Перейти к содержанию
Гудвин

М-9: Реконструкция от МКАД до МБК

Рекомендуемые сообщения

Актуальные проекты


Реконструкция автомобильной дороги М-9 «Балтия» на участке км 17+910 – км 83+068, II этап строительства км 50+016 – км 82+878.
Стадия: строительство

Архив


Реконструкция автомобильной дороги М-9 «Балтия» на участке км 17+910 – км 83+068, I этап строительства км 17+910 – км 50+016.
Стадия: Реконструкция завершена в 2015 году.
Визуализация: http://www.youtube.com/watch?v=sXoCPdJbA3Y

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Обещать - не значит жениться" (с) :)

Сам по "Риге" не езжу, дача на юге, а вот друг каждую неделю гоняет до Шаховской и обратно. Говорит, что все ремонты закончены и сейчас кайф. Но у нас ведь любят к майским праздникам устраивать "подарки" автомобилистам, в виде очередных раскопок.

Поездку к нему 2-х летней давности не забуду никогда! 2,5 часа от МКАДа до "Пирамиды" - это жесть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ехал в эти выходные. два путепровода перед МБ на реконструкции. получается по одной полосе в каждую сторону на них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причем 2 подряд !!! :)

чую летом там будет полная /длинная-длинная пробка в обоих направлениях/... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Причем 2 подряд !!! :)

чую летом там будет полная /длинная-длинная пробка в обоих направлениях/... :(

почему летом? она уже есть....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ездил в субботу по Н. Риге на дачу. Утром туда, вечером обратно, полная жесть, ремонтируются два бутепровода перед 50 км. , потерял в пробке около часа туда и около часа обратно..... Вывод: Если не успеют до лета то лучше опять пользоваться Волоколамкой как в прошлом году....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да наверняка как обычно будут всё лето ремонтить.... :)

У меня вообще такое ощущение, что к тому моменту, как починят все многострадальные мосты, уже снова нужно будет закрывать те, что ремонтировали первыми... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласно вот этому http://www3.pgz.economy.gov.ru/trade/view/...ml?id=106420765 в сентябре 08г. завершится разработка проекта реконструкции автомобильной дороги М-9 «Балтия» от Москвы через Волоколамск до границы с Латвийской Республикой (на Ригу) на участке км 17+910 – км 83+068.

Т.е осенью 08г. М-9 встанет под глобальную реконструкцию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Т.е осенью 08г. М-9 встанет под глобальную реконструкцию?

Как это не смешно , Нынешние реконструкции не затрагивают планируемых(в близжайшем будущем) расширений трассы :wacko:

Т.е. как всегда выкинутые деньги !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Согласно вот этому http://www3.pgz.economy.gov.ru/trade/view/...ml?id=106420765 в сентябре 08г. завершится разработка проекта реконструкции автомобильной дороги М-9 «Балтия» от Москвы через Волоколамск до границы с Латвийской Республикой (на Ригу) на участке км 17+910 – км 83+068.

Чуть подробнее...

 

При разработке проекта реконструкции принять следующие основные технические параметры:

 

Категория автомобильной дороги - Iб

Строительная длина, км - 67,09

Расчетная скорость, км/ч. - 120

 

I очередь строительства км 17+910-км 50+000:

1-й пусковой комплекс км 17+910-км 27+000

Строительная длина, км - 9,09

Число полос движения - 10х3,75

Ширина земляного полотна, м - 47,64

Ширина проезжей части, м - 2х18,75

Ширина разделительной полосы, м - 2,64

2-й пусковой комплекс км 27+000 – 37+500

Строительная длина, км - 10,50

Число полос движения - 10х3,75

Ширина земляного полотна, м - 50,50

Ширина проезжей части, м - 2х18,75

Ширина разделительной полосы, м - 5,50

3-й пусковой комплекс км 37+500- 50+000

Строительная длина, км - 12,50

Число полос движения - 10х3,75

Ширина земляного полотна, м - 50,50

Ширина проезжей части, м - 2х18,75

Ширина разделительной полосы, м - 5,50

 

II очередь строительства км 50+000 – км 85+000

4-й пусковой комплекс км 50+000 - км 68+000

Строительная длина, км - 18,00

Число полос движения - 8х3,75

Ширина земляного полотна, м - 43,00

Ширина проезжей части, м - 2х15,00

Ширина разделительной полосы, м - 5,50

5-й пусковой комплекс км 68+000 - км 85+000

Строительная длина, км - 18,00

Число полос движения - 8х3,75

Ширина земляного полотна, м - 43,00

Ширина проезжей части, м - 2х15,00

Ширина разделительной полосы, м - 5,50

Ширина обочин, м - 3,75

 

Количество транспортных развязок - 13

Тип дорожной одежды - капитальный

Вид покрытия (в соответствии с указанием Росавтодора от 21.09.2005 г № СП-28/5075-ис) - асфальтобетон

Расчетные нагрузки - А-14, НК80

Освещение на а/д (есть/нет) - в соответствии со СНиП

Ограждение на а/д (металл/ж.б.) - в соответствии со СНиП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10 полос до бетонки - круто :wacko:

Интересно, спрямят ли поворот у пирамиды, где народ регулярно бъётся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И все эти 5 полос на въезде в Москву будут утыкаться в 3 полосы КП и перегруженный в этом месте МКАД? Уж тогда Ю.рокаду надо подключать к Новориге, через продление Рублёвского шоссе через Москва-реку с выходом на Красногорскую круговую развязку. Только с таким предварительным "отбором" трафика на Волоколамку и Ю.рокаду весь поток не встанет перед МКАДом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alxe, это было бы здорово, но никогда такого не будет... :wacko:

Через Рублево транзит никогда не пустят, с Московской областью так просто не договоришься, да и борцы за экологию там строить мост не дадут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И все эти 5 полос на въезде в Москву будут утыкаться в 3 полосы КП и перегруженный в этом месте МКАД? Уж тогда Ю.рокаду надо подключать к Новориге, через продление Рублёвского шоссе через Москва-реку с выходом на Красногорскую круговую развязку. Только с таким предварительным "отбором" трафика на Волоколамку и Ю.рокаду весь поток не встанет перед МКАДом.

Проще, наверное, расширить МКАД на участке Рублевское шоссе - НР (там граничит лес). Возможно, отделив барьером по две полосы в каждую сторону для смычки НР-Южная рокада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сроки (периоды) поставки декабрь 2007г.- I квартал 2009г

 

Что по дальнейшим срокам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...