Перейти к содержанию
Vladimir

А-118 «КАД» (кольцевая а/д вокруг Санкт-Петербурга) — ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

На Петербургской КАД открылась новая развязка

В Санкт-Петербурге сегодня состоялась торжественная церемония открытия развязки кольцевой автодороги (КАД) на пересечении с Софийской улицей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Петербурге на месяц закроют для движения участок КАД

В Санкт-Петербурге в пределах транспортной развязки с Мурманским шоссе с 1 по 31 июля 2009 г. будет закрыто движение по Кольцевой автомобильной дороге. Как сообщает пресс-служба управления ГИБДД по Петербургу и Ленинградской области, на этом участке магистрали будут проводиться работы по замене деформационных швов.

 

http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...9/06/24/1476176

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ведомости, 19.03.2010

 

Кто замкнет КАД

Дирекция по строительству Кольцевой автодороги (КАД) проводит повторный конкурс на достройку ее последнего участка. Сроки выполнения заказа очень жесткие, подрядчик может не уложиться в график

 

На прошлой неделе ФГУ «Дирекция по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга» (ДСТО) разорвало договор с ООО «Флора» на строительство участка Западного полукольца длиной 4,3 км за 6,8 млрд руб., рассказал гендиректор учреждения Вячеслав Петушенко. По его словам, подрядчик выиграл конкурс в 2008 г., но так и не приступил к строительным работам, хотя должен был завершить их в мае 2009 г.

 

Повторный конкурс Петушенко обещает завершить к маю. Сложность работ состоит в том, что участок должен быть сдан в октябре, добавил он. Назвать предполагаемую максимальную стоимость контракта он отказался.

 

Федеральный бюджет выделил на достройку последнего участка КАД длиной 36 км 16,4 млрд руб.

 

В июне 2008 г. ДСТО выставила его на конкурс, разбив на три лота: 4,3, 20,2 и 11,8 км. Первый и третий лоты выиграло ООО «Флора», предложив построить участки за 6,8 млрд и 6 млрд руб. соответственно. Второй лот получила «Корпорация «Инжтрансстрой» за 15,9 млрд руб. В октябре прошлого года ДСТО расторгла контракт стоимостью 6 млрд руб. с «Флорой», обвинив ее в невыполнении обязательств. В повторном конкурсе в декабре победила»Корпорация «Инжтрансстрой», предложившая закончить стройку за 5,9 млрд руб.

 

Расторжение второго контракта было сложным, ДСТО ожидает исков от «Флоры», говорит Петушенко. По данным сайта Арбитражного суда Петербурга и Ленобласти, 15 марта «Флора» подала два иска к ДСТО, даты заседаний пока не назначены. Гендиректор «Флоры» Игорь Жаворонков через секретаря отказался от комментариев.

 

Конкурс может заинтересовать «Корпорацию «Инжтрансстрой», сообщил начальник управления строительства автомобильных дорог и аэропортов компании Альберт Каспаров. «Мостоотряд № 19» также может принять участие в конкурсе, передал через пресс-службу гендиректор Ефим Иголинский. Любые подряды в условиях кризиса интересны дорожникам, региональные бюджеты за прошлый год сократились, федеральная стройка остается самой привлекательной работой, говорит менеджер одной из петербургских строительных компаний.

 

Но к концу 2010 г., как планировалось, КАД могут и не закончить. «Корпорация «Инжтрансстрой», в декабре подписавшая с ДСТО контракт на 15,9 млрд руб., по словам Каспарова, не может приступить к полномасштабной работе. Он говорит, что бывший субподрядчик «Флоры» — ООО «Жилстроймонтаж» захватило около 4 км будущей трассы и не хочет покидать стройку, утверждая, что «Флора» осталась ему должна. По данным сайта арбитража, «Жилстроймонтаж» 19 января подал к «Флоре» иск на 276 000 руб. Петушенко обещает привлечь правоохранительные органы для освобождения стройплощадки — в феврале дирекция уже направила заявления в прокуратуру Ленобласти и ГУВД. Представитель ГУВД отказался от комментариев, в канцелярии областной прокуратуры подтвердили, что жалоба получена и рассматривается. Связаться с руководством «Жилстроймонтажа» вчера не удалось.

 

Сжатые сроки и судебные разбирательства скорее всего не дадут закончить стройку вовремя, в лучшем случае КАД будет готова в первом полугодии 2011 г., считает менеджер петербургской дорожно-строительной фирмы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кольцевую автодорогу вокруг Петербурга полностью откроют в октябре

 

В середине октября текущего года в эксплуатацию будет введен последний участок кольцевой автодороги (КАД) под Санкт-Петербургом, который проходит от Таллинского шоссе до железнодорожной станции Бронка. Об этом, как сообщает "Интерфакс", в четверг заявил генеральный директор ФГУ "Дирекция по строительству транспортного обхода" Вячеслав Петушенко.

 

По его словам, движение по этому участку КАДа планируется открыть 17 октября, однако не исключено, что ввод в эксплуатацию магистрали может быть отложен на три-четыре дня. Петушенко также добавил, что на данный момент девятикилометровый отрезок шоссе на участке от Таллиннского шоссе до станции Бронка все еще не закрыт асфальтобетоном. При этом строительство кольцевой дороги на текущий год обеспечено финансированием в полном объеме — 16 миллиардов рублей.

 

В следующем году на строительство новых дорог в Санкт-Петербурге планируется потратить четыре миллиарда рублей. На эти средства, помимо других магистралей, будут возведены две новые развязки (в створе Парашютной улицы и развязки к порту в городе Ломоносов), расширен с четырех до шести полос участок от проспекта Энгельса до станции Горская, а также организована автоматическая система управления движением на КАД.

 

Как сообщалось ранее, проектная стоимость строительства объездной дороги вокруг Санкт-Петербурга (в ценах 2008 года) составляет более 135 миллиардов рублей. Первый участок этой магистрали — Восточное полукольцо — был открыт в 2006 году. Через год было открыто движение по первому отрезку Западного полукольца КАД, проходящего от Московского до Таллиннского шоссе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ежегодно на ремонт кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга необходимо выделять по 200-300 млн руб.

Об этом сообщил журналистам генеральный директор ФГУ "Дирекция по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга" (ДСТО Петербурга) Вячеслав Петушенко. Он пояснил, что дорога портится из-за несоблюдения режима движения по ней. Так, средняя скорость проезда по КАД составляет 140-160 км/ч при том, что предусмотренная проектом скорость движения – 110 км/ч. Кроме того, по словам главы ДСТО, интенсивность потока намного превышает установленную нормами СНиП. Согласно требованиям строительных норм и правил, поток автомобилей не должен превышать 7 тыс. машин в сутки, фактически же он достигает 202 тыс. транспортных средств. Не соблюдают водители и весовой режим. "Мы останавливали автомобили, вес которых составлял 140 т, в то время как максимальный вес для КАД – 35 т", – сказал В. Петушенко. Еще одним фактором, влияющим на качество дороги, является шипованная резина, которая, по словам гендиректора ФГУ "ДСТО", используется автомобилистами с октября по апрель.

 

Говоря об источниках финансирования дорогостоящего ремонта КАД, В. Петушенко отметил, что средства, скорее всего, придется искать в бюджете. Напомним, строительство КАД началось в Петербурге в 2001 г. В 2008 г. было открыто движение по восточному полукольцу трассы. Полностью открыть движение по КАД планируется в октябре 2010 г. Общая стоимость строительства кольцевой автодороги оценивается в 136 млрд руб.

 

 

autoNews.ru, 19 июля 2010, 03:58

http://autorambler.ru/journal/road/19.07.2010/560961189/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
средняя скорость проезда по КАД составляет 140-160 км/ч

Там Шумахеры штоли все :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, ехать по КАД реально удобнее, чем по МКАД. Хотя отчасти это из-за меньшего трафика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, ехать по КАД реально удобнее, чем по МКАД. Хотя отчасти это из-за меньшего трафика.

Не согласен. Удобнее, возможно, потому что съездов на км трассы сильно меньше. Но при этом информирование просто на двойку. В 9 случаях из 10 если ты не знаешь точно куда поворачивать -- ты запутаешься и поедешь разворачиваться за 10 км от нужного тебе съезда. На МКАД таких проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С этим согласен. Но с навигатором этих проблем почти не чувствуешь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мегакина про мегадамбу...

 

Смотреть тут:

http://myvi.ru/ru/videodetail.aspx?video=6...7a09526265bdeb2

 

Или качать тут:

http://rapidshare.com/files/410928163/Pete...TVRip.part1.rar

http://rapidshare.com/files/410928161/Pete...TVRip.part2.rar

 

З.Ы. Ну а я спатеньки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этот сайт подвесил мой комп так, что только reset помог. Так что качайте лучше с шары.

 

Интересный фильм.

Я только многого не понял.

Тоннель сейчас строится открытым способом, т.е. вокруг него сооружены временные насыпи и вода откачана?

Эти временные насыпи вместе с построенными участками дамбы полностью перекрывают залив?

Тоннель должен проходить под дамбой и под большими воротами (С1)?

Ворота вроде построены, значит, под ними тоннель готов?

Когда тоннель построят, дамба будет насыпана прямо поверх него, это будет последний кусок?

Нафига строить ТАКОЙ сложный и дорогостоящий тоннель? Мост был бы, наверно, раз в 100 дешевле.

И куда всё-таки денется вода из Невы, когда перекроют все затворы и судопропускные сооружения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мегакина про мегадамбу...

Круто. Спасибо! :)

 

Этот сайт подвесил мой комп так, что только reset помог. Так что качайте лучше с шары.

у меня нормально

Тоннель сейчас строится открытым способом, т.е. вокруг него сооружены временные насыпи и вода откачана?

уже затоплен, на питерском сайте есть забавные фотки, как Нивы форсируют форватер, в который начала поступать вода :)

img_5378_195_148.jpg

img_5377_181.jpg

(с) www.spb-projects.ru

 

Эти временные насыпи вместе с построенными участками дамбы полностью перекрывают залив?

был оставлен временный форватер рядом, который теперь засыпают и достраивают

вот старая фотка с Гугла, там можете сами посмотреть

34af0721da40t.jpg

на ней видно еще не достроенный тоннель и фарватер рядом

 

_ae__1_453.png

вот еще отличная прошлогодняя фотка

10_512.jpg

 

 

(с) www.spb-projects.ru

 

Тоннель должен проходить под дамбой и под большими воротами (С1)?

Ворота вроде построены, значит, под ними тоннель готов?

да, но не открыт

 

Когда тоннель построят, дамба будет насыпана прямо поверх него, это будет последний кусок?

над тоннелем не дамба, а фарватер и ворота :)

 

 

Нафига строить ТАКОЙ сложный и дорогостоящий тоннель? Мост был бы, наверно, раз в 100 дешевле.

может габариты? тогда бы у дороги был бы слишком большой уклон, не допустимы для автомагистрале? так как у второго моста он уже приличный, а там ходят суда только река-море

гм... задумался.. а как построить 200 метровую безопорную секцию моста? есть материалы с такой прочностью?

 

И куда всё-таки денется вода из Невы, когда перекроют все затворы и судопропускные сооружения?

тоже интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Terv, спасибо, оч. интересно!

Теперь понятно, этот остров был осушен для строительства и тоннеля, и судопропускного сооружения С1. Он был ниже уровня воды и уже затоплен. Интересно, сколько ж ему лет? Там, похоже, деревья выросли :)

Теперь осталось построить 1 км дамбы южнее него и дорогу.

Правильно?

 

Вантовый мост через Неву - основной пролёт 382 метра.

Конечно, могут быть другие причины не строить вантовый мост, например, сильный ветер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Теперь осталось построить 1 км дамбы южнее него и дорогу.

Правильно?

угу и судя по http://www.spb-projects.ru/forum/viewtopic...c&start=270 там уже все на подходе :)

PS. я сам заинтересовался этой дамбой после июньской поездки в Питер :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И куда всё-таки денется вода из Невы, когда перекроют все затворы и судопропускные сооружения?

Все одновременно будут перекрывать только при сильном нагоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...