Перейти к содержанию
Xupypr

Развязка у Динамо

Рекомендуемые сообщения

выезд с ТТК становится еще более геморным

Я именно с внешнего ТТК и еду в тоннель. Жму на газ и перестраиваюсь как можно быстрее в левый ряд. А через пару сотен метров он заканчивался, приходилось перестраиваться, тормозить, втискиваться в поток. Стало лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перестраиваться левее легче, чем правее. Да еще не скорости. Короче, очень хорошо что исправили. Сегодня опробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я именно с внешнего ТТК и еду в тоннель. Жму на газ и перестраиваюсь как можно быстрее в левый ряд. А через пару сотен метров он заканчивался, приходилось перестраиваться, тормозить, втискиваться в поток. Стало лучше.

Я еду точно так же с ТТК в тоннель и точно так же от выезда давлю на газ почти что в пол и забираю как можно левее. Только с той разницей, что зная об особенности (старой) разметки, встаю в конце концов не в самый левый ряд, а во второй слева. Ну и потом оттираю тех, кто не видит ни разметки, ни знака "левая полоса заканчивается". И вдвойне нагло оттираю тех, кто пытается на скорости в 100-120 меня догоняет и пытается объехать по откровенно заканчивающейся левой полосе.

 

Но да, надо будет посмотреть, как оно теперь будет с новой разметкой. Что-то мне подсказывает, что найдется много баранов с лозунгом "я тут ТАК всегда ездил - и ТАК и буду ездить, не знаю я никакой новой разметки!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я бы вообще тот недоряд убрал бы нафиг. Из-за него только проблемы. А в самый левый ряд там никакого смысла рвать нет.. Там нормально едут и предпоследний (который не сужается) и пред-предпоследний.

 

Вообще, не в обиду постояльцам, но стремление в левые ряды - не от большого ума... Из-за стремления в левые ряды там постоянно непонятная толкучка... А особо-настырные и наглые потом еще и обратно три ряда пересекают, если им не надо в тоннель.

 

Вот если до гайцов дойдет сделать разметку в обратную сторону, увидите, что это в тыщу раз лучше, чем попытки десузить левый ряд. Даже если левые ряды будут заканчиваться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проехал сегодня по сабжевому ряду где-то после 21 часа. В общем, все как я и ожидал: во-первых, народ не смотрит на разметку, а едет, как раньше ехал - меня один борзый AMG, едущий по второму слева ряду чуть не размазал по левому отбойнику путем езды строго прямо. Во-вторых, знак об окончании полосы слева все еще висит и не закрыт.... А нонче у нас, вроде, введен приоритет знаков над разметкой, нэ?

 

 

я бы вообще тот недоряд убрал бы нафиг. Из-за него только проблемы.

Тогда надо съезд с центрального потока Ленинградки на боковой делать строго в один ряд. Конечно, если соблюдать разметку, в съезд в два ряда заехать невозможно, но у нас же все джигиты...

 

А в самый левый ряд там никакого смысла рвать нет.. Там нормально едут и предпоследний (который не сужается) и пред-предпоследний.

 

Вообще, не в обиду постояльцам, но стремление в левые ряды - не от большого ума... Из-за стремления в левые ряды там постоянно непонятная толкучка... А особо-настырные и наглые потом еще и обратно три ряда пересекают, если им не надо в тоннель.

Вот тут ты не совсем прав. Вообще, я тут уже всем уши прожужжал, что ездить надо с отжимкой вправо. Но в конкретно этом месте Ленинградки забирать предельно влево приходится для того, чтобы сначала не мешать выезжающим с внешнего ТТК (и заезжающим туда), а потом не участвовать в свалке-толкучке с парковкой у м.Динамо и поворотом направо на Театральную аллею. Разумеется, выезжать так влево можно только если тебе дальше налево в тоннель. Если же тебе на ту же аллею, то обогнать всех слева, а потом через пять рядов третьим слоем повернуть в аллею - это вершина дибилизма.

 

И, кстати, как я писал выше в этой ветке, по старой разметке я ездил по второй слева полосе, которая потом переходила в крайнюю левую в тоннеле, с которой потом уход на центральную часть (формально "к Волоколамскому тоннелю"), откуда удобнее заезжать в Ленинградский тоннель на Соколе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кстати вот, а не лучше ли будет вообще закрыть возможность уходить после ТТК в туннель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А кстати вот, а не лучше ли будет вообще закрыть возможность уходить после ТТК в туннель?

Здрасьте, приехали. Пришлось бы стоять на светофорах у Путевого дворца, забивая развязку, тащиться по дублёру до самого м. Аэропорт вместе с троллейбусами и локальным трафиком. А потом резко через все ряды перестраиваться влево.

Нет, это означало бы почти отсутствие связки между магистралями - ТТК и БЛ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А кстати вот, а не лучше ли будет вообще закрыть возможность уходить после ТТК в туннель?

На самом деле тут проблем две: во-первых, конечно, человеческий дибилизм и желание всех объехать и протолкнуться первым, десять раз нарушив разметку, и, во-вторых, это очень загруженный неуправляемый пеш.переход сразу после поворота на Театральную аллею - он и держит весь хвост поворачивающих на Ленинградке. Вот сделать бы там подземный переход или хотя бы светофор с кнопкой для пешеходов и поставить пост ГИБДДшников, отгоняющих всех паркующихся на Ленинградке на остановке троллейбусов - вот тогда будет легче. (Кстати, это можно в предложения написать.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тогда надо съезд с центрального потока Ленинградки на боковой делать строго в один ряд. Конечно, если соблюдать разметку, в съезд в два ряда заехать невозможно, но у нас же все джигиты...
об этом и речь.. Двух рядов с центральной ПЧ там нафиг никому не надо.

 

Но в конкретно этом месте Ленинградки забирать предельно влево приходится для того, чтобы сначала не мешать выезжающим с внешнего ТТК (и заезжающим туда), а потом не участвовать в свалке-толкучке с парковкой у м.Динамо и поворотом направо на Театральную аллею....
...Создавая свалку в левом ряду (+ недоряду).

 

Свалка там из-за:

а) недоряда, по которому все стремятся обогнать, как будто длина этого недоряда несколько км;

б) из-за ломящихся в левый ряд с ТТК;

в) из-за фактического отсутствия разметки, т.к. никто по ней не ездит.

 

Разметка наоборот должна быть максимально прямой и следовать вдоль потока, тогда есть шанс, что ее будут соблюдать большинство. А соблюдение разметки большинством = резкое сокращение аварийности. И наоборот.

 

А рассказанные факты как раз подтверждают - разметка как не следовала потоку, так и не следует, поэтому ее никто не соблюдает. Зато увеличилась конфликтность в сужении. Раньше было четко, кто кому уступает, теперь есть противоречия с привычками и знаками.

 

Я ж не просто так говорил, что нет смысла там рвать в левый ряд... Я сам там постоянно езжу. Да, часто там кроме как по левому - не проедешь... Но так же не редко, я там спокойно езжу и во 2-ом слева и в 3-ем (тоже слева, если не считать недоряд)... Причем очень часто из-за толкучки у окончания недоряда в предпоследнем ряду (если не считать недоряд) как раз чаще легче проехать. И в тоннель там уходят все три левых ряда (если не считать недоряд) - не обязательно совершенно перестраиваться в самый левый ряд, чтобы попасть в тоннель.. Конечно полно джигитов, которым как раз из левых рядов надо не в тоннель, а наверх... Но их легко вычислить и объехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего, привыкнут к новой разметке, знак уберут и все будет хорошо. Негоже делать тупики в левых скоростных рядах (про медленные развязки я не говорю).

А с переходом точно надо что-то делать. Как и с аналогичным на Войковской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ничего, привыкнут к новой разметке, знак уберут и все будет хорошо. Негоже делать тупики в левых скоростных рядах (про медленные развязки я не говорю).

А с переходом точно надо что-то делать. Как и с аналогичным на Войковской.

Угу, из-за "незапланированного" перестроения там не ехало ни лево, ни право толком. Скорость движения в левых теперь повыситься. Скорость движения в правых, соответственно, понизиться. В глобальном целом - ни хрена не изменится (что логично), ну кроме того, что исчезнет аварийно-опасное место, созданное на пустом. Аварии в месте слияния регулярно наблюдал.

 

Касательно перехода - просто убрать переход целесообразно только с т.з. разделения потоков людей и машин, что само по себе большое благо для обоих. С т.з. движения - часть пробени от поворота на Театральную аллею из объезжающих мёртвый стояк на ТТК-внутреннее аккуратно переедет на следующий светофор метров через 150. На протяжении этих 150 метров движение в 1 ряд (по разметке - 2, но часть уходит налево в парк), поэтому улучшения ситуации ждать не стОит, хвост точно будет на Ленинградке торчать. Там карман бы длиной метров 200 в два ряда отгорожденный отбойником от ПЧ для поворота сделать (рядом с текущей ПЧ, как на Войковской в область), вот тогда карман+переход - эффект будет хороший...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проехал там еще раз. Заметил, что новая разметка заканчивается аккурат после "места конфликтного слияния". Думаю, это вносит еще больший "когнитивный диссонанс", т.к. не дает водятлу простой картины "куда дальше ехать".

 

В общем, вот, как я думаю, что надо БЫСТРО сделать (Crusandr, надо ли скопировать это в твою ветку?):

 

http://maps.yandex.ru/?um=J-0qfsG-1sQWJqrg...amp;l=sat%2Cskl

 

1) Расширить проезжую часть на один ряд справа так, чтобы компенсировать потерю одного ряда, и продлить это расширение до поворота на Театральную аллею. (желтое на карте)

 

2) Дорисовать разметку до конца (до тоннеля и Путевого Дворца).

 

3) Закатать чуть больше асфальта между въездом в тоннель и проездом к дворцу (фиолетовое на карте) - это позволит протискиваться туда мимо двух-трех-слойного хвоста, стоящего в поворот на Театральную аллею.

 

4) На самой аллее организовать светофор с кнопкой для пешеходов (зеленое на карте).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Проехал там еще раз. Заметил, что новая разметка заканчивается аккурат после "места конфликтного слияния". Думаю, это вносит еще больший "когнитивный диссонанс", т.к. не дает водятлу простой картины "куда дальше ехать".

 

В общем, вот, как я думаю, что надо БЫСТРО сделать (Crusandr, надо ли скопировать это в твою ветку?):

 

http://maps.yandex.ru/?um=J-0qfsG-1sQWJqrg...amp;l=sat%2Cskl

 

1) Расширить проезжую часть на один ряд справа так, чтобы компенсировать потерю одного ряда, и продлить это расширение до поворота на Театральную аллею. (желтое на карте)

 

2) Дорисовать разметку до конца (до тоннеля и Путевого Дворца).

 

3) Закатать чуть больше асфальта между въездом в тоннель и проездом к дворцу (фиолетовое на карте) - это позволит протискиваться туда мимо двух-трех-слойного хвоста, стоящего в поворот на Театральную аллею.

 

4) На самой аллее организовать светофор с кнопкой для пешеходов (зеленое на карте).

Да, можно добавить. Потом отделю предложения по "карманам" в отдельную ветку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А зачем там вообще было сделано это сужение слева?

 

Уж добавлять ряд, так за счёт разделительного газона, слева, а не справа...

 

UPD: делать так делать - и слева, и справа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А зачем там вообще было сделано это сужение слева?

 

Уж добавлять ряд, так за счёт разделительного газона, слева, а не справа...

 

UPD: делать так делать - и слева, и справа!

Это многократно обсуждалось: там на пути крайнего левого ряда торчит Очень Важная Вент.Будка Метрополитена (или Чего-То-Еще-Более-Важного). Непереносимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...