Перейти к содержанию
Vladimir

ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

Если речь идёт о "бессветофороном" движении, как постоянно в прессе муссируется - так там один только светофор до Пушки и есть, который хотели убрать (Тверская Застава). Так и чёрт бы с ним. И так было понятно за последний год, что это долгострой. Меня больше Сокол и Балтийская волнуют. Открытие Волоколамских тоннелей (итак сдвинутое на год) надеюсь в этом году предвидится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вдоль Ленинградского проспекта построят новый проезд

 

На месте конструкторского бюро "Искра" вдоль Ленинградского проспекта будет построен автомобильный проезд. Как сообщили в правительстве столицы, соответствующее распоряжение "Об изъятии для государственных нужд города Москвы земельного участка по адресу: Ленинградский проспект, владение 35" подписал мэр города Юрий Лужков. Согласно документу, новый проезд общего пользования будет размещен вдоль Ленинградского проспекта от проектируемого проезда 5509 до 1-го Боткинского проезда.

 

http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...9/05/22/1470840

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот бы все так распоряжением изымали))

 

Кто знает промзону № 7 "Боткинский проезд" собираются выводить из Москвы? Это же огромная территория практически в центре города, можно еще один Сити построить.

http://wikimapia.org/#lat=55.7821964&l...%B5%D0%B7%D0%B4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Neo, эта промзона практически на 100% ОКБ Сухого - оборонное предприятие по-сути. Никто его выводить не будет, да и невозможно это... в область инженеры ездить не будут-разбегутся (а это даже не сотни людей, а тысячи), а в Москве места нет уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
эта промзона практически на 100% ОКБ Сухого

Это не ОКБ Сухого, это "Знамя труда", РСК "МиГ".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

AkaDemik, да, пардон, ОКБ Сухого там всего процентов 30. Ну это дело не меняет, всё равно оборонка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мини-оффтоп в тему:

 

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) может привлечь компанию «Интеко» Елены Батуриной к разработке концепции освоения производственных площадок (более 100 га) в районе Ходынского поля, сообщает газаета «Коммерсантъ».

Эти земли должны освободиться после переезда авиационных конструкторских бюро и опытных производств в подмосковный Жуковский. По сведениям издания, в ближайшее время ОАК подведет итоги тендера на разработку концепции, в котором участвует «Интеко».

 

© Газета.[в]ру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И ...на вырученные деньги достроить Большую Ленинградку, расширить Ленинградку в Химках и финансировать выпуск 500 военных самолетов.

Скорее всего вышвыривают предприятия из Москвы за копейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто знает, какая судьба развязки Волоколамка - ул.Курчатова, которую, вроде как, включили в проект БЛ?

Её совсем похоронили с кризисом или всё-таки какие-то работы по ней есть? Кстати, "раскопачные" работы в 4-м Красногорском пр. ни как не связаны с этой развязкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А кто знает, какая судьба развязки Волоколамка - ул.Курчатова, которую, вроде как, включили в проект БЛ? Её совсем похоронили с кризисом или всё-таки какие-то работы по ней есть?

http://roads.ru/forum/index.php?s=&sho...ost&p=12342

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На участке от Головинских эстакад до эстакады через МК МЖД в сторону центра уложили новый асфальт. Это очень здорово, но беспокоят и другие поношенные участки шоссе. Кроме того волнует вопрос надолго ли хватит, а также когда уже нанесут разметку? С утра вместо 4 полос ломиться 5, мешая друг другу и осложняя переезд через эстакаду к м. Войковская.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хватит асфальта до конца года, дальше будет колейность. Причины я объяснял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, что даже после завершения всех работ по проекту тяжелая обстановка с дорожным движением сохранится. Из области в центр будем иметь широкий мост через канал им. Москвы, поток с которого пойдет по трех/четырехполосному шоссе (вроде по проекту его расширять не планируют), затем снова широкая дорога - Головинская эстакада, которая переходит в три полосы, далее задница в районе м. Войковская, два моста, расширять которые также, насколько мне известно, не планируется, ну и, наконец, реконструированная развязка с Волоколамкой (еще не факт, что там будет все ОК). Из центра в область будем иметь летящий (опять же - не факт) через реконструированную развязку поток, который упирается в более узкие по сравнению с Ленинградским проспектом участки, далее - пост ДПС, трехполоска за МКАД... Даже сейчас иногда бывает, что ж..па длится до Войковской, дальше все едет нормально, и это в условиях текущей реконструкции. Совершенно жуткие выезды на Ленинградку в районе двух мостов - никаких полос разгона нет и не планируется. В общем, строят, ковыряют, а эффект будет нулевой. Ленинградку нужно "лечить" на всем протяжении, начиная от поворота на Ш-1, а не только в районе канала им. Москвы и Сокола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

citizen.rus, кончно никуда пробки не денутся, не переживайте :rolleyes:

Пробки всегда уходили не от добавления полос к радиальным трассам, которые всегда упираются в центр и почти всегда сильно заужаются в области, а от строительства новых дорог и новых связей между ними и между районами.

Очень хочется верить, что правительство наконец это поняло (4тк), но это уже флуд и оффтоп, не будем об этом ;)

 

Единственные два момента, которые весьма радуют во всем проекте леннградке, то это:

1. почти на всем ее протяжении реконструкция должна очень сильно увеличить пропускную способность _в_область_.

2. в отличие от того же КП на ленинградке мало где рвут связи между районами, а это половина решения оч важного пункта (см первую часть сообщения) на пути избавления от пробок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне кажется, что даже после завершения всех работ по проекту тяжелая обстановка с дорожным движением сохранится. Из области в центр будем иметь широкий мост через канал им. Москвы, поток с которого пойдет по трех/четырехполосному шоссе (вроде по проекту его расширять не планируют), затем снова широкая дорога - Головинская эстакада, которая переходит в три полосы, далее задница в районе м. Войковская, два моста, расширять которые также, насколько мне известно, не планируется, ну и, наконец, реконструированная развязка с Волоколамкой (еще не факт, что там будет все ОК). Из центра в область будем иметь летящий (опять же - не факт) через реконструированную развязку поток, который упирается в более узкие по сравнению с Ленинградским проспектом участки, далее - пост ДПС, трехполоска за МКАД... Даже сейчас иногда бывает, что ж..па длится до Войковской, дальше все едет нормально, и это в условиях текущей реконструкции. ...

 

Минимальное кол-во полос в одну сторону - 4. Даже на мостах в районе м. Войковской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...