Перейти к содержанию
KLoun

М-12 [головной участок]: Обход Балашихи и Ногинска

Рекомендуемые сообщения

Опять же, смотрите на наименования тех пяти конкурсов:

 (торги для субъектов малого и среднего предпринимательства) 

 

 

Выходит перечень и план предоставляет не исполнитель просто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К чему спор? За подготовку территории под строительство отвечает Мостотрест, однако, часть работ Автодор, решил провести отдельными контрактами, вероятно, по договоренностью с тем же Мостотрестом.

 

Поставщик (подрядчик) ПАО "МОСТОТРЕСТ"

Номер договора ЦУП-2017-1680
Предмет договора Выполнение комплекса работ по объекту «Скоростная автомобильная дорога Москва – Нижний Новгород – Казань. «Строительство с последующей эксплуатацией на платной основе «Нового выхода на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-7 «Волга» на участке МКАД – км 60 (обходы г. Балашиха, Ногинск), Московская область». I этап строительства. Подготовка территории строительства». Подготовка территории строительства.
Цена договора 13 554 614 390,00
Дата начала исполнения договора 22.12.2017
Дата окончания исполнения договора 31.10.2021
 
Поставщик (подрядчик) ООО «Инженерно-технический центр специальных работ»
Номер договора ЦУП-2017-1627
Предмет договора Выполнение комплекса работ по археологическим исследованиям (разведке), охранно-археологическим мероприятиям в зоне проведения подрядных работ и разминированию территорий в районах бывших боевых действий до проведения комплекса работ и оказание услуг по объекту «Скоростная автомобильная дорога Москва – Нижний Новгород – Казань. «Строительство с последующей эксплуатацией на платной основе «Нового выхода на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-7 «Волга» на участке МКАД – км 60 (обходы г. Балашиха, Ногинск), Московская область». I этап строительства. Подготовка территории строительства»
Цена договора 367 838 904,72
Дата начала исполнения договора 13.12.2017
Дата окончания исполнения договора 13.12.2018
 
Поставщик (подрядчик) ООО СК «Русский Трест»
Номер договора ЦУП-2017-1628
Предмет договора Выполнение комплекса работ и оказание услуг по объекту«Скоростная автомобильная дорога Москва – Нижний Новгород – Казань. «Строительство с последующей эксплуатацией на платной основе «Нового выхода на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-7 «Волга» на участке МКАД – км 60 (обходы г. Балашиха, Ногинск), Московская область». I этап строительства. Подготовка территории строительства» Подготовка территории строительства. Проведение работ по переустройству инженерных сетей энергоснабжения (ВЛ 110-500 МОЭСК, ФСК).
Цена договора 201 571 448,45
Дата начала исполнения договора 13.12.2017
Дата окончания исполнения договора 30.11.2019
 
Поставщик (подрядчик) ООО СК «Русский Трест»
Номер договора ЦУП-2017-1629
Предмет договора Выполнение комплекса работ и оказание услуг по объекту«Скоростная автомобильная дорога Москва – Нижний Новгород – Казань. «Строительство с последующей эксплуатацией на платной основе «Нового выхода на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-7 «Волга» на участке МКАД – км 60 (обходы г. Балашиха, Ногинск), Московская область». I этап строительства. Подготовка территории строительства» Подготовка территории строительства. Проведение работ по переустройству инженерных сетей энергоснабжения (ВЛ 35-220 МОЭСК).
Цена договора 299 252 270,70
Дата начала исполнения договора 13.12.2017
Дата окончания исполнения договора 30.11.2019
 
Поставщик (подрядчик) ООО «Дельта-Строй»
Номер договора ЦУП-2017-1643
Предмет договора Выполнение комплекса работ и оказание услуг по объекту«Скоростная автомобильная дорога Москва – Нижний Новгород – Казань. «Строительство с последующей эксплуатацией на платной основе «Нового выхода на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-7 «Волга» на участке МКАД – км 60 (обходы г. Балашиха, Ногинск), Московская область». I этап строительства. Подготовка территории строительства» Подготовка территории строительства. Проведение работ по переустройству инженерных сетей газоснабжения (ПК 1+81 – ПК 232+91).
Цена договора 352 955 362,00
Дата начала исполнения договора 16.12.2017
Дата окончания исполнения договора 30.11.2019
 
Поставщик (подрядчик) ООО «Дельта-Строй»
Номер договора ЦУП-2017-1644
Предмет договора Выполнение комплекса работ и оказание услуг по объекту«Скоростная автомобильная дорога Москва – Нижний Новгород – Казань. «Строительство с последующей эксплуатацией на платной основе «Нового выхода на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-7 «Волга» на участке МКАД – км 60 (обходы г. Балашиха, Ногинск), Московская область». I этап строительства. Подготовка территории строительства» Подготовка территории строительства. Проведение работ по переустройству инженерных сетей газоснабжения (ПК321+20 – ПК495).
Цена договора 265 935 379,20
Дата начала исполнения договора 16.12.2017
Дата окончания исполнения договора 30.11.2019
 
ЗАКУПКА № 31705957761
Наименование закупки Открытый Одноэтапный Конкурс в Электронной Форме на право заключения Договора на оказание услуг по осуществлению строительного контроля при выполнении подрядных работ на объекте: «Скоростная автомобильная дорога Москва – Нижний Новгород – Казань. «Строительство с последующей эксплуатацией на платной основе «Нового выхода на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-7 «Волга» на участке МКАД – км 60 (обходы г. Балашиха, Ногинск), Московская область». I этап строительства. Подготовка территории строительства» (торги с привлечением к исполнению Договора субподрядчиков из числа субъектов малого и среднего предпринимательства)
Начальная (макс.) цена договора 186 493 220,00
Дата размещения извещения 27.12.2017 (МСК)
Дата и время окончания подачи заявок 17.01.2018 в 14:30 (МСК)
Дата и время рассмотрения заявок 06.02.2018 в 23:59 (МСК)
Дата и время подведения итогов 16.02.2018 в 23:59 (МСК)
Изменено пользователем Porter
  • Нравится! 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну министром транспорта стал Дитрих. Он отвечал за Крымский мост и Платон.Так что скоро надеюсь начнется стройка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну министром транспорта стал Дитрих. Он отвечал за Крымский мост и Платон.Так что скоро надеюсь начнется стройка.

С последнего поста прошло два месяца. И министр, наверное, привык к месту, и стройка не началась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати о подготовке, а кто-нибудь какие-то движения замечал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


а кто-нибудь какие-то движения замечал?
в Пуршево пруды засыпают, может быть как-то связано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Стоимость строительства платного дублёра М7 в виде автомагистрали - триллион рублей. Примерно.
Не окупится такая платная дорога (как полностью отдельная, по образцу М11) в существующих экономических условиях никогда. Нет достаточного платёжеспособного спроса, в отличие от дороги Мск-СПб.
 
А вот вероятность развития ситуации по образцу М4 вполне существует. ЦКАД, М11 и М4 завершат, надо же будет строителям какие-то магистрали строить и реконструировать. М7 - наиболее подходящая дорога для этого: значительная часть уже в 4 полосы, но нужны, как верно замечено, местами обходы нас. пунктов и расширение оставшихся двух- и трёхполосных участков; большой трафик от Москвы на восток.
 
В частности, про наиболее нужный платный объезд (дублер) в Подмосковье неоднократно уже упоминалось в СМИ, но дальше планов пока дело не сдвинулось - http://platniedorogi.ru/archives/a-toll-double-of-m-7-volga-will-be-constructed

 

Если судить так, то есть только в одном направлении, то наверное так оно и есть. Но если проехаться по М7 и дальше по М5 до тюмени, то становится понятно, что платный дублёр поможет разгрузить не только трассу М7, но и трассу М5. Многие дальнобойщики поедут не по трассе М5 из Сибири в Москву, Питер, Новороссийск... А срулят на платный дублёр М7.

И да, если судить днём вчерашним, то платный дублёр там, конечно не так уж и нужен, а если посмотреть в день завтрашний, то без этого дублёра скоро встанет и М7 и М5 вместе взятые... Вообще правильнее было бы этот платный дублёр М7 строить где-то посередине между трассой М5 и М7, что бы с любой из этих трасс на него можно было съехать без больших накладных расходов!.. Хотя, конечно, понятно что высокоскоростная магистраль должна проходить у как можно большего числа крупных городов (как правило областных центров) и сделать так будет весьма проблематично.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То же считал всегда, что строить по хорошему платник надо между М-5 и М-7. Условно прямиком на Ульяновск и далее. Но помимо Вашего аргумента есть куча других факторов, наподобие отсутствия подъездных дорог для строительства, необходимого наличия бесплатной альтернативы (спорно, но всё же) и прочих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


необходимого наличия бесплатной альтернативы

 

M-7 и М-5 и будут бесплатными альтернативами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

 

Если судить так, то есть только в одном направлении, то наверное так оно и есть. Но если проехаться по М7 и дальше по М5 до тюмени, то становится понятно, что платный дублёр поможет разгрузить не только трассу М7, но и трассу М5. Многие дальнобойщики поедут не по трассе М5 из Сибири в Москву, Питер, Новороссийск... А срулят на платный дублёр М7.

 

И да, если судить днём вчерашним, то платный дублёр там, конечно не так уж и нужен, а если посмотреть в день завтрашний, то без этого дублёра скоро встанет и М7 и М5 вместе взятые... Вообще правильнее было бы этот платный дублёр М7 строить где-то посередине между трассой М5 и М7, что бы с любой из этих трасс на него можно было съехать без больших накладных расходов!.. Хотя, конечно, понятно что высокоскоростная магистраль должна проходить у как можно большего числа крупных городов (как правило областных центров) и сделать так будет весьма проблематично.

 

Как раз спрос огромный как и поток, вся страна на восток

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как раз спрос огромный как и поток, вся страна на восток

 У нас других- реальных проблем  НЕТ?  Или станок заработал - печатай  - НЕ ХОЧУ!   

 В Советское время обязательным элементом любого проекта было ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас в стране с экономическим обоснованием как раз проблемы последние лет 300. Во-первых все что кроме продажи билетиков-платонов-трасподеров у нас очень плохо считается. Конечно этого никогда не хватит ни на какой инфраструктурный проект. Окупаемости по 50-100 лет - это несерьезно. А вот экономический эффект, развитие территорий, увеличение собираемости налогов и пр. стратегические вещи - темный лес для наших горе-экономистов. А для банкиров просто пропасть.

 

В результате все эти 300 лет решения принимаются политически, или самодержец какой кулаком по столу грохнет или еще как. Зато когда уже построили - тут все госпланы щебетать начинают - ах какой подъем, ах какая замечательная окупаемость, скока налогов собрано, и тут вдруг оказывается что окупаемость не 100 лет и не 50, а 10. И траффик не в пять раз растет а в 15. И эти грабли перед каждой боле-мене серьезной стройкой одинаковые. Начиная с Николая Первого. И даже раньше.

Поэтому когда платность дороги снижает ее загрузку в 10 раз - это тупость несусветная - экономического эффекта ноль, трасподики никогда не окупятся. Остается баба у разбитого корыта с новой шестиполосной магистралью - даже на уборку-техобслуживание денег не хватает.

  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...