Перейти к содержанию
flot

Реконструкция Ленинградского шоссе в Московской области

Рекомендуемые сообщения

вчера ехал вечером (около 22:30) из Москвы в область и опять плевался. Когда уже что-нибудь придумают в Чёрной Грязи!? Там настолько дурацкий перекрёсток с вечномигающим жёлтым и ментами-регулировщиками, что из-за него пробка стоит в лучшем случае от поворота в Ш-1 даже ночью.

К тому же справа (если ехать в область) за строительным рынкам сделали какой-то гигантский отстойник для автовозов, которые с пугающей частотой выруливают оттуда через узкий поворот от Пикино, перекрывая и тормозя проезд по ЛШ в обе стороны.

Самое ужасное, что я вообще не вижу путей решения проблем этого перекрёстка, кроме как закрыть и левый поворот на Сходню/из Сходни, и левый поворот в Пикино/из Пикино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
К тому же справа (если ехать в область) за строительным рынкам сделали какой-то гигантский отстойник для автовозов, которые с пугающей частотой выруливают оттуда через узкий поворот от Пикино, перекрывая и тормозя проезд по ЛШ в обе стороны.

Самое ужасное, что я вообще не вижу путей решения проблем этого перекрёстка, кроме как закрыть и левый поворот на Сходню/из Сходни, и левый поворот в Пикино/из Пикино

 

Дело в том, что разворот из области в область в этом месте предусмотрен так, что весь транспорт, если надо совершить разворот, и действовать в рамках ПДД и знаков, вынужден это делать через этот "карман" :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А зачем в Чёрной Грязи вообще разворачиваться? В сторону Москвы разворот через километр - Перепеченский. В сторону области - через три километра - Зеленоградская развязка. Когда мне надо повернуть в сторону Пикино и я еду из области - я проезжаю прямо до Перепечинского разворота - времени куда меньше уходит, чем стоять кармане и ждать милости на левый поворот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так часть потока будет идти из Нового Куркина - там трасса позволяет.

Довольно бессмысленное начинание до того, как введут в строй новый (нормальный) выезд с Новокуркинского на МКАД.

Выезд на Свободы и так стоит практически в любое время дня и ночи (и не в последнюю очередь потому, что рядом с ним стоит развязка с Ленинградским).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще немного противоречивых слов:

"Дорога в "Шереметьево" обречена на пробки

Столичные власти не хотят расширять Ленинградку за МКАД.

 

”Бутылочное горлышко”, в которое упираются автомобили, выезжающие с Ленинградского шоссе за МКАД, в ближайшем будущем разбито не будет. По крайней мере, столичные власти не хотят заниматься дальнейшим расширением магистрали, утверждая, что это чревато конфликтами с жителями Химок. В качестве альтернативы они предлагают построить дублер Ленинградки через Лобню, тем самым обеспечив нормальную связь мегаполиса с аэропортом "Шереметьево". ...."28.07.2008 15:40

Продолжение в www.mk.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
предлагают построить дублер Ленинградки через Лобню

что за Бред с большой буквы, Шереметьево ближе к Москве, чем Лобня.

По теме: пока не окупиться платный участок (который обещают начать строить на этот раз в 2009 году) новой автодороги Москва-С-Пб никто ничего делать тут не будет. Забудьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Еще немного противоречивых слов:

"Дорога в "Шереметьево" обречена на пробки

Столичные власти не хотят расширять Ленинградку за МКАД.

.....

в шереметьево, как и другие аэропорты (и не только в Москве, но и за границей) нужно ездить на электричках/экспрессах,

а не на ара-маршрутках и городских автобусах. и комфортнее и быстрее (хотя и дороже).

В шереметьево уже начал ходить экспресс с Савеловского + были планы эспресс запускать и с белорусского вокзала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в шереметьево, как и другие аэропорты (и не только в Москве, но и за границей) нужно ездить на электричках/экспрессах,

а не на ара-маршрутках и городских автобусах. и комфортнее и быстрее (хотя и дороже).

В шереметьево уже начал ходить экспресс с Савеловского + были планы эспресс запускать и с белорусского вокзала.

Только разок задержался на 2 часа, народ на самолёты опаздал, перед ними вроде конечно извинились, но через пару дней, убытки никто не возместил, на поезде до Ш1 не доехать, не всем удобно ехать с Савёловского или Белорусского, мне к примеру на автобусе до Ш2 час, а до Савёловского добираться минут 40... Да и почему Москва должна строить дорогу которая принадлежит не то федерации не то МО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да и почему Москва должна строить дорогу которая принадлежит не то федерации не то МО?

Химкинский участок Ленинградки - это федеральная автодорога М-10 на территории МО, поэтому её реконструкция однозначна должна идти за счет двух бюджетов: МО + федерального, в соответствующей пропорции. Но ни МинТранс ни правительство МО на это денег выделять не желают, потому как там сумма будет сопоставима с нынешней реконструкции в Москве.

Места для расширения более чем достаточно. Даже в самом узком участке, между Грандом и химкинскими домами, расстояние 140м., это на 20м. больше чем на Соколе! При этом на Соколе, сами знаете, сколько проезжих частей будет организовано. Просто банальным расширением ПЧ в Химках не обойтись, нужно проводить глобальную реконструкцию всех развязок, пешеходников, переносить парковку Гранда на задворье, сметать кусты с проститутками, перекладывать коммуникации и т.д. и т.п. А желания на сей счёт никто не проявляет, кроме "москвы".

К тому же химкинский участок формально находится на земле МО, а де-факто обслуживает не только Химки и ведет в Питер, но и соединяет внутримкадную Москву с Молжаниновским р-ом САО, с Шереметьево и ведёт в Зеленоградский АО. Так что понять "громовщину" так же можно. В итоге дорога принадлежит всем и никому одновременно, так что ждать какого-то положительного движения здесь не приходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...сметать кусты с проститутками...

А вот этого - не надо! :wub:

 

З.Ы. Прошу прощения за офтопик, больше не буду ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
:wub:

Смешно, не спорю, но всё это совсем и не офтопик, извиняться не за что! Сея лавочка имеет хоть и косвенное, но весьма существенное значение.

Ещё 15 лет тому как в ГДуму вносился законопроект о легализации, который предусматривал введение сего в цивилизованнные рамки и сбор налогов в местный бюджет. В итоге - теневой оборот, проходящий через эти маргенальные структуры, который должен был бы пойти в казну тех же Химок, например. Один Дьявол знает, со сколькими нулями циферка утекла мимо за эти десятилетия! Уже б на дорогу точно хватило б давно, да и на другие нужды осталось бы. [про масштабы страны я вообще помолчу]

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, вот еще какая мысль пришла по поводу скорости (пере)движения по ЛШ за МКАДом: мы как-то всё забываем, что помимо бутылочного горлышка, всяческих съездов/заездов и светофоров на ЛШ, скорость движения по нему в Москве от Войковской - 80 км/ч, а за МКАД до Ш-1 - 60 км/ч, что тоже НЕблагоприятствует разгрузке ленинградки... :wub:

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а за МКАД до Ш-1 - 60 км/ч

на мосту через канал висит знак 60, так что ещё ДО МКАД такая штука.

p.s. А чё - разве на ЛШ кто-то соблюдает скоростной режим? :lol:)))

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Соблюдают... ментовские радары.

По крайней мере, на мосту через канал у меня детектор верещал до тех пор, пока я не проехал под камерами. Может, конечно, там просто помеха такая в К-диапазоне, но - береженого свои боги берегут, а чужие не трогают...

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и совершенно, кстати, непонятно - зачем там это ограничение от МКАД до Ш-1-поворота (и обратно). Три полосы, разделитель, новое покрытие, везде развязки, подземные переходы (кроме поворота на Н-Подрезково) и карманы для автобусов. Если только в качестве кормушки для мусоров?

Езжу там каждый день и никогда никто там, разумеется, режим не соблюдает. Едут все 90-100 по второму-третьему ряду.

Мусора, бывает, стоят с треногами - у путепровода ОЖД на разделительной, за Н-Подрезковским мостом (в область) и за поворотом на Ш-1 (в область). Якобы уже и видеокамеры с измерителями скоростей там понавешаны. Ну это скоро узнаю, как письма со штрафами начнут приходить.

 

Если ехать из области в Москву, то знаки <60 висят каждые 100-200 метров, если ехать из Москвы - насчитал всего два знака - сразу за путепроводом ОЖД и чуть подальше - за остановкой "Планерная"

 

Самое прикольное, что за поворотом на Ш-1 и дорога похуже, и светофоры/переходы, и две полосы и повороты - а ограничений там нет, т.е. 90 км/ч. Там и не ловят никогда, ну если только не мчать под 100 в Чёрной Грязи.

 

Как я понимаю от путепровода ОЖД до Ш-1 - это Москва, вот можаниновские менты там и пасутся.

 

На мосту через канал режим соблюдаю всегда (да и все там блюдут), ибо на мосту понатыкано камер, а перед МКАД ментовский пост с вечно бродящими там гайцами. Которые ещё ловят народец, который из области летит на просторе после того, как на МКАД половина ушла. Стоят на разделителе и выцепляют

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...