Перейти к содержанию
KLoun

М-1 «Беларусь» (Москва - Смоленск - граница с Белоруссией) — ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

Напрашивается вопрос: а какого тогда этот мост 2 года назад построили в 1,5 полосы? Ну что за бред?? 

Мост строили в 2011-2012 году в рамках реконстркуции Минки.

 

Теперь идет реконструкция бетонки - разные бюджеты.

 

К тому же старый мост сносить не будут, просто пристроят новый пролет рядом.

А для строительства центральной опоры необходимо пространство, поэтому и отгородили центральные полосы в обоих направлениях.

Изменено пользователем Shumei
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Минке в область оставили 1 полосу между Трехгоркой и Баковкой. Сняли асфальт на 2 полосах, который уложили в прошлом году. Сняли не 1 полосу, а потом еще 1, а именно 2 одновременно. На участке почти 0.5 км и поставили знак что так будет на участке 1.5 км. В итоге встало все от МКАДа и даже в самой Москве тоже. Молодцы. Просто красавцы. Нет культурных слов.

Изменено пользователем sergsb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Молодцы. Просто красавцы. Нет культурных слов.

Вообще то, чем занимается "Руслан-1" (Рус-строй и проч.) - просто шедеврально.

Если съездить в район 33-84км (там где будет реконструкция) идет прямой отмыв денег. Вот нахрена менять асфальт, если через год дорожники зайдут и всё поломают к чертям? Также указанная контора с производными застолбила за собой право на замену асфальта чуть ли не на всех фед. трассах вокруг Москвы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К сожалению, меня уже не удивляет ничего - ни что касается дорог, строительства, с/х, промышленности - чудеса повсюду...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще то, чем занимается "Руслан-1" (Рус-строй и проч.) - просто шедеврально.

Если съездить в район 33-84км (там где будет реконструкция) идет прямой отмыв денег. Вот нахрена менять асфальт, если через год дорожники зайдут и всё поломают к чертям? Также указанная контора с производными застолбила за собой право на замену асфальта чуть ли не на всех фед. трассах вокруг Москвы.

 

Лично мое мнение, что менять асфальт на участке 51 км и дальше нужно было, несмотря на то, что через 1,5 года там планируется стройка, поскольку состояние дороги этой весной там было плохое (для фед. трассы Московской области).

Кстати, кто уверен что именно через 1,5 года стройка вообще состоится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сильная колейность была, в дождь аквапланировали по полной. Меняют асфальт очень быстро, жаловаться нет поводов. Участок от голицына до кубинки уже закончен.

В эти выходные мост напротив Крутиц наполовину закрыли, это вот будет гораздо хуже. Насколько там все капитально и что по срокам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От Бутыни до Кубинки укладка асфальта уже, в принципе, давно закончена, но разметка до сих пор не доделана. И временную оранжевую стирать никто пока не чешется. Видимо, ждут, когда сама сотрется...

Широкий промежуток между полосками двойной сплошной однозначно говорит о скорой установке тросового ограждения.

Off. В субботу на участке уже после дороховского светофора кто-то пытался, но не смог вылететь на встречку, тросы выдержали удар, хотя вертикальные стойки и сломались. В воскресенье уже все было восстановлено - дорожники работают оперативно. А вообще на участке от дороховского светофора до поворота на Верею насчитал штук пять (может, и больше) свежезалатанных дыр в ограждении. Их хорошо видно по свежим светлым стойкам (постоявшие некоторое время быстро темнеют от пыли). Это у людей вообще голову напекло? Там же трафик уже почти никакой, по две полосы в каждую сторону - ехай не хочу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Off. В субботу на участке уже после дороховского светофора кто-то пытался, но не смог вылететь на встречку, тросы выдержали удар, хотя вертикальные стойки и сломались.

Это было около 6-7 утра, там лося сшибли, лось в лес улетел, машина в отбойник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Там же трафик уже почти никакой, по две полосы в каждую сторону - ехай не хочу...

Там просто достаточное количество живности в виде лосей и кабанов. Периодически выскакивают на дорогу, а тросы обойти не могут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На нормальных трассах в таких случаях вдоль леса тоже забор строят и специальные переходы для живности((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После реконструкции защитное ограждение будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь в курсе, ежедневная пробка в область по вечерам от МКАД до надземника возле "Азбуки вкуса" это навсегда или планируются какие-нибудь мероприятия по исправлению этой ситуации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Кто-нибудь в курсе, ежедневная пробка в область по вечерам от МКАД до надземника возле "Азбуки вкуса" это навсегда или планируются какие-нибудь мероприятия по исправлению этой ситуации?

с 1 августа будет еще хуже, введут автобусную полосу в эксплуатацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На мой взгляд, когда введут автобусную полосу, станет не хуже, а лучше. Сейчас все, съезжающие с эстакады в область, продолжают ехать по правым полосам и обочине, потом видят камеру на переходе и перестраиваются влево. Это и создаёт пробку. А ведь камера за обочину не штрафует даже :)

После ввода А-полосы всем придётся перестраиваться заранее, сразу после эстакады, и пробка будет не такой явно выраженной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На мой взгляд, когда введут автобусную полосу, станет не хуже, а лучше. Сейчас все, съезжающие с эстакады в область, продолжают ехать по правым полосам и обочине, потом видят камеру на переходе и перестраиваются влево. Это и создаёт пробку. А ведь камера за обочину не штрафует даже :)

После ввода А-полосы всем придётся перестраиваться заранее, сразу после эстакады, и пробка будет не такой явно выраженной.

после ввода А-полосы пробка будет от Рябиновой, также как было, когда ремонтировали обочину. 2+А после МКАД это полный провал этого выезда с Москвы, должно быть минимум 3, а лучше 4 полосы до развязки на Одинцово, тем более ширина дороги почти на всем протяжении позволяет это сделать перерисовав разметку. Но реалии концессионного соглашения (выше писали) не позволяют это сделать. Единственное, что решит проблему - демонтаж этой камеры (чтобы народ не тупил) или установка знака 80 в Ново-Ивановском (бетонный отбойник и так не позволяет народу в здравом уме бегать через дорогу вне переходов, поэтому 60 не оправдано).

Изменено пользователем Alexei
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...