Перейти к содержанию
Гудвин

М-9: Реконструкция от МКАД до МБК

Рекомендуемые сообщения

Mali.ka С такой логикой надо вообще ничего не делать, так как любые ремонтные работ на любой дороге, затрудняют движение по ней непосредственно и загружают соседние. А реконструкция там весьма нужна. Если два года назад летом нормальное движение без толкотни начиналось в область сразу после сужения у пирамиды, то сейчас в пятницу вечером и субботу нормально ехать (110 км/ч) получается только от второго поворота на Мансурово (где-то 60 км трассы). И оттуда же стабильно начинается толкотня в воскресенье и понедельник. А участок от бетонки до пирамид регулярно просто стоит. А если какая авария с перекрытием даже половины одной полосы, то пробки мгновенно вырастают на километры.

Как это не парадоксально ..Этот затык из за нового мостика напротив церквушки !

Да не.. Стоим всё время до изгиба у Пирамиды. Скорее из-за этого поворота, который переделают.

Изменено пользователем Kastey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Да не.. Стоим всё время до изгиба у Пирамиды. Скорее из-за этого поворота, который переделают.

Кстати действительно ... Для меня загадка ... в чем затык на этом повороте ....

Раньше там останавливались машины, которые к пирамиде ехали ... Но сейчас там ничего не держит !

К виду пирамиды уже все привыкли ! Не иначе искривление пространсвенно-временого континиума, вызванного изменениями энергитических линий самой пирамиды !

JC_spliff.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mali.ka С такой логикой надо вообще ничего не делать, так как любые ремонтные работ на любой дороге, затрудняют движение по ней непосредственно и загружают соседние. А реконструкция там весьма нужна. Если два года назад летом нормальное движение без толкотни начиналось в область сразу после сужения у пирамиды, то сейчас в пятницу вечером и субботу нормально ехать (110 км/ч) получается только от второго поворота на Мансурово (где-то 60 км трассы). И оттуда же стабильно начинается толкотня в воскресенье и понедельник. А участок от бетонки до пирамид регулярно просто стоит. А если какая авария с перекрытием даже половины одной полосы, то пробки мгновенно вырастают на километры.

Что неверно в логике? Объясните, пожалуйста. Повторюсь -

1. Какой смысл в реконструкции участка от пирамид до города (и от города до пирамил тоже))? Особенно участка от/до съезда на Ильинское/Нахабино?

2. При ремонте смежных трасс объехать можно по новорижскому.

При ремонте новорижского объехать негде. С чего по логике нужно начинать?

 

Был проект прокладки шоссе в обход Красногорска от Аникеевки до Михалково. Завяз.Это шоссе могло-бы сейчас сильно облегчить ситуацию.

 

Развязка Волоколамка/Ильинка у поста ДПС тоже сильно выручила-бы. Проект завяз - нет денег. А денег на нее нужно примерно столько, сколько собираются освоить на бессмысленном для реконструкции участке Новорижского.

 

Делать нужно, но и думать предварительно тоже нужно!

Ведь это немыслимо - затевать реконструкцию свободного (как минимум на участке 15-17 км от МКАД) шоссе искусственно создавая проблемы, в то время как смежные уже стоят.. Где логика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Какой смысл в реконструкции участка от пирамид до города (и от города до пирамил тоже))? Особенно участка от/до съезда на Ильинское/Нахабино?

Предлагаете сделать по четыре полосы от Бетонки до Пирамид потом опять три до Красногорского круга?

 

2. При ремонте смежных трасс объехать можно по новорижскому.

При ремонте новорижского объехать негде. С чего по логике нужно начинать?

Каких смежных? Минское реконстрячат вовсю и так. Делают обход Одинцова. Реконструкция Минки от МКАД до Лесного городка выйдет в 10 раз дороже реконструкции всей Новориги в связи с необходимостью сноса домов. Рублёвку расширять не будет никто и никогда, пока Президент оттуда не съедет, а он вроде такого не планирует. Реконструкция Волоколамки в пределах Красногорска выльется в астрономическую сумму.

 

Развязка Волоколамка/Ильинка у поста ДПС тоже сильно выручила-бы.

Строительство одной этой развязки (за 9 млрд) без реконструкции Волоколамки в Красногорске даст только серъёзное увеличение траффика на той же Новориге.

 

Ведь это немыслимо - затевать реконструкцию свободного (как минимум на участке 15-17 км от МКАД) шоссе искусственно создавая проблемы, в то время как смежные уже стоят.. Где логика?

Вбухав эту же сумму в реконструкцию Волокаламки или что вы там хотите реконструировать, результат будет в разы меньше. если браться за Волоколамку то за 18 млрд (половина на развязку Волоколамка/Ильинка) дальше Губайлово денег не хватит и если сейчас всё стоит напротив Папоймы, то будет стоять уже в Красногорске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предлагаете сделать по четыре полосы от Бетонки до Пирамид потом опять три до Красногорского круга?

Вбухав эту же сумму в реконструкцию Волокаламки или что вы там хотите реконструировать, результат будет в разы меньше. если браться за Волоколамку то за 18 млрд (половина на развязку Волоколамка/Ильинка) дальше Губайлово денег не хватит и если сейчас всё стоит напротив Папоймы, то будет стоять уже в Красногорске.

 

Был еще проект прокладки дороги от Народного Ополчения до Митино. Вариантов масса.

 

Если говорить о реконструкции родной трассы, то в первую очередь нужно решать вопрос на тех участках, где есть проблемы.

 

А вот про ожидаемый результат - это очень верно. Цель проекта: "Увеличить скорость движения до 120 км/час".

 

На участке размером в 2/3 от запланированного к реконструкции средняя скорость 110 - норма. Больше - пожалуйста, но платно) В принципе, трасса позволяет..

 

Посмотрите, специально для Вас сфотала. Сегодня, вечер, "час пик" 18.40. От пересечения с МКАД - полетели. Чуть помешался, как обычно, хвост из красногорских стояльцев, пытающихся съехать на Ильинку.. А дальше красота.

http://files.mail.ru/RQVYR0?t=1 (не знаю, как выложить фотки в пост)..

 

Что еще дополнительно нужно?? Трех полос достаточно..

Летом здесь было не сильно хуже.

 

Искренне не понимаю, Вы пользуетесь дорогой? Если пользуетесь, то ничего нового я для Вас не сказала..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Был проект прокладки шоссе в обход Красногорска от Аникеевки до Михалково. Завяз.Это шоссе могло-бы сейчас сильно облегчить ситуацию.

а что, кстати, с этой дорогой?

вроде в прошлом году было активное движение: сделали проект, активно выступали защитники опалиховского леса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Искренне не понимаю, Вы пользуетесь дорогой? Если пользуетесь, то ничего нового я для Вас не сказала..

Пользуюсь дорогой с пятницы по понедельник практически круглый год. И то что зимой там всё нормально за исключением участка от МКАД до Ильинки я нисколько не оспариваю. Но вот то что летом там всё хуже и хуже с каждым годом это неоспоримый факт и если ничего не делать, то года через два-три Новорига будет стабильно стоять с четверга по понедельник от МКАД до бетонки и переполненным Волоколамкам, Рублёвкам и Минкам от этого станет ещё хуже. Ну а то что вокруг ничего не делается, так это государство у нас такое. Новорига - федеральная трасса и деньги федеральные, а связки в Красногорске - это ответственность области, у которой как водится денег нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ремонт Новорижского шоссе отложили на месяц

http://www.newsmsk.com/article/16Feb2012/baltia_dalshe.html

"Сами же работы не должны уменьшить пропускную способность магистрали, так как запрет на проезд грузовиков приведет к увеличению потока легковых машин." Смешно!!!! Пусть сходят на новорязанку и посмотрят как этот знак работает. Водители фур клали на него большой-большой @#$. Как ездили так и продолжают ездить. Стояк отменный!!!! Слава богу срок ремонта покороче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но вот то что летом там всё хуже и хуже с каждым годом это неоспоримый факт и если ничего не делать, то года через два-три Новорига будет стабильно стоять с четверга по понедельник от МКАД до бетонки и переполненным Волоколамкам, Рублёвкам и Минкам от этого станет ещё хуже. Ну а то что вокруг ничего не делается, так это государство у нас такое. Новорига - федеральная трасса и деньги федеральные, а связки в Красногорске - это ответственность области, у которой как водится денег нет.

Да в том то и дело, что и летом не хуже на отрезке до развязки Нахабино/Ильинское! В пятницу вечером, да, плотный, но хорошо идущий поток. Т.е. у трассы хороший запас по пропускной способности. Лето 2011 - первое и единственное лето, когда можно было это проверить, и от Москвы и в сторону города после выходных (после того как сдали развязки на МКАД).

 

"Из года в год" стояли по причине ремонтов то там то сям, никаких выводов о реальной пропускной способности сделать было просто невозможно, ну какой "неоспоримый факт" и "хуже и хуже с каждым годом"???

 

А насчет того, что в нашем государстве проще построить дополнительную полосу на федеральной трассе от МКАД до Ильинки -это да.. Чтоб хвост пробки нефедерального подчинения движению не мешал( Пущай себе стоят с комфортом, родные.. На самом деле это все от нашего молчаливого попустительства, пассивности и аморфности. Молчание знак согласия..

Изменено пользователем Mali.ka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да в том то и дело, что и летом не хуже на отрезке до развязки Нахабино/Ильинское! В пятницу вечером, да, плотный, но хорошо идущий поток. Т.е. у трассы хороший запас по пропускной способности.

Mali.ka, извините, но я не знаю где Вы были прошлым летом или что у Вас с памятью, но КАЖДУЮ пятницу КП вставал в область примерно с 16-17 часов минимум от начала Живописного моста, а бывало и от Народного Ополчения, а в связи с этим насколько я помню и внешний МКАД, внутренний перестал вставать после полного ввода развязки НР/МКАД (если и стоит, то по другим причинам). И если Вы считаете "хорошо идущим потоком", когда на проезд примерно 10 км затрачивается 1,5-2 часа - то Вас должны удовлетворять все дороги в России!))

 

Ну если без шуток, Вы представляете объем нового строительства по этому направлению? У меня нет официальных данных, но на мой взгляд это направление самое быстро развивающиеся в МО и соответственно транспортная нагрузка растет намного быстрее, чем на других направлениях. Так же стоит понимать, что здесь на автодорожное сообщение приходится абсолютное большинство транспортных перевозок, т.к. ЖД в ближайшем отдалении в большинстве мест отсутствует, да и в связи с его престижностью, кол-во машин на 1000 проживающих здесь значительно выше.

 

Ежегодно ощущается значительный прирост трафика, поэтому если не начинать реконструкцию сейчас, то через 2-3 года делать это будет значительно болезненнее. По хорошему эту реконструкцию было бы не плохо сейчас уже заканчивать.

 

По поводу, что до Ильинки все прекрасно и расширять нет необходимости... Вы посмотрите в месте примыкания последней эстакады с внутр.МКАД, сливается 4+2 в 4 полосы - и это первое бутылочное горлышко! До Ильинки должно быть минимум 5 полос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mali.ka, извините, но я не знаю где Вы были прошлым летом или что у Вас с памятью, но КАЖДУЮ пятницу КП вставал в область примерно с 16-17 часов минимум от начала Живописного моста, а бывало и от Народного Ополчения, а в связи с этим насколько я помню и внешний МКАД, внутренний перестал вставать после полного ввода развязки НР/МКАД (если и стоит, то по другим причинам). И если Вы считаете "хорошо идущим потоком", когда на проезд примерно 10 км затрачивается 1,5-2 часа - то Вас должны удовлетворять все дороги в России!))

Проблемы на живописном мосту помню хорошо, с памятью проблем нет. Только рига здесь ни с какого боку ни при чем. Тоннель держит. По выезде из тоннеля держит хвост пытающихся съехать на МКАД. Под мкадом проезд довольно свободный и снова утыкаемся в хвост. Проползли съезд на Красногорск и поехали. Так? Проблема не в шоссе, а в том, что с него некуда съехать(

Дорожная сеть - единый организм. Если пережать все сосуды отходящие от артерии, что будет?

 

А на въезде в Москву в час пик что творится? Хвост на МКАД вчера в три/ четыре слоя стоял. На проезд полторы полосы. Ну что толку, что до того шесть построят???? Полосу, ведущую на эстакаду ведь уже не подвинешь!! Если повезло и на МКАД только одна полоса стоит, то в точно уткнешься на въезде в тоннель - три полосы + с МКАД съезжают.. Люди, ау!!! На въезде в Москву нет инфраструктуры, которая может поддержать 6 полос!! Там сейчас уже по утрам на въезде в город кошмар и тихий ужас((

Не верите мне - посмотрите Яндекс пробки. Кнопочка "обычно" и прям по дням недели и по часам можно пробежаться. Вы сами увидите во что все утыкается и где проблемы заканчиваются..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблемы на живописном мосту помню хорошо, с памятью проблем нет. Только рига здесь ни с какого боку ни при чем. Тоннель держит. По выезде из тоннеля держит хвост пытающихся съехать на МКАД. Под мкадом проезд довольно свободный и снова утыкаемся в хвост. Проползли съезд на Красногорск и поехали. Так? Проблема не в шоссе, а в том, что с него некуда съехать(

Mali.ka, к сожалению видится, что местами на мой взгляд Вы не правильно определяете (видите) причину затруднений... нужно понимать, что если основная причина в бутылочном горлышке, то пробка перед ним, но после того как машины втолкнулись в меньшее кол-во полос поток должен поехать. Ну так вот я ни разу не замечал, чтобы причиной пробки становился тоннель в область (если пробка перед тоннелем, на мосту и далее, то значит она минимум до МКАДа), а основная пробка летом заканчивается Вы правильно пишите после съезда в Красногорск (уменьшение до 3 полос), хотя вроде скорость потока от примыкания эстакады до Красногорска выше, чем до примыкания, а значит причина и в этом бутылочном горлышке. Проблемы периодически возникают и после Красногорска. Следовательно шоссе в сторону области необходимо расширять, что и планируется начать делать. Про то, что проблемы внутри МКАДа возникают в т.ч. из-за самого МКАДа я не спорю, но это другой вопрос и проблема.

 

С ситуацией в Москву с Вами согласен, что тоннель основная причина утренних пробок по будням (хотя я посмотрел по Яндексу, что они рассасываются около 9:30, а в пн около 10:30), но если говорить о воскресеньях в дачный период, то пробки собираются не из-за тоннеля или МКАДа, а раньше, т.е. не справляется уже само шоссе.

 

Считаю, что 2 полосы на НГ достаточно на сегодня от второй бетонки и далее, но до неё нужно расширять однозначно!

 

Я ничего не имею против, что надо заниматься и решать другие вопросы и стараться подходить к решению комплексно, но с Вашей позицией, что на НГ все хорошо, а проблемы только вокруг и поэтому её трогать не стоит - я не согласен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mali.ka, Я ничего не имею против, что надо заниматься и решать другие вопросы и стараться подходить к решению комплексно, но с Вашей позицией, что на НГ все хорошо, а проблемы только вокруг и поэтому её трогать не стоит - я не согласен!

volk, да я-ж не тотально против реконструкции)Пытаюсь сказать про 2/3 неоправданных)) До малого кольца три полосы, затем две, от МКАД до Красногорска вопрос решить непохо. Больше - бессмысленно. Или прямо сейчас начать бить новый тоннель, строить другие эстакады и расширять МКАД)

Mali.ka, нужно понимать, что если основная причина в бутылочном горлышке, то пробка перед ним, но после того как машины втолкнулись в меньшее кол-во полос поток должен поехать. Ну так вот я ни разу не замечал, чтобы причиной пробки становился тоннель в область (если пробка перед тоннелем, на мосту и далее, то значит она минимум до МКАДа),

Верно говорите. На въезде в тоннель снижается скорость, в три полосы все трамбуются. На выезде из тоннеля хвост съезжающих на МКАД мешает, потому и затруднение до МКАД.

 

С ситуацией в Москву с Вами согласен, что тоннель основная причина утренних пробок по будням (хотя я посмотрел по Яндексу, что они рассасываются около 9:30, а в пн около 10:30),

Как Вы легло об утренних пробках говорите.

На работу не попасть(( Представьте, это сейчас туда три полосы ведут, а если шесть.. Стояк космический(((

 

Если Вам предложат потерпеть три года, чтобы потом уже навегда мучаться, что Вы скажете? Безнадега((..

 

Хотя всем нам именно это предлагают, только мне это уже видно по утренним пробкам, а Вам еще нет. Если такая магистраль, которая планируется, упрется в существующий въезд в город, проблемы будут и в другое время, не только утром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как Вы легло об утренних пробках говорите.

На работу не попасть(( Представьте, это сейчас туда три полосы ведут, а если шесть.. Стояк космический(((

 

Если Вам предложат потерпеть три года, чтобы потом уже навегда мучаться, что Вы скажете? Безнадега((..

 

Хотя всем нам именно это предлагают, только мне это уже видно по утренним пробкам, а Вам еще нет. Если такая магистраль, которая планируется, упрется в существующий въезд в город, проблемы будут и в другое время, не только утром.

А Вы можете привести пример, где всегда все летит на въезде в город и потом по городу в самые загруженные пару часов утром по будням?? Да и по-моему это невозможно, в любом случае некоторые затруднения будут или на въезде или в самом городе. Я считаю, что при сегодняшнем раскладе, если бы тоннель в центр имел 4 полосы, то было бы по утрам не лучше, т.к. сейчас утренняя пробка от 1905 года до Мневников, а была бы от Живописного моста... и думаю от этого не много кто выиграл бы! Так же если бы на других шоссе в городе была бы примерно аналогичная пропускная способность в центр как у КП, то ситуация была бы не такой. Тоннель затыкается не только от трафика с НР, а ещё суммарно прибавляется 2 полосы со МКАДа, т.к. многие рвутся на КП, потому что ситуация в городе на нем лучше, чем на Ленинградке и Волоколамке к примеру, да и на съезд с МКАД на Рублевку в центр по утрам действуют ограничения. КП уже не перестроишь, да я бы и не сказал, что его можно было бы построить с принципиально большей пропускной способностью на всей длине, а надо дорабатывать (с помощью "локалки" и реконструкций) другие шоссе и тогда трафик будет распределяться и никакого коллапса не будет в случае с расширением НР в Москву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...