки Клязьма и Вырка. Две транспортные развязки – с ЦКАД и А-108. Участок построен в рекордно короткие сроки, буквально за год. Для строительства было использовано 495 тыс. м3 песка, щебеночно-песчаной смеси - 490 тыс. м3, вдоль дороги с обеих сторон смонтировано 50 984 п.м. барьерного ограждения, 34 621 м2 шумозащитных экранов. 

В следующем году будет открыто движение по второму пусковому комплексу нулевого этапа М-12 – от Московского скоростного диаметра (МСД) до Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) протяженностью 42,5 км. Сейчас там идёт активное строительство, как и на остальных этапах М-12. 

Новый участок будет постоянно патрулировать экипаж аварийных комиссаров. Вызвать его можно, набрав на мобильном телефоне короткий номер *2323.

На этом участке установлен скоростной режим 110 км/час. Здесь действует безбарьерная система взимания платы «Свободный поток». Установлена одна рамка взимания платы, на которой фиксируется проезд транспортного средства. Фиксация осуществляется по государственному регистрационному номеру транспортного средства или по транспондеру. Как и на всей сети платных дорог Госкомпании «Автодор», автомобилисты смогут оплатить проезд с помощью транспондеров всех эмитентов платных дорог.

https://russianhighways.ru/press/news/85996/

https://mosreg.ru/gubernator/press-slujba/press-relizi/vladimir-putin-dal-start-dvizheniyu-na-pervom-uchastke-trassy-m

 

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...