Перейти к содержанию
Аргус

А-108 - Московское большое кольцо - ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

Связанные темы


Федеральные трассы в МО: Московское малое кольцо (ММК) | ЦКАД
Региональные и муниципальные дороги в МО: Сергиево-Посадский район
Другое: Мосты через железные дороги в Москве и Мособласти к 2020 г

Изменено пользователем wamaza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В августе прошлого года дорога А 108 от Нижегородского до Ярославки имела прекрасное покрытие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И снова изменения.

"Участок Большого Московского кольца на полгода закрыли для движения

C понедельника 28 апреля по 1 октября текущего года власти Подмосковья перекрывают автомобильное движение на участке Московского большого кольца (А-180). Как сообщает радиостанция "Сити-FM", ограничения вводятся в районе пятого километра этой магистрали.

 

По словам представителей областного ГИБДД, проезд автомобилей по этому участку шоссе будет полностью закрыт для движения из-за ремонта моста через реку Нара.

 

Водителям грузового транзитного транспорта объезжать перекрытый участок в Госавтоинспекции рекомендуют по Малому Московскому кольцу Симферополько-Брестского направления. Местным жителям советуют пользоваться дорогами областного значения. "

По материалам Lenta.ru .Прямая ссылка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аргус, новость еще с утра опубликована в разделе "Внимание!". Впрочем полезное дополнение, что речь идет о мосте через Нару и бесполезное о номере трассы - А-108 она.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да простит меня администратор за флад, но текст приведен дословно, с той же целью взят в "".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, имеем "путепроводные" планы:

 

I этап (2006-2010 гг.):

- 78-й км железнодорожного участка Москва-Кашира / 42-й км А-108 от Рязанского до Каширского шоссе (Михнево - Шугарово);

- 88-й км железнодорожного участка Москва-Серпухов / 33-й км А-108 от Каширского до Симферопольского шоссе (Шарапова Охота - пл. 92 км)

 

II этап (2011-2015 гг.):

- 86-й км железнодорожного участка Москва-Волоколамск / 2-й км А-108 от Минского до Волоколамского шоссе (Дорохово);

- 79-й км железнодорожного участка Москва-Александров / 2-й км А-108 от Ярославского до Горьковского шоссе (Топорково)

 

Реалии:

Проектировщики по первым двум определятся ближе к концу месяца. Крайний срок разработки документни - декабрь 2009. Строительная длина обеих участков около полутора километров. Длина путепровода в первом случае 90 метров, во втором - 108,6. Оба полноценно двухполосные (по одной полосе по 3,75м в каждую сторону).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- 78-й км железнодорожного участка Москва-Кашира / 42-й км А-108 от Рязанского до Каширского шоссе (Михнево - Шугарово)
Вроде как "омичи" (НТПИ ТИ) проектируют.

 

- 88-й км железнодорожного участка Москва-Серпухов / 33-й км А-108 от Каширского до Симферопольского шоссе (Шарапова Охота - пл. 92 км)
А этим "Проекттрансстрой" должен заниматься.

 

С опережением решили и ко второму этапу приступить:

- 86-й км железнодорожного участка Москва-Волоколамск / 2-й км А-108 от Минского до Волоколамского шоссе (Дорохово)
Через пару-тройку недель собираются приступить к разработке ПСД.

 

Категория автомобильной дороги - II

Строительная длина, км - 1,2 (уточнить проектом)

Расчетная скорость, км/ч. - 100

Число полос движения - 2

Ширина полосы движения, м - 3,75

Длина искусственного сооружения, м. - 60 (уточнить проектом)

Габариты подмостового пространства моста - в соответствии с ТУ РЖД

Ширину тротуаров на мостовых сооружениях, м - 1,5

Схема мостового сооружения - 3-х пролётный (уточнить проектом)

Ширина искусственного сооружения, м - 15,75 (уточнить проектом)

Габарит проезжей части - Г-11,5+2х1,5 (уточнить проектом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Число полос движения - 2

Это что, 1+1 будет? :)

Идиоты, просто слов нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это что, 1+1 будет? :)

Идиоты, просто слов нет...

Иначе на ЦКАД никого не загонишь B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mailerdaemon, они руководствуются прежде всего "социально-экономической целесообразностью строительства мостового перехода", "транспортно-экономической характеристикой зоны тяготения мостового перехода", "перспективой его развития", "анализом существующей и прогнозом перспективной интенсивности движения" при уточнении в процессек разработки проекта "перспективных интенсивности и состава движения на ближайшую перспективу (10 лет) и расчетный срок (20 лет)". И ничем иным никто руководствоваться не может.

 

P.S. Впрочем, денег дай (не забудь про отселение "дороховчан"), сделают сколько скажешь :)

 

P.P.S. Ну и про ЦКАД YuriK уже сказал. Кому там, нахрен, на преспективу больше одной полосы-то понадобится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормальная практика -- 1+2 потом 2+1, это же не Пятницкое даже, тут километраж значительный. Иначе -- кто-то встал и... пинцет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гм, а ведь этот участок (круг в Дорохово) только в прошлом году слегка реконструировали - сделали широкие съезды-заезды на круг по А108. Справедливости ради надо сказать, что в том пересечении с ЖД можно хоть десять полос разместить - до домов там далеко, но больше двух там не имеет смысла - там и сейчас-то с существующим переездом не собирается больших очередей, а уж для моста так и тем более будет достаточно двух полос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А насчет сроков строительства пока ничего не известно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DTM, сначала отпроектировать надо, а потом уже будут сроки строительства определять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.S. Впрочем, денег дай (не забудь про отселение "дороховчан"), сделают сколько скажешь :rolleyes:

Некого там особо отселять. Ну от силы пяток домов, причем их можно перенести за 100 метров вглубь (там или поле или пролесок).

У нас дача там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...