Перейти к содержанию
Авторизация  
3dberd

Разруха Ж/Д в Селятино-Крекшино.

Рекомендуемые сообщения

"На железной дороге остались одни дураки, а дуракам я зарплату платить не буду" в открытую говорят освоители железнодорожных бюджетов своим подчиненным. Врезультате дефекты путей обнаруживаются в разгар рабочего дня, рельс надо менять. Рутинная, обычная работа к которой "готовы" ремонто-бригады, и которую они делают регулярно и неторопливо. "Ой, а электрички на 7км участке придется запускать по одному пути". Это означает что если раньше между ними были промежутки, то теперь их быть не может.

 

Масла в огонь подлил "умник" из числа освоителей бюджетов, семейства рационалазаторов по-совецки, который изобрел 3-х-минутную задержку открытия переезда после проезда поезда, это раньше первые проезжающие машины с переезда видели хвост уходящего по рельсам состава.

 

Получается что ждшникам на авто наплевать и их проблемами они занимаются исключительно в режиме альтруизма. Сколько альтруизма у доблестных освоителей мегабюджетов убедилось сегодня несколько тысяч человек.

 

В результате Селятино-Крекшино были закрыты с 9:00 до 12:00. За это время переезд НИ РАЗУ не открывали. Окрыть тоже надолго не смогли т.к. сразу пошел "технический" коридор. Всем собравшимся ПРЕВЕД. Ужас вселяет вид стоящего там автохлама, лесовозы, антикварные кразы-мазы с дутыми крыльями и без оных. Там не действуют московские запреты на выхоп и помоечное состояние, там ездят все, кого в москву не пустили. Каждой такой помойке чтобы тронуться нужна гдето минута времени.

 

Врезультате к 11:00 участок от Киевского до переезда (1,2км) стоял с обочинами, встречками и большой "опухолью" из машин у горлышка переезда, а с севера пробка растянулась через селятино, мимо алабино, через все Петровское, Юшково и к 12:00 подбиралась к "Калининцу". Итого 4км, ведь у них нет обочины, стоят все в один ряд.

 

ГИБДД с Киевки оставалось лишь робко поинтересоваться творческими планами на будущее работников ЖД (невдалеке прогуливалась стайка в нарядных оранжевых жилетках). Их коллеги с севера оказались более предприимчивыми. Патрульный модный чпокус в 2км от переезда "окучивал" встречную обочину, и несколько жигулей ДПС промышляли проверками документов у запаркованных посреди дороги камазов. Жизнь кипит.

 

Вариант объезда - по МКАД

 

зы. Белорусское направление одинцово-голицино ничем не лучше. Там к стандартным "заменам рельсов днем" еще добавляются регулярные поломки автоматики, которые также блокируют все ЖД переезды на десятки километров а мостов - всего два, один в одинцово, второй - мкад. На киевке только один - мкад.

 

(по результатам наблюдений и опроса прогуливающихся "на местности" неустановленных личностей)

 

Схема зоны бедствия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да это что, уникальный что-ли случай? Везде сплошное подобное изобретательство-вредительство. Вот на что подмосковным властям в первую очередь внимание стоило-бы обратить, а не на различные многолиллиардные прожекты......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да переезды - это вообще жесть.

У нас по дороге на дачу, перед дер.Глотаево неохраняемый без шлагбаума переезд, тут: http://maps.yandex.ru/moscow?upoint=6a2e2bc59c7b

Ж/д объездная, по ней в основном товарняки гоняют и редкие кукушки, да поезда на СПб. с юга. Так вот на ж/д постоянные пробки и составы частенько стоят. Семафор сразу за переездом, но машинисты (спасибо таким огромное) зачастую останавливаются на красный ДО переезда, оставляя возможность машинам проехать, хоть и на запрещающий сигнал, но не дожидаясь по полчаса отправления поезда. А вот гайцы, вместо того чтобы в подобной ситуации помогать автомобилистам и пропускать авто пока поезда стоят, наоборот любят в засаде сидеть - как же, статья-то лишенческая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Семафор сразу за переездом, но машинисты (спасибо таким огромное) зачастую останавливаются на красный ДО переезда, оставляя возможность машинам проехать, хоть и на запрещающий сигнал, но не дожидаясь по полчаса отправления поезда. А вот гайцы, вместо того чтобы в подобной ситуации помогать автомобилистам и пропускать авто пока поезда стоят, наоборот любят в засаде сидеть - как же, статья-то лишенческая.

Мне кажется, что у машинистов наверняка есть инструкция, что нельзя перегораживать дорогу, чтобы оставить возможность для проезда спецтехники (пожарные, скорая и т.п.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне кажется, что у машинистов наверняка есть инструкция, что нельзя перегораживать дорогу, чтобы оставить возможность для проезда спецтехники (пожарные, скорая и т.п.).

Не знаю, трудно сказать, не все так поступают, иногда встают поперёк и алды. А этот переезд практически единственная дорога в 3 деревни и огромную дачную поляну. С другой стороны только грунтовка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересный случай был у меня в субботу всё на том же "любимом" переезде. Поехал с утра в Барыбино родственника встречать, смотрю между Глотаево и переездом ГАЙцы в засаде сидят, а поток со стороны Москвы приличный в это время. Ну я конечно поморгал всем как положено, встретил родственника и еду обратно, где-то через полчаса. Встречные моргают, значит "бойцы на посту" :) Надо заметить, что переезд находится на возвышенности и хорошо просматривается издалека. Подъезжаю я значит один к переезду и прямо перед носом включаются запрещающие огни, "Тьфу ты блин!" - думаю, придётся стоять. Я встал и даже двигатель заглушил. Так примерно через минуту огни гаснут - можно ехать. Опаньки, думаю, чтобы это могло быть? Поехал, проезжая мимо ГАЙцев увидел, что у одного из них ноут разложен на торпеде, и вот такая мысль пришла, а не могут ли они с этого ноута принудительно включать запрещающую сигнализацию на переезде? Очень удобно, сидишь, кнопочки нажимаешь и отлавливаешь нарушенцев. Никогда раньше я не встречал на этом переезде такого случая, чтобы переезд закрылся и через какое-то время открылся без проезда состава. Пути там магистральные и никаких сортировок и станций поблизости нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Nic.K, гы-гы, жесть!

Кстати, если их застукать за этим занятием, то как нефиг делать терроризм припаять. Мало не покажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересный случай был у меня в субботу всё на том же "любимом" переезде. Поехал с утра в Барыбино родственника встречать, смотрю между Глотаево и переездом ГАЙцы в засаде сидят, а поток со стороны Москвы приличный в это время. Ну я конечно поморгал всем как положено, встретил родственника и еду обратно, где-то через полчаса. Встречные моргают, значит "бойцы на посту" :) Надо заметить, что переезд находится на возвышенности и хорошо просматривается издалека. Подъезжаю я значит один к переезду и прямо перед носом включаются запрещающие огни, "Тьфу ты блин!" - думаю, придётся стоять. Я встал и даже двигатель заглушил. Так примерно через минуту огни гаснут - можно ехать. Опаньки, думаю, чтобы это могло быть? Поехал, проезжая мимо ГАЙцев увидел, что у одного из них ноут разложен на торпеде, и вот такая мысль пришла, а не могут ли они с этого ноута принудительно включать запрещающую сигнализацию на переезде? Очень удобно, сидишь, кнопочки нажимаешь и отлавливаешь нарушенцев. Никогда раньше я не встречал на этом переезде такого случая, чтобы переезд закрылся и через какое-то время открылся без проезда состава. Пути там магистральные и никаких сортировок и станций поблизости нет.

 

 

Ник.К, точно такая же ситуация была на переезде между Шатурой и Кривандино (в районе Новосидорихи в июле этого года. Правда, там есть недалеко маневровые пути, но по-моему, ничего и никто не маневрировал в тот момент. Кстати, за перездом также стояли гаишники, но ноутбука я не приметил. Ситуация была примерно такая же. Долго не открывали переезд, прошло три состава товарняка. Скопилось много авто. Потом открыли, но не прошло и 30 секунд, как переезд "закрыли" вновь - точнее - даже шлагбаум не опускали и не поднимали барьеры, просто загорелись красные огни. Сама дежурная сидела в своей будке и не появлялась. Спустя ещё 30-40 секунд огни погасли. Сразу за переездом (за поворотом) увидел машину шатурского ГАИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:) Так можно дойти и до мысли управления МКС с ноута у себя на даче!

Могу вас разочаровать: это невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
:) Так можно дойти и до мысли управления МКС с ноута у себя на даче!

Могу вас разочаровать: это невозможно.

 

Нет ничего невозможного на свете, разве угонщики не научились вскрывать "сверхсовременные" охранные системы?

Конечно, ЭТО маловероятно, но не невозможно. Категоричность в нашей жизни вообще штука вредная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...