Перейти к содержанию
Vladimir

ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

Власти Москвы планируют уже в этом году завершить строительство новой эстакадной развязки на пересечении Ленинградского и Головинского шоссе, сообщает пресс-служба префектуры Северного округа столицы. Сейчас первая очередь развязки практически полностью выполнена. Вторую очередь планируется завершить к концу этого года.

В следующем году в рамках реконструкции «Большой Ленинградки» в районе Фестивальной и Беломорской улиц произойдет перепланировка автодвижения.

Также в планах городских властей в 2009 году построить новый выезд с эстакады на МКАД в районе Химок. Таким образом, на выезд из города по Ленинградскому шоссе будет открыто девять полос, а на въезд - восемь, только на участке от Речного вокзала до МКАД дорога сузится до шести полос в каждую сторону.

// "Сити FM"

 

По поводу Головинского и Фестивальной все понятно. Меня заинтересовала информация про съезд с эстакады. Это как?

И главное, почему собственно и была создана новая тема, как Вам расклад с полосами? Журналисты пишут не думая, что часть полос уйдет под развязку? Куда воткнуться даже 6 полос в Химках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vladimir, может имелось ввиду 9 полос в сумме - 2 на внут.МКАД 2 на Внеш МКАД и 5 в Химках.

Да и съезд с эстакады наверно который из центра идёт на внеш.МКАД просто расширят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а вообще существует проект реконструкции ленинградки в химках? из-за них-то (маяковского-юбилейный все и стоит((( ) да плюс еще напротив Гранда из-за автобусов и припаркованных авто((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а вообще существует проект реконструкции ленинградки в химках? из-за них-то (маяковского-юбилейный все и стоит((( ) да плюс еще напротив Гранда из-за автобусов и припаркованных авто((

Есть тока одна маленька тонкость. Там не тока тормозится выезд из Москвы, но и въезд. Как тока расширят - утренний поток из Зеленограда конкретно увеличится. И соответственно это же дополнительное количество машин поедет вечером в область. :)

 

В старом форуме были ветки по реконструкции ленинградки в области.

http://www.roads.ru/forum/old/tid=1043

Изменено пользователем flot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Волоколамском шоссе построят новую развязку

 

На северо-западе Москвы на пересечении Волоколамского шоссе и улицы Академика Курчатова в районе прохождения железнодорожных путей будет построена транспортная развязка, сообщил журналистам глава Москомархитектуры Александр Кузьмин. По его словам, мэром Москвы Юрием Лужковым было принято решение включить строительство развязки на Волоколамском шоссе в программу реконструкции Ленинградского проспекта и Ленинградского шоссе "Большая Ленинградка".

 

Ура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ура-то ура. Но хочу заметить, что на время строительства будет БОООЛЬШАЯ ПРОБКА! Причем как в одну, так и в другую сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ура-то ура. Но хочу заметить, что на время строительства будет БОООЛЬШАЯ ПРОБКА! Причем как в одну, так и в другую сторону.

Вопрос что там будет.

IMHO дешевле и быстрее всего пустить Волоколамку по эстакаде, как на головинском а выезд с волоколамки-в область на курчатова и с курчатова на Волоколамку в область - через светофор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

sokolyanin, большая пробка там есть и так.

 

MrStranger, вопрос, да, учитывая, что эту развязку надо, видимо, сразу строить с учётом того, что рядом потом пойдёт ЧТК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
sokolyanin, большая пробка там есть и так.

 

MrStranger, вопрос, да, учитывая, что эту развязку надо, видимо, сразу строить с учётом того, что рядом потом пойдёт ЧТК.

ЧТК IMHO пойдет на мосту, что ближе к соколу.

А это мост следующий, ближе к шлюзу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто-нибудь знает что за пробки сейчас на волоколамке в область после развязки? Там как-то временную схему движения поменяли что ли? В последние дни постоянно хвост пробки торчит на соколе, перекрывает съезд на ленинградку и пробка растягивается до 3-го кольца...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

freshman, мост через ж/д + два светофора на Курчатова + дачнечги вечерком-с едут-с на дачи-с.

В общем, развязка на Курчатова, конечно, нужна (и нужна именно с учётом того, что потом мост через ж/д будут перестраивать в рамках развязки с ЧТК), но если не перестраивать Волоколамское дальше, то там всё равно всё будет стоять -- у МКАД и у "Тушинской".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
freshman, мост через ж/д + два светофора на Курчатова + дачнечги вечерком-с едут-с на дачи-с.

В общем, развязка на Курчатова, конечно, нужна (и нужна именно с учётом того, что потом мост через ж/д будут перестраивать в рамках развязки с ЧТК), но если не перестраивать Волоколамское дальше, то там всё равно всё будет стоять -- у МКАД и у "Тушинской".

Самое смешное, что у тушинской даже строить ничего не нужно - просто поставить Гайцев, чтобы гоняли в 3 ряда паркующихся бомбил при выезде от метро Тушинская.

А то там прямо периодически только 1 ряд....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MrStranger, это да, буквально каждый день бесит смотреть на это.

Но по уму там всё равно надо Волоколамку на эстакаду поднимать, чтобы развязать поток область-центр с ОТ, постоянно подъезжающим-уезжающим от "Тушинской" -- вроде даже в каких-то планах это обозначено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Москве реконструкция Ленинградского шоссе и проспекта завершится в 2010г., а не в 2009г., как планировалось ранее.

02.08.2008, Москва 15:15:02

 

В Москве реконструкция Ленинградского шоссе и Ленинградского проспекта будет окончена в 2010г., а не в 2009г., как планировалось ранее. Как сообщил сегодня журналистам мэр Москвы Юрий Лужков, при строительстве развязок на "этой крупнейшей транспортной артерии города" возникло не мало проблем. "Некоторые виды работ, такие как, например, строительство Алабяно-Балтийского тоннеля, похожи на нейрохирургическую операцию. Нужно построить автомобильный тоннель над веткой метрополитена, ни на 1 миллиметр не понизив пути метро", - подчеркнул мэр. Он отметил также, что при строительстве таких объектов в Москве используется уникальная техника, позволяющая вести контроль над точностью выполнения работ на таком уровне, который "Россия еще не видела".

 

По словам Ю.Лужкова, в ближайшее время запланирована реконструкция путепровода через смоленское направление Московской железной дороги. На время реконструкции будет организован двухполосный объезд. В сентябре текущего года запланировано закрытие движения транспорта в тоннеле под Белорусским путепроводом. Начались работы по строительству Волоколамского тоннеля. Предполагается, что движение в направлении из центра по этому тоннелю будет открыто уже в декабре 2008г., а по направлению из области в центр - в I квартале 2009г. Движение транспорта из области в центр по транспортной развязке на пересечении Ленинградского и Головинского шоссе будет открыто в сентябре 2008г. Мэр также сообщил, что разработана документация на строительство моста через Канал имени Москвы. Движение по этому мосту будет шестиполосным по направлению в область и пятиполосным - в центр. Ориентировочная продолжительность строительства этого моста - 15 месяцев.

 

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20080802151502.shtml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...