Kastey 103 Жалоба Опубликовано 28 мая 2012 г. 2-я очередь с расширением до 4-х полос участка 50-85 км опять-таки мало что даст без увеличения полосности далее. На данный момент трафик после поворотов на Мансурово (обоих) резко падает, а после Большого кольца какие-либо затруднения возможны вообще только в случае аварий или ремонтов. После Волоколамска трафик минимален. Конечно хотелось бы чтоб было 3+3 до Волоколамска и 2+2 до Шаховской (или до Ржева ), но наверное и более важные проблемы есть. Так что, по-моему мнению, указанная реконструкция (обе очереди) решит проблемы Новориги всеръёз и очень надолго, вот только проблема въезда в Москву по утрам в будни только усугубится и уже останется навсегда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
UncleJo 70 Жалоба Опубликовано 28 мая 2012 г. Видео даже обсуждать не хочется. Уже невооруженным глазом видно, что вместо решения траспортной проблемы Москвы и области решается траспортная проблема Рублево-Успенского шоссе. Все держит реконструкция моста через Истру. После Нахабинской развязки в воскресенье все летело. нАрод уже раскусил объезды и во всю пользуется Ильинским шоссе. Через Волоколамку, похоже, быстрее может быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 430 Жалоба Опубликовано 28 мая 2012 г. На данный момент трафик после поворотов на Мансурово (обоих) резко падает, а после Большого кольца какие-либо затруднения возможны вообще только в случае аварий или ремонтов. После Волоколамска трафик минимален. Конечно хотелось бы чтоб было 3+3 до Волоколамска и 2+2 до Шаховской (или до Ржева ), но наверное и более важные проблемы есть. Так что, по-моему мнению, указанная реконструкция (обе очереди) решит проблемы Новориги всеръёз и очень надолго, вот только проблема въезда в Москву по утрам в будни только усугубится и уже останется навсегда. Я 3 года назад ездил по Новой Риге на Селигер. В месте перехода с 2 полос в 1 у Волоколамская была очень нехилая пробка. День обычный, не час пик. Что там будет после реконструкции, даже думать не хочется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kastey 103 Жалоба Опубликовано 28 мая 2012 г. Вы в какой-то неудачный момент попали . Я 12 лет почти еженедельно езжу по Новой Риге до Зубцова. И в будни и в выходные. Я ни разу не стоял в пробке перед Волоколамском со стороны Москвы. Бывали затруднения со стороны области (из-за поста ГАИ). Пробки после МБК вообще помню только когда мост через реку Разварня ремонтировали с перекидыванием движения. В отличие от других трасс, здесь кроме дачников и фур на Ригу ездить-то некому и некуда. После Волоколамска Шаховская - 10 тыс человек, Зубцов - 8 тыс., Ржев - 60 тыс. Машин с 60 (Псков) регионом вообще очень мало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Koroser 6 Жалоба Опубликовано 28 мая 2012 г. Видео А ведь обещают-таки ПОЛНОЕ освещение! Вот только рассмешило "... расширение надолго решит проблему въезда в Москву,". Проблему выезда, может, и решит, а проблему въезда только усугубит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alec7 97 Жалоба Опубликовано 28 мая 2012 г. (изменено) Сужение из 4 в 2 полосы после А107 пробки будет собирать, по-любому. На М2 в аналогичном месте сужение из 3 в 2 и то небольшие пробки нередко образуются. ИМХО будут расширять минимум до А108 следующим этапом, после 2015. По освещению: почему-то делают не двустороннюю люстру на единой мачте в центре разделительной, а каждой ПЧ свой ряд столбов. Денег что-ли много лишних? Изменено 28 мая 2012 г. пользователем Alec7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fedor81 2 110 Жалоба Опубликовано 28 мая 2012 г. Я 3 года назад ездил по Новой Риге на Селигер. В месте перехода с 2 полос в 1 у Волоколамская была очень нехилая пробка. День обычный, не час пик. Что там будет после реконструкции, даже думать не хочется. Да, что-то Вам не повезло, НР - "моё" направление, я и в Волоколамск (и далее на Рузу) на дачу, и в Шаховскую ездил, и в Лотошино, и в тот же Зубцов.. Бывает, что у ГАИ немного стопорится, но почти всегда там проезд в одну полосу, а пробок (в московском понимании этого слова) не бывает ни в будни, ни в выхи. Бывает небольшие затруднения, которые преодолеваются вполне легко. Кстати, более серьезные затруднения бывают непосредственно в самом Волоколамске "Порадовала" неправдивая фраза 4:50 о том, что: цитирую: "Таким образом, на всем протяжении трассы на период реконструкции существующее сегодня количество полос не уменьшится". Ну да, конечно! А сейчас, видимо, я совсем тупой и считать не умею, сколько полос на мосту через Истру и сколько их тянется от Москвы, не доезжая того же моста через Истру. А их, между прочим целых 2 полосы в каждую сторону, но узкие! Едет фура и всё, не обгонишь, потому что, занимает она 1,5 таких вот полосы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ghost 76 Жалоба Опубликовано 29 мая 2012 г. существующее сегодня количество полос не уменьшится".Ну да, конечно! А сейчас, видимо, я совсем тупой и считать не умею, Существующих СЕГОДНЯ А сегодня не менее 2х полос ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wowik 1 411 Жалоба Опубликовано 29 мая 2012 г. Я 3 года назад ездил по Новой Риге на Селигер. В месте перехода с 2 полос в 1 у Волоколамская была очень нехилая пробка. Может это просто момент такой, когда все "наши" ломанулись? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Koroser 6 Жалоба Опубликовано 29 мая 2012 г. По освещению: почему-то делают не двустороннюю люстру на единой мачте в центре разделительной, а каждой ПЧ свой ряд столбов. Денег что-ли много лишних? Это по кино? Но там картинка, кажется, для самого широкого места - видимо, где 10 полос. По факту сейчас в месте, где будет 8 полос, на закатываемой под асфальт разделительной по центру (на песчаной полоске) появились регулярные круглые кольца - видимо, как раз под столбы по центру разделительной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 430 Жалоба Опубликовано 29 мая 2012 г. Может это просто момент такой, когда все "наши" ломанулись? не, это было зимой, в марте ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Koroser 6 Жалоба Опубликовано 30 мая 2012 г. Сегодня на путепроводе пред Красногорским кругом в сторону Москвы появилась временная разметка, пускающая на встречку поток из Москвы. Не заметил, сколько полос, но даже если количество не уменьшено, наверняка они сужены плюс зигзаг - пропускная способность, как и на мосту через Истру, упадет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mishania 17 Жалоба Опубликовано 9 июня 2012 г. Немного свежей информации о строительстве + фотографии http://www.zr.ru/a/445403/ Схема реконструкции автодороги http://www.centrdor.ru/m9.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kastey 103 Жалоба Опубликовано 13 июня 2012 г. (изменено) В ЗР интересная схема. Особо доставляет юг "сверху" карты . Судя по ней в ближайшее врямя на ММК на развязке с Новоригой появится светофор. Перекрытий полосы из Москвы будет всё больше и больше, будем ездить по "встречке". В следующем году полосу в Москву закроют всю, зато будет открыта разделительная, где сейчас асфальт уложили (это уже судя по заявлениям в статье). Должно стать полегче. Ну а в 2014 обещаны "райские кущи" Изменено 13 июня 2012 г. пользователем Kastey Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Koroser 6 Жалоба Опубликовано 13 июня 2012 г. Коммерсант сегодня: Как сообщили в ФКУ «Центравтомагистраль» (филиал Росавтодора), с 13 июня будет ограничено автомобильное движение по путепроводу на 21-м километре Новорижского шоссе. Проезжая часть будет сужена, движение автомобилей будет перенаправлено, при этом количество полос останется тем же — по три в каждую сторону, но каждая из них будет сужена с 3,75 до 3,25 м.Подробнее: http://kommersant.ru/doc/1957428 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение