Перейти к содержанию
flot

Реконструкция Ленинградского шоссе в Московской области

Рекомендуемые сообщения

Цитата (Банкир)

<<<на мосту через канал висит знак 60, так что ещё ДО МКАД такая штука.

p.s. А чё - разве на ЛШ кто-то соблюдает скоростной режим? )))>>>

 

 

Да я не к тому, что соблюдают/не соблюдают, а про то, что логично было бы, чтобы поток из центра "рассасывался" увеличивать скорость, по мере удаления от центра, а не ограничивать. Хотя, как я уже и говорил ранее, в создании пробок ограничение скорости на ЛШ играют далеко не основную роль :lol:

 

 

 

и совершенно, кстати, непонятно - зачем там это ограничение от МКАД до Ш-1-поворота (и обратно). Три полосы, разделитель, новое покрытие, везде развязки, подземные переходы (кроме поворота на Н-Подрезково) и карманы для автобусов. Если только в качестве кормушки для мусоров?

 

Самое непонятное для меня остается то, что разделителя между Ш2 и разворотным мостом (если ехать из центра) так и не сделали, хотя на всём остальном участке МКАД - Ш1 - он есть :blink:

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Москва отдала дороги в районе "Шереметьево" в собственность Подмосковья

Согласно документу, Московской области передаются имущественные права на четыре дороги и две транспортные развязки:

- Международное шоссе (подъезд к аэропорту Шереметьево-2) от развязки с Ленинградкой до Старошереметьевского шоссе

- Шереметьевское шоссе (подъезд к Шереметьево-1) от развязки с Ленинградкой до Старошереметьевского шоссе

- Старошереметьевское шоссе между терминалами 1 и 2 аэропорта "Шереметьево"

- участок Ленинградского шоссе от МКАД до деревни Кирилловка (39 километр + 135 метров)

- транспортная развязка на пересечении Ленинградского и Шереметьевского шоссе

- транспортная развязка на пересечении Ленинградского и Международного шоссе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

))) Лужков жжот вот он собаку подкинул областникам) Они так надеялись, что скинули дорогу на москву... придется делать)

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у области денег нет ни копья, полнейший дефолт. Вон, ФК Химки с ФК Сатурн объединяют из-за нехватки средств. Более дикого способа экономии, чем объединение двух враждующих клубов, нельзя и придумать.

Так что какие-либо работы на вверенных от щедрот ЮрьМихалычем дорогах, мы увидим очень нескоро.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Москва передала области на содержание 29 километров Ленинградского шоссе от МКАД до бетонки, а также дороги от шоссе до аэропортов Шереметьево 1 и 2. Теперь подметать улицы и латать дыры здесь будут областные коммунальщики.

 

Столичный градоначальник Юрий Лужков подписал постановление, согласно которому Москва передает Подмосковью 29-километровый отрезок Ленинградского шоссе от МКАД до Московского Малого кольца (ММК) окружной автомобильной дороги. Кроме того во введение области передаются дороги обеспечивающие доступ с Ленинградского шоссе к аэропорту Шереметьево 2 и 1 – Шереметьевское, Старошереметьевское и Международное шоссе.

 

В ГУП «Доринвест» (занимается эксплуатацией этих дорог – «Газета.Ru») объяснили, что это процесс взаимодействия двух регионов. «Решение связано с размежеванием земель между Москвой и областью. Эти дороги находятся в области и местным властям удобнее их обслуживать», – считает пресс-секретарь предприятия Сергей Чекина.

 

В Департаменте имущества города Москвы «Газете.Ru» пояснили, что со времен Советского Союза повелось, что 29-километровый участок Ленинградского шоссе стоит на балансе Москвы. «И московские унитарные предприятия осуществляли ремонт и уборку этого участка», – рассказала пресс-секретарь Департамента Наталья Быкова. По ее словам, в то же время этот отрезок является частью федеральной трассы М10 «Россия» и должен стоять на балансе Федерального дорожного агентства (Росавтодор). «Возникала коллизия – формально дорога была федеральной, но отвечала за ее ремонт и уборку как за объект благоустройства Москва»,- рассказала представитель пресс-службы Министерства транспорта Московской области Илья Граченков.

 

Из-за такого нечетко статуса участок не соответствует стандартам федеральной трассы и является фактически городской улицей с низким скоростным режимом, с магазинами на обочинах и одноуровневыми пересечениями с другими направлениями.

 

Формально российские законы разрешают считать собственником ее балансодержателя – то есть Москву. Но на деле оформить в собственность федеральную трассу, забрав ее у Росавтодора, практически невозможно даже для мэра Москвы. В связи с этим прилегающие к дороге магазины и крупные торговые центры платят налоги в область, хотя подъезд к ним чистит и ремонтирует столица. Таким образом, для Москвы содержание «замкадной» Ленинградки не представляет интереса.

 

Долгое время дорога ремонтировалась по остаточному принципу и стала больным вопросом между Лужковым и губернатором области Борисом Громовым. Лужков неоднократно упрекал подмосковных чиновников в том, что они должны реконструировать и расширять Ленинградку после МКАД, несмотря на то, что Москва обслуживала шоссе. «Возникали скандалы между властями Области и Москвы.

 

Последние обвиняли в том, что в городе дороги широкие и при выезде с МКАД возникает эффект «бутылочного горлышка», когда машины вынуждены втискиваться в суженное шоссе»,- рассказал Граченков.

 

В 2007 году город попытался зарегистрировать свои права на этот участок, но Федеральная регистрационная служба не дала согласия. Однако, по словам руководителя Департамента имущества Москвы Владимира Силкина, город продолжал тратить деньги на уборку и содержание дороги. Дополнительно чиновники федерального Минтранса решили, что этот участок необходимо расширять также как Ленинградское шоссе внутри Москвы. Договориться за чей счет это делать не удалось, и после нескольких межведомственных транспортных комиссий город передал содержание дороги Подмосковью, а также дороги прилегающее к аэропорту Шереметьево.

 

Впрочем, новые руки не принесут существенных изменений Ленинградке.

 

«Будет произведена реконструкция боковых полос на Ленинградском шоссе после МКАД (небольшое уширение) и построены полосы разгона для вливающихся на шоссе потоков, но глобального расширения производиться не будет»,- уточнил Граченков. По его словам, это связанно с тем, что город Химки плотно подступил к дороге, из-за прилегающих домов и торговых комплексов сделать дорогу широкой практически не представляется возможным. «Здесь проблема пробок будет решаться за счет строительства платной дороги Москва-Санкт-Петербург. Сейчас если посмотреть на шоссе, то это в основном фуры которые стоят в несколько рядов – 60% трафика»,- поясняет эксперт. – Платная дорога возьмет на себя грузопоток, таким образом, на шоссе решится проблема пробок»,- надеется специалист.

 

// Gazeta.Ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
«Будет произведена реконструкция боковых полос на Ленинградском шоссе после МКАД (небольшое уширение) и построены полосы разгона для вливающихся на шоссе потоков, но глобального расширения производиться не будет»,- уточнил Граченков. По его словам, это связанно с тем, что город Химки плотно подступил к дороге, из-за прилегающих домов и торговых комплексов сделать дорогу широкой практически не представляется возможным. «Здесь проблема пробок будет решаться за счет строительства платной дороги Москва-Санкт-Петербург. Сейчас если посмотреть на шоссе, то это в основном фуры которые стоят в несколько рядов – 60% трафика»,- поясняет эксперт. – Платная дорога возьмет на себя грузопоток, таким образом, на шоссе решится проблема пробок»,- надеется специалист.

Врут наглым образом, по одной полосе впихнуть вполне легко можно. По 2 - тяжелее, но и одной лишней полосы вполне бы хватило, чтобы дорога хоть как-то ехала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сцуки... кидались обещаниями все расширить, а как добились своего... Теперь еще торговых комплексов настроят...

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Врут наглым образом, по одной полосе впихнуть вполне легко можно.

А дефачек куда девать в таком случае? :P

 

Менделеев, Химки категорически против объединения с Сатурном, там весь город сказал, что Громова на фанатские розы порвёт, если это случится. Сегодня, вроде, встреча конфликтующих сторон должна была состояться.

 

З.Ы. А "реконструкцию" этого участка область теперь на федералов будет пытаться списать, зуб даю.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...

Менделеев, Химки категорически против объединения с Сатурном, там весь город сказал, что Громова на фанатские розы порвёт, если это случится. Сегодня, вроде, встреча конфликтующих сторон должна была состояться.

 

по слухам - сегодня Химик нашли нового спонсора - Аэрофлот.

p.s. сорри за офф-топик ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да построить там на федеральные деньги эстакаду от МКАД до Меги -- и дело с концом 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На web-камера также видна строительная техника, выше упомянутая

:

http://www.ultranet.ru/page.php?76

(ленинградский мост)

А куда дальше пойдет Лениградка после моста?

Может в это место: слева от Ленинградки под Мкад есть какой-то апендикс рядом с Бутаковским заливом.

 

Немного оффтопа:)

Очень удобно через камеры мониторить строительство, чем выезжать с делегациями раз в полгода на стройку:)

Интересно на какой высоте весят данные камеры, создается впечатление, что очень высоко.

Используется ли данная информация (с камер) для популярных пробковых сервисов?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот я тоже иногда подумываю о эстакаде над ленинградкой в химках. Хочешь ехать с толпой планктона в мега\ашан\оби - стой в пробке внизу, если тебе по делам в аэропорт или в область - едешь спокойно по эстакаде. Ленинградка там не такая уж широкая, чтобы небыло возможности ее накрыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот я тоже иногда подумываю о эстакаде над ленинградкой в химках. Хочешь ехать с толпой планктона в мега\ашан\оби - стой в пробке внизу, если тебе по делам в аэропорт или в область - едешь спокойно по эстакаде. Ленинградка там не такая уж широкая, чтобы небыло возможности ее накрыть.

 

В продолжении Нового Моста, предлагаю слева от Ленинградки сделать скростной эстакадный обьезд Химок.

 

Перед мостом эстакадка Налево - уходите на обьездную Химок по Новому мосту,

с ограничением 100км/ч (нужен хороший разделительный отбойник)

направо, "старая" идет Ленинградка через Химки, с ограничением 60 км/ч.

За МКАДом обьздная дорога идет по эстакаде над местными дорогами.

Единственное, неприятное и непонятное место, развязка перед Новым и Старым мостом.

Как сделать, чтобы левые полосы в область уходили на Новый мост?

 

Вот "проект"

 

4d732157babbt.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В продолжении Нового Моста, предлагаю слева от Ленинградки сделать скростной эстакадный обьезд Химок.

 

Перед мостом эстакадка Налево - уходите на обьездную Химок по Новому мосту,

с ограничением 100км/ч (нужен хороший разделительный отбойник)

направо, "старая" идет Ленинградка через Химки, с ограничением 60 км/ч.

За МКАДом обьздная дорога идет по эстакаде над местными дорогами.

Единственное, неприятное и непонятное место, развязка перед Новым и Старым мостом.

Как сделать, чтобы левые полосы в область уходили на Новый мост?

...

 

Зачем ?

 

Скоростной объезд Химок для транзитного транспорта - это новое шоссе Москва-Питер.

Его-то с диким трудом делают (пока на бумаге), а Вы предлагаете

еще в одном месте "распилить" Химки ?! думаю, это нереально.

 

Соверешенное реально в пределах Химок добавить по 1-й полосе к Ленинградке с каждой стороне

(но там дальше все упрется в мост над ОЖД ...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

YuriK, ул. 1 мая узкая и упирается в Мегу. По ней явно обход не снося половину Химок построить не получится. Имхо, даже Ленинградку будет проще в 2 раза расширить, чем пытаться такой обход строить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...