Гудвин 4 Жалоба Опубликовано 28 марта 2008 г. Актуальные проекты Реконструкция автомобильной дороги М-9 «Балтия» на участке км 17+910 – км 83+068, II этап строительства км 50+016 – км 82+878.Стадия: строительствоАрхив Реконструкция автомобильной дороги М-9 «Балтия» на участке км 17+910 – км 83+068, I этап строительства км 17+910 – км 50+016.Стадия: Реконструкция завершена в 2015 году.Визуализация: http://www.youtube.com/watch?v=sXoCPdJbA3Y Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nic.K 31 Жалоба Опубликовано 28 марта 2008 г. "Обещать - не значит жениться" (с) Сам по "Риге" не езжу, дача на юге, а вот друг каждую неделю гоняет до Шаховской и обратно. Говорит, что все ремонты закончены и сейчас кайф. Но у нас ведь любят к майским праздникам устраивать "подарки" автомобилистам, в виде очередных раскопок. Поездку к нему 2-х летней давности не забуду никогда! 2,5 часа от МКАДа до "Пирамиды" - это жесть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AvLee 7 Жалоба Опубликовано 31 марта 2008 г. Ехал в эти выходные. два путепровода перед МБ на реконструкции. получается по одной полосе в каждую сторону на них. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ekursin 1 Жалоба Опубликовано 31 марта 2008 г. Причем 2 подряд !!! чую летом там будет полная /длинная-длинная пробка в обоих направлениях/... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nichola 6 Жалоба Опубликовано 31 марта 2008 г. Причем 2 подряд !!! чую летом там будет полная /длинная-длинная пробка в обоих направлениях/... почему летом? она уже есть.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гудвин 4 Жалоба Опубликовано 14 апреля 2008 г. Ездил в субботу по Н. Риге на дачу. Утром туда, вечером обратно, полная жесть, ремонтируются два бутепровода перед 50 км. , потерял в пробке около часа туда и около часа обратно..... Вывод: Если не успеют до лета то лучше опять пользоваться Волоколамкой как в прошлом году.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ekursin 1 Жалоба Опубликовано 14 апреля 2008 г. Да наверняка как обычно будут всё лето ремонтить.... У меня вообще такое ощущение, что к тому моменту, как починят все многострадальные мосты, уже снова нужно будет закрывать те, что ремонтировали первыми... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
info 0 Жалоба Опубликовано 17 апреля 2008 г. Согласно вот этому http://www3.pgz.economy.gov.ru/trade/view/...ml?id=106420765 в сентябре 08г. завершится разработка проекта реконструкции автомобильной дороги М-9 «Балтия» от Москвы через Волоколамск до границы с Латвийской Республикой (на Ригу) на участке км 17+910 – км 83+068. Т.е осенью 08г. М-9 встанет под глобальную реконструкцию? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ghost 76 Жалоба Опубликовано 7 мая 2008 г. Т.е осенью 08г. М-9 встанет под глобальную реконструкцию? Как это не смешно , Нынешние реконструкции не затрагивают планируемых(в близжайшем будущем) расширений трассы Т.е. как всегда выкинутые деньги ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 96 Жалоба Опубликовано 7 мая 2008 г. Согласно вот этому http://www3.pgz.economy.gov.ru/trade/view/...ml?id=106420765 в сентябре 08г. завершится разработка проекта реконструкции автомобильной дороги М-9 «Балтия» от Москвы через Волоколамск до границы с Латвийской Республикой (на Ригу) на участке км 17+910 – км 83+068. Чуть подробнее... При разработке проекта реконструкции принять следующие основные технические параметры: Категория автомобильной дороги - Iб Строительная длина, км - 67,09 Расчетная скорость, км/ч. - 120 I очередь строительства км 17+910-км 50+000: 1-й пусковой комплекс км 17+910-км 27+000 Строительная длина, км - 9,09 Число полос движения - 10х3,75 Ширина земляного полотна, м - 47,64 Ширина проезжей части, м - 2х18,75 Ширина разделительной полосы, м - 2,64 2-й пусковой комплекс км 27+000 – 37+500 Строительная длина, км - 10,50 Число полос движения - 10х3,75 Ширина земляного полотна, м - 50,50 Ширина проезжей части, м - 2х18,75 Ширина разделительной полосы, м - 5,50 3-й пусковой комплекс км 37+500- 50+000 Строительная длина, км - 12,50 Число полос движения - 10х3,75 Ширина земляного полотна, м - 50,50 Ширина проезжей части, м - 2х18,75 Ширина разделительной полосы, м - 5,50 II очередь строительства км 50+000 – км 85+000 4-й пусковой комплекс км 50+000 - км 68+000 Строительная длина, км - 18,00 Число полос движения - 8х3,75 Ширина земляного полотна, м - 43,00 Ширина проезжей части, м - 2х15,00 Ширина разделительной полосы, м - 5,50 5-й пусковой комплекс км 68+000 - км 85+000 Строительная длина, км - 18,00 Число полос движения - 8х3,75 Ширина земляного полотна, м - 43,00 Ширина проезжей части, м - 2х15,00 Ширина разделительной полосы, м - 5,50 Ширина обочин, м - 3,75 Количество транспортных развязок - 13 Тип дорожной одежды - капитальный Вид покрытия (в соответствии с указанием Росавтодора от 21.09.2005 г № СП-28/5075-ис) - асфальтобетон Расчетные нагрузки - А-14, НК80 Освещение на а/д (есть/нет) - в соответствии со СНиП Ограждение на а/д (металл/ж.б.) - в соответствии со СНиП Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
info 0 Жалоба Опубликовано 7 мая 2008 г. 10 полос до бетонки - круто Интересно, спрямят ли поворот у пирамиды, где народ регулярно бъётся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alxe 284 Жалоба Опубликовано 7 мая 2008 г. И все эти 5 полос на въезде в Москву будут утыкаться в 3 полосы КП и перегруженный в этом месте МКАД? Уж тогда Ю.рокаду надо подключать к Новориге, через продление Рублёвского шоссе через Москва-реку с выходом на Красногорскую круговую развязку. Только с таким предварительным "отбором" трафика на Волоколамку и Ю.рокаду весь поток не встанет перед МКАДом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Thunder 4 Жалоба Опубликовано 7 мая 2008 г. Alxe, это было бы здорово, но никогда такого не будет... Через Рублево транзит никогда не пустят, с Московской областью так просто не договоришься, да и борцы за экологию там строить мост не дадут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
info 0 Жалоба Опубликовано 7 мая 2008 г. И все эти 5 полос на въезде в Москву будут утыкаться в 3 полосы КП и перегруженный в этом месте МКАД? Уж тогда Ю.рокаду надо подключать к Новориге, через продление Рублёвского шоссе через Москва-реку с выходом на Красногорскую круговую развязку. Только с таким предварительным "отбором" трафика на Волоколамку и Ю.рокаду весь поток не встанет перед МКАДом. Проще, наверное, расширить МКАД на участке Рублевское шоссе - НР (там граничит лес). Возможно, отделив барьером по две полосы в каждую сторону для смычки НР-Южная рокада. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Neo 2 Жалоба Опубликовано 8 мая 2008 г. Сроки (периоды) поставки декабрь 2007г.- I квартал 2009г Что по дальнейшим срокам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение