Перейти к содержанию
flot

Реконструкция Ленинградского шоссе в Московской области

Рекомендуемые сообщения

мост не настолько актуален, насколько актуально расширение после него в область. Эти работы когда будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в области не будут расширять. Ленинградку передали в ведомство МО, а Громов же заявил, что места там для расширения нет и ничего делаться не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в области не будут расширять. Ленинградку передали в ведомство МО, а Громов же заявил, что места там для расширения нет и ничего делаться не будет.

надо г-ну Громову показать вариант за Грандом! Конкретная схема есть в другой теме.

Иначе новый мост идет ниоткуда в никуда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
выкупим на свои шиши и поставим там, где нам нужнее??? ;)

Ну на место Крестовского или продлим Лихачевское через канал ;)

Я предлагаю содинить Бутырский вал и ул. Правды... конкретно разгрузит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я предлагаю содинить Бутырский вал и ул. Правды... конкретно разгрузит...

а при чём, тут это, ни чего это не разгрузать а только сильнее эти улицы забьёт.

 

Этого Громова вообще надо убрать надо с поста, она сплошная проблема. Места за мкадом на расширения полно, не затрагивая другие территории, просто продать он их хочет и всё,а желающих в таком месте сделать какой нибудь обьект не мало, чтоб она(ленинградка) у него намертво встала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот несогласен. Место там да, есть. если перенести выходы из подземных переходов. НО: Требуется строить развязку с юбилейным. Стоит очень часто из-за него: хвост на съезд забивает правые ряды. А вот строить там центры и прочее уже негде. Полосы не такие большие остались незастроенными... Да и экраны надо возводить, и так вплотную к жилым домам подползли.

 

Тема интересная, перенесите пожалуйста в правильный раздел! Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вот несогласен. Место там да, есть. если перенести выходы из подземных переходов. НО: Требуется строить развязку с юбилейным. Стоит очень часто из-за него: хвост на съезд забивает правые ряды. А вот строить там центры и прочее уже негде. Полосы не такие большие остались незастроенными... Да и экраны надо возводить, и так вплотную к жилым домам подползли.

 

Тема интересная, перенесите пожалуйста в правильный раздел! Спасибо!

Юбилейная развязка, да тормозит, но не всегда,в основном после моста возле ашана,машины начинают ехать.

А нельзя ли чуть дальше юбилейный развязки построить разворотную эстакаду. При движение в область сдалать разворот в сторону центра. И основное персечение потоков пропадёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну, как показывает практика (каждодневной езды по ленинградке в область) ехать, как раз, начинает от развязки с Юбилейным. А после Ашана уже просто летит. Так что основная проблема затыка сразу после МКАД именно он(юбилейный). Вообще, логичнее всего было бы просто перекрыть съезды с Ленинградки в Химки, как это сделали сами химки на Молодежной. И никаких проблем бы небыло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Юбилейная развязка не тормозит не капли (ИМХО, если ехать в центр). В область, случается, объезжаю через Старые Химки, и не я один - поток распределяется худо-бедно

Тормозит, если ехать в центр, съезд на МКАД-север, МКАД-юг. Практически всегда только левй ряд остаётся для нормального проезда в центр, ибо "самые умные" норовят в последние 20 метров вправо уйти, а до этого обогнать все фуры, коих там съезжает на МКАД великое множество. Экономят себе полминуты, зато остальне в ступор впадают сзади из-за этих радикальных перестроений. Я вот всё думаю - а можно-ли как-нибудь ликвидировать это дело. Ясно, что загодя разделитель там не поставишь. Может какую-то агрессивную информацию на щитах развесить, начиная от Октябрьского путепровода? С советских времён наглядная агитация (даже подсознательно) очень хорошо влияет на рефлекторное поведение :blink:

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

разговор шел про движение в область. Про движение в цент - все верно. Там явная перегрузка объектами: выезд с Куркинского шоссе, Автобусная остановка, выезд из ТЦ Гранд. Так же большое количество припаркованных такси, которые ждут клиентов. Стоит, кстати, не до развязки, а именно до остановки. После нее уже все движется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Езжу не всё время в область, ну так как вы говорите чего то я не замечал, что юбилейная развязка сильно тормозит движение в область, обычно машины и за ней стоят при пробке, а если за ней едут машины, то и перед ней всегда более менее и это факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Юбилейная развязка не тормозит не капли (ИМХО, если ехать в центр).

Тормозит не сама развязка, а резкое исчезновение обочины после автобусной остановки прямо перед этой развязкой (движение в центр). Таким образом, движение от ОКТжд до юбилейного затрудняют сами же едущие из области.

А Юбилейный - из-за названной "проблемы" и не тормозит никого ни капли. Если снести этот столб, и "продлить обочину" - функцию "исчезающей обочины" возьмет на себя Юбиленый.

 

Езжу не всё время в область

Ключевая фраза. 4 дня из 5, ленинградка стоит от мкад до юбилейного в период с 19-00 до 21-00. Причем, чем "хуже" на внешнем МКАДе, тем сильнее тормозит.

Исключение - ДТП на мосту ОКТжд или далее.

После Юбилейного - "плавный взлет"

По выходным, в дневное время, функцию "затыка" частенько выполняет въезд/выезд в/из макдоналдса и ЛукОйла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Именно после юбилейны не летел не разу, после Ашана да!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

volt, Ну, я последние раза три стоял до Юбилейного и неплохо ехал потом мимо Меги. Так что я согласен с тем, что развязка с Юбилейным -- одна из главных проблем Ленинградского в Химках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Именно после юбилейны не летел не разу, после Ашана да!

Заметьте - я про "летать" - не говорил. Я говорил - про плавный взлет. В буквальном понимании это означает, что с каждыми 200 метрами дорожного полотна скорость движения возрастает, но не значительно. ключевое слово - возрастает. И к мосту через ОКТ жд иногда может уже составлять 80 км/ч. Никто и не говорил про мгновенное ускорение, придаваемое "тапкой фпол". Следует учитывать число участников движения, продолжающих перемещение в область. На Юбилейный съезжает %% 20-30 автомобилей. Но именно они - и создают сложность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...