Перейти к содержанию
Vladimir

А-118 «КАД» (кольцевая а/д вокруг Санкт-Петербурга) — ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

В этом году на строительство КАД потратят 34 млрд рублей

 

Правительство России в 2008 г. выделит 34 млрд руб. на строительство кольцевой автодороги (КАД) вокруг Санкт-Петербурга. Об этом сообщил министр транспорта РФ Игорь Левитин на заседании совета при полномочном представителе президента РФ в Северо-Западном федеральном округе.

 

Присутствовавшая при обсуждении строительства КАД губернатор Петербурга Валентина Матвиенко отметила, что несмотря на то, что к 2010 г. планируется полностью завершить строительство восьмиполосной автодороги с привязкой к дамбе, проблема с ее пропускной способностью останется актуальной, если не начать строительство второй КАД.

 

Отметим, в 2007 г. на возведение КАД было затрачено 24 млрд 196 тыс. руб. Общая стоимость проекта составляет 127 млрд 744 млн руб. в ценах 2007 г.

 

// autonews.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Темпы строительства ускорились.

"КАД достроят раньше срока.

23.05.2008 11:37

Сегодня должно быть известно, кто будет строить участок кольцевой автодороги от трассы "Hарва" до посёлка Бронка. Работать придётся очень быстро - КАД собираются достроить раньше срока на целых два года. Всё потому, что деньги на это из федерального центра придут тоже раньше, чем ожидалось - в 2010-м, а не в 2012 году.

 

Руководители Дирекции по строительству трассы рассказали, как будут выполняться намеченные планы. В этом году освоят больше всего средств: 32 миллиарда рублей. Треть пойдёт на улучшение дорожного покрытия на уже построенном участке от Московского до Приозерского шоссе. В этом же году начнут и строительство участка длиной 36 километров на западном полукольце. Проблема теперь не в деньгах, а в том, чтобы найти достойных подрядчиков. Против трёх компаний руководству КАД уже пришлось возбудить судебные иски. "

 

Вести.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

офф, сорри.

в четверг поеду в Выборг из Мск. Что лучше КАД или через город? ответы, плизз, в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нашел живой сайт с форумом про строительство дорог в Питере: http://spb-projects.ru/

 

Здесь много информации и фотографий. Молодцы ребята :)

 

Про Кольцевую АвтоДорогу тут.

Про Западный Скоростной Диаметр тут.

Форум тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В западном полукольце КАД остался один недостроенный учасок - мост через Охту и прилегающий к нему кусок дороги (там 2+2 вместо 4+4). Должны открыть в октябре

 

Так же должны открыть в середине октября первую очередь ЗСД - от КАД до выхода в грузовой порт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В западном полукольце КАД остался один недостроенный учасок - мост через Охту и прилегающий к нему кусок дороги (там 2+2 вместо 4+4). Должны открыть в октябре

 

Так же должны открыть в середине октября первую очередь ЗСД - от КАД до выхода в грузовой порт

Запад с востоком не путаете случайно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Запад с востоком не путаете случайно?

Путаю, :unsure:

Западное полукольцо только строится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В 2010 году в Ленобласти начнется строительство КАД-2

Реализация проекта кольцевой автомобильной дороги №2 (КАД-2), проходящей по территории Ленинградской области, начнется не ранее 2010 г. Об этом сообщил председатель комитета по архитектуре и градостроительству правительства Ленобласти Валерий Ким.

 

После завершения строительства южного полукольца кольцевой дороги вокруг Санкт-Петербурга, на которое потребуется порядка двух лет, по его словам, "нужно быстро приступать к реализации проекта КАД-2". На строительство второго транспортного обхода, проходящего по территории Ленинградской области, по прогнозам главы регионального комитета по архитектуре и градостроительству, потребуется порядка 15 лет с момента начала работ. "Строительство кольца будет происходить на участках, которые наиболее востребованы инвесторами и стыкуются с другими дорожными ветками", – пояснил В. Ким.

 

Напомним, решение о строительстве КАД-2 было принято Министерством транспорта РФ в апреле 2008 г. Предположительно, протяженность КАД-2 составит 175 км, трасса пройдет в 25-30 км от Петербурга. Стоимость проекта, по предварительным оценкам, составит порядка 350 млрд руб.

Матвиенко и друзья вошли во вкус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мост через р.Большую Охту и Ржевская развязка на КАД откроются 30 октября

Вантовый мост через р.Большую Охту и Ржевская развязка на кольцевой автомобильной дороге (КАД) вокруг Санкт-Петербурга будут открыты 30 октября 2008 года, сообщает пресс-служба ФГУ "Дирекция по строительству транспортного обхода". С этого момента кольцевая дорога от пересечения с Приозерским шоссе до пересечения с Таллинским шоссе станет восьмиполосной в обоих направлениях.
"Восьмиполосная в обоих направлениях" это они хорошо, дааа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Петербуржская КАД потеряет статус автомагистрали

 

Кольцевая автомобильная дорога (КАД) вокруг Санкт-Петербурга перестанет считаться скоростной магистралью. Местная Госавтоинспекция уже распорядилась заменить все дорожные знаки, предназначенные для магистралей, на указатели для обычных дорог. Стоимость работ по замене знаков составит 500 миллионов рублей, сообщает газета "Фонтанка" со ссылкой на руководителя ГУ "Дирекция по строительству транспортного обхода города Санкт-Петербург" (ДСТО) Бориса Мурашова.

 

Причиной изменения статуса этой магистрали явилось то, что со временем дорога оказалась перегружена знаками и дорожными указателями. В результате, по количеству знаков КАД уже не удовлетворяет действующему ГОСТу для автомагистралей и поэтому должна быть переведена в статус обычной дороги. Однако перегруженность знаками не главная причина изменения статуса - основными недостатками дороги, как заявил источник, сумевший ознакомиться с предписанием ГИБДД, являются плохое дорожное покрытие, недостаточное освещение трассы и претензии к "радиусам закругления" и некоторым съездам.

 

Теперь КАД должны дать либо статус участника обычной улично-дорожной сети города (в этом случае максимальная скорость составит 60 километров в час), либо статус трассы федерального значения (90 километров в час). Окончательное решение будет приниматься в Минтрансе и Минэкономразвития.

 

Вице-губернатор Петербурга Александр Полукеев предложил свое решение - сделать так, чтобы по по крайним правым полосам максимальная скорость составляла 90 километров в час, а по левым - 110 километров в час. Он поручил сотрудникам Госавтоинспекции проработать этот вопрос, однако статус магистрали КАДу такая мера все равно не вернет.

 

http://auto.lenta.ru/news/2008/12/11/kad/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Великая проблема.

МКАД у нас тоже не автомагистраль -- и ничего, 100 км/ч, все дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эксперт: Второго кольца КАД нам не надо

 

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 15 декабря. У существующей ныне кольцевой автодороги (КАД) есть ресурс, который может сдерживать пробки на дорогах Санкт-Петербурга, но примерно в 2011-2012 годах он себя исчерпает, и пробки неизбежно станут возникать снова. Однако ресурсов модернизации КАД уже нет – использовано все, что возможно. При этом, по мнению директора ГУ «ДСТО» Бориса Мурашова, второго кольца КАД Петербургу не надо – есть другие варианты.

 

Как сообщает корреспондент «Росбалта», Борис Мурашов альтернативой второму кольцу считает строительство нового транспортного коридора с выходом в Финляндию.

 

«Что помогло бы разгрузить город в будущем без второго кольца КАД – это концепция недальнего обхода, перспектива нового транспортного коридора «Скандинавия», — говорит Борис Мурашов. — Как раз к 2012 году закончится модернизация существующей «Скандинавии», и поэтому надо уже сейчас говорить о новом транспортном коридоре, в который, в частности, войдет и участок дороги, проходящей в Ленобласти. Строится КАД-Сортавала, сооружается Западный скоростной диаметр. Однако превращать КАД и ЗСД в транзитный коридор неправильно, поскольку его пропускная способность тоже будет ограничена через несколько лет. Получается, что в итоге все – КАД-1, КАД-2, ЗСД – все «садятся» на Скандинавию».

 

Эксперт полагает, что Росавтодор должен выделить средства на строительство нового транспортного коридора в будущем году. Однако никаких реальных мест прохождения будущей федеральной магистрали Борис Мурашов не назвал, сообщив, что чем позже население об этом узнает, тем больше бюджетных средств удастся сэкономить. «Поскольку тут же начнется спекуляция землями», — уточнил директор ГУ «ДСТО».

 

 

Петербуржская КАД потеряет статус автомагистрали

 

Эксперт: КАД не должен скидывать скорость ради «чайников»

 

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 15 декабря. Никаких документов относительно изменения статуса кольцевой автодороги (КАД) не принято и в ближайшее время создавать не планируется. Пока у КАД остается статус скоростной автодороги — несмотря на противоречия с современными госстандартами. Как передает корреспондент «Росбалта», об этом сегодня заявил директор ГУ «ДСТО» Борис Мурашов.

 

Директор сообщил, что «пока мы только обсуждаем имеющуюся информацию и дискуссию вокруг нее. Главная же информация заключается в том, что КАД на сегодняшний день не соответствует ГОСТам».

 

По словам Мурашова, предпосылками к нынешней непонятной ситуации со статусом КАД стал тот факт, что в начале строительства автодороги в 1985-89 годах действующие в то время стандарты допускали наличие на дороге зеленых (предназначенных для скоростных магистралей) и синих «городских» знаков. 15 лет назад приоритет был отдан зеленым, так как уже тогда планировалось превратить КАД в скоростной коридор в Европу. Затем растущие потребности водителей потребовали увеличения количества синих городских знаков. В итоге ставили и те, и другие, что на то время допускалось.

 

Однако, пока КАД строилась, ГОСТы изменились, и КАД в существующем виде уже не отвечала стандартам федеральной скоростной магистрали. Кроме того, наличие «двухцветных» знаков повлекло снижение скоростного режима, избыточное количество знаков отвлекало водителей. Потому и возникло предложение изменить ее статус и превратить в обычную городскую дорогу со всеми «вытекающими»: снижением скоростного режима, интенсивности движения, пропускной способности и пр. Кроме того, замена дорожных указателей повлечет и гигантские траты в размере около 500 млн рублей.

 

«Ради 10% людей, которые не ориентируются на дороге, тратить полмиллиарда рублей – это неправильно. Мы предлагаем оптимизировать процесс: оставить часть наших зеленых знаков и добавить «синюю» информацию о схемах развязок, — считает директор ГУ «ДСТО» Борис Мурашов. – Мы также считаем необходимым сохранить скоростной режим 110 км/час и не делать движения по полосам».

 

Как рассказал Мурашов, сейчас готовятся соответствующие предложения в Минрегионразвития, но разрешение ситуации займет несколько месяцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мы также считаем необходимым сохранить скоростной режим 110 км/час и не делать движения по полосам».

О чем идет речь - движение не делать по полосам - те не надо рисовать разметку,

или установить ограничения скорости для каждой из полос???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...