Перейти к содержанию
KLoun

М-1 «Беларусь» (Москва - Смоленск - граница с Белоруссией) — ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

30 минут назад, AndreyStrannik сказал:

Имхо, вина "Яндекса" тут несколько преувеличена

Просто все забыли как в прошлом году стояли от Ляхово до Кубинки.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Причем там можно выехать на минку с можайски чуть раньше этого поворота, только там грунтовка достаточно убитая, но проехать на пузотерке можно без проблем, тогда на этом развороте стоять не нужно, но навигатор туда никогда не ведёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На 218 км трассы М-1 «Беларусь» возведут экодук.

Главгосэкспертиза России рассмотрела проектно-сметную документацию на строительство сооружения для перехода животных через оживленную автотрассу в районе деревни Селеево Вяземского района Смоленской области. По итогам проведения государственной экспертизы выдано положительное заключение.
На федеральной трассе М-1 «Беларусь» в Смоленской области, 47% территории, которую занимают леса, неоднократно фиксировали выходы лосей на проезжую часть. Повторяющиеся из года в год маршруты миграции этих и других местных животных были изучены, и в результате появилось решение построить на протяжении дороги экодуки, сооружение которых поможет сохранить единство среды обитания животных и снизит вероятность дорожно-транспортных происшествий с их участием.
Ранее Главгосэкспертиза России одобрила проектные решения по строительству экодука через М-1 «Беларусь» на 184 километре трассы - в районе сельского поселения Потаповское в Гагаринском районе Смоленской области. Там уже идут строительные работы.
Настоящим проектом предусмотрено сооружение еще одного экодука с подходами - на 218-ом километре вне населенных пунктов Новосельского сельского поселения Вяземского района, где обитает 18 видов животных, в том числе лоси, олени, кабаны и косули.
На участке дороги для размещения перехода и обеспечения водоотвода увеличат крутизну откосов и доведут до нормативной ширины в 3,75 м обочины. Длина экодука составит 39 м, ширина – 31,1 м. Такие параметры обусловлены необходимостью пропуска под сооружением придорожных кюветов, а также перспективным размещением шестиполосного автомобильного движения, сейчас на дороге обустроено только четыре полосы. На монолитных бортах с двух сторон экодука, а также на протяжении 40 м вдоль трассы установят шумозащитные экраны - для снижения шума транспортного потока, воздействующего на представителей фауны животного мира. В центральной части для фиксации перемещений устроят поперечную контрольно-следовую полосу. Также на экодуке и подходах к нему высадят деревья и кустарники. 
Генеральный проектировщик – ООО Проектный институт «Владимиравтодорпроект». Заказчик - Государственная компания «Российские автомобильные дороги».

https://russianhighways.ru/press/news/79734/


 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Путешественник сказал:

На 218 км трассы М-1 «Беларусь» возведут экодук.

Главгосэкспертиза России рассмотрела проектно-сметную документацию на строительство сооружения для перехода животных через оживленную автотрассу в районе деревни Селеево Вяземского района Смоленской области. По итогам проведения государственной экспертизы выдано положительное заключение.
На федеральной трассе М-1 «Беларусь» в Смоленской области, 47% территории, которую занимают леса, неоднократно фиксировали выходы лосей на проезжую часть. Повторяющиеся из года в год маршруты миграции этих и других местных животных были изучены, и в результате появилось решение построить на протяжении дороги экодуки, сооружение которых поможет сохранить единство среды обитания животных и снизит вероятность дорожно-транспортных происшествий с их участием.
Ранее Главгосэкспертиза России одобрила проектные решения по строительству экодука через М-1 «Беларусь» на 184 километре трассы - в районе сельского поселения Потаповское в Гагаринском районе Смоленской области. Там уже идут строительные работы.
Настоящим проектом предусмотрено сооружение еще одного экодука с подходами - на 218-ом километре вне населенных пунктов Новосельского сельского поселения Вяземского района, где обитает 18 видов животных, в том числе лоси, олени, кабаны и косули.
На участке дороги для размещения перехода и обеспечения водоотвода увеличат крутизну откосов и доведут до нормативной ширины в 3,75 м обочины. Длина экодука составит 39 м, ширина – 31,1 м. Такие параметры обусловлены необходимостью пропуска под сооружением придорожных кюветов, а также перспективным размещением шестиполосного автомобильного движения, сейчас на дороге обустроено только четыре полосы. На монолитных бортах с двух сторон экодука, а также на протяжении 40 м вдоль трассы установят шумозащитные экраны - для снижения шума транспортного потока, воздействующего на представителей фауны животного мира. В центральной части для фиксации перемещений устроят поперечную контрольно-следовую полосу. Также на экодуке и подходах к нему высадят деревья и кустарники. 
Генеральный проектировщик – ООО Проектный институт «Владимиравтодорпроект». Заказчик - Государственная компания «Российские автомобильные дороги».

https://russianhighways.ru/press/news/79734/


 

На всякий случай, данный экодук строят с февраля :)

удал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый экодук на трассе М-1 «Беларусь» появится в 2022 году.

Идут работы по устройству опор искусственного сооружения и отсыпке подходов на месте будущего экодука на 184-м км М-1 «Беларусь» в Гагаринском районе Смоленской области. Его возведение началось в 2021 году сразу после получения положительного заключения Главгосэкспертизы РФ по данному проекту.  
Экодук будет покрыт щебенистым грунтом, сверху уложат почти метровый слой песка и плодородной земли. Готовый грунт засеют многолетними травами, высадят на него кустарники и деревья, а также установят защитные ограждения и шумозащитные экраны. Это позволит животным, переходя дорогу, быть в своей естественной среде обитания, не нарушая их миграционные тропы. Длина экодука составит более 76 метров, ширина – 50 метров. Завершение всех работ на сооружении планируется летом 2022 года.
Решение возвести экодук именно на 184-м км основано на анализе ДТП с дикими животными на М-1 за последние 5 лет. Оказалось, что преимущественно в происшествия попадали лоси, олени, косули и кабаны. Это нередко приводило к авариям с серьезными последствиями, в том числе к летальным исходам. Кроме того, поступали обращения граждан о необходимости мер по предотвращению ДТП с участием диких животных из Смоленской области. 
С учетом этих обращений и путей миграции диких животных, Госкомпанией «Автодор» было принято решение о строительстве экодука не только на 184-м км, но и на 218-м и 376-м км трассы М-1. Проекты одобрены Главгосэкспертизой России. 
Напомним, что экодук – это зеленые (ландшафтные) искусственные сооружения, соединяющие биотропы и переходы на путях, обеспечивающие как безопасность самих животных, так и безопасность водителей на дорогах.

https://russianhighways.ru/press/news/80294/

 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищи, не пора открывать тему по реконстукции участка 66-86 км?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Vnuks сказал:

Товарищи, не пора открывать тему по реконстукции участка 66-86 км?

А есть какие-то данные об оной реконструкции? Начнётся скоро?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну деревья уже вырубили, выкорчевали и вывезли (в том числе на можайке в районе съезда в Тучково), я где то тут читал что уже собираются начать отсыпку. Что им еще делать то когда открыи 3 ЖД моста и платную часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Vnuks сказал:

Товарищи, не пора открывать тему по реконстукции участка 66-86 км?

Пора, уже куча какого-то грунта на 66км, вырубка уже прошла.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Vnuks сказал:

Что им еще делать то когда открыи 3 ЖД моста и платную часть

Как минимум м12, на нулевом этапе куча работы, а объект запускать в конце следующего года. Обход малых вязем, должны в этом году начать. 

Нет конкурса - нечего обсуждать. Согласен с ```XpaMoy``` 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вам конечно виднее, но грузовики по прежнему возят песок на М1 куда-то, никак не вязьмы и конечно не М12

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня на новом платнике в область два подтопления. Одно на правый ряд, другое на два правых. Ну, с началом эксплуатации на платной основе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Anikiy сказал:

Сегодня на новом платнике в область два подтопления. Одно на правый ряд, другое на два правых. Ну, с началом эксплуатации на платной основе...

 

Сегодня утром в Москве видел с пяток подтоплений на правые полосы, погода такая. Переход через ноль, после большого минуса. Ливневка еще забита снегом и льдом и некуда уходить воде.

Тут наверно вопрос скорее к содержанию, чем к проекту.

 

Изменено пользователем Aristopiolus
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Получено положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза» №67-1-1-3-004677-2022 по результатам оценки проектной документации и результатов инженерных изысканий по объекту: Автомобильная дорога М-1 «Беларусь» Москва - граница с Республикой Белоруссия. Строительство надземного пешеходного перехода на км 328+620 автомобильной дороги М-1 «Беларусь».

ООО "ИДМП" выполнило комплекс работ по подготовке проектной документации и выполнению инженерных изысканий, включая инженерно-геологические изыскания, инженерно-экологические изыскания и инженерно-гидрометеорологические изыскания.

В составе проектной документации выполнен проект полосы отвода на основании утверждённой документации по планировке территории. Выполнена проектная документация по инженерным коммуникациям: электроснабжение надземного пешеходного пешехода, электрооборудование и внутреннее освещение надземного пешеходного перехода, переустройство наружного электроосвещения. Предусмотрено сооружение габаритных ворот перед надземным пешеходным переходом на расстоянии 100 и 115 м для предотвращения опрокидывания пролётного строения с опор в случае проезда негабаритного транспортного средства (или в случае проезда автосамосвала с поднятым кузовом).

Проектной документацией предусмотрена организация дорожного движения на автомобильной дороге М-1 «Беларусь» с км 328+443 по км 328+824 на период производства работ по монтажу пролётного строения надземного пешеходного перехода с временным переносом существующего наземного пешеходного перехода и ограждением места производства работ. В дальнейшем на данном участке автомобильной дороги предусмотрено устройство барьерного ограждения и разметки проезжей части с устройством шумовых полос перед габаритными воротами.

Также в проектной документации, выполненной ООО «ИДМП», предусмотрены мероприятия по охране окружающей среды, обеспечению пожарной безопасности, а также архитектурные решения надземного пешеходного перехода.

http://idmp.ru/documents/news/expertiza_m1

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...