Перейти к содержанию
KLoun

М-1 «Беларусь» (Москва - Смоленск - граница с Белоруссией) - ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

Архив


Комплексное обустройство автомобильной дороги М-1 «Беларусь» на участке км 16 - км 27, Московская область (с устройством полосы для движения общественного транспорта).
Стадия: Строительство
ПОД на период эксплуатации: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=20826&page=38&p=179823&do=findComment&comment=179823

Строительство транспортной развязки на км 19 автомагистрали М-1 "Беларусь".
Стадия: Строительство
Схема развязки: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=20826&page=32&p=144419&do=findComment&comment=144419
ПОД на период эксплуатации: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=20826&page=33&p=144549&do=findComment&comment=144549

Строительство транспортной развязки на км 27 автомагистрали М-1 "Беларусь".
Стадия: Строительство
ПОД на период эксплуатации: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=20826&p=133414

Реконструкция автомобильной дороги М-1 "Беларусь" на участке км 28+000 - км 32+500.
Стадия: Строительство. Движение по разворотным эстакадам запущено 07.2013.
ПОД на период эксплуатации: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=20826&page=38&p=179828&do=findComment&comment=179828

Реконструкция с последующей эксплуатацией на платной основе автомобильной дороги М-1 «Беларусь» на участке км 33 - км 84.
Стадия: Подготовка территории
Схема участка реконструкции: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=20826&page=40&p=181097&do=findComment&comment=181097
Ситуационный план трассы: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=20826&page=44&p=193808&do=findComment&comment=193808
План трассы: км 33 - км 45 | км 45 - км 64 | км 64 - км 84

Строительство транспортной развязки на км 23 автомобильной дороги М-1 «Беларусь».
Стадия: Проектирование
Изменено пользователем wamaza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот всё, что удалось нарыть по данной реконструкции:

 

Категория дороги - I-б

Расчетная скорость движения,км/час - 120

 

Строительная длина,км - 12,60

в том числе:

1-й пусковой комплекс ПК325 – ПК392 км - 6,7

2-й пусковой комплекс ПК392 – ПК438 км - 4,6

3-й пусковой комплекс ПК438 – ПК451 км - 1,3

 

Число полос движения, шт

км 32,5 – км 44 - 8

км 44 – км 45,1 - 6

 

Ширина проезжей части, м

км 32,5 – км 44 - 2х15,00

км 44 – км 45,1 - 2х11,25

 

Ширина центральной разделительной полосы, м - 5,0

Ширина обочин, м - 4,0

Ширина земляного полотна, м

км 32,5 – км 44 - 43,0

км 44 – км 45,1 - 35,5

 

Тип дорожной одежды - капитальный

Вид покрытия - асфальтобетон

Количество транспортных развязок, шт. - 4

 

 

Выписки из техзадания на разработку РД (сорри, коммуникатню не перечисляю, ибо задолбаюсь):

 

Участок км 32+500 – км 39+200

протяженность дороги - 6,7 км; протяженность тротуаров – 1,9 км

 

Транспортная развязка на км 34,5:

протяженность - 1,2 км, съездов - 6 шт., тротуаров - 0,9 км

Путепровод:

схема - 21+2*33+21, полная длина - 114,14 м, габарит - Г-17,9+(0,75+1)=19,65 м

Подземный переход:

длина - 50 м

 

Пешеходный переход на км 35+686:

схема - 27,0+27,0, ширина - 3 м, длина - 76,0 м

 

Пешеходный переход на км 37+496:

схема - 27,0+27,0, ширина - 3 м, длина - 76,0 м

 

Транспортная развязка на км 38:

протяженность - 1,544 км, съезд - 1 шт., тротуаров - 0,67 км

Путепровод:

схема - 15+2*33+15, полная длина - 102,03 м, габарит - Г-19+2*0,75=23,96 м

 

Пешеходный переход на км 38+844:

схема - 27,0+27,0, ширина - 3 м, длина - 76,0 м

 

Временные автомобильные дороги:

общая протяженность - 1,5 км

 

Шумозащитные экраны:

протяженность - 5148 пм

 

Защитное ограждение:

высота - 2 м, протяженность - 5 388 пм

 

 

Участок км 39+200 – км 43+800

протяженность – 4,6 км, протяженность тротуаров – 1,9 км

 

Пешеходный переход на км 40+023:

схема - 27,0+27,0, ширина - 3 м, длина с лестничным сходом - (54,0+(22,0+22,0)*0,5)=76,0 м

 

Транспортная развязка на км 41:

тип - «неполный клеверный лист», протяженность - 2 км, съезд - 1 шт., тротуаров - 0,95 км

Путепровод:

схема - 24+2*33+24, полная длина - 121,98 м, габарит - Г-13,5+(0,75+1)=15,75 м

 

Пешеходный переход на км 43+020:

схема - 27,0+27,0, ширина - 3 м, длина с лестничным сходом: (54,0+(22,0+22,0)*0,5)=76,0 м

 

Временные автомобильные дороги:

общая протяженность - 1,0 км

 

Шумозащитные экраны:

протяженность – 1077 пм

 

Защитное ограждение:

высота - 2 м, протяженность - 5 652 пм

 

 

Участок км 43+800 – км 45+100

протяженность – 1,3 км, протяженность тротуаров – 2,16 км, подъездные дороги - 1,76 км

 

Подпорная стенка на км 43+020:

высота - 3,5 м, длина - 96 м

 

Пешеходный переход на км 43+020:

схема - 27,0+27,0, ширина - 3 м, длина с лестничным сходом - (48,0+(22,0+22,0)*0,5)=70,0 м

 

Транспортная развязка на км 45:

тип - «клеверный лист», протяженность - 1,9 км, съезд - 0,8 км, тротуаров – 2,17 км

Путепровод на км 44+126:

схема - 14+2*28+14, полная длина - 90,14 м, габарит - Г-(9,5+3+5,75)+2*0,75

Пешеходный переход на км 44+630:

схема - 24,0+24,0, ширина - 3 м, длина с лестничным сходом - (54,0+(22,0+22,0)*0,5)=76,0 м

Путепровод на км 45+082:

схема - 24+2*33+24, полная длина - 119,86 м, габарит - Г-7,5+2*0,75

 

Временные автомобильные дороги:

общая протяженность - 1,0 км

 

Шумозащитные экраны:

протяженность – 1782 пм

 

Защитное ограждение:

высота - 2 м, протяженность - 242 пм

 

 

З.Ы. Кроме того, до конца этого года должен быть разработан проект (занимается им ЗАО "Автомост-Инжсервис") строительства разворотной петли с тоннелем на 30-м км (с предусмотренными на въездах и выездах из рамповых участков уширениями проезжей части для остановки аварийных транспортных средств и подмостовым габаритам не менее 5,5м).

 

З.З.Ы. Также больше года назад должны была начаться (а к концу прошлого уже закончиться) разработка обоснований инвестиций в дальнейшую реконструкцию (на участке км 64 - км 154), но что-то там застопорилось из-за каких то согласований и, вроде как, до сих пор находится в подвешенном (то есть никаком) состоянии.

 

З.З.З.Ы. Ещё на этот год (с середины января) были запланированны работы по ремонту (без всякой реконструкции) путепровода через ж/д (км 63+100), но не знаю что с ними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А интересно, на участке от МКАДа до 33 км что-нибудь делать собираются?

Или в связи со строительством дублера на этот участок забьют?

А разве там надо что-то делать в ближайшие годы? Хотя... вот какую-то разворотную петлю придумали ))

 

А часть участка от 33-го км и далее после реконструкции хотят задействовать под продолжение новой платной дороги.

 

"29 февраля 2008 г. состоялось информационное сообщение начальника отдела ОАО «Проекттрансстрой» Владимира Аркадьевича Дицкого на тему «Обоснование инвестиций в реконструкцию участка автодороги М-1 «Беларусь» с учетом организации эксплуатации на платной основе».

 

Институтом рассмотрены три возможные варианта прохождения трассы на участке 33 - 64 км.

I - участок Минского шоссе платный, дорога-дублер - Можайское шоссе.

II - строительство платного участка по новому направлению.

III - реконструкция существующего участка дороги М-1«Беларусь» за счет уширения земляного полотна с выделением полос для пропуска транзита на платной основе.

 

По первому варианту для пропуска среднегодовой расчетной интенсивности движения 51 тыс. автомобилей в сутки предстояло реконструировать Можайское шоссе, доведя число полос движения до 6 c соответствующим обустройством. Учитывая, что дорога пересекает большое количество населенных пунктов, эти работы потребовали бы большого сноса частных строений.

 

По второму варианту строительство дороги по новому направлению также потребует сноса частных строений в населенных пунктах, а также вырубки больших площадей (более 200 га) леса первой категории.

 

Исходя из технико-экономического сравнения вариантов трассы, к дальнейшей проработке был принят третий вариант.

 

Предложены три варианта организации движения.

 

1 вариант - движение идет раздельно, одна сторона для проезда транспорта на платной основе, другая для бесплатного проезда. Эта схема требует дополнительного отвода земель, строительства местных проездов и устройства сложных транспортных развязок со строительством дополнительных путепроводов.

 

2 вариант - движение транзитного транспорта на платной основе идет по двум центральным полосам, а на бесплатной основе - по двум крайним и они разделяются разметкой (разделительной полосой) на проезжей части. К недостатку этого варианта относится то, что в зимний период разметки не будет видно, а также нет гарантий, что автомобилисты будут соблюдать правила дорожного движения переезжая сплошные линии разметки с платных на бесплатные полосы.

 

3 вариант такой же, как второй с разделением платных и бесплатных полос движения двусторонним металлическим барьерным ограждением.

 

Вариант 3 рекомендован для дальнейшей проработки."

 

Источник - http://transstroy.ru/index.php?option=com_...&Itemid=226

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кажется теперь на обе дачи в ближайшие годы не проехать. Киевка в раскопках, Минка в раскопках, Новоригу мучают... чо такое дееца-то? :-(

 

зы хотя если быстро сделают развязки у Крекшино, Красноармейска и Галицыно - будет намного проще ездить. все пробки строго там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кажется теперь на обе дачи в ближайшие годы не проехать. Киевка в раскопках, Минка в раскопках, Новоригу мучают... чо такое дееца-то? :-(

Ну... когда-то же надо было начинать всем этим хозяйством заниматься. Появились деньги - начали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Участок км 32+500

- это где примерно? Лесной Городок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кажется строительство платного обхода все ближе и реальней.

А как далеко планируется делать платник по варианту 3-3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- это где примерно? Лесной Городок?

Наверное всеже гдето примерно перхушково уже или может быть даже здравница, поворот же на жаворонки это 36 км ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На М1 сейчас меняют дорожное покрытие между 29 и 33 км, следствием чего являются многокилометровые дорожные заторы. В ночь с 30 апреля на 1 мая пробка была и в 2 часа ночи.

Примерно на 34-м километре стоит щит с информацией от том, что Минское шоссе от 33 км до 45 км ждут большие перемены. Буду в следующий раз проезжать - попробую сфоткать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот всё, что удалось нарыть по данной реконструкции:

 

З.З.Ы. Также больше года назад должны была начаться (а к концу прошлого уже закончиться) разработка обоснований инвестиций в дальнейшую реконструкцию (на участке км 64 - км 154), но что-то там застопорилось из-за каких то согласований и, вроде как, до сих пор находится в подвешенном (то есть никаком) состоянии.

На этом участке должно пройти ЦКАД, вот и не могут согласовать полосность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Съемка от 1 июня.

Плакат расположен на 34-м км, после заправки "Лукойл". Окончание строительства - 3 квартал 2011. Наверное, примерно здесь платник уйдет в лес. Местные говорят, что в лесу много деревьев помечено краской.

92cba33ea09ft.jpg

После столбика 35 км, деревня Ликино. Строительство начинается отсюда и заканчивается как раз на выезде из Ликино, 37км.

К сожалению, не удалось с пассажирского места заснять саму новую дорогу. С водительского было видно, что ширина примерно така же, как у основного полотна. примерно 200-300 метров уже заасфальтировано

e15ae526d4f7t.jpg

Возле надземного пешеходного перехода в Ликино

3f1cdded4218t.jpg

На выезде из Ликино

ad963f3c6062t.jpg

Это сооружение строится уже дальше перекрестка крекшино-жаворонки, примерно 39-й км. Что это? Склад? Терминал? Пункт оплаты проезда?

92495a94d639t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Съемка от 1 июня.

Это сооружение строится уже дальше перекрестка крекшино-жаворонки, примерно 39-й км. Что это? Склад? Терминал? Пункт оплаты проезда?

92495a94d639t.jpg

Там подкрановые балки (для мостового крана). Так что, это явно не пункт оплаты. Скорее всего цех. Возможно, склад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Там подкрановые балки (для мостового крана). Так что, это явно не пункт оплаты. Скорее всего цех. Возможно, склад.

Производство по сборке кранов Liebherr.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

засфальтированы два отрезка (разбиты между собой пролеском), уровень нового полотна выше примерно на метр, чем у старой дороги. интересно почему так странно работают - лес в чужой аренде? :-)

 

у Крекшино закрыт пост ДПС и сломан рыночек - идет стройка.

 

зы если раньше затычечных мест было три, то теперь уже 6. причем с утра в город стоят именно Переделкино и следующий светофор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В эти выходные возвращался по Минке. На небольшом протяжении движение перекинуто на новую проезжую часть. Почти разобрали надземный пешеходный переход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...