grafikukaka 235 Жалоба Опубликовано 10 января 2018 г. Опять же, смотрите на наименования тех пяти конкурсов: (торги для субъектов малого и среднего предпринимательства) Выходит перечень и план предоставляет не исполнитель просто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Porter 2 579 Жалоба Опубликовано 10 января 2018 г. (изменено) К чему спор? За подготовку территории под строительство отвечает Мостотрест, однако, часть работ Автодор, решил провести отдельными контрактами, вероятно, по договоренностью с тем же Мостотрестом. Поставщик (подрядчик) ПАО "МОСТОТРЕСТ" Номер договора ЦУП-2017-1680 Предмет договора Выполнение комплекса работ по объекту «Скоростная автомобильная дорога Москва – Нижний Новгород – Казань. «Строительство с последующей эксплуатацией на платной основе «Нового выхода на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-7 «Волга» на участке МКАД – км 60 (обходы г. Балашиха, Ногинск), Московская область». I этап строительства. Подготовка территории строительства». Подготовка территории строительства. Цена договора 13 554 614 390,00 Дата начала исполнения договора 22.12.2017 Дата окончания исполнения договора 31.10.2021 Поставщик (подрядчик) ООО «Инженерно-технический центр специальных работ» Номер договора ЦУП-2017-1627 Предмет договора Выполнение комплекса работ по археологическим исследованиям (разведке), охранно-археологическим мероприятиям в зоне проведения подрядных работ и разминированию территорий в районах бывших боевых действий до проведения комплекса работ и оказание услуг по объекту «Скоростная автомобильная дорога Москва – Нижний Новгород – Казань. «Строительство с последующей эксплуатацией на платной основе «Нового выхода на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-7 «Волга» на участке МКАД – км 60 (обходы г. Балашиха, Ногинск), Московская область». I этап строительства. Подготовка территории строительства» Цена договора 367 838 904,72 Дата начала исполнения договора 13.12.2017 Дата окончания исполнения договора 13.12.2018 Поставщик (подрядчик) ООО СК «Русский Трест» Номер договора ЦУП-2017-1628 Предмет договора Выполнение комплекса работ и оказание услуг по объекту«Скоростная автомобильная дорога Москва – Нижний Новгород – Казань. «Строительство с последующей эксплуатацией на платной основе «Нового выхода на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-7 «Волга» на участке МКАД – км 60 (обходы г. Балашиха, Ногинск), Московская область». I этап строительства. Подготовка территории строительства» Подготовка территории строительства. Проведение работ по переустройству инженерных сетей энергоснабжения (ВЛ 110-500 МОЭСК, ФСК). Цена договора 201 571 448,45 Дата начала исполнения договора 13.12.2017 Дата окончания исполнения договора 30.11.2019 Поставщик (подрядчик) ООО СК «Русский Трест» Номер договора ЦУП-2017-1629 Предмет договора Выполнение комплекса работ и оказание услуг по объекту«Скоростная автомобильная дорога Москва – Нижний Новгород – Казань. «Строительство с последующей эксплуатацией на платной основе «Нового выхода на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-7 «Волга» на участке МКАД – км 60 (обходы г. Балашиха, Ногинск), Московская область». I этап строительства. Подготовка территории строительства» Подготовка территории строительства. Проведение работ по переустройству инженерных сетей энергоснабжения (ВЛ 35-220 МОЭСК). Цена договора 299 252 270,70 Дата начала исполнения договора 13.12.2017 Дата окончания исполнения договора 30.11.2019 Поставщик (подрядчик) ООО «Дельта-Строй» Номер договора ЦУП-2017-1643 Предмет договора Выполнение комплекса работ и оказание услуг по объекту«Скоростная автомобильная дорога Москва – Нижний Новгород – Казань. «Строительство с последующей эксплуатацией на платной основе «Нового выхода на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-7 «Волга» на участке МКАД – км 60 (обходы г. Балашиха, Ногинск), Московская область». I этап строительства. Подготовка территории строительства» Подготовка территории строительства. Проведение работ по переустройству инженерных сетей газоснабжения (ПК 1+81 – ПК 232+91). Цена договора 352 955 362,00 Дата начала исполнения договора 16.12.2017 Дата окончания исполнения договора 30.11.2019 Поставщик (подрядчик) ООО «Дельта-Строй» Номер договора ЦУП-2017-1644 Предмет договора Выполнение комплекса работ и оказание услуг по объекту«Скоростная автомобильная дорога Москва – Нижний Новгород – Казань. «Строительство с последующей эксплуатацией на платной основе «Нового выхода на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-7 «Волга» на участке МКАД – км 60 (обходы г. Балашиха, Ногинск), Московская область». I этап строительства. Подготовка территории строительства» Подготовка территории строительства. Проведение работ по переустройству инженерных сетей газоснабжения (ПК321+20 – ПК495). Цена договора 265 935 379,20 Дата начала исполнения договора 16.12.2017 Дата окончания исполнения договора 30.11.2019 ЗАКУПКА № 31705957761 Наименование закупки Открытый Одноэтапный Конкурс в Электронной Форме на право заключения Договора на оказание услуг по осуществлению строительного контроля при выполнении подрядных работ на объекте: «Скоростная автомобильная дорога Москва – Нижний Новгород – Казань. «Строительство с последующей эксплуатацией на платной основе «Нового выхода на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-7 «Волга» на участке МКАД – км 60 (обходы г. Балашиха, Ногинск), Московская область». I этап строительства. Подготовка территории строительства» (торги с привлечением к исполнению Договора субподрядчиков из числа субъектов малого и среднего предпринимательства) Начальная (макс.) цена договора 186 493 220,00 Дата размещения извещения 27.12.2017 (МСК) Дата и время окончания подачи заявок 17.01.2018 в 14:30 (МСК) Дата и время рассмотрения заявок 06.02.2018 в 23:59 (МСК) Дата и время подведения итогов 16.02.2018 в 23:59 (МСК) Изменено 10 января 2018 г. пользователем Porter 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
STIG 102 Жалоба Опубликовано 17 мая 2018 г. Есть какие нибудь движения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
атлас 2 926 Жалоба Опубликовано 20 мая 2018 г. Ну министром транспорта стал Дитрих. Он отвечал за Крымский мост и Платон.Так что скоро надеюсь начнется стройка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kly 50 Жалоба Опубликовано 20 июля 2018 г. Ну министром транспорта стал Дитрих. Он отвечал за Крымский мост и Платон.Так что скоро надеюсь начнется стройка. С последнего поста прошло два месяца. И министр, наверное, привык к месту, и стройка не началась... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 24 528 Жалоба Опубликовано 20 июля 2018 г. Как она начнется, если идет подготовка территории? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vverstov 235 Жалоба Опубликовано 20 июля 2018 г. кстати о подготовке, а кто-нибудь какие-то движения замечал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
try. 6 789 Жалоба Опубликовано 20 июля 2018 г. а кто-нибудь какие-то движения замечал?в Пуршево пруды засыпают, может быть как-то связано Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrayWolf 60 Жалоба Опубликовано 30 июля 2018 г. Стоимость строительства платного дублёра М7 в виде автомагистрали - триллион рублей. Примерно. Не окупится такая платная дорога (как полностью отдельная, по образцу М11) в существующих экономических условиях никогда. Нет достаточного платёжеспособного спроса, в отличие от дороги Мск-СПб. А вот вероятность развития ситуации по образцу М4 вполне существует. ЦКАД, М11 и М4 завершат, надо же будет строителям какие-то магистрали строить и реконструировать. М7 - наиболее подходящая дорога для этого: значительная часть уже в 4 полосы, но нужны, как верно замечено, местами обходы нас. пунктов и расширение оставшихся двух- и трёхполосных участков; большой трафик от Москвы на восток. В частности, про наиболее нужный платный объезд (дублер) в Подмосковье неоднократно уже упоминалось в СМИ, но дальше планов пока дело не сдвинулось - http://platniedorogi.ru/archives/a-toll-double-of-m-7-volga-will-be-constructed Если судить так, то есть только в одном направлении, то наверное так оно и есть. Но если проехаться по М7 и дальше по М5 до тюмени, то становится понятно, что платный дублёр поможет разгрузить не только трассу М7, но и трассу М5. Многие дальнобойщики поедут не по трассе М5 из Сибири в Москву, Питер, Новороссийск... А срулят на платный дублёр М7.И да, если судить днём вчерашним, то платный дублёр там, конечно не так уж и нужен, а если посмотреть в день завтрашний, то без этого дублёра скоро встанет и М7 и М5 вместе взятые... Вообще правильнее было бы этот платный дублёр М7 строить где-то посередине между трассой М5 и М7, что бы с любой из этих трасс на него можно было съехать без больших накладных расходов!.. Хотя, конечно, понятно что высокоскоростная магистраль должна проходить у как можно большего числа крупных городов (как правило областных центров) и сделать так будет весьма проблематично. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gut99 780 Жалоба Опубликовано 30 июля 2018 г. То же считал всегда, что строить по хорошему платник надо между М-5 и М-7. Условно прямиком на Ульяновск и далее. Но помимо Вашего аргумента есть куча других факторов, наподобие отсутствия подъездных дорог для строительства, необходимого наличия бесплатной альтернативы (спорно, но всё же) и прочих. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
s.baranov 229 Жалоба Опубликовано 31 июля 2018 г. необходимого наличия бесплатной альтернативы M-7 и М-5 и будут бесплатными альтернативами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
max581 209 Жалоба Опубликовано 31 июля 2018 г. Если судить так, то есть только в одном направлении, то наверное так оно и есть. Но если проехаться по М7 и дальше по М5 до тюмени, то становится понятно, что платный дублёр поможет разгрузить не только трассу М7, но и трассу М5. Многие дальнобойщики поедут не по трассе М5 из Сибири в Москву, Питер, Новороссийск... А срулят на платный дублёр М7. И да, если судить днём вчерашним, то платный дублёр там, конечно не так уж и нужен, а если посмотреть в день завтрашний, то без этого дублёра скоро встанет и М7 и М5 вместе взятые... Вообще правильнее было бы этот платный дублёр М7 строить где-то посередине между трассой М5 и М7, что бы с любой из этих трасс на него можно было съехать без больших накладных расходов!.. Хотя, конечно, понятно что высокоскоростная магистраль должна проходить у как можно большего числа крупных городов (как правило областных центров) и сделать так будет весьма проблематично. Как раз спрос огромный как и поток, вся страна на восток 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
aes177 3 Жалоба Опубликовано 17 августа 2018 г. На кадастровой карте начинают появляться черты будущей дороги. https://egrp365.ru/map/?kadnum=50:16:0000000:59658&ref=bq 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Владимир49 160 Жалоба Опубликовано 17 августа 2018 г. Как раз спрос огромный как и поток, вся страна на восток У нас других- реальных проблем НЕТ? Или станок заработал - печатай - НЕ ХОЧУ! В Советское время обязательным элементом любого проекта было ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3dberd 1 655 Жалоба Опубликовано 17 августа 2018 г. У нас в стране с экономическим обоснованием как раз проблемы последние лет 300. Во-первых все что кроме продажи билетиков-платонов-трасподеров у нас очень плохо считается. Конечно этого никогда не хватит ни на какой инфраструктурный проект. Окупаемости по 50-100 лет - это несерьезно. А вот экономический эффект, развитие территорий, увеличение собираемости налогов и пр. стратегические вещи - темный лес для наших горе-экономистов. А для банкиров просто пропасть. В результате все эти 300 лет решения принимаются политически, или самодержец какой кулаком по столу грохнет или еще как. Зато когда уже построили - тут все госпланы щебетать начинают - ах какой подъем, ах какая замечательная окупаемость, скока налогов собрано, и тут вдруг оказывается что окупаемость не 100 лет и не 50, а 10. И траффик не в пять раз растет а в 15. И эти грабли перед каждой боле-мене серьезной стройкой одинаковые. Начиная с Николая Первого. И даже раньше. Поэтому когда платность дороги снижает ее загрузку в 10 раз - это тупость несусветная - экономического эффекта ноль, трасподики никогда не окупятся. Остается баба у разбитого корыта с новой шестиполосной магистралью - даже на уборку-техобслуживание денег не хватает. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение