Перейти к содержанию
KLoun

М-12 [головной участок]: Обход Балашихи и Ногинска

Рекомендуемые сообщения

 

 


что нет проекта на трассу

А что, проект подготовки территории не предполагает знать, как пройдет трасса? Ну вот энергетики как высоко должны задирать провода, например? Тем более один коридор с ВСМ наверняка предполагает подгон автомобильной части под железнодорожную. А В РЖД что, не знают как пойдет трасса? Поверху или понизу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очевидно что проект подготовки территории предусматривает перенос коммуникаций и в дальнейшем просто накладываются ограничения на проект трассы. 

 

Если согласовали провода ниже, уложат.

Если РЖД согласовало подготовку "понизу" значит выкопают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чуть выше выкладывали ссылку на закупку, там есть проект, можно скачать и посмотреть. Если никто не ответил, значит не знают.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До западного обхода ОЗ - 65 км. 69 - это до границы проектирования на А-108. Вопрос до какого места собираются строить, если пишут 60км. Или это как и сообщение о том , что платная дорога будет от МКАД? Опять секретарши печатали - попутали? Или так давно собираются строить, что забыли откуда и докуда?

Последний пикет в профиле трассы-ПК694+14,55, т.е протяженность 69,4 км. 

0_1eecc9_8bf3792f_L.png

 

P.S. Не знаю, почему фразу  "..... на участке МКАД – км 60 " приравнивают к протяженности строящегося участка . В титуле, как я понимаю, указан участок существующей М7, который планируется дублировать(обойти) новой скоростной. 60 км трассы М7 как раз за Ногинском. 

 

А что, проект подготовки территории не предполагает знать, как пройдет трасса? Ну вот энергетики как высоко должны задирать провода, например? Тем более один коридор с ВСМ наверняка предполагает подгон автомобильной части под железнодорожную. А В РЖД что, не знают как пойдет трасса? Поверху или понизу?

Предполагает, в проект внесены корректировки из-за ВСМ-2, в пояснительных записках об этом не раз упоминается. 

0_1eeccb_5c8f9e5e_L.png

 

  • Нравится! 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Предполагает, в проект внесены корректировки из-за ВСМ-2, в пояснительных записках об этом не раз упоминается.

 А что это там за кривые  трехкилометрового радиуса появились в обход ООПТ?

 Кто бы хоть приблизительно их на карте отрисовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пролетала информация что всм2 уже как-то не очень хотят строить. Сначала отрезали кусок всм Казань-Екатеринбург, теперь Владимир-Казань. А от Москвы до Владимира в скором решат что и не стоит заморачиваться на 100 с хвостиком км - ведь это самых сложный и дорогой участок всей всм. Так что возможно проектировать новую дорогу будут как простую автодорогу без совмещения с коридором жд.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот так и не услышал ни от кого - как пойдет дорога начиная от пересечения с Носовихой,

 

Вот из ПЗ про варианты развязки с Новосовихинским ш.

 
0_1eedff_9a18d4a2_M.png0_1eee00_458dc68c_M.png0_1eee01_2314d262_M.png0_1eee02_1080a2e8_M.png
 
Принянтый вариант с профилем трассы на данном участке

0_1eee3b_905f3135_L.jpg
 
0_1eee3e_cc7d7193_L.jpg

 

А что это там за кривые  трехкилометрового радиуса появились в обход ООПТ?  Кто бы хоть приблизительно их на карте отрисовал.

 

Из ПЗ следующая страница

0_1eedfe_d1d44ae_L.jpg
 

Из ТКР

 

 
0_1eee3c_da2ed4a2_L.jpg
  • Нравится! 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пролетала информация что всм2 уже как-то не очень хотят строить. Сначала отрезали кусок всм Казань-Екатеринбург, теперь Владимир-Казань. А от Москвы до Владимира в скором решат что и не стоит заморачиваться на 100 с хвостиком км - ведь это самых сложный и дорогой участок всей всм. Так что возможно проектировать новую дорогу будут как простую автодорогу без совмещения с коридором жд.

Нормальной проработки проекта за Казанью никогда и не было,а так Китайцы не захотели давать кредит на постройку под тот процент что хотело РЖД. Сейчас просто началась вторая фаза - "выбивания финансирования" и что мы сейчас наблюдаем в сми всего лишь отголоски войны РЖД в лице Белозерова/Мишарина  с Дворковичем/Соколовым/Артемьевым. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда в Подмосковье построят 6-полосный обход Балашихи и Ногинска.

"Работы на этой транспортной стройплощадке  должны быть выполнены  до 31 октября 2021".

http://rcmm.ru/novosti/40779-kogda-v-podmoskove-postroyat-6-polosnyy-obhod-balashihi-i-noginska.html

 

Пролетала информация что всм2 уже как-то не очень хотят строить. Сначала отрезали кусок всм Казань-Екатеринбург, теперь Владимир-Казань. А от Москвы до Владимира в скором решат что и не стоит заморачиваться на 100 с хвостиком км - ведь это самых сложный и дорогой участок всей всм. Так что возможно проектировать новую дорогу будут как простую автодорогу без совмещения с коридором жд.

Главгосэкспертиза РФ одобрила 3-ой и 4-ий этапы строительства высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва-Казань ("речь идет о строительстве магистрали на участке от станции Железнодорожная 23 км в Московской области до станции Владимир ВСМ").

http://rcmm.ru/novosti/37391-kakim-odobren-proekt-stroitelstva-uchastka-vsm-ot-moskvy-do-vladimira.html

Изменено пользователем Путешественник
  • Нравится! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пролетала информация что всм2 уже как-то не очень хотят строить. Сначала отрезали кусок всм Казань-Екатеринбург, теперь Владимир-Казань. А от Москвы до Владимира в скором решат что и не стоит заморачиваться на 100 с хвостиком км - ведь это самых сложный и дорогой участок всей всм. Так что возможно проектировать новую дорогу будут как простую автодорогу без совмещения с коридором жд.

Это никак не помешает подготовить и держать коридор. Более того, было бы преступлением этого не делать.

Тем более, что установить техзону можно как раз в рамках проектирования и строительства платника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Работы на этой транспортной стройплощадке  должны быть выполнены  до 31 октября 2021. Планируется, что допустимая скорость движения транспорта на новой шестиполосной дороге составит 150 км/час.  

 
B) Я уже прям вижу, как можно под камерами 169 будет проезжать и 200 между ними без отбора!   :worship[1]:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот из ПЗ про варианты развязки с Новосовихинским ш.

Спасибо! Значит все таки второй вариант с большим кругом.

Посмотрел участок от Носовихи до развязки Перед Белой. Не понял, для чего при движении в Москву по Носовихе после Углинского переезда есть разворот под эстакадой вправо назад и снова на Носовиху. Это для чего? Зато будет проезд со стороны Белой на Москву минуя Углинский светофор. А назад через светофор..

И вот еще вопрос. А как будет взиматься плата? При движении из Москвы перед Белой на съезде есть расширение для пункта взимания платы. Так?

И напротив при заезде в сторону Москвы тоже есть расширение . Так при заезде или на съезде? Или дважды нужно будет через шлагбаумы?

В общем запутался :(

Судя по всему дорога пойдет по насыпи. Откуда же попрут такое количество грунта на отсыпку? Блин! Раздавят все местные дороги или карьеров нароют вокруг?

И офф...

Трасса ВСМ красиво так через все Вишняки. Все Вишняки под снос? Или им столбов эстакадных в огородах понаставят?

 

 

Я уже прям вижу, как можно под камерами 169 будет проезжать и 200 между ними без отбора!

С Рязанки в Жуковский к МАКСу ездили? Тогда поймете о чем я :)

Изменено пользователем Vadimka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

B) Я уже прям вижу, как можно под камерами 169 будет проезжать и 200 между ними без отбора! :worship[1]:

Похоже фактическую и расчетную перепутали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И вот еще вопрос. А как будет взиматься плата? При движении из Москвы перед Белой на съезде есть расширение для пункта взимания платы. Так?

И напротив при заезде в сторону Москвы тоже есть расширение . Так при заезде или на съезде? Или дважды нужно будет через шлагбаумы?

В общем запутался :(

 

При движении из Москвы в Элетроугли или в Белую (через кольцо) оплата производится на съезде с платной трассы (до кольца) и наоборот при движении от Электроуглей  и Белой (через кольцо) на Москву оплата производится на противоположном заезде на платную трассу, который расположен после проезда через кольцо. Аналогично при движении из Электроуглей или Белой на ЦКАД оплата производится на заезде (после кольца) и при движении от ЦКАД на Белую или Электроугли оплата производится на противоположном съезде (до кольца). Ничего сложного там нет.

 

Посмотрел участок от Носовихи до развязки Перед Белой. Не понял, для чего при движении в Москву по Носовихе после Углинского переезда есть разворот под эстакадой вправо назад и снова на Носовиху. Это для чего? Зато будет проезд со стороны Белой на Москву минуя Углинский светофор. А назад через светофор..

Жители, проживающие между пересечением платной трассы с Носовихой и примыканием Р 109 к Носовихе, смогут по этой развязке уходить на съезд и далее на кольцо, а потом на платную трассу. Жители, проживающие с другой стороны Носовихи также по этой развязке смогут уйти на съезд для движения к кольцу и потом на платную трассу. Так что плюсы от этой развязки очевидны. Даже те, кто просто хочет развернуться на Носовихе, сможет это сделать на этой развязке. Теперь про светофор  - со стороны Белой можно будет ехать на Носовиху (в Москву) не через светофор в Углях (и это не плохо), но и назад тоже можно будет светофор объехать - под платной трассой уйти налево по вышеуказанной развязке, а потом выехать по съезду на кольцо и далее на Белую.

Изменено пользователем Путешественник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

.

 

 

 

Теперь про светофор - со стороны Белой можно будет ехать на Носовиху (в Москву) не через светофор в Углях (и это не плохо)

Это просто отлично!

Разобрался... Вполне так на первый взгляд....

 

 

При движении из Москвы в Электроугли или в Белую (через кольцо) оплата производится на съезде с платной трассы (до кольца) и наоборот при движении от Электроуглей и Белой (через кольцо) на Москву оплата производится на противоположном заезде на платную трассу, который расположен после проезда через кольцо. Аналогично при движении из Электроуглей или Белой на ЦКАД оплата производится на заезде (после кольца) и при движении от ЦКАД на Белую или Электроугли оплата производится на противоположном съезде (до кольца). Ничего сложного там нет.

Так все таки когда платить - на заезде или на съезде?

Вот вопросик...А те, кто приедет скажем в Белую с Москвы, как попадут в Москве? Через шлагбаум предварительно оплатив? Или без оплаты? И где тогда они оплатят? На выезде перед Белой? А если проскочить до Оехово не съезжая? Как понять где заехал - в Москве или на Белой и сколько платить придется? А если в Москве заплачу (вопрос докуда платить), зачем снова пункт оплаты при съезде. Я что то запутался....

Изменено пользователем Vadimka
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...