Перейти к содержанию
Vladimir

А-118 «КАД» (кольцевая а/д вокруг Санкт-Петербурга) — ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

Теперь осталось построить 1 км дамбы южнее него и дорогу.

Правильно?

Я бы сказал - дамба уже построена. Осталось доделать туннель с рампой и соединить его с дорогой. На фотках с форума "Проектов Петербурга" видно, что сейчас бетонируют стенки и крышу туннеля, после чего это дело засыпят землёй.

 

Почему туннель а не мост?

По первоначальным планам планировались два туннеля: - на С1 и С2. Потом (в первую очередь из-за дороговизны) на С2 переделали проект на мост. Там построили уникальный мост (можно почитать и посмотреть фотки там же - на форуме Проектов).

На С1 спроектировали туннель в первую очередь из-за габарита форватера по высоте и по ширине. Вантовый мост - их в те времена ещё не строили, да и дешевле бы вышло - сомневаюсь, учитывая то, что дамбу и затворы бы всё равно пришлось строить.

 

По поводу воды из Невы - точно не помню, была инфа, что где-то 2-3 дня ничего страшного не произойдёт - будет копиться в финском заливе. Ну а наводнения в Петербурге долгими не бывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По поводу воды из Невы - точно не помню, была инфа, что где-то 2-3 дня ничего страшного не произойдёт - будет копиться в финском заливе. Ну а наводнения в Петербурге долгими не бывают.

Всё верно. Нева быстро затопит город, если перекрыть ее прямо у устья. А так у нее будет приличный буфер в невской губе. Я думаю так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нашел немного снимков из космоса

2009 г

2f84dd992f8dt.jpg

ca4ebb7bbafat.jpg

 

2010 г

92c433860596t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

РБК 24.11.2010

В Петербурге закончено длившееся 10 лет строительство КАД

 

Сегодня в Санкт-Петербурге должно открыться сквозное движение по Кольцевой автомобильной дороге. Последний участок строительства протяженностью 35,4 км от станции "Горская" до станции "Бронка" был закончен на прошлой неделе. В комиссии по приемке дороги участвовал министр транспорта РФ Игорь Левитин, сообщает пресс-служба петербургского комитета по развитию транспортной инфраструктуры.

 

Напомним, весь проект КАД включает в себя две очереди. Первая очередь (восточное полукольцо) пролегает от станции "Горская" до федеральной автодороги М-10 "Россия" (Московское шоссе). Вторая очередь (западное полукольцо) соединяет Московское шоссе и станцию "Бронка".

 

Протяженность восточного полукольца составляет 66,07 км, западного - 50,68 км. Общая протяженность КАД достигает 116,75 км, а с учетом участка, проходящего по гребню комплекса защитных сооружений Петербурга от наводнений, - 142,15 км.

 

На трассе предусмотрено 26 развязок, сооружено 106 мостов, путепроводов, эстакад и тоннелей.

 

Строительство КАД началось в Петербурге в 2001 г. В 2008 г. было открыто движение по восточному полукольцу трассы. Общая стоимость строительства кольцевой автодороги оценивается в 136 млрд руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

*** В.Путин раскритиковал открытую сегодня питерскую кольцевую

Премьер-министр Владимир Путин прокатился по новой кольцевой дороге вокруг Санкт-Петербурга и сделал замечание по поводу колейности. На встрече с губернатором города Валентиной Матвиенко он поручил ей проконтролировать вопрос качества дорожного полотна.

 

"На некоторых участках колея образовалась", - отметил В.Путин во время беседы, проходившей во Дворце конгрессов. Премьер добавил, что "уже обратил на это внимание министра транспорта".

 

Однако возложил контроль качества КАДа на градоначальницу: "Я понимаю, что это забота Минтранса, но прошу вас тоже проконтролировать этот вопрос".

 

В.Матвиенко согласилась, что на некоторых участках первой очереди покрытие "неважное". Она пояснила, что качество восточного полукольца (которое начали строить в 1998 году, до того, как она возглавила город) действительно отличается в худшую сторону от состояния западной части КАД. Однако В.Матвиенко добавила, что дорожное полотно "дорабатывается".

 

КАД позволит разгрузить Санкт-Петербург от транзитного транспорта. Общая протяженность КАДа - 116,75 км, с учетом участка, проходящего по гребню комплекса защитных сооружений Петербурга от наводнений, – 142,15 км. Число транспортных развязок на трассе - 26 единиц. Количество мостов, путепроводов, эстакад, тоннелей - 106 единиц общей протяженностью 25 595 пм. Подмостовой габарит – 30 м. Высота пилонов – 126 м.

 

В октябре было открыто движение по КАДу протяженностью 80,5 км от станции Горская до автодороги "Нарва".

 

 

24 ноября 2010г.

 

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/24/11/2010/504383.shtml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Количество мостов, путепроводов, эстакад, тоннелей - 106 единиц общей протяженностью 25 595 пм. Подмостовой габарит – 30 м. Высота пилонов – 126 м.

:) Рбкака жжёт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
:blink: Рбкака жжёт!

ну этож рэбэка... :)

 

Пока копипастили туда-сюда потерялся смысл. В оригинале последние 2 размера относились к вантовому мосту через Неву в составе КАД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
:) Рбкака жжёт!

Еще как ЖЖот.!!!

В Петербурге закончено длившееся 10 лет строительство КАД

 

Ничего не закончено. На вновь открытом участке половина развязок не сдана. Участок с тоннелем под морским каналом сдадут если получится только через год. По моим оптимистическим прогнозам на достройку с этими темпами еще пара лет уйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Еще как ЖЖот.!!!

 

 

Ничего не закончено. На вновь открытом участке половина развязок не сдана. Участок с тоннелем под морским каналом сдадут если получится только через год. По моим оптимистическим прогнозам на достройку с этими темпами еще пара лет уйдет.

Отрапортавали - значит СДАНО!

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Еще как ЖЖот.!!!

 

 

Ничего не закончено. На вновь открытом участке половина развязок не сдана. Участок с тоннелем под морским каналом сдадут если получится только через год. По моим оптимистическим прогнозам на достройку с этими темпами еще пара лет уйдет.

Где движение-то открыто? От Кронштадта на северо-запад и по кругу до Финского залива?

То есть остался только участок от Кронштадта на юг?

А комплекс защитных сооружений до сих пор не работает? Недавно ж наводнение было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Где движение-то открыто? От Кронштадта на северо-запад и по кругу до Финского залива?

То есть остался только участок от Кронштадта на юг?

А комплекс защитных сооружений до сих пор не работает? Недавно ж наводнение было.

 

 

Так и открыто. Только съехать\заехать еще не везде можно.

 

Комплекс защитных сооружений почти готов. Но оказывается что бы он нормально сработал синоптики должны не позднее чем за 4 часа дирекцию комплекса предупредить.

 

Наводнение просочилось в город

 

Вчера в Петербурге было отмечено наводнение – вода поднялась на 180 сантиметров выше ординара. У газеты возник вопрос: а что же в это время делала дамба?

 

По нашей информации, еще до наступления пика наступающей водной стихии, в пять часов утра, на дамбу приехал генеральный директор строительства КЗС Владимир Щекачихин. Были выполнены все меры, определенные регламентом действий в сложных погодных условиях. Затворы судопропускных сооружений наглухо захлопнули.

 

«Волны перед дамбой поднимались порой до трех метров, – пояснил нам Владимир Щекачихин. – Но в город они не прошли. Мы решили не выводить в канал 123-метровые батопорты, так как порывы ветра стали стихать и напор воды, естественно, уменьшился.

 

Сейчас на КЗС завершаются строительно-монтажные работы. И нет пока конкретной организации, отвечающей за работу комплекса. Пока дирекция строительства и метростроевцы действуют по взаимной договоренности. Но в любом случае мы способны сделать все, чтобы нагонная волна в город не прошла».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доринфо сообщает на кольцевой автомобильной дороге Санкт-Петербурга в районе развязки с Пискаревским проспектом ограничат движение транспорта ночью в субботу, 13 февраля, на несколько часов. Об этом сообщили в пресс-службе ФКУ ДСТО «Санкт-Петербург». Ограничения вводятся на период демонтажа П-образной опоры, поврежденной в результате ДТП.

В районе развязки с Пискаревским проспектом в период с 00:00 до 3:00 13 февраля будет полностью закрыт съезд с внутреннего кольца КАД в сторону Санкт-Петербурга. Кроме того, поочередно будут перекрываться полосы основного хода трассы.

«По основному ходу КАД (внутреннее кольцо) будет введено ограничение движения автомобильного транспорта в два этапа, поочередно будут полностью перекрываться 1 и 2, а за тем 3 и 4 полосы движения. На период перекрытия двух полос по оставшимся будет введено ограничение скоростного режима до 50 км/ч» - сообщил эксперт дорожного хозяйства ФКУ ДСТО «Санкт-Петербург» Илья Пузыревский.

Во время производства работ на автодороге будут дежурить сотрудники ГИБДД. Также на месте установят временные дорожные знаки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доринфо сообщает что строительство съезда с Кольцевой автодороги (КАД) в сторону западного Мурино власти Ленинградской области проведут по новой схеме. Инвестор возведет объект за свой счет, в течение последующих пяти лет с ним будут расплачиваться. Об этом сообщает пресс-служба администрации Ленобласти. Инициатором использования такой схемы выступает губернатор Ленобласти Александр Дрозденко.

«Губернатором Ленинградской области предложена схема возведения этого объекта в рассрочку за 4-5 лет. Сначала инвестор построит его за свои средства, а потом бюджет будет компенсировать затраты строителя, выбранного по конкурсу. Такая схема кажется наиболее удачной с точки зрения бюрократических процедур, сроков строительства и затрат бюджета», - сообщил заместитель председателя областного правительства Михаил Москвин.

Стоимость строительства оценивается в 970 млн рублей, предполагается, что объект возведут за один год. Осенью текущего года будет готов проект съезда в сторону западного Мурино. Документы подготовит управляющая компания «Мурино» за свой счет, после чего передаст в собственность Ленобласти.

После того, как проект получит положительное заключение госэкспертизы, объявят конкурс на выбор подрядчика для возведения дорожного объекта. Ожидается, что строительные работы начнутся уже в 2017 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...