Перейти к содержанию
KLoun

М-1 «Беларусь» (Москва - Смоленск - граница с Белоруссией) — ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

да, Минка превратилась в Киевку по пробкам в области стройки. в четверг (!) вместо часа ехал 2.5. что было в выходные - даже страшно представить. плюс посередине стройки вляпан новый светофор (слева и справа - поля).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прокатился сегодня. Новости такие:

1. Возле поворота на Крекшино начали вырубать лес

2. В Ликино, там, где перекинули движение на новую проезжую часть, старую ПЧ поднимают до уровня новой (скидывают на нее строительный мусор).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В начале нынешней недели Группа компаний «КОРПОРАЦИЯ ИНЖТРАНССТРОЙ» обеспечила переключение движения на реконструируемом участке федеральной трассы М-1 «Беларусь».

Заказчик – Управление автомагистрали Москва – Минск Федерального дорожного агентства – передал строителям пока 1700-метров трассы подлежащего реконструкции участка с 33-его по 45-й километр близ подмосковного города Одинцово.

Этот короткий отрезок насыщен самыми разными подземными и воздушными коммуникациями. Для осуществления работ строителям надо перенести в общей сложности 18 км линий электропередач, газо- и водоснабжение, свыше 150 км кабелей связи.

Объем земляных работ на нынешний год составляет свыше 90 тысяч кубов. Предстоит уложить слои основания и 34 тысячи тонн асфальта в покрытие. При этом движение транспорта по дороге не прекращается. Переключение движения с правой (если ехать от Москвы) стороны на вновь построенную левую не создало никаких трудностей для водителей, так как в распоряжении автотранспорта остались по две полосы в каждом направлении. На освободившейся части началась разборка земляного полотна, которую выполняет ООО «Трансстроймеханизация».

дата 08.07.2008

http://www.engtransstroy.ru/index.php?func...79bae1092a7ed0b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 км линий электропередач

фантазеры ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

=посередине стройки вляпан новый светофор (слева и справа - поля)= Хочу сказать, что слева и справа там большое количество деревень и поселков и различного рода предприятий обслуживания, а соответственно местных жителей/дачников/рабочих и пр. и им тоже надо как-то дорогу переходить! Ведь не зря здесь был переход над дорогой! А когда его не стало уже сбили лихие водилы нескольких человек. Проезжая этот участок почти ежедневно вижу бОльшую проблему не в новом светофоре, а в том, что 1.оградили старый кусок Минки (тот, который ниже уровнем) прям по краю (уже видела машины, которые туда сваливались) и 2.очень крутой поворот на этот новый участок (часто вижу разбитые фары на повороте с нового участка на Минку) + там еще выезд из Ликино не облегчает движение. Так что глядите в оба и соблюдайте скоростной режим даже на пустой трассе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Марина, наверное я рожу ноу-хау, но вместо светофора нормальные строители делают нормальный переход. тем более если как раз строют новую дорогу... светофор на трассе - гарантия пробки в данном месте. это понятно даже младшему школьнику =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:-)Не забывайте, где мы живем - сначала все разрушить и только потом новый мир построить.... Сегодня уже стоит пара опор под переход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Москва-Минск признана самой опасной трассой в России

Самый опасный участок трассы Москва-Минск прилегает к столице - от Одинцово до поворота на Рузу.

"Необходима коренная реконструкция автодороги Москва-Минск с увеличением количества полос движения, устройством ограждения по оси проезжей части, доведением до нормативных требований ширины обочины", - заявил минситр.

 

полностью - http://auto.newsru.com/article/09Aug2008/danger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Минское шоссе не граничит с Одинцово.

И аварий там мизер. Вот фур - перебор :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Минское шоссе не граничит с Одинцово.

И аварий там мизер. Вот фур - перебор :-)

???? Не граничит? Мож карту посмотреть? Может еще не проходит по одинцовскому району?

Аварий мизер? Вот выдержка из ТЭХ дороги с 64 по 154 км, а уж что делается на подъезде к МКАД

 

За 2006 г. зафиксировано 186 дорожно-транспортных происшествий, из них:

 102 столкновения;

 38 наездов на пешеходов;

 30 наездов на препятствия и транспортные средства;

 16 иных видов ДТП.

Анализ данных по ДТП, полученных от ГИБДД МО, показывает, что наибольшее количество ДТП происходит в местах примыканий второстепенных автодорог и на перекрестках. Пиковые значения наблюдаются на участках: км 70 – км 71, км 73 – км 74, км 85 – км 86 ,км 88 – км 89 и км 109 – км 111.

Наибольшая плотность ДТП зафиксирована на участках км 64 – км 74 и км 83 – км 104.

На всем протяжении реконструируемого участка происходят тяжелые аварии из-за отсутствия разделительного ограждения. Анализ данных по ДТП с 2002 г. по 2006 г. не выявил падения уровня аварийности, несмотря на предпринимаемые ГИБДД МО меры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

из задания на разработку проекта реконструкции участка автомобильной дороги М-1 "Беларусь" от Москвы до границы с Республикой Беларусь на участке км 28+000 - км 32+500, Московская область:

 

При разработке проекта реконструкции принять следующие основные технические параметры:

Категория автомобильной дороги - I-б

Строительная длина - 4,5 км (обосновать в проекте)

Расчетная скорость, км/ч. - 120 (обосновать в проекте)

Число полос движения - 6 (обосновать в проекте)

Ширина земляного полотна - обосновать проектом

Ширина проезжей части - 2х11,25 (обосновать в проекте)

Ширина обочин, м - 3,75 (обосновать в проекте)

Ширина укреплённой части обочины, м - 2,5 (обосновать в проекте)

Ширина разделительной полосы - обосновать в проекте

Количество транспортных развязок - 3 (обосновать в проекте)

Тип дорожной одежды - капитальный

Вид покрытия (в соответствии с указанием Росавтодора от 21.09.2005 г № СП-28/5075-ис) - обосновать проектом

Расчетные нагрузки для а/д, кН - 115

Освещение на а/д (есть/нет) - обосновать проектом

Ограждение на а/д (металл/ж.б.) - обосновать проектом

 

Заняться проектированием до 15.05.2009 по идее должно ЗАО "Автомост-Инжсервис".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно не могу сказать какой это километр (возле поворота на Внуково, примерно 28-29) - между постом ДПС и АЗС - за 3 или 4 месяца дорожное полотно увеличили на 1 полосу. По-видимому, разгонно-тормозную. Похоже, на территории дома отдыха Озера теперь будет коттеджный поселок и прямо с Минского шоссе будет туда въезд и выезд

Находится примерно тут http://maps.yandex.ru/map.xml?mapID=2000&a...14%2C7452979%3B

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Man, а не для облегчения переезда ж/д и поворота? Там бывает конусами отгораживают 1 лишнюю полосу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vladimir, для этого наверное тоже может пригодиться. :angry: Однако съезд к коттеджам, думаю, первопричина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

господа, я правильно понял, что имея срок конца проектирования - весну 09 по сути работы начали еще летом этого года? что же тогда вообще там строят???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...