Перейти к содержанию
Vladimir

А-118 «КАД» (кольцевая а/д вокруг Санкт-Петербурга) — ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

С четверга, 3 сентября, на северном участке КАД Санкт-Петербурга открывается шестиполосное движение - по трем полосам в каждом направлении - с локальными сужениями проезжей части и ограничением скорости до 50 км/ч. Об этом сообщила пресс-служба ФКУ Упрдор «Северо-Запад».

С 1 июля этого года на участке внешнего кольца уложили верхний слой покрытия из щебеночно-мастичного асфальтобетона (ЩМА). После чего завершили работы по обустройству: смонтировали металлическое барьерное ограждение, шумозащитные экраны, сетчатое ограждение полосы отвода, рамные опоры дорожных знаков, нанесли горизонтальную разметку из термопластика, а также благоустроили прилегающую территорию.

Основные работы по реконструкции участка кольцевой трассы от проспекта Энгельса до ЗСД завершены. На участке протяженностью 14,3 км усилили существующую дорожную одежду, расширили проезжую часть с четырех до шести полос движения, устроили новую систему водоотвода с установкой 24 очистных сооружений, смонтировали более 35 тыс. кв. метров шумозащитного ограждения и 59 тыс. метров барьерного ограждения, на съездах транспортных развязок установили фронтальные ограждения, параметры дороги доведены до категории I-б.

До ввода всего участка в эксплуатацию, намеченного на октябрь этого года, на объекте рабочим предстоит завершить расстановку технических средств организации движения с установкой комплексов автоматической фиксации правонарушений, выполнить настройку автоматизированной системы управления дорожным движением с учетом новых полос, а также работы, связанные с рекультивацией технологических площадок.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=85629

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На севере Санкт-Петербурга завершена реконструкция участка КАД.

Участок Кольцевой автомобильной дороги Санкт-Петербурга (А-118) от пересечения с Западным Скоростным диаметром до пересечения с проспектом Энгельса расширен с четырех до шести полос движения и введен в эксплуатацию после реконструкции.

Данный участок на территории Всеволожского района Ленинградской области и Выборгского района Санкт-Петербурга был построен в составе КАД одним из первых в 2002 году и имел четыре полосы движения. К его реконструкции ФКУ Упрдор «Северо-Запад» приступило в мае 2018 года.

В рамках проекта на участке КАД протяженностью 14,3 км выполнено усиление существующей дорожной одежды, устройство местного проезда в границах транспортной развязки на пересечении КАД с проспектом Энгельса. Ширина проезжей части на реконструированном отрезке теперь составляет 22,5 м, встречные потоки делит разделительная полоса шириной пять метров с установленным металлическим барьерным ограждением. В составе участка реконструирован один путепровод над железной дорогой Санкт-Петербург – Выборг. Специалисты восстановили опоры, выполнили окраску пролетного строения искусственного сооружения, сделали гидроизоляцию, заменили деформационные швы, устроили систему водоотвода. На всем протяжении обновленного участка КАД проведена реконструкция водоотводных и устройство очистных сооружений, установлено искусственное электроосвещение. При этом использованы светильники с полупроводниковыми источниками света, которые энергоэффективны, отличаются длительным сроком службы, отсутствием мерцаний и слепящего эффекта. Покрытие проезжей части выполнено из щебеночно-мастичного асфальтобетона (ЩМА-20). Этот материал имеет улучшенные сцепные качества, высокую сопротивляемость абразивному износу шипованной резины, устойчив к пластическим деформациям, что в целом позволяет увеличить межремонтный срок службы покрытия дороги.

При обустройстве участка установлено более 250 дорожных знаков, смонтировано 59 842 м силового барьерного ограждения и 35 793 м2 шумозащитных экранов, нанесено 17 982 м2 горизонтальной разметки из термопластика. Вдоль дороги устроено 17 526 м сетчатого ограждения.

Реконструкция Кольцевой дороги Санкт-Петербурга позволила значительно увеличить пропускную способность участка, сократить транспортные заторы, временные затраты пользователей. С учетом того, что ключевой функцией КАД остается обеспечение связи между всеми вылетными магистралями на подъезде к Санкт-Петербургу, реконструкция дороги позволит водителям транзитного транспорта быстрее преодолевать расстояние между трассами, ведущими в соседние регионы страны или к границе с Финляндией. Реконструкция участка КАД включена в нацпроект «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры».

https://rosavtodor.gov.ru/press-center/vesti-regionov/394851

large.1.jpg.60bf12690e326d2615e3d73ac7e4d91c.jpglarge.2.jpg.69d4211d93e8aeed15e49816f48ee861.jpglarge.3.jpg.24a601e9a6da817cf656c2395a333a14.jpglarge.4.jpg.11f8e830463b4a7bd960b571ec05d711.jpglarge.5.jpg.9c2a9569f7ffdb50f7fce70187d690e9.jpglarge.6.jpg.7271723a3e87364bae9946d6fc6cd6a8.jpglarge.7.jpg.005cf988703db8eacdae7aef3e467d2c.jpglarge.8.jpg.805760b80c0a0721f79808485bbb69b5.jpglarge.9.jpg.592476f81650a45604a3379cda6a0a2f.jpglarge_10.jpg.e6f14cdbfa23e2aeff2779273e71f85c.jpg

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На КАД Санкт-Петербурга километраж теперь указывается только по внутреннему кольцу. Об этом сообщили во вторник, 22 декабря, в пресс-службе ФКУ Упрдор «Северо-Запад».

Дорожные знаки с указанием километра («километровые столбики») на федеральных трассах теперь исчисляются только в прямом направлении. В соответствии с постановлением Коллегии Федерального дорожного агентства на дорогах федерального значения проведена замена столбиков с указанием километража. Обновленные знаки имеют двухстороннее изображение отсчета километрового расстояния только прямого направления, исключая обратный отсчет. То есть трасса М-10 «Россия» будет иметь нулевой километр в Московской области, дорога А-180 «Нарва» - в Петербурге и т.д.

На КАД Петербурга (федеральная дорога А-118) «сохранен» километраж внутреннего кольца: 0-й км находится в районе пересечения КАД с Приморским шоссе, а 115-й км - в районе пересечения с дорогой к ММПК «Бронка».

Замена знаков выполнена для обеспечения единообразия и лучшего ориентирования автомобилистов, удобства дорожных служб, МЧС и ГИБДД. 

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=88432

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Несмотря на пандемию, в 2020-м мы не останавливали работы на «федералках».


За этот год построили, реконструировали и отремонтировали сотни важных объектов. Главные из них — собрали в наших карточках.

uR1KJV2mcqM.jpg?size=1472x1472&quality=9p_Hbdoll0gM.jpg?size=1472x1472&quality=9

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Ещё на 151 км федеральных трасс Северо-Запада стало безопаснее

 

В минувшем году протяженность реконструированных федеральных трасс Северо-Запада России увеличилась на 27,3 км: введены в строй обновленные участки Кольцевой дороги Санкт-Петербурга (А-118), трасса Р-23 в обход города Гатчина, новый путепровод на 105-м километре трассы А-121 «Сортавала» в Приозерском районе Ленобласти. Все работы велись в рамках нацпроекта «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры». Расширение участков загруженных федеральных магистралей позволило повысить их пропускную способность до 100 тыс. автомобилей в сутки, сократить время в пути, повысить уровень безопасности за счет разделения встречных потоков на обходе самого крупного города в Ленобласти.

 

В 2021 году ФКУ Упрдор «Северо-Запад» планирует ввести в эксплуатацию несколько значимых переходящих объектов. В том числе полностью завершится капитальный ремонт всей дороги Выборг – Светогорск на границе с Финляндией и трассы Р-23 в Опочецком и Пустошкинском районе Псковской области, а также монтаж линий освещения на участке трассы М-10 с 599-го по 666-й км.

 

Спойлер

IMG_20200909_103656.jpgIMG_20200909_150724.jpgIMG_20200909_154059.jpgDJI_0795.jpgDJI_0802.jpgDJI_0805.jpgDJI_0807.jpgDJI_0815.jpgDJI_0827.jpgDJI_0842.jpgDJI_0849.jpgDJI_0852.jpg

 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дорожники продолжают оптимизировать схему движения транспорта возле развязки с КАД Санкт-Петербурга в западном Мурино (Ленинградская область). Меры направлены на повышение средней скорости движения автомобилей. Об этом сообщает пресс-служба дорожного комитета в четверг, 28 октября.

В рамках оптимизации проезда добавлен еще один правый поворот на Охтинскую аллею. Благодаря этому водители могут поворачивать направо с двух рядов. Кроме того, на перекрестке изменения коснулись пешеходного светофора. Ранее он функционировал автоматически, что снижало скорость движение транспорта. Теперь пешеходный светофор сделан вызывным.

«Ожидается, что эти меры позволят ускорить движение особенно в утренние и вечерние часы-пик», - сообщили в дорожном комитете.

Специалисты продолжают анализировать транспортную ситуацию на муринской развязке и еще будут вносить точечные изменения, благодаря которым можно ускорить среднюю скорость автомобильного движения.

Напомним, строительство развязки с КАД Санкт-Петербурга в западном Мурино завершилось в сентябре 2020 года. Спустя полтора месяца для водителей открыли часть кругового перекрестка. Полноценный запуск движения по нему состоялся в сентябре этого года. Возведение развязки значительно разгрузило транспортный поток на въезд и выезд из Мурино, а открытие кругового перекрестка направлено на ускорение проезда автомобилей по всем четырем съездам развязки. Согласно данным дорожного комитета региона, время в пути в сторону Петербурга в среднем от изначальных полутора часов сократилось до 20 минут. 

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=99148

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Переход через КАД в районе ЖК «Новая Охта» спроектируют за 3 млн рублей

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга заключил с компанией «Севзапинжтехнология» контракт на проектирование пешеходного перехода через КАД в районе ЖК «Новая Охта».

Срок выполнения работ – до 15 июля 2023 года. Стоимость – 3 млн рублей. 

Из схемы перехода, приведенной в техзадании, видно, что он появится рядом с железнодорожной станцией Мурино, и по нему можно будет выбраться к улице Руставели в районе гипермаркета «Лента». 

Строительство пешеходного перехода рядом с ЖК «Новая Охта» обсуждается уже много лет. В 2019 году издание «Канонер» публиковало визуализацию моста через КАД, возможно, концепт будет доработан. 

Как писала NSP, в проекте Генплана Петербурга довольно мало пешеходных переходов над или под КАД. Например, он не предусмотрен для жителей ЖК «Цветной город», который отрезан Кольцевой автодорогой от мегаполиса. Скорее всего, обитатели новостроек, расположенных за КАД, будут пытаться внести поправки в проект Генплана во время общественных слушаний. 

2022-04-05-13_28_45-%D0%9A%D0%94_%D0%BF%

 

3966401-energy-transition-at-home-barrie

 

Изменено пользователем Man
  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Камеры на КАД Санкт-Петербурга начали фиксировать превышение скорости, указанной на электронных знаках. Об этом во вторник, 24 мая, сообщили в пресс-службе ФКУ Упрдор «Северо-Запад».

На КАД внедрена технология контроля изменяемого скоростного режима. Это позволило связать комплекс фотовидеофиксации с максимально разрешенной скоростью, установленной на знаках переменной информации.

Скоростной режим на кольцевой дороге вокруг Петербурга изменяется автоматизированной системой управления дорожным движением (АСУДД) в режиме онлайн при нештатных ситуациях, например, авариях, и при ухудшении погоды, например, во время сильного снегопада. Теперь средства фотовидеофиксации контролируют нарушения скорости, которая временно выставлена на табло. Так, если на КАД временно введен скоростной режим до 90 км/ч, нарушение будет фиксироваться при движении со скоростью 111 км/ч и выше. Если на знаках «горит» 110 км/ч - со 131 км/ч и т.д.

По данным ФКУ, ранее фиксировалось лишь нарушение установленного ПДД скоростного режима в 110 км/ч, а также превышение скорости на участках проведения дорожных работ. Ожидается, что внедрение такой технологии повысит дисциплину автомобилистов и их внимание к дорожной обстановке, обеспечит соблюдение установленных скоростных ограничений, а также в целом снизит аварийность и смертность в результате ДТП.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=116982

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Объявлены торги на третий этап реконструкции северного участка КАД Санкт-Петербурга - от станции Горская до Приозерского шоссе. Информация об этом опубликована на сайте Госзакупок.

Согласно опубликованной документации, подрядчику предстоит провести реконструкцию участка кольцевой автодороги с выполнением пусконаладочных работ и работ по технологическому присоединению, разработкой рабочей документации и организацией движения на железнодорожных перегонах.

В результате реконструкции проезжая часть на участке от транспортной развязки с Западным скоростным диаметром (ЗСД) до развязки с Приморским шоссе будет расширена с четырех до шести полос движения. Также на объекте выполнят работы по установке шумозащитных экранов и устройству очистных сооружений, заменят сети наружного освещения и устроят комплексы автодорожной и автотранспортной служб. Закончить работы планируют в третьем квартале 2026 года.

Начальная стоимость контракта составляет более 12,7 млрд рублей. Заявки от потенциальных подрядчиков принимаются до 18 августа, победителя электронных торгов выберут 23 августа.

Напомним, первый этап реконструкции северного участка КАД Петербурга от пересечения с трассой А-121 «Сортавала» (Приозерское шоссе) до развязки с ЗСД начался в 2018 году. В апреле 2019 года дали старт второму этапу реконструкции от Выборгского шоссе до Приозерского. Проект завершающего третьего этапа реконструкции КАД на участке от станции Горская до Приозерского шоссе был одобрен летом 2019 года. Также добавим, что ноябре 2020 года после реконструкции ввели в эксплуатацию участок КАД от пересечения с ЗСД до пересечения с проспектом Энгельса.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=120815

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С 0:00 Транспортная развязка на 129 км КАД (Подъезд к аэропортовому комплексу на аэродроме "Левашово")

С 6:30  Развитие территории юго-западной части деревни Порошкино с подключением к КАД

03.09.2022

Gussee

 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Направленные съезды на транспортной развязке с А-121 «Сортавала» улучшат движение на КАД.

Первый участок трассы А-118 «Кольцевая автодорога Санкт-Петербурга» от станции Горская до Приозерского шоссе был запущен 20 лет назад, в ноябре 2002 года. Сегодня увеличение пропускной способности участка продолжается в рамках программы «Развитие федеральной магистральной сети» нацпроекта «Безопасные качественные дороги». На пересечении КАД с проспектом Энгельса и А-121 «Сортавала» в Ленобласти планируется строительство направленных съездов и реконструкция действующей транспортной развязки, представляющей собой полный «клеверный лист». Проектная документация получила положительное заключение Главгосэкспертизы России.
«Для улучшения дорожных условий, ликвидации простоев и увеличения скоростей движения автотранспорта предусмотрено строительство двух направленных левоповоротных съездов транспортной развязки в направлении КАД – Ленобласть и Ленобласть – КАД, а также реконструкция существующих правоповоротных съездов», – сказала Светлана Головорушко, главный эксперт проекта отдела комплексной экспертизы Северо-Западного филиала Главгосэкспертизы России.
Работы пройдут поэтапно на границе Санкт-Петербурга и Всеволожского района Ленинградской области. В ходе подготовки территории переустроят инженерные коммуникации ПАО «Ленэнерго» и ПАО «ФСК ЕЭС». Основной этап включает строительство направленных съездов с мостовыми сооружениями, а также реконструкцию путепроводов на км 0+700 и км 1+200 автодороги А-121 «Сортавала».
Кроме того, проектом предусмотрена реконструкция участка федеральной автомобильной дороги общего пользования А-121 «Сортавала», региональной дороги 41К-75 «Юкки – Кузьмолово» и устройство шумозащитных экранов.
Заказчик – Федеральное казенное учреждение «Управление федеральных автомобильных дорог «Северо-Запад» имени Н.В. Смирнова Федерального дорожного агентства». Генеральный проектировщик – ООО «Гео-Проект».

https://gge.ru/press-center/news/napravlennye-sezdy-na-transportnoy-razvyazke-s-a-121-sortavala-uluchshat-dvizhenie-na-kad/

 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В ночь на 3 ноября выполнены работы по монтажу пролетного строения надземного пешеходного перехода на пересечении КАД Санкт-Петербурга с Пулковским шоссе. С 23:00 до 5:40 на участке было приостановлено движение транспорта. Об этом сообщает ФКУ Упрдор «Северо-Запад».

Движение по съезду перекрывали для обеспечения безопасности участников дорожного движения на период подъема и установки пролетного строения весом 15 тонн. Для выполнения работ использовали кран грузоподъемностью 100 тонн. Изначально снять ограничения планировалось в 6:00, работы завершились на 20 минут раньше. 

Напомним, в конце весны 2022 года на проезжую часть съезда с грузовика опрокинулся контейнер, в результате чего повредилась опора перехода. Движение по съезду и переходу перекрыли. В целях обеспечения безопасности и предотвращения обрушения конструкции было принято решение о демонтаже пролета надземного перехода. После завершения работ движение возобновили по временной схеме. 

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=135135

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://gge.ru/press-center/news/na-peresechenii-kad-i-kronshtadtskogo-shosse-proydet-rekonstruktsiya-transportnoy-razvyazki/

До конца 2022 года на реконструкцию путепроводной развязки в Кронштадте направят дополнительно 466,5 млн рублей. 

28/12/2022

Распоряжение об этом подписал премьер Михаил Мишустин. Ранее проект получил положительное заключение Главгосэкспертизы России.

«Благодаря опережающему финансированию работы по обновлению развязки между дорогой, проходящей по Комплексу защитных сооружений Санкт-Петербурга, и Кронштадтским шоссе пойдут быстрее», – говорится в сообщении Правительства РФ. Общий объем бюджетных инвестиций в проект составляет более 3 млрд рублей. Реконструкция развязки позволит увеличить пропускную способность скоростной Кольцевой автодороги (КАД) в Кронштадте и повысить безопасность движения на одном из самых популярных туристических маршрутов. Завершить работы планируют в 2025 году.

Путепроводная развязка находится на пересечении КАД с Кронштадтским шоссе на острове Котлин. Участок реконструкции частично расположен в границах выявленного объекта культурного наследия «Комплекс складов Кронштадтской крепостной артиллерии в районе люнета «Ден». Проектом учтены особенности производства работ в охранной зоне.

Проходящий по дамбе шестиполосный участок КАД протяжением 1642,89 м относится к технической категории ΙБ с расчетной скоростью движения 120 км/ч. Пересекаемый четырехполосный участок Кронштадтского шоссе относится к категории магистральных улиц общегородского значения второго класса с расчетной скоростью 60 км\ч. Протяженность участка пересечения – 732,92 м.

«При выборе планировочных решений рассмотрены три основные принципиальные схемы транспортной развязки, в том числе «труба» с кольцевым пересечением. В итоге было принято решение в пользу схемы «клеверный лист» с направленными обособленными съездами – наименее затратного варианта, который также больше отвечает перспективам развития Кронштадского транспортного узла и создания в городе рекреационного и туристического кластера», – отметила Людмила Ефремова, главный эксперт проекта Службы ГЭП по объектам транспортного и гидротехнического назначения Главгосэкспертизы России.

Схема развязки включает устройство четырех левоповоротных и шести правоповоротных съездов, а также двух путепроводов через Комплекс защитных сооружений. А для безопасности пешеходов в створе улицы Станюковича в юго-восточной части Кронштадта построят надземный переход.

Застройщик – Федеральное казенное предприятие «Дирекция комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации».

Генеральный проектировщик – ООО «Дорожная строительная компания».

 

https://vk.com/kronshtadt2000

SQAMNgA99exWqXLpRyn-58570zfKexNKfxyG3-bm

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://www.gov.spb.ru/press/governor/253916/

Получено разрешение на строительство в рамках реконструкции путепроводной развязки Комплекса защитных сооружений и Кронштадтского шоссе. Работы начнутся в ближайшее время, сразу после развертывания стройплощадки.

«Важная часть президентского проекта масштабной модернизации Кронштадта – повышение транспортной доступности острова Котлин, – подчеркнул губернатор Санкт‑Петербурга Александр Беглов. – Мы действуем синхронно. Город модернизирует улично-дорожную сеть Кронштадта, федеральный центр берет на себя расширение стыковки с Кольцевой автодорогой и Комплексом защитных сооружений. Правительство Петербурга утвердило проект модернизации Кронштадтского шоссе. К обновленной развязке будет подходить дорога, насчитывающая не две, а четыре полосы».

Реконструкция единственного полноценного въезда в Кронштадт — результат большой подготовки, проведенной Правительством РФ, Минстроем России, Правительством Санкт‑Петербурга и проектом «Остров фортов». Протокол о реализации мероприятий по созданию в Кронштадте объектов транспортной инфраструктуры был подписан на ПМЭФ-2021. На проведение работ и проектирование развязки предусмотрены ассигнования из федерального бюджета в объеме 3 млрд рублей. В соответствии с условиями госконтракта строительно-монтажные работы на объекте должны быть завершены не позднее декабря 2025 года.

«Этот проект – один из примеров того, как мы развиваем дорожную и транспортную инфраструктуру для туристко-рекреационных кластеров в разных уголках страны. Такие проекты рассчитаны на кумулятивный эффект – мы обеспечиваем доступ граждан к уникальным культурным, историческим и природным объектам, разгружаем дороги и снижаем трафик для местного населения, а также повышаем качество дорог, делаем их более безопасными и улучшаем экологическую обстановку», - отметил Марат Хуснуллин.

Существующий транспортный узел на въезде в Кронштадт исчерпал запас пропускной способности. По мере ввода новых объектов кластера «Остров фортов» растет поток туристов в город. Согласно прогнозам, в 2026 году число гостей Кронштадта может вырасти до 3 миллионов человек.

Модернизированная развязка займет 34,11 га и будет устроена по схеме «клеверный лист». Каждое направление движения получит обособленный съезд. Всего проектом предусмотрены 10 съездов с шириной проезжей части от 4,5 м и два новых путепровода. На одном из них планируется выделенная полоса для общественного транспорта. Комфортное и безопасное передвижение пешеходов обеспечит надземный пешеходный переход длиной 50 метров, приспособленный для маломобильных граждан.

Во время реконструкции общественный транспорт продолжит следовать по развязке в штатном режиме. Движение планируется останавливать только по производственной необходимости в часы наименее интенсивного трафика с заблаговременным оповещением населения.

Как отметил губернатор Александр Беглов, за последние годы совместно с командой проекта «Остров фортов» проделана большая комплексная работа по развитию Кронштадта. Создается комфортная, качественная и доступная туристическая инфраструктура. Уже введены в строй три очереди исторического парка «Остров фортов», реставрируются форты петровской эпохи. В этом году планируется открытие уникального Музея военно-морской славы. В июне в Кронштадте пройдет Международный военно-морской салон.

Для обеспечения транспортной доступности город реализует еще семь проектов транспортной инфраструктуры.

«Строительство Цитадельского шоссе обеспечит основной подъезд к музею «Остров фортов». Также шоссе станет дублирующей трассой для выезда на КАД. Также будут реконструированы существующие улицы с увеличением полос движения с двух до четырех. От парка «Острова фортов» до сквера Инчхон построят пешеходную набережную с велодорожкой и спусками к воде. При работе учитываются идеи и пожелания руководителей проекта «Остров фортов». Развитие улично-дорожной сети Кронштадта улучшит транспортную доступность исторических и развивающихся районов Кронштадта, снизит нагрузку на действующую дорожную сеть», – отметил губернатор Александр Беглов.

1.png

 

3.png

 

5.png

 

5_1.jpg

***

7 декабря 2021 года распоряжением Председателя Правительства Михаила Мишустина № 3477-р на реконструкцию путепроводной развязки с Кронштадтским шоссе в Кронштадте было выделено более 3 млрд рублей.

23 декабря 2022 года Михаил Мишустин распоряжением № 4113-р ускорил поступление средств на объект. Для опережающего финансирования работ по обновлению развязки между Кольцевой автомобильной дорогой, проходящей по Комплексу защитных сооружений, и Кронштадтским шоссе, было решено инвестировать 466,5 млн рублей в реконструкцию путепроводной развязки до конца 2022 года.

16 января 2023 года на рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства были утверждены проекты планировки территорий трех участков для строительства и реконструкции дорог в Кронштадтском районе. Предусмотрено строительство четырёхполосного участка Цитадельского шоссе протяжённостью 1,1 километр от Цитадельской дороги до улицы Адмирала Грейга. Также предусмотрена реконструкция участка Кронштадтского шоссе протяжённостью 1,9 км от Комплекса защитных сооружений до Цитадельской дороги. Модернизация указанных объектов УДС Кронштадта обеспечит доступность одного из главных объектов кластера «Остров Фортов» – Музея военно-морской славы России с первой советской атомной подводной лодкой К-3.

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...