Перейти к содержанию
KLoun

М-1 «Беларусь» (Москва - Смоленск - граница с Белоруссией) — ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

 

Конкурс в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по строительству объекта: «Прочие объекты комплексного обустройства. Строительство надземного пешеходного перехода на км 5+700, устройство пешеходного перехода на км 13+800 Нового выхода на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» от Москвы до границы с Республикой Беларусь (на Минск, Брест), Московская область. Пешеходный переход км 5+430».

https://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=32009507000&backUrl=7a8a2355-b208-40a4-819b-5c53b92a6f24

Конкурс в электронной форме на право заключения Договора на оказание услуг по проведению лабораторных испытаний дорожно-строительных материалов, применяемых на объектах Государственной компании «Российские автомобильные дороги» в Смоленской и Московской областях на автомобильной дороге М-1 «Беларусь» на участке км 33 - км 84, Московская область. III пусковой комплекс (I, II, III этапы реконструкции).

https://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=32009505105&backUrl=7a8a2355-b208-40a4-819b-5c53b92a6f24

Изменено пользователем Путешественник
  • Нравится! 2
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По итогам 2019 года сеть скоростных дорог в управлении ГК «Автодор» увеличилась более чем на 200 километров за счет ввода в эксплуатацию новых объектов и реконструкции существующих.

В прошлом году полностью ввели в эксплуатацию трассу М-11 «Нева», открыв движение на трех новых участках общей протяженностью более 180 километров. В итоге в 2019 году между Москвой и Санкт-Петербургом появилась еще одна федеральная трасса, которая приняла на себя транзитный поток. Это является важнейшим шагом к формированию транспортных коридоров «Север – Юг», «Запад – Восток» и «Европа – Западный Китай».

На трассе М-1 «Беларусь» были построены три новые развязки и еще две реконструированы. На М-4 «Дон» открыли движение по развязке Сухумийского шоссе, которая позволила минимизировать число заторов на подъездах к Новороссийскому порту.

В 2020 году запланирован ввод в эксплуатацию четырех участков дорог Государственной компании «Автодор» общей протяженностью 214,34 километра. По итогам первого полугодия 2020 года наша дорожная сеть выросла на 130,1 километра.

В рамках пятого пускового комплекса Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) было реконструировано 20,7 километра, построено 14,4 километра. На трассе М-4 «Дон» в Воронежской области построено 78,3 километра новых дорог (обход с. Лосево и г. Павловск с 633 по 715 километр), реконструировано 15,7 километра.

По итогам 2020 года планируют запустить движение по 272,9 километрам дорог, отремонтировать 244,2 километра и провести капитальный ремонт на 98,4 километрах нашей сети.

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конкурс в электронной форме на право заключения Договора на разработку проектно-сметной и технической документации по объекту: «Автомобильная дорога М-1 «Беларусь» - от Москвы до границы с Республикой Белоруссия (на Минск, Брест). Строительство акустического экрана на участке км 24 (лево), Московская область».

https://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=32009536647&backUrl=0c6e6355-837a-4e9c-9c26-50a4ca60d660

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Трассе М-1 «Беларусь» исполнилось 82 года. Солидный возраст, но с каждым годом она становится все лучше и лучше. В наших архивах есть очень красивые снимки трассы, которыми мы хотим поделиться со всеми.

Мы отобрали коллекцию снимков и разместили их на ресурсе со свободными правами на использование. Теперь любой желающий сможет использовать представленные в подборке снимки и тем самым демонстрировать, какими красивыми могут быть дороги.

В дальнейшем планируем увеличить число фотографий, охватив все подведомственные дороги.

 

 

Спойлер

z5QFs8v01ys.jpgNhrAabWogf4.jpgfCOPV9JioWE.jpgFPuZcGAunrE.jpgZpS08bOMkTA.jpgr6Rj169Wh8c.jpgHsApaH7q-BY.jpg1eNrOgwmyic.jpgrhqmqPbug98.jpg

 

Посмотреть и скачать фотографии можно по ссылке: https://www.flickr.com/photos/190450201@N03/albums/72157716223198732

 

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гордятся они) И ограничение скорости 90 км/ч, когда у русских 120 км/ч для легковых и 100 км/ч для грузовых) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

М-1: трасса между прошлым и будущим

 

 

82 года назад, 1 октября 1938 года, было создано Управление строительством дороги Москва - Минск. Ее маршрут частично совпадал со старинным Смоленским трактом, который веками связывал Москву с западными окраинами России. А сегодня это трасса М-1 «Беларусь». Именно этот день считается датой, с которой начинается отсчет истории автодороги М-1. И это отличный повод вспомнить, с чего же всё начиналось.

 

Исторический проект

 

В эпоху Ивана Грозного Смоленск был важным пограничным городом, а гужевая дорога, которая вела к нему из Москвы, называлась Смоленским трактом. По этой дороге на запад ездили русские купцы, а на восток по ней же время от времени наступали враги – польские интервенты в начале XVII века, многотысячная армия Наполеона в начале позапрошлого века, а в середине прошлого – немецко-фашистские захватчики.

 

7GekoC-6Gvw.jpg

 

Ub0SFseYLOI.jpg

 

Современная история дороги начинается с постановления советского правительства в 1934 году. По нему необходимо было построить автомагистраль, которая свяжет Москву со столицей братской республики — городом Минском.

 

YaHJmXKrkYw.jpg

 

Её проектирование заняло почти два года. Первоначально предполагалось, что новая автомагистраль с твердым асфальтовым покрытием (первая в СССР!) протяженностью 695 километров будет с 18-метровой проезжей частью и 3-метровой разделительной полосой. В ходе работ по ее созданию предстояло построить 115 мостов общей длиной три с лишним километра, проложить 627 труб и возвести девять путепроводов.

 

Ak5lVT_2cDM.jpg

 

Стоимость проекта оценивалась в 1 миллиард тогдашних рублей, но в итоге он был сочтен руководством страны чрезмерно дорогим. Новый, «облегченный» вариант стоил уже «всего» 600 миллионов. Экономии планировалось достичь в том числе за счет использования бесплатного труда заключенных ГУЛАГа. 1 октября 1938 года было создано Управление строительством дороги, и работы начались.

 

y7leDuJ0x4s.jpg

 

 

Большая стройка

 

В реализации масштабного проекта было задействовано около 105 тысяч человек: как заключенных, так и вольнонаемных. Работы осуществлялись в основном вручную: тракторов и экскаваторов катастрофически не хватало, лошадей тоже. Главными орудиями труда были лопата, носилки и тачка.

 

Gl0YrbBGuU0.jpg

 

Рабочий день длился по 10-12 часов. Строители вручную расчищали трассу, корчевали пни, возводили земляное полотно. За без малого 3 года они переместили около 20 миллионов кубометров земли!

 

К началу 1941 года магистраль была близка к завершению: на многих участках уложили асфальтобетонное покрытие. Но уже летом трасса превратилась в важную фронтовую магистраль, многие ее строители ушли на фронт. А к осени значительная часть дороги оказалась в руках фашистских захватчиков. Впрочем, уже в декабре 1941 года по ней началось контрнаступление Красной Армии на запад.

 

z7RSfSLUBAs.jpg

 

Но контроль за стратегически важной трассой еще долго был причиной ожесточенных боев. Именно в память об этих событиях на 71-м километре М-1 «Беларусь» 7 мая 2002 года был установлен памятник семи воинам-дорожникам. 23 апреля 1942 года они вступили в бой на Минском шоссе с превосходящими силами противника.

 

Отступая, немцы фактически разрушили трассу и большинство коммуникаций вдоль нее. После освобождения территорий, по которым она проходила, незамедлительно началось восстановление магистрали, которая и в годы войны, и после нее являлась одной из важнейших дорог на западе СССР.

 

1RK8aflC-Do.jpg

 

Fd0Wx01EaaM.jpg

 

Новая жизнь

 

В 1986 году Минавтодором РСФСР было принято решение о реконструкции автодороги Москва – Минск. Чтобы в разы увеличить ее пропускную способность, планировалось организовать с 17-го до 45-го км десятиполосное движение, с 45-го до 83-го км – шестиполосное. Однако этот проект так и не был реализован. Пожалеть об этом пришлось в 1990-х годах, когда по трассе М-1 из Европы в Россию хлынул поток тяжеловесных автопоездов.

 

pDmcmPSY8uc.jpg

 

В конце 2007 года было принято решение о реконструкции трассы. В июле 2009 года было заключено концессионное соглашение о строительстве и последующей эксплуатации на платной основе нового участка М-1: Северного обхода Одинцова. Это был один из первых таких инфраструктурных проектов федерального уровня. Новая дорога была открыта 26 ноября 2013 года.

 

gtFk9q7Lk5c.jpg

 

Сегодня М-1 является частью европейского маршрута E-30 и азиатского маршрута AH-6, которая от границы с Белоруссией переходит в автомагистраль в направлении Минска, Бреста и Варшавы.

 

Кстати, сейчас на участке М-1 с 45-го по 66-й километры (от Голицыно до Кубинки) проходит грандиозная реконструкция. Количество полос там увеличится с 4 до 10. После завершения работ автомобилисты смогут добираться от Москвы до трассы А-108 «МБК» за 40 минут.

 

Реконструкция продлится до 2023 года. Планируется, что в результате пропускная способность трассы М-1 на этом участке вырастет в 2 с лишним раза.

 

ZkBqSzlEIjE.jpg

 

https://vk.com/@gkavtodor-m-1-trassa-mezhdu-proshlym-i-buduschim

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

В 03.10.2020 в 13:40, BeTaJIb сказал:

В конце 2007 года было принято решение о реконструкции трассы. В июле 2009 года было заключено концессионное соглашение о строительстве и последующей эксплуатации на платной основе нового участка М-1: Северного обхода Одинцова. Это был один из первых таких инфраструктурных проектов федерального уровня. Новая дорога была открыта 26 ноября 2013 года.

Кто-нибудь знает где сделана предпоследняя фотка с клеверной развязкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, uuxyyz сказал:

 

Кто-нибудь знает где сделана предпоследняя фотка с клеверной развязкой?

Развязка с Р-120. Слева - Витебск, справа - Рославль, позади - Брест, впереди - Москва.

  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Indy1977 сказал:

Развязка с Р-120. Слева - Витебск, справа - Рославль, позади - Брест, впереди - Москва.

Хм... на этой развязке вроде не полный клевер.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, uuxyyz сказал:

Хм... на этой развязке вроде не полный клевер.  

 

взглянули бы на карту, что ли, прежде чем писать

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага разобрался :) Оказывается Р-120 два раза Минку пересекает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конкурс в электронной форме на право заключения договора на разработку проектно-сметной и технической документации по объекту «Автомобильная дорога М-1 «Беларусь» - от Москвы до границы с Республикой Беларусь (на Минск, Брест). Строительство акустических экранов на участке км 21 - км 25 (право, лево), Московская область».

https://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=32009635607&backUrl=6141eb0c-23cc-4a6c-b316-d950e84608a2

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Путешественник сказал:

Конкурс в электронной форме на право заключения договора на разработку проектно-сметной и технической документации по объекту «Автомобильная дорога М-1 «Беларусь» - от Москвы до границы с Республикой Беларусь (на Минск, Брест). Строительство акустических экранов на участке км 21 - км 25 (право, лево), Московская область».

https://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=32009635607&backUrl=6141eb0c-23cc-4a6c-b316-d950e84608a2

Из ТЗ: "Участок 1: км 21+600 – км 22 (право) *, ориентировочная длинна 300 п.м. Участок 2: км 24 – км 25 (лево)*, ориентировочная длинна 800 п.м."

право-лево как считать, от Москвы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конкурс в электронной форме на право заключения Договора на оказание услуг по проведению лабораторных испытаний дорожно-строительных материалов, применяемых на объектах Государственной компании «Российские автомобильные дороги» на автомобильной дороге М-1 «Беларусь» в Московской и Смоленской областях.

https://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=32009723937

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конкурс в электронной форме на право заключения Договора на выполнение работ по объекту: «Автомобильная дорога М-1 «Беларусь» - от Москвы до границы с Республикой Белоруссия (на Минск, Брест). Строительство экодука на км 184 автомобильной дороги М-1 «Беларусь».

https://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=32009744218

Конкурс в электронной форме на право заключения Договора на выполнение комплекса работ по объекту: «Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-1 «Беларусь» - от Москвы до границы с Республикой Белоруссия (на Минск, Брест). Реконструкция с последующей эксплуатацией на платной основе автомобильной дороги М-1 «Беларусь» - от Москвы через Смоленск до границы с Республикой Беларусь (на Минск, Брест) на участке км 33 - км 84, Московская область». Очистка территории строительства от древесно-кустарниковой растительности на участке км 66 - км 84.

https://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=32009744199

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...