Перейти к содержанию
Аргус

А-108 «Московское большое кольцо» — ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

large.Screenshot_20210225-203857.png.73902aa6a64ddcdd115a612089aaa073.png

Из интервью каналу 360.Свежее.Абзац в центре возможно по теме.Остальные буквы точно мимо.

Следующее поколение-жестковато,однако.Я точно не увижу чего они там напланируют.

Изменено пользователем Газон Засеян

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Московской области 700 железно-дорожных переездов, в первую очередь необходимо построить хотя бы 100 путепроводов, у бюджета столько финансовых средств - НЕТ. (ранее А.Воробьев).

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В продолжении темы: Федеральный проект "Мосты и путепроводы" на период до 2035 года предполагает строительство в Московской области - 58 путепроводов, бюджетами всех субъектов - Росавтодором, Автодором, Московской областью. Входит в состав нацпроекта Безопасные дороги.

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так-то в области на Оке действующие паромы есть вместо мостов(Бог миловал пользоваться).Не то что загнивающий капитализьм,советская власть не везде побывала.

Я в тему дублера А108 пытался попасть.А так эту Бигдату по области размазать,что на конкретном перекрестке М5-А-108 изменится?Меня,как думаю и большинство посетителей,интересуют конкретные развязки и участки.

 

Изменено пользователем Газон Засеян

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А где на А-108 прям жёсткие места, где прямо сейчас нужен путепровод? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, T02my сказал:

прямо сейчас нужен путепровод? 

А-108 - Каширка, но достаточно было бы расширить  до 2+2 малыми деньгами до М-4 и в сторону М-5 чуток. И прямо сейчас надо тендеры уже играть на пересечение А-108 - А-130 в Воробьях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сама А108,где темп задает самая медленная фура на дороге.Вместо двух полос хорошо бы четыре.В принципе если бы ехали все хотя бы 90,можно было бы жить.Но не у всех получается.А если везут навоз,и на улице тепло...

Попытки расширить есть,но есть места где с этим никак.Например в Семеновском,где 40 километров страшно ехать.Неудобный изгиб и очень хороший уклон.Когда была авария посеред горки и горела фура с канцелярией,пробочка была от старой М4.Хорошо не заправщик,в этой канаве не сьехать,ни убежать.Выгорело бы все что ниже.Причем рельеф и застройка расширить имхо не дадут.

В Малино в некоторых местах перед сьездами расширено до 3х полос,но сам перекресток ограничен строениями и больше одной полосы в каждую сторону без серьезной реконструкции автовокзалов-рынков не получится.В этих двух случаях не эстакады,а обьезды населенных пунктов нужны.

А108-старая М5 после 23го года проходиться возможно станет легче.Но тоже до поры до времени.Когда китайские караваны попрут в Европы,мало не покажется всем.Увеличить трафик на А108 раза в два,и на ней здесь будет как сейчас в Новотроицком на М5.4полосы и все равно затык.Это не фантастика,трассу на Казань и дальше когда-нибудь начнут и закончат.Но тут уже все-таки нужна полноценная проходная трасса,а не вечно ремонтируемая с кучей узких мест бывшая бетонка.Дублер.Который пока не планируют,но который во вполне обозримом будущем очень пригодится.

Когда-то Москва неплохо жила без МКАДа,и на раздолбанной бетонной А108 редко встречались машины.Ну да,и за колбасой из Саратова в столицу ездили.Там тоже была загадка про длинный,зеленый и пахнущий колбасой.

Это моя личная "баня",Подмосковье большое.Возможно кого-то не устраивает с точки зрения логистики Т-образный тупик у поворота с А108 на Серпухов,и дублер без этих ступенек облегчил бы жизнь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Газон Засеян сказал:

Т-образный тупик у поворота с А108 на Серпухов

Единственная проблема двух этих Т-образников - это раздолбанный асфальт. Светофоры настроены нормально, небольшой момент есть с пешеходным циклом у Родионовки, который можно и нужно было сделать по кнопке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дорога изначально должна была обслуживать нужды ракетчиков,и с этим справлялась.Современной логистике нужны современные дороги чтобы проехать и не заморачиваться,а не врага запутать.Эта идет по центрам населенных пунктов,имхо по следам дореволюциооных грунтовок.Со всеми прелестями и недостатками вроде узких мест и светофоров в каждой деревне.

Тот перекресток в Родионовке получился как получился потому что иначе дорога бы шла дальше по руслу Нары.Что дороговато даже для нынешних строителей.Вроде план дублера таких недостатков лишен.Но,с чего и начался обмен мнениями,этого в ближайшем будущем губернии не нужно.За неимением горничной пока будем иметь дворника(Ржевский).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Железнодорожный переезд через БМО МЖД на км 1 Ярославско-Горьковского направления А-108, в Федеральном проекте "Мосты и путепроводы" на северном участке БМО Иванцево - Наугольная запланировано 7 !!! путепроводов, не только на региональной автодороге Дмитров-Хотьково, Новоугличевском шоссе, но и на второстепенных дорогах, а путепровода на А-108 нет в Федеральном проекте.

Изменено пользователем ТЭК
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.02.2021 в 19:45, Vovanь сказал:

Дом в деревне 350м от А-108,  на полпути от Сергиево-Посада в Дмитров (д.Каменки) 

Найдите Генплан Шеметовского сельского поселения Сергиево-Посадского района или городского округа, можно Якотского сельского поселения Дмитровского ГО, новый коридор А-108 проходит севернее ныне действующего участка А-108, развилка дорог старой и новой  А-108 внизу у речки перед Каменкой со стороны Дмитрова. д. Каменка вероятно входит в состав Васильевского с.п. Сергиево-Посадского ГО и действующее направление А-108 является его северной границей.

Изменено пользователем ТЭК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.02.2021 в 20:05, Vladimir сказал:

Я вообще первый раз слышу о дублере. Хотя вроде слежу за этим отрезком.

http://www.sergiev-reg.ru/information-10-2020/proekt-genplana-sergievo-posadskogo-gorodskogo-okruga

По ссылке можно посмотреть расположение планируемого в неизвестном будущем дублера А-108 в Сергиево-посадском округе. По-моему трасса нанесена очень примерно, иначе непонятно, например, как ее проложили прямо посередине кладбища д.Каменки (оно напротив деревни сразу на другой стороне старой А-108)

подскажите, как выложить фото))) 

Изменено пользователем Vovanь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там все неточно,потому что дублер на планах развития или на проектах плана.Конкретных чертежей имхо нет.Потому как для чертежей надо много денег и решение о необходимости дороги.А Воробьев сказал что это дело "следующего поколения".По югу дублер есть на ступинском проекте плана транспортного развития.От траверза Сапронова на запад идет севернее А108,на восток до границы района по существующей А108.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можно предположить уход части грузового потока со 108 на новую 107, когда она будет доведена до ума? 

Изменено пользователем Vovanь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.02.2021 в 09:59, Газон Засеян сказал:

.Дублер.Который пока не планируют,но который во вполне обозримом будущем очень пригодится.

Как по мне, надо думать о совершенно новых дорогах, а не о постоянном дублировании и расширении существующих. Радиально-кольцевая схема, когда одидается транзит - не особо эффективна. Я бы построил две касательные к Москве из Солнечногорска.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...