Перейти к содержанию
Гудвин

М-9: Реконструкция от МКАД до МБК

Рекомендуемые сообщения

Первый этап реконструкции Новорижского шоссе затронет участок от МКАД до Малого бетонного кольца

http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=161704

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Новорижском шоссе - проект многомиллиардный. Куда приведут новые дороги?

 

Репутацию Новой Риги, которая до сих пор считалась одной из наименее проблемных вылетных магистралей, ремонт пока не подмочил – М-9 "Балтия" по-прежнему летит.

 

"Движение никак не изменилось. Ограничили по скорости, но это не влияет на поток. Нормальная скорость - 60 километров в час - это великолепно", - говорит автовладелец.

http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=162266

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ниже приводятся цитаты из опуса http://www.vesti-mos....html?id=162266

"Движение никак не изменилось. Ограничили по скорости, но это не влияет на поток. Нормальная скорость - 60 километров в час - это великолепно", - говорит автовладелец.

...Новую Ригу уже всерьез перекопали. Готовят котлован - многослойную основу для будущих полос. Строителям предстоит вывезти 1 миллиард 100 тысяч кубов грунта."

Если разделить этот объем грунта на длину реконструируемого участка выходит 30 ТЫСЯЧ КУБ. МЕТРОВ на погонный метр.

Ну не дебилы в vesti-mos?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Реконструкция идет эталонно.

Более того движение стало ЛУЧШЕ.

Т.к. теперь бывшая обочина задействована в движении и у объезжастов нет шансов.

 

Движение потока оздоровилось. Парадокс.

 

Вывод. Широченная обочина на федеральных трассах должна быть ликвидирована и включена в движение там где есть дефицит полос, чтобы объезжасты были лишены возможности вклиниваться в бутылочное горлышко по обочине и разрушать логическое движение потока.

 

Это совершенно не нормально, когда движение по временной схеме идет лучше постоянного.

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вывод не верный.

Нужно избавляться от бутылочных горлышек, у которых всегда скапливаются пробки. Тогда и объезжастов там не появится. А обочины на а/м положены по снипам и прочей ТБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выводы можно будет делать после майских праздников. Тем более что на трехполоске (где сейчас и ковыряются) особых пробок никогда и не наблюдалось. Стоим все время от бетонки до Пирамиды. По состоянию на вчера: на полосах в сторону Москвы прошлись фрезой по асфальту таким образом, что получилась стиральная доска. Знаки ограничения скорости по-моему теперь можно вообще оттуда убрать, ехать более 70-80 по этому участку невозможно стало. Вот такие надо обочины делать, вроде и асфальт и ровно, а ехать невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поясните, пожалуйста, по технологии.

Сейчас после песка засыпают белый, известковый щебень, а я думал, что на таких магистралях используют только гранитный щебень?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возле Пирамиды, при движении в область, готовят объезд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возле Пирамиды, при движении в область, готовят объезд

Не думаю что это объезд для нас с вами. Строители себе съезд под мост делают скорее всего, чтобы кругаля по полям не выписывать. Кстати на удивление быстро всё ехало и 28-го вечером в область и 1-го вечером в Москву. На данный момент реконструкция на пробочность влияет чуть больше чем никак. В область даже лучше ехать стало: раньше толкотня с разгонами/оттормаживанием в час пик была где-то до поворота на Котово, а сейчас только до конца ремонта. Вчера вечером в районе 23.00 пробка хоть и была, но была она из-за аварии и всего на 20 минут.

 

2-а ряда ехать по обочине

угу и ещё один по разделительной.

Изменено пользователем Kastey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будут ли делать освещение?

 

Кто видел тендерную или проектную документацию - не видели ли намерения сделать освещение при нынешней реконструкции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будут ли делать освещение?

 

Кто видел тендерную или проектную документацию - не видели ли намерения сделать освещение при нынешней реконструкции?

Вроде, только на развязках :(.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно, будет (полное освещение).

 

nlnl, что это ещё за инсинуации? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно, будет (полное освещение).

Уважаемый KLoun, эта мегахорошие новости! Поделитесь пож источником!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

^ ^ ^

Гм... а ведь походу наврал я, так что мои извинения nlnl и всем, кго ввёл в заблуждение... в ПД вообще как-то достаточно странно всё на счёт освещения... на одних чертежах опоры показаны только до Степановского, а в самом разделе НО вообще лишь до развязки на Архангельское (включительно), а дальше только у моста через Истру и на самой развязке с ММК... Короче понятно, что ничего не понятно... бредятина какая-то :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавилось еще одно реконструируемое место, между "Агаларовской развязкой на Княжье озеро" и бетонкой. Что хорошо - разметку ковшом уже не срезали, просто нанесли желтую. Затычка в этом месте будет по воскресеньям, дачники там в три ряда ездили, теперь только в два получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...