Перейти к содержанию
flot

Реконструкция Ленинградского шоссе в Московской области

Рекомендуемые сообщения

работы во всю кипят - должны закончить к декабрю 2012 г.

к пред.новогодней катавасии

Работы закончили, а работу — нет :blink:

 

Новый разделитель смонтирован, а старый и все остальное осталось по-прежнему. Полосу для выезда со стороны Пикино и не начинали.

Изменено пользователем wowik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если я еду из центра в Шереметьево, то как я еду? Верно по Тверской и далее Ленинградке. Как попасть на платную трассу, если внутреннии МКАД вечером стоит в сторону Дмитровки и риск встать в пробку и съезжать с Ленинградки на МКАД, чтобы попасть на платку очень велик. Через Химки не смотря на все пробки надежнее.

Через А-Б тоннель на БА улицу (будет - хорда) и далее по севрокаде через бусиновскую развязку прямиком на новую платку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Работы закончили, а работу — нет :blink:

 

Новый разделитель смонтирован, а старый и все остальное осталось по-прежнему. Полосу для выезда со стороны Пикино и не начинали.

При выезде из Пикино, при вливании на Ленинградку в область еще и яму посреди правой полосы движения, глубиной, наверное, с полметра оставили. Опасно для легкового транспорта!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

там на соседней странице - в тему ОТ, негодование народа из подрезково, которые с НГ стали платить 45 вместо 33 руб до Москвы. Частный перевозчик заключил контракт с местной властью.

Изменено пользователем Vladimir
Еще одно предупреждение за оффтопик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер все : руки дошли, сцыкли тиснуть на пред.проект реконструкции текущей ленинградки по московской области, начиная с головы Ленинградки от 28+200. Предпоект реконструкции существующей дороги М-10 на участке 29 км- 108 км..

Будут изменения по 40 км, Солнечногорску, Клину и части населенных пунктов.

Основная концепция: убрать левые повороты за счет создания "грушевидных" развязок в одном уровне и обустройство вне-уличных пешеходных переходов в наиболее загруженных местах, обустройство Разгонно-тормозных полос.

 

Кирилловка - Зеленоград - Пешки:

Тут важный момент: зашитие перекрестка на 40 км, Зеленоград пропустит только в том случае, если получится вкрячить грушу до Чашниково, те близко к Зелику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

^ ^ ^

Тёзк, спасибо!

 

З.Ы. Севкав-зсцы жгут! Чуть глаза не сломал [здесь смайлик с косой]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер все : руки дошли, сцыкли тиснуть на пред.проект реконструкции текущей ленинградки по московской области, начиная с головы Ленинградки от 28+200. Предпоект реконструкции существующей дороги М-10 на участке 29 км- 108 км..

Будут изменения по 40 км, Солнечногорску, Клину и части населенных пунктов.

Основная концепция: убрать левые повороты за счет создания "грушевидных" развязок в одном уровне и обустройство вне-уличных пешеходных переходов в наиболее загруженных местах, обустройство Разгонно-тормозных полос.

Интересно, а почему бывш. пересечения, которые превращаются в выезд на скоростную трассу, не предусматривают организацию полосы разгона? Почему их не сужают до одной полосы перед выездом?! (например, на 8:00) С двух же полос не выйдешь на М10 направо, да ещё если не будет достаточно длинной (от 150 метров) полосы разгона - это гарантированная пробка перед выездом на М10, а значит и лезущие на М10 со второго ряда, а значит и замедление Ленинградки из-за выезжающих в правую полосу шоссе с двух рядов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Молния!!!!!! Отличная новость: только что, Мэр Собянин С.С. в момент своего поздравления Зеленограда с Днем Рождения, сообщил, что принято решение включить развязку на 41 км Ленинградского шоссе (штыки) в адресно-инвестиционную программу Москвы. Проектирование этот год, ввод в эксплуатацию 2015 (думаю реальней 2016) но все равно, это супер новость!!!! Ура:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заммэра по вопросам транспорта Москвы Максим Ликсутов:

Согласно постановлению правительства Москвы от 14 марта 2013 года, из трехлетней Адресной инвестиционной программы города Москвы до 2015 года были исключены работы по реконструкции Ленинградского шоссе от МКАД до дороги на Шереметьево-1. Срок начала работ перенесен ориентировочно на 2016 год. Проект реконструкции Ленинградского шоссе от МКАД до дороги на Шереметьево-1 требует согласования с Федеральным дорожным агентством и одобрения проектной документации Главгосэкспертизой России.

 

http://www.m24.ru/articles/16932

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё, как Чирикова говорила. Нельзя же платке конкурента делать.

 

"от МКАД до дороги на Шереметьево-1", то есть и в Химках ничего делать не будут? Или это он в областную компетенцию залез?

Изменено пользователем wowik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё, как Чирикова говорила. Нельзя же платке конкурента делать.

 

"от МКАД до дороги на Шереметьево-1", то есть и в Химках ничего делать не будут? Или это он в областную компетенцию залез?

Не конструктивно с отменой.

 

Хотя, что удивительного:

Например, знаменитое строительство к саммиту АТЭС дороги во Владивостоке.

 

Известно, что проектной документацией для строительства этой трассы, а также осуществлением авторского надзора и выполнением части подрядных работ занималось московское ОАО «ГипроДорНИИ», генеральным директором которого был в то время именно Олег Шахов http://www.giprodor.ru/news/company/0/129/ Дорогу, как многие помнят, размыло дождем, и она обрушилась. http://www.forbes.ru/news/237685-na-postroennoi-k-sammitu-ates-vo-vladivostoke-doroge-provalilsya-asfalt

 

Ущерб составил миллионы рублей, виновным объявили одного из подрядчиков, а господин Шахов был срочно переведен на должность и.о. мэра Химок.

 

В Химках, кстати, у Олега Шахова тоже уже давно есть большой профессиональный интерес – платная трасса Москва – Санкт-Петербург.

 

Именно он являлся ответственным секретарем конкурсной комиссии, которая принимала решение о заключении Концессионного соглашения о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе «Скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург на участке 15-й – 58-й км». И он же, бывает же такое (!), был разработчиком проекта трассы (в качестве директора ФГУ «Дороги России» в 2004-2009 гг.) и исполнителем (с 2009 г. – главный проектировщик по проекту в ГипрДорНИИ).

 

Именно Олег Шахов от имени ФГУ «Дороги России» написал ходатайство в Правительство РФ о переводе земель лесного фонда в категорию земель промышленности и другого специального назначения. И в нарушение всего действующего законодательства вышло печально известное распоряжение правительства №1642-р, согласно которому Химкинский лес неожиданно перестал быть лесом, а превратился в земли промышленности и транспорта.

http://teh-nomad.livejournal.com/1721698.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорош вам параноить-то... Ну как там вообще можно начинать какие-то работы, пока не сдана платка?! Там что, много места для временных уширений и прочего (для перекладки коммуникатни и непосредственно расширений, не говоря уже о строительстве ИС)?! Да тогда там всё вообще колом встанет! Запустят платку (чтобы хотя бы часть существующего трафика на неё ушло (в основном грузовой)), только тогда и можно будет говорить о каких-либо ковырялках на этом участке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...