Перейти к содержанию
Аргус

А-108 «Московское большое кольцо» — ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

Помню, к сожалению, где живу. Просто всегда хочется надеяться на что-то... И на кой черт эти асфальтированные обочины нужны? Я понимаю, сделать такое на всем протяжении, ну или хотя бы на более-менее длительных участках, или на опасных, когда дряхлый камаз не может влезть в гору и останавливается посередине подъема. Там бы такое местное расширение принесло хоть какую-то пользу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 в районе дереани Аленино встретился еще один ремонтируемый участок. 

 

там вроде бы какая-то движуха намечается

 

http://www.kirzhach33.com/forum/4-1281-1#post52613

 

 

смешное

Объездная дорога г. Киржача, рядом с новой границей д. Бережки и д. Аленино и выходит на третье транспортное кольцо (дорога А-108).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока только разговоры :rolleyes:. А за ссыль спасибо, давно интересовался "перспективным направлением на Иваново"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброй ночи, форумчане. Решил я спросить у сведующих, да заодно и наблюдениями поделиться, если кому интересно.

В чем заключается глубинный смысл ремонта, который сейчас делают в восточной части МБК в районе населенного пункта Крутец. То есть все это выглядит как расширение дорожного полотна: снят асфальт, по обе стороны вырыты что-то вроде кюветов, куда засыпается песок, щебень, и все трамбуется катком. К чему это я. Я регулярно езжу и по большой и по малой бетонке. И после введения запрета на въезд фур на мкад, на обеих бетонках начал твориться ад. Стоит на нее заехать любому тихоходу, как за ним выстраивается дикая очередь. Я насчитывал "хвост" из 50-70 машин, легковушки и фуры вперемешку. Представить, что на кольцах начнется с приходом зимы - тем более страшно. Скажем, если большегруз проколет колесо, а начнет его менять на месте - это будет гарантированный коллапс при таком потоке. Интересно, думал ли кто-нибудь об этом, или как всегда, на авось прокатит?

Теперь касаемо ремонта. Видится мне, что если там и будет расширение, то максимум до трех полос. То есть центральная будет только для обгона и поворота налево. Учитывая сложный рельеф дороги, и то, что наши водители, не привыкшие к такому типу дорог (что не ехать дальше по полосе, если она свободна?), представляется, что все будет по принципу "хотели как лучше, а получилось как всегда". Аварии на кольцах в массе своей жуткие, и никакие наставления, что, мол, спереди опасный участок, действия не возымеют.

Сегодня, проезжая по МБК, в районе дереани Аленино встретился еще один ремонтируемый участок. Там делают то же, о чем я писал и выше. Нометоды какие-то реально варварские, с моей точки зрения. В том году там был положен новый асфальт на участке метров 700-800. Сейчас же на него самосвалы сваливают песок, который потом скребками сталкивается в боковые карманы. Асфальт при этом, понятное дело, разрушается. Мне кажется, это какое-то издевательство, гробить почти свежеположенный асфальт

В районе г. Скоропусковский(А-108; С-П район МО) также идет анологичная реконстряка. но там получаются полноценные 2+2. но без обочин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброй ночи, форумчане. Решил я спросить у сведующих, да заодно и наблюдениями поделиться, если кому интересно.

В чем заключается глубинный смысл ремонта, который сейчас делают в восточной части МБК в районе населенного пункта Крутец. То есть все это выглядит как расширение дорожного полотна: снят асфальт, по обе стороны вырыты что-то вроде кюветов, куда засыпается песок, щебень, и все трамбуется катком. К чему это я. Я регулярно езжу и по большой и по малой бетонке. И после введения запрета на въезд фур на мкад, на обеих бетонках начал твориться ад. Стоит на нее заехать любому тихоходу, как за ним выстраивается дикая очередь. Я насчитывал "хвост" из 50-70 машин, легковушки и фуры вперемешку. Представить, что на кольцах начнется с приходом зимы - тем более страшно. Скажем, если большегруз проколет колесо, а начнет его менять на месте - это будет гарантированный коллапс при таком потоке. Интересно, думал ли кто-нибудь об этом, или как всегда, на авось прокатит?

Теперь касаемо ремонта. Видится мне, что если там и будет расширение, то максимум до трех полос. То есть центральная будет только для обгона и поворота налево. Учитывая сложный рельеф дороги, и то, что наши водители, не привыкшие к такому типу дорог (что не ехать дальше по полосе, если она свободна?), представляется, что все будет по принципу "хотели как лучше, а получилось как всегда". Аварии на кольцах в массе своей жуткие, и никакие наставления, что, мол, спереди опасный участок, действия не возымеют.

Сегодня, проезжая по МБК, в районе дереани Аленино встретился еще один ремонтируемый участок. Там делают то же, о чем я писал и выше. Нометоды какие-то реально варварские, с моей точки зрения. В том году там был положен новый асфальт на участке метров 700-800. Сейчас же на него самосвалы сваливают песок, который потом скребками сталкивается в боковые карманы. Асфальт при этом, понятное дело, разрушается. Мне кажется, это какое-то издевательство, гробить почти свежеположенный асфальт

Сегодня проезжая по участку от М4 до М3 Видел множество работ, в части калужской области моего маршрута, они закончены, и там 1+1 с широченными асфальтированными обочинами, куда фуры и другие кого я догонял с удовольствием смещались, получая в ответ моё помаргивание аварийкой.. Думаю что то же будет и на остальных участках.

 

Что касаемо запрета фур на МКАДе, не думаю что он критичен, их(фур) и до этого на бетонках было не  мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дождались наконец-то... ближе к концу осени должно начаться строительство путепроводов на км 2 Минско-Волоколамского участка (Дорохово) и на км 42 участка от Рязанки до Каширки (это между Михнево и Шугарово, недалеко от М-4 и Каширки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дождались наконец-то... ближе к концу осени должно начаться строительство путепроводов на км 2 Минско-Волоколамского участка (Дорохово) и на км 42 участка от Рязанки до Каширки (это между Михнево и Шугарово, недалеко от М-4 и Каширки).

Ну на МБК хотя бы, я надеюсь, будут нормальные путепроводы - 2+2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну на МБК хотя бы, я надеюсь, будут нормальные путепроводы - 2+2?

А зачем там 2+2 если дорога 1+1? 

Изменено пользователем Wh-Censor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может быть, затем, чтобы через 4 года не перестраивать под расширившуюся дорогу? Ну там , "на будущее". ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Может быть, затем, чтобы через 4 года не перестраивать под расширившуюся дорогу? Ну там , "на будущее". ))

Лучше разницу между 2+2 и 1+1 пустить на постройку еще одной эстакады в другом месте. Бюджет не бездонный. А если уж МБК когда-то и возьмутся расширять там до 2+2 то - имхо - к тому времени новопостроенный путепровод уже все-равно реконструкции потребует. 

Засим офтоп прекращаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напоминаю, что, например, новый кусок МБК известный как обход Орехово-Зуева, строится как дорога категории 1а, то есть 2+2 со всеми вкусняшками. И посколько большая бетонка ни с каким мифическим ЦКАДом не конкурирует, очень надеюсь, что реконструкция по всему кольцу пойдет по тому же принципу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну на МБК хотя бы, я надеюсь, будут нормальные путепроводы - 2+2?

Нахрена козе баян? 1+1 естественно (но с 3-х метровыми обочинами).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На участке Большого Кольца от Куровского до поста ГИБДД 81км на Новорязанском шоссе сейчас интенсивно идёт вырубка деревьев и (вроде как) подготовка к расширению дороги до двух полноценных полос в каждом направлении. Так что путепроводы нужны именно 2+2.
Или я принимаю желаемое за действительное?

Ну а трёхметровые обочины при одной полосе хороши тогда, когда все водилы уважают друг друга.

Изменено пользователем palych1961

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Так что путепроводы нужны именно 2+2.

Я повторю: ПУТЕПРОВОДЫ БУДУТ 1+1 (плюс с нормативными обочинами), и известно об этом было ещё пять лет назад: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=20822&p=12497 (две мессаги подряд).

 

З.Ы. У Каширки будет просто путепропод, а вот в Дорохово всё очень "хитро"... как будет время, выложу схемки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...