Shu_B 525 Жалоба Опубликовано 31 мая 2012 г. YuriK, жители "куркинО" вас загрызут... они ж ударение в названии поменяли, и стали элитным районом... ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YuriK 43 Жалоба Опубликовано 31 мая 2012 г. Зелик + Лобня, готвовы дать отпор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexSo 573 Жалоба Опубликовано 31 мая 2012 г. Зелик + Лобня, готвовы дать отпор Новая трасса Москва-Питер должна решить много проблем. В комплексе: с административными мерами (типа ограничения большегрузов в дневное время); с реконструкцией Ленинградки в Химках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 297 Жалоба Опубликовано 31 мая 2012 г. (изменено) Это сейчас перепробег 2.2 км. А после реконструкции, через развязку на Репина, будет 5.1 км! Причём до Репина надо хорошо постоять, на 9 Мая куча лежачих милиционеров, у Меги несколько круговых, в общем, смысла нет. Проблема наших проектировщиков - они на всех направлениях пытаются расширить магистрали и всё, никаких альтернативных направлений не предусматривают, а те, какие есть - закрывают. Все должны ехать только по одной широкой магистрали, а если там троллейбус сломался - пол-города должно встать в пробку, т.к. деваться некуда. lardanar, пожалуйста, покажите нам развязку на Репина (раз уж она станет такой стратегически важной) и длинную кракозябру на Маяковского. Изменено 31 мая 2012 г. пользователем Tolik 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 96 Жалоба Опубликовано 31 мая 2012 г. ЗАКАНЧИВАЕМ ОФТОПИКИ! Это официальный модераториал. З.Ы. Несколько сообщений в корзинке, продолжить можно там. А соединение Куркинского и Международного обсуждалось уже много тысяч раз, не надо начинать в 1001-й. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
von_gobelen 0 Жалоба Опубликовано 31 мая 2012 г. (изменено) Новая трасса Москва-Питер должна решить много проблем. Она не может их решить, т.к. заточена под другое, но я поддержу просьбу Кости, и продолжать здесь не буду. Теперь на счёт ограничений для большегрузов. Сделать не получится, т.к. отсутствуют стоянки, а транспортные терминалы раскиданы по всем Химкам, где въезд будет идти с ЛШ: Гранд (5-6 машин утром и в обед есть всегда, номера разные), терминал на Вашутинском шоссе, там ещё хуже, там машины стоят вереницами, Северный порт, тут можно и с платки и с ЛШ заходить. Автовозы идут через ЛШ, т.к. им надо заходить в район Меги, Юбилейного проспекта, Гранда... Так же на трассе останется региональный поток грузовиков (Москва - Солнечногорск - Клин, проще по старой трассе, чем по платке.) Кроме того, они так же могут идти в Химки - Речной порт. Ещё есть Лига, ИКЕЯ..., но они свой основной завоз сделали в ночное окно или раннее утро (максимум до 8 утра). Реконструкция ЛШ в Химках +1 полоса общетранспорта, чем нормальная полноценная реконструкция, а всего-то надо город к Москве присоединить, но ведь это никому не надо, проще чисто поле без всякого транспорта на юге, но это уже оффтопик, поэтому не продолжаю. Зато отчитаются, трасса расширена, деньги освоены, экономический эффект от всех мероприятий: отрицательный. (Предложение не надо воспринимать всерьёз, я не считал конкретно с цифрами.) Просто вижу, что проектные решения не самые лучшие потому что не даёт Адм Химок вынести эти объекты наполнения бюджета города ТЦ. Только от этих объектов наполнения жить лучше не становится, а только хуже с каждым годом. Изменено 31 мая 2012 г. пользователем von_gobelen Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YuriK 43 Жалоба Опубликовано 1 июня 2012 г. (изменено) Значит мое предложение про заезд на Вашутинское шоссе с ЛШ область (через новый разворот под Мостом), имеет большое значение из-за грузовых терминалов. Изменено 1 июня 2012 г. пользователем YuriK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexSo 573 Жалоба Опубликовано 1 июня 2012 г. (изменено) Она не может их решить, т.к. заточена под другое, но я поддержу просьбу Кости, и продолжать здесь не буду. Теперь на счёт ограничений для большегрузов. Сделать не получится, т.к. отсутствуют стоянки, а транспортные терминалы раскиданы по всем Химкам, где въезд будет идти с ЛШ: Гранд (5-6 машин утром и в обед есть всегда, номера разные), терминал на Вашутинском шоссе, там ещё хуже, там машины стоят вереницами, Северный порт, тут можно и с платки и с ЛШ заходить. Автовозы идут через ЛШ, т.к. им надо заходить в район Меги, Юбилейного проспекта, Гранда... Так же на трассе останется региональный поток грузовиков (Москва - Солнечногорск - Клин, проще по старой трассе, чем по платке.) Кроме того, они так же могут идти в Химки - Речной порт. Ещё есть Лига, ИКЕЯ..., но они свой основной завоз сделали в ночное окно или раннее утро (максимум до 8 утра). Реконструкция ЛШ в Химках +1 полоса общетранспорта, чем нормальная полноценная реконструкция, а всего-то надо город к Москве присоединить, ... Просто вижу, что проектные решения не самые лучшие потому что не даёт Адм Химок вынести эти объекты наполнения бюджета города ТЦ. Только от этих объектов наполнения жить лучше не становится, а только хуже с каждым годом. Практика - критерий истины. 2 года назад, когда 1.5 м-ца был запрет большегрузов - нормальное движение было на Ленинградке. Нормальные логистические компании уже давно выносят склады в район 1й бетонки. Да и новую платку надо загружать. Инвесторы/эксплуатанты ведь должны заработать? Почему присоединение к Москве решит транспортные проблемы ? Это Москва дала разрешения на 15 торговых объектов (10 автосалонов+Гранд+Лига+Хофф+Леруа и т.п) на Ленинградке со стороны Новых Химок? Бутово - Москва, но задыхается от пробок (см. сообщений Всеволода). Изменено 1 июня 2012 г. пользователем AlexSo 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
von_gobelen 0 Жалоба Опубликовано 1 июня 2012 г. Практика - критерий истины. 2 года назад, когда 1.5 м-ца был запрет большегрузов - нормальное движение было на Ленинградке. Охренительно нормальное. Мы точно одной Ленинградкой пользовались? Почему присоединение к Москве решит транспортные проблемы ? Согласований в десятки раз меньше. Проекты делать проще, финансирование выбивать легче. Это Москва дала разрешения на 15 торговых объектов (10 автосалонов+Гранд+Лига+Хофф+Леруа и т.п) на Ленинградке со стороны Новых Химок? С точки зрения агломерации - без разницы кто там, что и кому дал. Бутово - Москва, но задыхается от пробок А не надо делать проект транспортного обслуживания под один проект застройки, а реализовывать другой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 297 Жалоба Опубликовано 15 июня 2012 г. Вот картинка для общеслушаний (agde попросил запостить куда следует): Ленинградка от Международного до Шереметьевского ш.: http://sao.mos.ru/doc/pub_june_2012_2.pdf Чего тут только нет!! И куча эстакад в Куркино (приделаны сбоку-припёку к тому проекту, что мы уже видели), и ст. метро Молжаниновская (на которой линия-то не заканчивается), и электродепо у Ш.ш., и тех.зона метро в Зеленоград. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YuriK 43 Жалоба Опубликовано 15 июня 2012 г. (изменено) Сильно наркутили, вопрос в сроках... А от МШ до ШШ в сечении как было 3+3 так и осталось ;( PS А через ОКЖД будет Два Моста, старый и новый? Изменено 18 июня 2012 г. пользователем KLoun офтопик удалён. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
von_gobelen 0 Жалоба Опубликовано 15 июня 2012 г. (изменено) и ст. метро Молжаниновская (на которой линия-то не заканчивается), и электродепо у Ш.ш., и тех.зона метро в Зеленоград. Она там никогда и не заканчивалась, а всегда шла эстакадой в Зелик. Остальное в теме про метро напишу. Сам ППЛУ изучать буду в более работоспособном состоянии, потом отпишусь, что у нас там напроектировали МИПовцы. А от МШ до ШШ в сечении как было 3+3 так и осталось ;( Там этот участок идёт после того, как сделают проект планировки застройки данной территории тем, что там НИИПИшные в зонах градостроительного регулирования указали. Я не помню что там, а смотреть сейчас не буду, но жильё есть точно, зная как это всё делается, не удивлюсь если высотное в итоге будет. PPPS А метро через терминалы Щ1 И Щ2 (вместо экспрессов) провести можно? За счёт заказчика любой каприз, хоть отделку сусальным золотом, было бы желание у заказчика и деньги, а обосновать можно что угодно, хоть станцию для белочек в прямом смысле слова, прецеденты были. Сделайте градзадание, а уж станцию обосновать и посадить на местности - не проблема, только это будет ГЗЛ, а не ТКЛ или хорда. А через ОКЖД будет Два Моста, старый и новый? Нет. Будет новый и новый, старый под снос, просто идёт другим титулом, но делается в одно время. Изменено 15 июня 2012 г. пользователем von_gobelen Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Reviewer 33 Жалоба Опубликовано 15 июня 2012 г. (изменено) Вот картинка для общеслушаний (agde попросил запостить куда следует): Ленинградка от Международного до Шереметьевского ш.: http://sao.mos.ru/doc/pub_june_2012_2.pdf Очень хотелось бы лист 1 от этой картинки! Обратил внимание на новый мост у Икеи - теперь от Икеи в область. Изменено 18 июня 2012 г. пользователем KLoun офтопик удален. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 297 Жалоба Опубликовано 16 июня 2012 г. Выложил документы с сайта САО на народ.ру: Ленинградка МШ-ШШ.pdf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Karpoff 11 Жалоба Опубликовано 17 июня 2012 г. А объясните мне, как простому человеку, не сведущему в дорожном строительстве: зачем такие мутки на пересечении с Международкой? Нет, это конечно хорошо, что на Новокуркинское уходит, но почему тут аж 5 путепроводов через Ленинградку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение