Перейти к содержанию
Xupypr

Зеленоград - ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

Антонович Константин, просьба, проблемные места "выделять", обсуждать и предлагать их решения в специальном разделе форума: http://roads.ru/forum/index.php?showforum=348.

 

Здесь - только то, что планируется сделать, делается или сделано.

вопрос на понимание - если то, что делается - очень спорно и то что уже сделано - тем более спорно, почему его тут нельзя обсудить??

просто тот раздел который вы указали - я его и не нашел и те, кого хочется вовлечь в обсуждение - тоже не найдут. а необходимо как можно больше мнений.

люди явно найдут - этот раздел и в него зайдут и почитают и дадут комменты, если они есть.

а не втой ветке на которую вы указали.

 

прошу не тереть, мы тут тихо спокойно попробуем привести в чувство нашу префектуру. для этого надо обсуждение и здравые мысли.

Ок?

 

Хорошо бы сделали две полосы налево в этом случае.

да сколько не сделай - капец будет....

 

сегодня получи л ответ на свой вопрос - те, кто проектировал разрезание круга, в Зеленограде даже и не были.

вот так. устриц не ел, но мнение имею:-)) бугага:-))

 

так и эти горе проектировщики:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я не желаю читать про то, как было бы лучше сделать. Может тоннель построить от Зеленограда до Сокола? Или лучше эстакаду?

Меня интересует только то, что реально делается.

Откройте новую тему в "проектах участников форума" и дайте туда ссылку. Люди эту тему найдут, не сомневайтесь.

А офтопик будет, очевидно, удалён (и моё сообщение в том числе).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не считаю, что на пересечении Центрального и Панфиловского будет хуже, чем с кругом.

С центрального на Панфиловский в сторону Крюково траффик минимальный - большинство едет через Полагушина.

С Панфиловского от поста на все 3 направления едет всего 1 полоса (сужение у поста).

Поэтому, основные потоки со всех направлений идут либо прямо, либо направо.

Единственная проблема может быть на 1-м Западном, т.к. там слишком близко следующий светофор, но и это можно решить его перенастройкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я не считаю, что на пересечении Центрального и Панфиловского будет хуже, чем с кругом.

С центрального на Панфиловский в сторону Крюково траффик минимальный - большинство едет через Полагушина.

С Панфиловского от поста на все 3 направления едет всего 1 полоса (сужение у поста).

Поэтому, основные потоки со всех направлений идут либо прямо, либо направо.

Единственная проблема может быть на 1-м Западном, т.к. там слишком близко следующий светофор, но и это можно решить его перенастройкой.

черти из геры продолжают дрючить весь город!! :-)

 

только дебилы могут сначала сужать круг ( а его уже подрезалина почти по полосе со стороны западного) и только потом как нить запускать светофоры!!

 

гении.....

Кто нить знает, в Гере есть чуваки хотя бы со средним образованием??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, Панфиловский проспект полностью доделан, судя по всему сдали примерно 1 июня. Несмотря на возмущения Антоновича Константина передвигаться стало намного быстрее и координально безопастнее (из-за подземных переходов). За 3 дня бесконечной езды по нему, не было замечено ни одного затруднения на перкрёстках. Из минусов - убрали светофор на перекрёстке, из-за чего с улицы Калинина не повернёшь налево (http://maps.yandex.ru/-/CBQCJTKK) и запретили разворот у 12-го района из-за чего его жителям нужно криво разворачиваться в 400 метрах проезжая 2 светофора :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Итак, Панфиловский проспект полностью доделан, судя по всему сдали примерно 1 июня. Несмотря на возмущения Антоновича Константина передвигаться стало намного быстрее и координально безопастнее (из-за подземных переходов).

Полностью согласен - стало гораздо лучше.

Но сделав вагон дел, оставили маленькую тележку - не расширили головную часть Панфиловского - от бывшего круга до Ленинградского шоссе, вернее хотя бы до съезда на ЛШ в центр. http://maps.yandex.ru/?ll=37.20454%2C56.00...3%2C-0.00358224

 

В результате по пятницам-субботам там из-за большого потока поворачивающих на ЛШ в область запирается поворот на ЛШ в центр.

Может быть кто-то вкурсе - не планируется ли там довести дело "до конца"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

jokeridze, там планируется строительство развязки. Пока непонятно когда, но в соседней ветке написали, что возле штыков были замечены инженеры http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=...ost&p=55783

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ближе к середине осени должна начаться реконструкция моста через Сходню. На самом деле под ней подразумевается строительство нового (вернее аж 3-х новых - два для проезжих частей в разные стороны и один для коммуникани между ними) и реконструкция Центрального проспекта от Солнечной аллеи до Префектуры, включая строительство двух пешепереходов (подземного у МГИЭТа и надземного у Префектуры). Нормативный срок на всё про всё - чуть меньше 2-х лет.

 

З.Ы. Всё забывал написать...

Реконстрячка Солнечной аллеи от Центрального до Панфилова может начаться уже с сентября. Там тоже без пешепереходов не обойдётся (2 подземных и 2 надземных). Срок - около годика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ближе к середине осени должна начаться реконструкция моста через Сходню. На самом деле под ней подразумевается строительство нового (вернее аж 3-х новых - два для проезжих частей в разные стороны и один для коммуникани между ними) и реконструкция Центрального проспекта от Солнечной аллеи до Префектуры, включая строительство двух пешепереходов (подземного у МГИЭТа и надземного у Префектуры). Нормативный срок на всё про всё - чуть меньше 2-х лет.

А я вот, давеча, начитавшись нашей базарни, усвоил, что вторая очередь моста запроектирована и на нее как всегда нет денег (а первая, на самом деле, уже год как сдана в езду, вместе со средней, той, которая по коммуникатню).

Нашлись средства / подрядчик ?

 

С точки зрения нашего траффика, не такая уж и архиважная это, выражаясь вамипринятым языком, реконстрячка. Пробкостой на этом участке отсутствует: как-никак, по две (хоть и зауженные) полосы в каждом направлении.

А вот что касается пешпереходов - новость. Благодарствую. Вообще, на фоне понадавленного за последние, наверное, лет 20 народу на переходе от НИИТТ(ну и всей южной промзоны, со всеми Ангстремами, ЭЛМАми, Логиками) к МГИЭЕТ'у, у нас, у Зеленоградцев, есть страшилка, что ПОД ПЧ, в том месте где и должен быть пешпереход, существует некий особо секретный тоннель, часть ВПК-инфраструктуры(а как "согласовывают" социалку солдаты - видно по радиополям в Куркино и не только). Что всю дорогу и являлось препятствием к строительству этого перехода...

Но с другой стороны, светофор у МГИЭТа - хоть какой-то дроссель в сторону Крюково: от МГИЭТ до 9 м-рна солнечная аллея регулярно наглухо стоит в зеленоградский час-пик. Однако с развитием нижеследующей новости, это, возможно, не так будет в перспективе и сурово...

 

З.Ы. Всё забывал написать...

Реконстрячка Солнечной аллеи от Центрального до Панфилова может начаться уже с сентября. Там тоже без пешепереходов не обойдётся (2 подземных и 2 надземных). Срок - около годика.

Тоже для корифеев не новость. =))

На самом деле, там уже пару месяцев как, идет перекладка коммуникаций: работает карликовый херенкнехт, северную сторону дороги (со стороны леса и пожарки) регулярно отпиливают на один ряд для погрузки/выгрузки комплектующих. Реконструкция должна привести к увеличению полосности с нынешних 2+2 до 3+3. Впрочем, на нашей базарне были и весёлые картинки на эту тему.

 

PS.

Удивился, что и про наш Московский огрызок время от времени не забываете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нашлись средства / подрядчик ?

Подрядчик по Солнечной определится на днях, по мосту ближе к концу сентября. Средства обещаются.

 

З.Ы. То, что до этого делалось на мосту и делается на Солнечной - ну абсолютно, скажем так "незаконно" (то есть либо в долг, либо ещё как через "каку"). Хотя проект по Солнечной утвержден в конце 2009 года, но по "мостегу" - только лишь в самом конце прошлого, и средства из бюджета ни на что из этого пока вообще не выделялись, или по крайней мере не "имели права" выделяться. Короче, совершенно стандартная ситуёвина :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про настройку светофора на пересечении Панфиловского и Центрального проспектов.

http://clubs.ya.ru/company/replies.xml?item_no=38835

Кто там ездит, реально помогло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто там ездит, реально помогло?

Я там езжу. Изменений не заметил. Наверное оттого, что когда я возвращаюсь с работы, весь пробочный локальный траффик, образующий понятие "час пик" - уже пару часов как, сидит дома и пьёт пиво чай.

 

Можно пост считать флудом.

 

PS.

Просто есть сомнения, что этот форум читают жители Зеленограда, которые живут и работают "дома".

А для "москвичей" эти изменения малоощутимы, так как направлены на... выше написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начались предпроектные работы по двум путепроводам через железную дорогу — в Алабушево и Малино

http://www.zelenograd.ru/news/6255/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я там езжу. Изменений не заметил. Наверное оттого, что когда я возвращаюсь с работы, весь пробочный локальный траффик, образующий понятие "час пик" - уже пару часов как, сидит дома и пьёт пиво чай.

 

Можно пост считать флудом.

 

PS.

Просто есть сомнения, что этот форум читают жители Зеленограда, которые живут и работают "дома".

А для "москвичей" эти изменения малоощутимы, так как направлены на... выше написал.

конкретно по этому пересечению "Центральный -Панфиловский":

1) с учетом коррекции, признаю - получилось хорошо:-) Мои опасения были напрасны. НО, именно с учетом коррекции. Там был изначальный косяк по последовательности фаз светофора и потом по длительностям. исправили.

 

2) для тех кто уезжает рано и приезжает поздно, по идее тоже лучше стало: раньше ночной режим, короткий был с 23.00 до 5.00. Сейчас с 21.00 до 7.00. Т.е. границы "коротких" циклов раздвинули, т.е. нет необходимости стоять по долгу на пустом перекрестке. Сейчас ночной режим - это по 15 секунд каждому направлению. Т.е. общий цикл около 1 минуты 15 секунд. а раньше с 21.00-23.00 и с 05.00-07.00 приходилось стоять общий цикл - 2 минуты 30 секунд.

 

3) сейчас пытаемся "рюхнуть" режимы выходного дня. т.е. чтобы в выходные. светофоры работали не в режиме рабочего дня, а в укороченных режимах.

 

Костя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Начались предпроектные работы по двум путепроводам через железную дорогу — в Алабушево...

"Проектируемая территория представляет собой зону шириной 300 м. на протяжении 800 м. Участок является связующим элементом улично-дорожной сети в северо-западной части Зеленограда на магистральных улицах общегородского значения 2-го класса.

...

варианты планировочного решения узлов (2 узла V класса)"

 

...и Малино

"Проектируемая территория представляет собой зону шириной 300 м. на протяжении 750 м. Участок является связующим элементом улично-дорожной сети в юго-восточной части Зеленограда на магистральных улицах общегородского значения 2-го класса.

...

варианты планировочного решения узлов (1 узел V класса, 2 узла IV класса)"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...