Перейти к содержанию
KLoun

М-1 «Беларусь» (Москва - Смоленск - граница с Белоруссией) — ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

Частично платную / частично бесплатную (с физически разделенными полосами). Подробности в третей мессаге темы

спасибо, как-то проглядел :) имхо извращенцы :blink:

 

З.Ы. А мостег через Нару (км 72+340) там уже ремонтят?

знаки о проведение ремонта стоят, выставллено ограждение. но в воскресение никто не работал.

 

итак маленький отчетец о проезде по минки

идут работы по стпроительству развязки на краснознаменск, порублен лес, делают фундамент для опор.

на крекшинской развязке положены пролеты над минкой. с левой стороны ( при движение в москву) работы остановились, уперевшись в рынок ( или что это там стоит такое) с правой активно работают.

на зайцевской развязке пролеты положены, отсыпают насыпь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, что слышно по развязки на пересечении Молодогвардейской ул. с МКАД?

Сам нарыл http://kuncevo.zao.mos.ru/publichnye_slush...pisanie_mol.php

Судя по тому, что трасса будет платной, у Москвы денег нет, в Автодоре их навалом, участок М-1 вводят в конце 2011 года делаю вывод: надо строить. Может Kloun знает? Схемку бы тоже хотелось глянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Kostyan, вот же: http://roads.ru/forum/index.php?s=&sho...ost&p=22324

 

З.Ы. Да, федералы предполагают начать финансирование в этом году (в рамках того же Автодора), чтоб посроить к концу 2012-го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Kostyan, вот же: http://roads.ru/forum/index.php?s=&sho...ost&p=22324

 

З.Ы. Да, федералы предполагают начать финансирование в этом году (в рамках того же Автодора), чтоб посроить к концу 2012-го.

Спасибо, что то поиск хреново работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А меня вот пугает качество новой дороги. Казалось бы... новое основание, новое покрытие, пленки, технологии..., а почему так машину раскачивает? Почему? Почему криво стоят отбойники? А местами и бордюр. Съезжаешь с "новой" минки на "старую" и... едешь гладко.. машину не подбрасывает и не раскачивает.. Создается впечатление что это не полотно новой скоростной (ПЛАТНОЙ!) магистрали а какая-то времянка! Как можно ехать по такой дороге на скорости 110-130 км/ч если уже не комфортно при 60-70?

А ведь реконструкция ведется с полной перекладкой старого полотна. И значит что весь участок от Лесного городка до Голицыно будет таким???

А как приятно ехать по новому асфальту от Кубинки до Дорохово (возможно и дальше), а тут всего-то новый асфальт! Но комфортная скорость 120 и выше..

Кстати, ничего не слышно о замене асфальта от Голицино до Кубинки хотя бы в следующем году? В этом уже и не надеешься.. уж очень старательно заплатки на этом участке ставят - хуже шоссе ещё поискать надо....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
kloun скажи пож-та проектировать начали?

Понятия не имею, но полагаю, что уже кончили :)

 

"Беларусь" теперь не ФДА'шная, а Автодор'овская. По их программе завершение строительства намечено на 2012 год (начало либо в этом, либо в следующем).

 

Оттуда же:

"Очередность реконструкции:

1-я очередь – строительство разворотных петель и проезда под автодорогой для связи разобщенных территорий, с целью ликвидации пересечений в одном уровне и левых поворотов с М-1 «Беларусь»;

2-я очередь – реконструкция автодороги М-1 «Беларусь» с исправлением продольного профиля и увеличением числа полос до 6-ти."

 

З.Ы. Дальше пока так:

Реализацию проекта планируется осуществить до 2020 года в 2 этапа.

На первом этапе (2010 - 2015 годы) планируется осуществить:

строительство и реконструкцию (включая проведение инженерных изысканий, разработку проектной документации и проведение ее государственной экспертизы) участков протяженностью 222 км (1808 погонных метров искусственных сооружений), в том числе строительство транспортной развязки на пересечении Подушкинского шоссе (км 1 + 500) с новым выходом на Московскую кольцевую автомобильную дорогу федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь», строительство подъездной автомобильной дороги от 1-го Успенского шоссе (км 1 + 600) до нового выхода на Московскую кольцевую автомобильную дорогу федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь», строительство транспортной развязки на пересечении Можайского шоссе с новым выходом на Московскую кольцевую автомобильную дорогу федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» Москва - Минск, строительство Молодогвардейской транспортной развязки на пересечении с Московской кольцевой автомобильной дорогой, реконструкцию с последующей эксплуатацией на платной основе участка автомобильной дороги М-1 «Беларусь» с км 33 до км 84 в Московской области, строительство мастерского участка № 2 на км 45 автомобильной дороги М-1 «Беларусь» в Московской области, реконструкцию с последующей эксплуатацией на платной основе участка автомобильной дороги М-1 «Беларусь» с км 231 до км 380 в Смоленской области;

строительство новой платной соединительной магистрали «Новый выход на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» Москва - Минск» протяженностью 18,5 км, реализуемое на основе заключенного концессионного соглашения и включенное в перечень проектов, финансируемых за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации;

проектирование реконструкции и строительства остальных участков автомобильной дороги.

На втором этапе (2016 - 2020 годы) планируется осуществить реконструкцию участка км 84 - км 154 в Московской области и участков км 154 - км 230 и км 380 - км 464 в Смоленской области общей протяженностью 230 км.

 

Перспективные характеристики объекта к 2020 году:

протяженность - 473,3 км;

категория автомобильной дороги на всем протяжении - I;

число полос движения - 4/6/8;

максимальная скорость движения - 120 км/час

 

Конкретнее по финансированию первого этапа:

 

мастерский участок № 2 на км 45 (МО): 2011-2012

км 33 - км 84 (МО): 2011-2014

км 231 - км 380 (СмО): 2011-2015

 

З.З.Ы. Окончание ведущейся реконстрячки на км 33 - км 45 в 2012-м.

 

З.З.Ы. Ну а по новому выходу у нас отдельная тема имеется :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас также кладут новый асфальт от Голицыно до Кубинки. Наконец-то. Там вообще был ужас, а не дорога - колейность, сплошные заплатки, трещины и т.п. + положили новый асфальт на дороге Можайск-Верея (участок от Можайска до перекрестка с Минским шоссе - примерно 5 км)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я вот ещё о чем подумал.. Мост где Можайка от Минки отходит рассчитан на 8 полос! Значит уже тогда думали о расширении? Сейчас под половиной моста какие-то магазины... И мост над МКАДом тоже широкий.

Есть ли какие планы о расширении Минки хотя бы между этими мостами? Там около 4 километров всего! "Три кита" не помешает, вопрос пары десятков частных участков а польза ОГРОМНАЯ! Нет ли инфы по этому?

До 2015-го вроде не предполагается ничего подобного, может потом.

 

З.Ы. До 33-го км только вот это было - http://roads.ru/forum/index.php?s=&sho...ost&p=11090, но денег на сами работы пока не выделяли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
До 2015-го вроде не предполагается ничего подобного, может потом.

Это грустно конечно.... :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это грустно конечно.... :unsure:

Там же и так расширяли пару лет назад от мкад до поворота на можайку, там же было совсем узко 2 полосы + обочина земляная, приделали практически еще по одно полосе. Так что наверное никто там ничего делать не будет пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На сайте Стройпроекта появилась вот такая инфа:

Автомобильная дорога федерального значения М-1 «Беларусь». Реконструкция на участке км 33 – км 84

 

Московская область.

 

Автодорога М-1 «Беларусь» – от Москвы через Смоленск до границы с Республикой Беларусь (на Минск, Брест). Проектная документация разрабатывается по участку км 45 – км 84, который будет эксплуатироваться на платной основе. Участок км 33 – км 45 в настоящее время реконструируется по проекту, не предполагающему введения платного проезда.

 

Заказчик: ФГУ «Дороги России» (с последующей передачей документации в ГК «Автодор»)

Генеральный проектировщик: ЗАО «Институт «Стройпроект», Московский филиал.

Проектная продолжительность строительства объекта: 48 месяцев

 

Автомобильная дорога федерального значения М-1 «Беларусь» включена в состав Международного транспортного коридора № 2 и отнесена к международным магистралям – индекс Е-30. Ее главная задача – обеспечение связи между Москвой, Смоленской областью и странами Центральной Европы (с выходом в Западную Европу).

 

В системе автодорог Московской области дорога является основой региональной и местной автодорожной сети. В районах зоны непосредственного тяготения проектируемого объекта проживает около 500 тыс. человек (примерно 7% общей численности населения Московской области). Вдоль реконструируемого участка дороги расположено более 70 населенных пунктов. Наиболее крупные из них: города Одинцово, Голицыно, Кубинка, поселок городского типа Тучково, рабочий поселок Большие Вяземы и др. Интенсивность движения по проектируемому объекту существенно различается по величине и характеру загрузки его начального и конечного участков: по мере удаления от Москвы интенсивность постепенно снижается. Структура транспортного потока характеризуется преобладанием легкового транспорта – на его долю приходится до 77% всего потока; доля автобусов незначительна (около 2%).

 

Головной участок автомобильной дороги М-1 «Беларусь» проходит по плотно заселенной территории и характеризуется многочисленными неорганизованными примыканиями. На всем протяжении проектируемого участка расположены многочисленные садовые товарищества, населенные пункты, хозяйства и коммерческие предприятия (67 съездов). Данный участок работает в режиме загрузки, близкой к пропускной способности – с продолжительными заторами. В результате экологическая обстановка здесь крайне неблагоприятна.

 

Проектом предусматривается:

• Для обеспечения доступа к многочисленным садоводствам и населенным пунктам параллельно платной дороге устраивать альтернативные проезды.

• Осуществить реконструкцию автодороги на участке км 45 – км 84 путем выделения собственно платной и альтернативных дорог. При этом платная дорога сооружается по параметрам IБ категории с 6 полосами движения и имеет длину 38,8 км. Альтернативные дороги сооружаются по параметрам дорог III категории и имеют общую длину 54,9 км.

• При реконструкции участка км 45 – км 84 построить 3 транспортные развязки в разных уровнях, 18 мостов и путепроводов, 13 надземных пешеходных перехода в местах устройства остановок общественного транспорта, 4 пункта взимания платы. В отношении участка км 33 – км 45 в стадии рассмотрения находится вопрос о возможности введения платного проезда (после завершения реконструкции).

ebe7445a3f78t.jpg

Фрагмент ситуационного плана с участком реконструкции автомобильной дороги М-1 «Беларусь» на участке км 33 – км 84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На сайте Стройпроекта появилась вот такая инфа:

Кто-нибудь может быть в курсе:

>>Осуществить реконструкцию автодороги на участке км 45 – км 84 путем выделения собственно платной и альтернативных дорог. При этом платная дорога сооружается по параметрам IБ категории с 6 полосами движения и имеет длину 38,8 км. Альтернативные дороги сооружаются по параметрам дорог III категории и имеют общую длину 54,9 км.

3-я категория альтернативных дорог - это 2 полосы (по одной ! в каждом направлении), и без развязок. Бесплатная альтернатива 4-полосной (в перспективе 6) Минке- это Можайка!?! , с которой уберут ЖД переезды (3-я категория обязывает, если не ошибаюсь) или будет еще какая-то новая дорога?

 

>>В отношении участка км 33 – км 45 в стадии рассмотрения находится вопрос о возможности введения платного проезда (после завершения реконструкции).

бесплатная альтернатива не предусматривается?

 

Немного новостей - в прошедшие выходные был на Минке:

В районе примыкания "нового платного выезда на МКАД 33 км" существенное продвижение - сделан большой кусок эстакады (та ее часть, которая - въезд на платную дорогу при движении в Москву)- над старым полотном, частично нависает над новым - из-за чего получилосьсужение проезжей части на пару метров при движении в область...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3-я категория альтернативных дорог - это 2 полосы (по одной ! в каждом направлении), и без развязок. Бесплатная альтернатива 4 (в перспективе) полосной минке- это Можайка!?! , с которой уберут ЖД переезды (3-я категория обязывает, если не ошибаюсь) или будет еще какая-то новая дорога?

Видел мельком это проект. Можайка никуда не денется, и реконструироваться не будет (разве что небольшой участок в Кубинке), а альтернатива будет в форме Новой дороги по 1 полосе в направление, идущей параллельно сущ. Минке.

Все примыкания с дачных товариществ, остановки общественного транспорта, и тд. будут собраны на альтернативу.

 

Вот кстати и картинка с развязкой на 64км (Кубинка), на которой хорошо виде участок реконструкции Можайского шоссе и альтернатива.

 

2a1400d71598t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...