Перейти к содержанию
KLoun

М-1 «Беларусь» (Москва - Смоленск - граница с Белоруссией) — ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Путешественник сказал:

На М-1 «Беларусь» в Подмосковье планируется увеличить максимальную разрешенную скорость

Теперь лимит скорости будет вновь повышен. Распоряжение об этом в Государственной компании «Автодор» подписано, к 30 апреля в схему организации дорожного движения на скоростном участке будут внесены изменения. Об этих изменениях будет уведомлено Управление ГИБДД ГУ МВД России по Московской области. Это значит, что максимальная разрешенная скорость увеличится после появления знаков «110» на дороге. Об этом будет повторно сообщено.

https://russianhighways.ru/press/news/41356/

 

 

Знаки уже где-то недели 2 отвернутые 110 стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ткните, пожалуйста, если здесь было: что за массовая вырубка по левой стороне от Голицыно в область? К расширению готовят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, askakun сказал:

К расширению готовят?

 

К платной...

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, askakun сказал:

Ткните, пожалуйста, если здесь было: что за массовая вырубка по левой стороне от Голицыно в область? К расширению готовят?

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Смоленской области на многих участках, где еще нет осевого отбойника, за лето произведена переразметка: вместо обычной двойной сплошной появилась разделительная полоса примерно полуметровой ширины - под установку тросового разделителя. Видимо, за осень планируют установить. Визуально, дополнительное место получили за счет некоторого сужения полос.

  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конкурс в электронной форме на право заключения Договора на выполнение работ по объекту: Автомобильная дорога М-1 «Беларусь» от Москвы до границы с Республикой Белоруссия (на Минск, Брест). Реконструкция с последующей эксплуатацией на платной основе участка автомобильной дороги М-1 «Беларусь» от Москвы через Смоленск до границы с Республикой Белоруссия (на Минск, Брест) км 132 - км 456, Московская, Смоленская области (I этап - локальные мероприятия). Устройство защитного сетчатого ограждения.

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=31908257305

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, 132-456 - это, простите, попахивает заявкой на победу. Запасаемся чипсами, куритем и банбуком и начинаем курить банбук и жувать чипсы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.08.2019 в 22:47, Indy1977 сказал:

О, 132-456 - это, простите, попахивает заявкой на победу. Запасаемся чипсами, куритем и банбуком и начинаем курить банбук и жувать чипсы. 

А что вас удивляет? Сейчас доделают кап. ремонт 160-190, после чего кап. ремонты 135-160 и 190-230... Трасса везде будет с трансбарьером и переходными полосами (хотя и с левыми поворотами), далее можно будет придумывать как за это брать денег ибо не везде есть бесплатная альтернатива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.08.2019 в 11:46, AndreyStrannik сказал:

В Смоленской области на многих участках, где еще нет осевого отбойника, за лето произведена переразметка: вместо обычной двойной сплошной появилась разделительная полоса примерно полуметровой ширины - под установку тросового разделителя. Видимо, за осень планируют установить. Визуально, дополнительное место получили за счет некоторого сужения полос.

Всё там странно, на одном из таких участков в за Вязьмой поставили просто рыжие столбики. В реальности на дороге почти и не осталось участков с просто сплошной разметкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главгосэкспертиза России рассмотрела проектно-сметную документацию на реконструкцию акустического экрана на участке федеральной трассы в Московской области. По итогам рассмотрения выданы положительные заключения. 

Федеральная автомобильная дорога М-1 «Беларусь» протяженностью около 450 км проходит по маршруту Москва – Смоленск – государственная граница с Республикой Беларусь и входит в состав европейского маршрута Е-30, Второго паневропейского транспортного коридора (Берлин - Нижний Новгород) и азиатского маршрута AH6, связывающего Восточную Европу с Казахстаном, Китаем, Северной и Южной Кореей. В пределах Российской Федерации дорога проходит по территории Московской и Смоленской областей. 

Проектной документацией, получившей положительное заключение Главгосэкспертизы России, предусмотрена реконструкция акустического(шумозащитного) экрана на участке 37 – 38 км Минского шоссе, возле деревни Митькино Одинцовского района Московской области. Экран на этом участке высотой от 2 до 5 м и длиной 2987 м был установлен в 2011 году. После ремонта и замены панелей общая протяженность шумозащитного экрана составит 3359 м. 

Работы по реконструкции включают в себя демонтаж конструкций существующего шумозащитного экрана и сопутствующих элементов обустройства автодороги (барьерного ограждения, пешеходных дорожек, опор освещения, бортового камня), с последующим устройством новых металлоконструкций и панелей экрана на монолитные железобетонные ростверки. Ростверки сооружаются на буронабивных сваях с частичным использованием существующих свай. По завершении этих работ будут восстановлены асфальтобетонное покрытие, пешеходные дорожки и технические проходы, а также опоры освещения и барьерное ограждение вдоль автомагистрали. 

Финансирование проекта планируется осуществлять за счет средств федерального бюджета. Генеральный проектировщик - Общество с ограниченной ответственностью Дорожно-Строительная Компания «БЕЛАВТОДОР» (ДСК «БЕЛАВТОДОР»). 

Ранее Главгосэкспертиза России одобрила результаты инженерных изысканий для этапа реконструкции автомагистрали М-1 «Беларусь» на территории Московской области. 

https://gge.ru/press-center/news/na-uchastke-trassy-m-1-belarus-ustanovyat-novye-shumozashchitnye-ekrany/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На трассе М-1 «Беларусь» в Подмосковье вводится зимний скоростной режим.

С 27 ноября 2019 года на участке км 32+650 – км 43+600 трассы М-1 «Беларусь» в районе н.п. Солманово, Сельская Новь, Краснознаменск вводится ограничение максимальной разрешенной скорости движения до 90 км/час для легковых автомобилей и грузовиков до 3,5 тонн. Переход на зимний скоростной режим необходим для обеспечения безопасности автомобилистов в сложных погодных условиях. В апреле 2020 года разрешенную скорость на этом участке увеличат до 110 км/час.

  • Нравится! 1
  • Смущение 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На М-1 «Беларусь» в Московской области начали испытывать шумозащитные экраны с инновационным покрытием.

Госкомпания «Автодор» в Одинцовском районе Московской области на трассе М-1 «Беларусь» тестирует шумозащитные экраны с инновационным защитным покрытием. В рамках ремонта и замены старых панелей на 42-ом километре трассы, где высокая интенсивность движения, установили несколько секций экранов с цинк-алюмо-магниевым покрытием. Оно уникально тем, что значительно увеличивает срок защиты стальной основы корпусов панелей. На месте повреждений и сколов от ударов гравия образуется герметичная защитная пленка. Покрытие повышает коррозионную стойкость металлических панелей и увеличивает срок службы экранов до 25 лет. Параллельно с «полевыми» испытаниям металл с антикоррозионной обработкой протестируют и в испытательной лаборатории. Здесь создадут условия, аналогичные дорожным, с повышенной влажностью, переходами температуры через ноль, попаданием на поверхность реагентов, и проверят металл с покрытием на скрытые дефекты. Эксперимент продлится 9 месяцев. После чего будет принято решение о целесообразности использования таких шумозащитных экранов. 

 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Северный обход Одинцово меняет стоимость проезда с января 2020 г.

Изменение цены произойдёт с 15-го января 2020 и будет применимо только к пункту взимания платы на 6,9 км. трассы (основной пункт для жителей города Одинцово). С 15-го января 2020 года будут увеличены тарифы на проезд через ПВП 6.9км. на трассе Северный Обход Одинцово (ПВП 6,9км. — самый ближний пункт к городу Одинцово. Подъезд к нему осуществляется с Красногорского ш.).

Изменения распространяются только для проезда без Транспондера «Главная Дорога», при использовании Транспондера «Главная Дорога», стоимость проезда остаётся прежней.

Изменения тарифов на примере автомобилей класса ТС1 — легковые авто (см. Тарифы за проезд с 15.01.2020):

В Москву: с 07:00 до 13:00 – 250 руб. (по Транспондеру «Главная дорога» со скидкой 40% — 150 руб.)

Из Москвы: с 16:00 до 22:00 – 250 руб. (по Транспондеру «Главная дорога» со скидкой 40% — 150 руб.)

Все изменения выделены в таблице красным цветом.

Стоимость проезда по дневным тарифам на ПВП-13,4 км и ПВП-17,7 км не меняется.

https://gazetabiznes.ru/severnyjj-obkhod-odincovo-menyaet-stoimost-proezda-s-yanvarya-2020-g/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главгосэкспертиза России рассмотрела проектно-сметную документацию и результаты инженерных изысканий на строительство экодука на 184 километре автомобильной дороги М-1 «Беларусь». По итогам проведения государственной экспертизы выданы положительные заключения. 

Экодуки представляют собой мосты или тоннели, по которым животные переходят через оживленные автотрассы, причем ими пользуются не только крупные и мелкие животные, но и беспозвоночные. Их сооружение помогает сохранить единство среды обитания животных и снижает вероятность дорожно-транспортных происшествий. 

«Сохранение численности представителей животного мира, мест их обитания и миграции является важной задачей по охране окружающей среды при строительстве автодорог и железнодорожных магистралей, - отмечает главный специалист Управления объектов транспортного и гидротехнического назначения Главгосэкспертизы России Лидия Когтева. - Поэтому в мире появились мостовые сооружения под названием «экодуки», на которых создается ландшафтная обстановка, приближенная к окружающей местности, и обеспечиваются противошумные меры. Все это позволяет сохранить экологическую обстановку в местах обитания фауны». 

Первый экодук был построен в 1950-х годах во Франции. В России их строить начали не так давно: первый и пока единственный экодук появился в 2016 году в Калужской области, на 170 километре трассы М-3 «Украина». 

На федеральной трассе М-1 «Беларусь» неоднократно были зафиксированы выходы лосей на проезжую часть. Повторяющиеся из года в год маршруты миграции этих животных были изучены – и в результате появилось решение построить три экодука: на 316, 218 и 184 километрах трассы. Проектные решения, рассмотренные Главгосэкспертизой России, предусматривают строительство экодука в виде мостового сооружения через автомобильную дорогу на 184 километре «Беларуси», в районе сельского поселения Потаповское в Смоленской области. Длина сооружения составит более 76 м, а ширина – 50 м. Экодук выполнят из асфальтобетона, покроют щебенистым грунтом, а сверху проложат восьмидесятисантиметровый слой крупного песка и плодородной земли для посадки кустарников и травы. Также запланирована установка шумозащитных экранов. 

Сооружение предназначено для лосей и других диких животных, по нему допускается переход домашнего скота и людей. Однако конструкция экодука не рассчитана на проезд автомобилей. 

Финансирование строительства планируется осуществлять за счет средств федерального бюджета. Генеральный проектировщик - АО «Институт по проектированию и изысканиям автомобильных дорог «Союздорпроект». 

https://gge.ru/press-center/news/na-m-1-belarus-postroyat-ekoduk/

  • Спасибо! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...