fly 15 Жалоба Опубликовано 17 ноября 2014 г. (изменено) Есть два места: 1-е при движении в Москву напротив деревни Воронки строят какой то не то съезд, не то въезд 2-е при движении в область сразу после вновь открытого съезда, который после BP, есть новый щит указатель перед построенным карманом к ТЦ. Так вот, название на нём заклеено. Хотя тут есть версия, что это может стать указатель строящегося торгового центра, хотя такой очень сомнительно. Возможно перестройка съезда к Ильинскому шоссе. Кто что знает? Изменено 17 ноября 2014 г. пользователем fly Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гончар 452 Жалоба Опубликовано 18 ноября 2014 г. (изменено) Но ширина визуально, вряд ли позволит сделать 2+2 полосы. Не надо визуально, надо посчитать. 3 полосы по 3,75м, + правая полоса безопасности 2,5м, + левая 1,0м = 14,75м. Вполне хватает на 4 полосы по 3,5м (минимум, согласовываемый ГИБДД на временную схему - 3,0м). Есть два места: 1-е при движении в Москву напротив деревни Воронки строят какой то не то съезд, не то въезд 2-е при движении в область сразу после вновь открытого съезда, который после BP, есть новый щит указатель перед построенным карманом к ТЦ. Так вот, название на нём заклеено. Хотя тут есть версия, что это может стать указатель строящегося торгового центра, хотя такой очень сомнительно. Возможно перестройка съезда к Ильинскому шоссе. Кто что знает? Это получается путепровод к госпиталю Вишневского ведь? Там запроектирована развязка, с нормальными съездами. Их не строили раньше из-за необходимости и сложности перевода земель в землеотвод дороги, без чего строительство не может начаться. С каких пор это Ильинка (А109 - статус Федеральный) стала Муниципального значения?! Опять бсдят и не краснеют? В их же ведомстве и находятся, вполне могли вместе и с Ригой запилить, а там уж и развязку ВЛКш - Ильинка совместно с областью. А109 не значится в перечне дорог, эксплуатируемых федеральными управлениями. http://www.centr-dor.ru/showcontent.aspx?id=2 М-9 Новая Рига - дорога федерального подчинения, эксплуатант - Дирекция дорог центральной России. Соответственно, На М-9 финансирование федеральное. Шифр дороги А сохранился со времён СССР и означал ранее дорогу республиканского значения, в отличие от шифра М - дорога союзного значения. Сейчас по шифру дороги принадлежность не определите, это только указание значения дороги. р.с.1 В пределах Псковской области М-9 эксплуатируется Псковавтодором, что не мешает оставаться ей трассой федерального значения. р.с.2 Так что разобрались бы вначале, прежде чем писать вот то, что жирненьким выделил. Изменено 18 ноября 2014 г. пользователем Гончар 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 418 Жалоба Опубликовано 18 ноября 2014 г. (изменено) Если вы обладаете большей информацией, тогда и пишите большую информацию. Потому что я, честно говоря, не нашел ничего полезного из вашего сообщения. Кто тогда эксплуатирует Ильинское шоссе? Оно является федералкой и эксплуатировать его должно ФДА, кто конретно в контексте того сообщения не имеет значения, в новости Ильинское спихивали на муниципалов.Есть несколько разных постановлений правительства РФ с перечнем федеральных автодорог и согласно закону они финансируются из федерального бюджета, так и к чему вся эта писанина про шифры из СССР? Вики, конечно, плохой источник информации, но здесь все выглядит неплохо и исчерпывающе. Изменено 18 ноября 2014 г. пользователем wamaza Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sywnost 198 Жалоба Опубликовано 18 ноября 2014 г. (изменено) 2 Гончар: Смотрю Вы пост немного подкорректировали пока я источники искал. Ну да ладно. А109 не значится в перечне дорог, эксплуатируемых федеральными управлениями. http://www.centr-dor...ntent.aspx?id=2 Смотрим здесь: http://www.centrdor.ru/index.php/component/content/category/83-onas Тут она значится Правда под старым индексом А106, да и в Вашей сылке Рублевка тоже под старым индексом. Так что не известно что более новое. Сейчас по шифру дороги принадлежность не определите, это только указание значения дороги. Да, пусть хоть индекс Ж666, я про это вообще ничего не писал. В ранней версии своего поста Вы написали, что она (Ильинка) в ведомстве ГУДХ МО и федеральной не является. Вот Вам постановление правительства: http://www.referent.ru/1/172955 Так что не федеральная? Про ведомство выше написал. р.с.1 В пределах Псковской области М-9 эксплуатируется Псковавтодором, что не мешает оставаться ей трассой федерального значения. А я разве что то про разделение эксплуатации по регионам писал? Вот Вам доп. источник, подтверждающий мои слова: http://crusandr.livejournal.com/23023.html Цитата Crusandr оттуда: ...Ответственная организация – ФКУ «ЦентрАвтоМагистраль», на балансе которой и находится Ильинское шоссе... Я думаю, ребятам из probok.net, которые хоть как то лоббируют интересы нас Красногорцев виднее?! Да, и на данном форуме Ильинка с Н.Ригой находятся в разделе "Федеральных!!!" дорог - хотите сказать, что тоже не разобравшись запихнули? р.с.2 Так что разобрались бы вначале, прежде чем писать вот то, что жирненьким выделил. И что я же не так написал? В новосте было написано: «Ильинское шоссе – дорога муниципального значения, – поясняет Колесниченко. – Мы предложили главе Красногорского района сделать Ильинское шоссе бессветофорным, построить новую дорогу там, где сейчас сельская грунтовка, и дополнительно развести по уровням транспорт и пешеходов – сделать надземные или подземные переходы. Вначале он согласился, а потом вдруг пошел на попятную. Говорит, появились противники этого проекта. Конечно, если бы наши предложения были реализованы, машины все равно упирались бы в перекресток с Волоколамским шоссе. Но при этом хвост пробки, может, не вылезал бы на «Ригу». Вот я и написал, что тов. Колесниченко нагло напи соврал о том что Ильинка муниципального!!! значения (т.е. Красногорского), даже не регионально (МО). А про "запилить" = "сделать" я имел в виду. P.S. Да, и я сам как коренной житель ПробкоЖопска Красногорска пристально слежу за вопросом развязки ВЛКш и Ильинки года эдак с 1995, когда первые разговоры о ней пошли - и всегда одним из основных затыков было то, что федералы (Ильинка) с регионалами (ВЛКш) + РЖД не могли договориться! Так что кто еще в чем не разобрался - это большой вопрос! Кто тогда эксплуатирует Ильинское шоссе? В ранней версии поста Гончар было написано, что ГУДХ МО. Изменено 18 ноября 2014 г. пользователем Sywnost Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гончар 452 Жалоба Опубликовано 18 ноября 2014 г. 2 Гончар: Смотрю Вы пост немного подкорректировали пока я источники искал. Ну да ладно. Вот я и написал, что тов. Колесниченко нагло напи соврал о том что Ильинка муниципального!!! значения (т.е. Красногорского), даже не регионально (МО). А про "запилить" = "сделать" я имел в виду. P.S. Да, и я сам как коренной житель ПробкоЖопска Красногорска пристально слежу за вопросом развязки ВЛКш и Ильинки года эдак с 1995, когда первые разговоры о ней пошли - и всегда одним из основных затыков было то, что федералы (Ильинка) с регионалами (ВЛКш) + РЖД не могли договориться! Так что кто еще в чем не разобрался - это большой вопрос! В ранней версии поста Гончар было написано, что ГУДХ МО. Согласен, приношу извинения, не разобрался. А без поллитры и не разберешься. Ильинское шоссе дорога федеральная. То есть должна финансироваться за счёт средств Росавтодора. Эксплуатирует её, для меня стало неожиданностью, Мостотрест-сервис. Как и М-9. Как и большинство дорог, находящихся в ведении дирекции дорог центральной России. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гончар 452 Жалоба Опубликовано 18 ноября 2014 г. (изменено) Давайте всё таки не предвзято зададимся вопросом - какие перевозки осуществляются по Ильинскому шоссе? Что-то я не вижу тут потока многотонных фур (то есть межрегионального и международного транспорта), нет тут потока дачников в Истринский, Волоколамский и Шаховской районы, как на М-9. Ильинка формально может федеральная благодаря историческому прошлому, но реально обслуживает потоки Красногорского района, в небольшой степени связь с Одинцовским. А если смотреть параметы дороги - это заасфальтированная грунтовка. Трасса проходит через исторический парковый комплекс и застройку, перспектив её реконструкции по существующей трассе нет. Что неправильно сказал Колесниченко? То, что по значению своему это по сути дела районная, максимум межрайонная дорога? То, что местные власти не могут выделить территорию для развития дороги из-за боязни конфликтов с некими структурами и лицами? Ну а развязка Волоколамка- Ильинка - это удел Мосавтодора (теперь вроде как ГУДХ МО). Они который раз начинают проектирование, не имея воли и влияния на решение проблемных вопросов. Удел заказчика - разруливать конфликты стыкующихся сторон. Строится мостовой переход примерно от круга с Ильинским до Рублевского шоссе в Москве (будущая Южная рокада), которое имеет хороший запас пропускной. Трасса эта может проходить только по одному - через проектируемый район Рублёво-Архангельское.Который то город миллионеров, то международный финансовый центр. Планировка этого района предусматривала 2 моста для связи с внешним миром - Северный с 18 км М-9 и Южный в Рублёво. Так вот ни по одному ясности по строительству нет. Северный - это вырубки леса с особым статусом охраны, и выход в пробку перед МКАД. Южный - близость водозабора Рублёвской водопроводной станции и требования ФСО. + в пос. Рублёво уже образовался фронт местных жителей против строительства транзитной транспортной связи через их тихий посёлок. Изменено 18 ноября 2014 г. пользователем Гончар Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AndrewK 273 Жалоба Опубликовано 1 декабря 2014 г. Что происходит: - на развязках ставят столбы освещения - ковыряют съезд со стороны Москвы на Истру (развязка с А107). На выходных было перекрыто и укладывали асфальт. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kastey 103 Жалоба Опубликовано 12 января 2015 г. Прокатился тут по Новой Риге. Что происходит если ехать из области: Доделали мост через р. Гряда в районе развязки на Сычево-Чисмену. Сужения теперь нет. На участке от МБК до развязки на Веретенки движение по-прежнему по одной полосе (из Москвы). Что там творится на реконструируемых мостах и путепроводах не очень понятно, так как засыпано снегом, но вроде бы балки уже везде лежат. От развязки на Веретенки и до трех мостов перед ММК, все путепроводы на стороне в Москву сделаны, движение в Москву идет по ним. более того, посередине набиты резиновые разграничители в ближайшее время видать собираются закрывать полосу в Москву и перепускать движению сюда. Визуально для 2+2 места вполне достаточно. На ближайших к ММК трех мостах работы велись даже вчера ночью. Опоры вроде везде готовы, на первом из области уже балки лежат. Очень надеюсь, что к майским праздникам полосу в Москву допилят полностью. Если не допилят то объективно не успеют к сдаче в марте 16 года. На участке от ММК до МКАД восстанавливают освещение на участках где оно было до реконструкции. Работ по установке освещения там, где его не было пока не замечено. На этот год намечен текущий ремонт участка 91 км-103 км. Как я понимаю это участок перед самым Волоколамском. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
guy25 32 Жалоба Опубликовано 12 января 2015 г. На этот год намечен текущий ремонт участка 91 км-103 км. Как я понимаю это участок перед самым Волоколамском. Почти перед самым - Волоколамск на 114 км стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fedor81 2 110 Жалоба Опубликовано 29 января 2015 г. (изменено) Привожу несколько фото с Новой Риги, ездили 17.01.2015, фото только в область. Общее впечатление - от МКАД до Пирамиды всё ок, но местами нет разметки. Стоят опоры под информационные щиты, столбы под фонари. Пока ещё не ничего не готово. От Пирамиды до ММК всё ОК с дорогой. Развязка НР-ММК - всё ОК!!! Далее сужение и толком принципиально не поменялось, за небольшим исключением. Очень надеемся, что в новый дачный сезон в Москву всё-таки будут две полосы от Истры. Это невозможно - чуть ли не 6 полос, сливаются в две, а затем в одну. Итак, пробное фото - Мост через Истру. Здесь всё ок, столбов нет Далее - около Пирамиды. Такое ощущение, что немного расширили, теперь визуально помещается три полосы. Но место всё равно остается крайне неприятным и даже опасным! Далее - фото у развязки с ММК. По-моему, здесь стало просто шикарно. Примечательно, что хач-шашлычница так и осталась стоять неприступной крепостью . Никому не помешала при строительстве )) Сразу за развякой с ММК - сужение в область до двух полос, навстречу в Москву едет одна полоса. Мост через ЖД (кольцевая подмосковная ЖД) Далее: Перед поворотом на Кострово. В Область все также, а вот встречка едет по "встречной" проезжей части И, собственно говоря, мост через дорогу Мантурово-Кострово Встречка едет по встречке, через барьер безопасности ) Ну а в районе д\о Румянцево - всё по-прежнему, встречка в Москву едет по полосе от тебя слева Прошу прощения за качество. p.s.. да, сразу после Хеликлуба справа на технологическом съезде были замечены многочисленные информационные щиты, сложенные и кое-где хаотично сброшенные в кучу под открытым небом ((( Изменено 29 января 2015 г. пользователем Fedor81 13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sywnost 198 Жалоба Опубликовано 16 февраля 2015 г. В прошедшую субботу проехался по НР - шла активная установка освещения (столбов + непосредственно светильников) на участке от Красногорского круга до Орифлейма и далее кусками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AntonAZ 638 Жалоба Опубликовано 22 февраля 2015 г. Сейчас от МКАД до ММК активно делают освещение, и вот что для меня примечательно.Некоторое время назад, когда еще велась реконструкция и тут спрашивали, предусмотрено ли этой реконструкцией освещение, кто-то писал, что несмотря на то, что освещение пойдет позже отдельным заказом, под центральным разделителем заложены каналы и электрокабели между мачтами будут проходить под землей. Сейчас на всех участках работ натягивают воздушные линии между мачтами. Может, конечно, уже придирки, но обидно, как-то без провисающих проводом трасса смотрится лучше. А какие сроки исполнение этого контракта по освещению, как бы узнать? А то опять сплошные ограничения скорости... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ghost 76 Жалоба Опубликовано 7 марта 2015 г. Господа ! Какие новости по межбетонковскому промежутку ??? Хотябы в одну сторону мосты закончили ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AndrewK 273 Жалоба Опубликовано 9 марта 2015 г. Визуально один мост почти закончили. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kastey 103 Жалоба Опубликовано 10 марта 2015 г. Действительно изменений с Нового года практически никаких. Если ехать из области,то: МБК-поворот на Веретенки все то же 1+1 по стороне в область. На мостах тишина с осени. Поворот на Веретенки-поворот на Мансурово, едем по своим полосам, в Москву уже по отреконстряченной. Поворот на Веретёнки-АЗС "Трасса" все едут по стороне в Москву. Разметки на 2+2 не нарисовано (наверное по причине узковатости), но ехать в эти самые 2+2 вполне можно. Соответственно все мосты на этом участке готовы, строители вовсю шуршат на мостах в область. Финальная задница от поворота на Истру до собственно ММК. Тут изменений в организации движения никаких. Мост номер раз - вчера был освещён, на мосту копалось пара человек, визуально верхнее покрытие почти готово, вполне можно к майским закончить. Мосты номер два и три освещены не были, но на мосту номер два стоит ограждение, наверное уже готов (?). Може кто днем ехал подробнее пояснит. Вообще грустно. Опять сейчас сделают середину участка (как и первый этап) и будем стоять в двойных пробках. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение